BaseHacks
Вы находитесь: Wc3Player.ru » [ВАЖНО] FAQ по ландшафтингу - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
[ВАЖНО] FAQ по ландшафтингу
Mr_ZДата: Пятница, 28.05.2010, 02:52 | Сообщение # 1
Начинающий растаман
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Offline
Вместо предисловия

Такая тема нужна для новичков, поэтому и вопросы соответствующие. Учитывая специфику ландшафтинга - на один вопрос, зачастую, дается несколько ответов. Часть вопросов и ответов была собрана на этом сайте, в таких случаях сохранена авторская орфография и пунктуация, а в конце ответа указывается его автор (с толстым намеком на копирайт и тонким на благодарность людям, в случае если их ответ принес вам пользу (плюсом их в репу, плюсом!)).
П: В - вопрос, О - ответ, П - примечание.

В: Объесните мне чё такое ландшафт мб чо збацаю
О: О_о ланд - это сочетание рельефа, декораций, юнитов(вроде бы) и окружения. Это сугубо мое мнение. © Дей-Лак

В: Люди вопрос нубский но как ставить небо ?
О: В Сценарии -> дополнительно там небо выбираешь © D@mner
О: Файл -> Параметры -> Визуальные, Меняешь Отображение Неба на которое нужно, советую Небо Лордерона Лето. © MrJerry

В: В "сценарии" => "дополнительно" выбрал небо..камеру поставил так что бы было его видно..но небо не показывает..вместо него вдали чернота..
О: Нажми "V" © Obi-Wanya
П: "V" - не всегда значит виндетта.

В: Можно ли поставить декорации вплотную друг к другу или вообще в одной точке?
О: Можно, просто нестандартная декорация на основе факела или чего другого без текстуры путей. © LLlypuK

В: сказите каки делать скрин и гиде(в игре или в редакторе)?
О: Есть всякие программы, типа чтоб скрин лучше был). Но легче нажать PrtScr потом Paint открыть и вставить.
А можно хоть в игре, хоть в редакторе, но лучше в редакторе, т.к. там можно камеру повернуть как угодно и отдалить чтоб больше вместилось)
Кстати если в редакторе скрин делать будешь, то нажми v , чтобы убралось все ненужное... © MrJerry

В: Как зделать чтобы юнит не смог проходить через декорацию? (зделал декорацию больше но ее размер как будто тот самый)
О: Блокираторы путей © Nan0

В: Как можно быстро убрать кучу лишних однотипных декораций из труднодоступного участка карты, не задев декорации других типов?
О: Снова читайте здесь (самый конец) + Del.

В: Как наклонять декорации?
О: Откройте редактор объектов, найдите нужную декорацию, и зажав клавишу Shift кликните двойным щелчком в графе «Графика - Макс. угол поворота (град.)» или «Графика – Макс. угол крена (град.)». В появившемся окне задайте отрицательное значение и нажмите «Ок».
П: Британские ученые, проведя ряд высокоточных вычислений, установили, что значение угла крена/наклона равное -1.57 практически соответствует 90 градусному наклону декорации, относительно ее изначального положения. Что было подтверждено в ходе испытаний Большого Адронного Коллайдера. Также было установлено что значение угла крена/наклона равное минус пи (-3.14) наклоняет предмет ровно на 180 градусов т.е. переворачивает его.

В: Я часто встречаю слова «тайл» и «тайлсет», но не знаю, что они значат…
О: Тайл – (от англ. tile – плитка) – текстура земли (или того, что ее покрывает), названа так, очевидно, потому что имеет характерный способ расположения отдельных частей «рисунка» рельефа, схожий с мозаикой.
Тайлсет – подборка тайлов, как правило, тематически выдержанная.

В: Как добавить в карту тайл из другого тайлсета, Например у меня Даларан, а мне нужно добавить листья из Ашенваля?
О: В меню World Editor’а найдите пункт Дополнительно -> Изменить тип ландшафта. Поставьте галочку в чекбоксе «Нестанд. тип ландшафта», выберите нужный тайл. Нажмите «Добавить» или «Заменить» (если у вас есть лишний тайл), затем нажмите «Ок».

В: Я видел стандартную декорацию, только необычного цвета, их как то можно красить?
О: Да, можно. Откройте редактор объектов, найдите декорацию, которую нужно покрасить и задайте значения параметрам: "Графика - Фоновый цвет 1 (красный)", "Графика - Фоновый цвет 2 (зеленый)" и "Графика - Фоновый цвет 3 (синий)". Максимально возможное значение = 255, минимальное = 0.
П: Британские ученые провели ряд исследований, результаты которых стали основой фундаментального труда приведенного ниже:
(красный=255)+(зеленый=255)+(синий=0)=желтый
(красный=127)+(зеленый=127)+(синий=0)=оливковый
(красный=255)+(зеленый=0)+(синий=255)= малиновый
(красный=127)+(зеленый=0)+(синий=127)=пурпурный
(красный=0)+(зеленый=255)+(синий=255)=аква
(красный=0)+(зеленый=127)+(синий=127 )=бирюзовый
Капитан Очевидность также отмечает, что задав всем трем параметрам значение равное нулю - можно получить абсолютно черное тело, поглощающее электромагнитное излучение, по крайней мере, в пределах видимого спектра.

В: А что такое клифы?
О: Отвесные скалы, берега, или же стены, получающиеся в результате поднятия или опускания участка ландшафта на один или несколько уровней.

В: Как убрать клифы?
О: 1. Что бы сделать берега плавными загоняем сушу немного вниз, ближе к воде
2. Убираем не береговые клифы
3. Делаем нужны нас стены подъёмом, после заставим блокираторами путей

 
-=LickKing=-Дата: Среда, 24.08.2011, 12:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пару примечаний
В.Как поставить небо?
О.2 способ.если у тебя нест. камера нужно в тригерах создать действие/окружение/небо/установить небо как (выбираете) можно по ходу игры менять

В.Можно-ли поставить декорации вплотную друк-к другу
О.Можно.Для этого жмите shift и ставьте(рядом,но не в одну точку)

В.сказите каки делать скрин и гиде(в игре или в редакторе)?
О.Лучше alt+prtscr

Мой гайд о полезных мелочах
В: Как зделать чтобы юнит не смог проходить через декорацию? (зделал декорацию больше но ее размер как будто тот самый)
О. декорации/блокираторы путей
Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]

Поворот объекта:

¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.
Размер объекта:

¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)

Высота объекта:

¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]

Манипулирование с объектом:

¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.

Другие полезные вещи:
[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)
Дополнительные размеры кисти:
(от WildCat)

¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)

Полезные мелочи:

¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!

Манипулирование камерой
(от Jon)

¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

Кому помогло-в репу!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: