Вместо предисловия Такая тема нужна для новичков, поэтому и вопросы соответствующие. Учитывая специфику ландшафтинга - на один вопрос, зачастую, дается несколько ответов. Часть вопросов и ответов была собрана на этом сайте, в таких случаях сохранена авторская орфография и пунктуация, а в конце ответа указывается его автор (с толстым намеком на копирайт и тонким на благодарность людям, в случае если их ответ принес вам пользу (плюсом их в репу, плюсом!)).
П: В - вопрос, О - ответ, П - примечание.
В: Объесните мне чё такое ландшафт мб чо збацаю
О: О_о ланд - это сочетание рельефа, декораций, юнитов(вроде бы) и окружения. Это сугубо мое мнение. © Дей-Лак
В: Люди вопрос нубский но как ставить небо ?
О: В Сценарии -> дополнительно там небо выбираешь © D@mner
О: Файл -> Параметры -> Визуальные, Меняешь Отображение Неба на которое нужно, советую Небо Лордерона Лето. © MrJerry
В: В "сценарии" => "дополнительно" выбрал небо..камеру поставил так что бы было его видно..но небо не показывает..вместо него вдали чернота..
О: Нажми "V" © Obi-Wanya
П: "V" - не всегда значит виндетта.
В: Можно ли поставить декорации вплотную друг к другу или вообще в одной точке?
О: Можно, просто нестандартная декорация на основе факела или чего другого без текстуры путей. © LLlypuK
В: сказите каки делать скрин и гиде(в игре или в редакторе)?
О: Есть всякие программы, типа чтоб скрин лучше был). Но легче нажать PrtScr потом Paint открыть и вставить.
А можно хоть в игре, хоть в редакторе, но лучше в редакторе, т.к. там можно камеру повернуть как угодно и отдалить чтоб больше вместилось)
Кстати если в редакторе скрин делать будешь, то нажми v , чтобы убралось все ненужное... © MrJerry
В: Как зделать чтобы юнит не смог проходить через декорацию? (зделал декорацию больше но ее размер как будто тот самый)
О: Блокираторы путей © Nan0
В: Как можно быстро убрать кучу лишних однотипных декораций из труднодоступного участка карты, не задев декорации других типов?
О: Снова читайте здесь (самый конец) + Del.
В: Как наклонять декорации?
О: Откройте редактор объектов, найдите нужную декорацию, и зажав клавишу Shift кликните двойным щелчком в графе «Графика - Макс. угол поворота (град.)» или «Графика – Макс. угол крена (град.)». В появившемся окне задайте отрицательное значение и нажмите «Ок».
П: Британские ученые, проведя ряд высокоточных вычислений, установили, что значение угла крена/наклона равное -1.57 практически соответствует 90 градусному наклону декорации, относительно ее изначального положения. Что было подтверждено в ходе испытаний Большого Адронного Коллайдера. Также было установлено что значение угла крена/наклона равное минус пи (-3.14) наклоняет предмет ровно на 180 градусов т.е. переворачивает его.
В: Я часто встречаю слова «тайл» и «тайлсет», но не знаю, что они значат…
О: Тайл – (от англ. tile – плитка) – текстура земли (или того, что ее покрывает), названа так, очевидно, потому что имеет характерный способ расположения отдельных частей «рисунка» рельефа, схожий с мозаикой.
Тайлсет – подборка тайлов, как правило, тематически выдержанная.
В: Как добавить в карту тайл из другого тайлсета, Например у меня Даларан, а мне нужно добавить листья из Ашенваля?
О: В меню World Editor’а найдите пункт Дополнительно -> Изменить тип ландшафта. Поставьте галочку в чекбоксе «Нестанд. тип ландшафта», выберите нужный тайл. Нажмите «Добавить» или «Заменить» (если у вас есть лишний тайл), затем нажмите «Ок».
В: Я видел стандартную декорацию, только необычного цвета, их как то можно красить?
О: Да, можно. Откройте редактор объектов, найдите декорацию, которую нужно покрасить и задайте значения параметрам: "Графика - Фоновый цвет 1 (красный)", "Графика - Фоновый цвет 2 (зеленый)" и "Графика - Фоновый цвет 3 (синий)". Максимально возможное значение = 255, минимальное = 0.
П: Британские ученые провели ряд исследований, результаты которых стали основой фундаментального труда приведенного ниже:
(красный=255)+(зеленый=255)+(синий=0)=желтый
(красный=127)+(зеленый=127)+(синий=0)=оливковый
(красный=255)+(зеленый=0)+(синий=255)= малиновый
(красный=127)+(зеленый=0)+(синий=127)=пурпурный
(красный=0)+(зеленый=255)+(синий=255)=аква
(красный=0)+(зеленый=127)+(синий=127 )=бирюзовый
Капитан Очевидность также отмечает, что задав всем трем параметрам значение равное нулю - можно получить абсолютно черное тело, поглощающее электромагнитное излучение, по крайней мере, в пределах видимого спектра.
В: А что такое клифы?
О: Отвесные скалы, берега, или же стены, получающиеся в результате поднятия или опускания участка ландшафта на один или несколько уровней.
В: Как убрать клифы?
О: 1. Что бы сделать берега плавными загоняем сушу немного вниз, ближе к воде
2. Убираем не береговые клифы
3. Делаем нужны нас стены подъёмом, после заставим блокираторами путей