Пуш[color=orange] - от английского слова push - давить. Означает атаку на базу противника. Наверняка когды вы играете в Доту, вы часто видите как ваши союзники пишут слово "пуш" и при этом редко обращаете на него внимания. И идете качаться в лес или на линию чтобы хорошо одеться на все шесть слотов и потом выносить всю вражесую команду в одиночку, сделать рампаг и гордиться этим? Знайте, если у вас это получилось, то ваши враги - БОТЫ. Обычно пушат сразу после того когда у врага убито несколько героев. При этом важно не терять время, а идти пушить как можно быстрее. Цель пуша - уничтожение башен, а затем и бараков противника. Напомню что при уничтожении вражеских бараков ваши крипы по этой линии становятся сильнее, что в целом дает неплохое преимущество в игре (а если уничтожить все вражеские казармы, то с вашей стороны уже будут идти мега-крипы, а их уже не сможет остановить никто). При этом важно пропушить вовремя так как неизвестно как сложится впоследствии игра. При пуше надо внимательно рассчитывать силы - если противники имею масс ульты, то они смогут остановить ваш пуш даже в меньшинстве. Если вы слабее вашего противника есть вариант послать самого сильного героя из вашей команды, способного убить 1х1 любого вражеского героя, на одну линию, а сами проводим пуш на другом лайне. В итоге один из лайнов будет пропушен. Но никогда не пуште 5х5 если вы слабее - это явный проигрыш и в большинстве случаев приведет к масс сливу. Но даже если ваша команда сильнее вражеской, пушить 5х5 довольно опасно, так как придется идти в атаку под огнем вражеской башни. В общем рисковать не стоит. Есть такой вариант. Допустим пуш по миду. Отправляем 3 на мид, 1 на верх, 1 на низ. Хотя это уже не пуш как таковой всей командой. Но это лишь варианты, неизвестно какая у вас будет команда и какие у вас будут противники.
Не стоит уничтожать базу врага в одиночку - это называеться бекдор.
Бекдор - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипов противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если все эти крипы погибли.
БАЗА ПРОТИВНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы врага - вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре (на базе противника). Хотя стоит основательно взвесить свои силы перед тем как решиться на такое.
Рассмотрим несколько перспективных вариантов начала пуша:
1. Вы поймали противника на Рошане и эта встреча окончилась успехом для вашей команды.
2. Вы выиграли замес, то есть когда у противников герои в морге.
3. Вы отбили пуш с убийством большинства вражеских героев.
4. Вы поймали и убили противников, с хорошим разменом героев, 1:2, 0:2, 1:3 и т.д.
5. Когда у вас команда превосходит вражескую на порядок.