Invoker
Характеристика героя:
Сила: 19 + 1.4
Ловкость: 20 + 1.9
Интеллект: 22 + 2.5 Скорость движения: 280
Скорость атаки: 1.5
Дистанция атаки: 600 (Range)
Жизни: 511
Мана: 286
Урон: 44-50
Защита: 2
Плюсы и минусы
+ Отличный ренж (600)
+ Хороша анимация атаки (легкий ластхит)
+ Отличный фармер
+ В лейте отличный спамер противника
+ Неплохой херокиллер
+ Сферы восполняют все недостатки героя (урон, ИАС, Реген)
- Уязвим для гангов в ранней игре
- Маленькая скорость передвижения (280)
- Не имеет статов (плюсов), самый хилый герой в лейте.
Инвокер - очень сложный герой, у него много скилов, с которыми нужно уметь обращаться . Поэтому решил соединить описания скилов с тактикой - это будет очень выгодно в этой ситуации. Читаем внимательно описание и использование каждой способности иначе можем "запороть" раскачку героя. У Келя скилы распределены не так как у всех (3 скила по 4 лвла и 1(ульт) по 3 лвла, остальные плюсы),а совсем иначе : 3 скила по 7 лвлов и 1(ульт) по 4 лвла без плюсов. Все его скилы - это сферы и способность совмещать их, давая (вы не поверите) нам еще +10 разных способностей!!!!! Совмещая любые три сферы и используя ульт мы можем в любое время сменить способности на другие, какие нам захочется. Одновременно можно использовать только 2 способности (об этом ниже) и это также зависит от уровня ульта.
Quas
Призывает сферу грозы, которая ускоряет регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду за каждую сферу
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду за каждую сферу
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду за каждую сферу
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду за каждую сферу
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду за каждую сферу
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду за каждую сферу
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду за каждую сферу
Итак, вполне отличная сфера, которая поначалу можем заменить нам всякие кольца на лайне. На 2ом лвле активировав три сферы получаем 4.50 хп/сек, а в замесах, когда у имеем 7 лвл сферы, то получим сразу 15.75 хп/сек.
Wex
Призывает сферу ветра, которая увеличивает скорость передвижения и атаки.
1 уровень: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения за одну сферу
2 уровень: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения за одну сферу
3 уровень: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения за одну сферу
4 уровень: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения за одну сферу
5 уровень: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения за одну сферу
6 уровень: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения за одну сферу
7 уровень: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения за одну сферу
Достаточный плюс в скорости перемещения, комбинируя с такими предметами как яша, манта, бот и т.д. ваша скорость возрастет до 522 (максимум).
Exort
Призывает сферу феникса. Увеличивает урон.
1 уровень: +3 урона за сферу
2 уровень: +6 урона за сферу
3 уровень: +9 урона за сферу
4 уровень: +12 урона за сферу
5 уровень: +15 урона за сферу
6 уровень: +18 урона за сферу
7 уровень: +21 урона за сферу
Отличная сфера, поначалу даст нам кучу нужного дамага, за три сферы на 7 лвле получим +63 урона, что очень неплохо.
Invoke
Активирует способность в зависимости от сфер.
1 уровень: Одно заклинание
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110
Перезарядка: 30/25/12/5
Итак это наш ульт. Учится он как не странно на 2,7,12,17 лвлах. На первом уровне ульта (2ой лвл) , нам доступно всего лишь одно заклинание, а КД 30 секунд, так что выберете подходящую для вас способность и активируйте ее. Для помощи можно прописать -invokelist.
Sun Strike
Создает огненный столб через 1.7 сек. в указанной точке в любом месте карты. Наносит от 75-450 урона в зависимости от уровня Exort в радиусе 200.
Манакост: 175
КД: 30
Chaos Meteor
Кель обрушивает на противника метеор, который после падения на змелю нанесет 260 урона в зависимости от уровня Exort и покатится по земле, в сторону падения, на расстояние до 1550 в зависимости от уровня Wex. Также будет наносить немного урона противникам, которым досталось при падении метеора.
Манакост: 200
КД: 55
Forged Spirit
Кель создает дух, олицетворяющий силу огня и твердость льда. Дальность атаки, здоровье и урон зависят от уровня Exort , а мана, продолжительность жизни и снижение брони зависит от Quas. В зависимости от уровня каждой сферы может создавать 1 или 2ух духов. Духи обжигают противника при каждой атаке, ослабляя его броню максимум на -10 едениц.
*Melting Strike (Манакост:40)
Снижает броню вражеского героя максимум на -10 едениц. Не действует на крипов.
Манакост: 75
КД: 30
Cold Snap
Кель с помощью этой способности доводит температуру тела противника до абсолютного нуля максимум на 6 секунд, в зависимости от уровня Quas .Любой урон в таком состоянии оглушит противника на 0.4 секунды и нанесет дополнительно 30 урона. Такой эффект от атаки может срабатывать не чаще в 0.8-0.6 секунд в зависимости от уровня Quas
Манакост: 100
КД: 20
Ghost Walk
Кель становится невидимым, пока не атакует или не применит способность. Его скорость передвижения замедляется в зависимости от текущего уровня Wex. Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется в зависимости от текущего уровня Quas. Когда враги выйдут из области замедления, скорость восстановится только через 2-4 секунды.
Манакост: 300
КД: 60
Ice Wall
Кель, взывая к силам льда, создает из воздуха магическую стену льда, которая замораживает противника в зависимости от уровня Quas и получают урон в зависимости от уровня Exort
Манакост: 125
КД: 20
Alacrity
Увеличивает скорость атаки союзника до 90% в зависимости от уровня Wex и урон максимум до +80 в зависимости от уровня на 6 секундExort.
Манакост: 50
КД: 15
Tornado
Испускает торнадо, которое поднимает всех врагов в воздух, делая их беспомощными. Наносит 375 урона в зависимости от уровня Quas и Wex. Дистанция полета урагана - до 3100 в зависимости от уровня Wex. Держит врагов в воздухе до 2.2 секунд в зависимости от уровня Quas.
Манакост: 150
КД: 25
EMP
Создает заряд электромагнитной энергии который взрывается через 2-4 секунды в зависимости от уровня Wex. Взрыв действует в радиусе до 700 и сжигает до 400 маны в зависимости от уровня Wex. Пораженные юниты получат урон за каждую единицу маны в размере 0.5.
Манакост: 150
КД: 25
Deafening Blast
Кель пускает мощную звуковую волну вперед себя нанося всем врагам попавшим в нее до 280 урона в зависимости от уровня Exort. При попадании в нее противников отбрасывает назад на время до 1.75 секунд в зависимости от уровня Quas, а затем они лишаются способности атаковать на 1-4 секунды в зависимости от уровня Wex.
Манакост: 200
КД: 40
Таблица дамага, манакоста, кд и т.д.
Комбинирование способностей
+
+
+
Лично такие комбинации применяю сам и вам советую.
Предметы
Стандартные
(1850)
Костыль в силу, нам она очень нужна. Можете использовать в интелект, здесь дело вкуса
(2700)
Или вместо тридов собираем БоТ, даст отличный бег + сможем перемещатся по лайнам.
(2925)
Очень хорошая вещь, даст дамага и мана-регена (хоть и немного), но также торнадо нам поможет. Можно использовать его чтобы не менять скилы + нам понадобится его скорость.
(5025)
Отличная вещь для инвокера, даст нам реген маны + дамаг + ИАС. Если что можем и хеви нюкера заткнуть %)
(6150)
Даст нам ЛС ну и ХП подбавит.
(5000)
Не советую, но как факт сбора СиЯ немогу не учесть. Собирается вместо ЛС, сможем замедлять врага.
(5600)
Увеличивает наш урон + даст х2.2 криты, вполне неплохо.
(6000)
Кто-то скажет "зачем бабочка магу?? оО". Дело в том что инвокер больше специализируется как "ручной маг", т.е. зависит не от своих спелов, а от своего ручного дамага. Бабочка даст ИАС + Уворот + Брони. Вполне хороший арт :ъ
(5175)
Что сказать об этом арте. Даст нам кучу плюсов, скажем таких как ИАС, реген, дамаг, еще будет снимать с нас всякие бяки, наложенные противником.
Саппорт
(2700)
Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы.
(5675)
Гуинсо прежде всего это хекс, незаменимая вещь для команды. Затем это отличный мана реген + прирост к интелекту. Отличная вещь.
(6650)
Дорогой арт, но он того стоит. Отличная прибавка к статам + замедляем ударами противника.
(4700)
Шива добавит нам брони и интелекта, а союзникам поможет в борьбе с врагами, ведь она уменьшает ИАС противника на 25% + можем бросить нову когда нужно.
(2850)
Можно собрать и дагон, хоть и не очень выгодно. Нужен чтобы добить убегающего врага, хотя Еул подойдет для этого лучше.
(2364)
Меку собираем в ранней игре, поначалу поможет с регеном ХП союзникам и когда нужно подхилим.Ближе к лейту лучше продать, ХП восстанавливает немного да и реген не чувствуется.
(2925)
Даст МС + торнадо, отличная вещь для саппорта.
(5500)
Зачем тараска ведь мы же саппорт!!??!!. Поясняю. В лейте инвокер очень хилый, тараска поможет дольше жить , следовательно дольше помогать союзникам.
(4300)
Можно собрать аганим, он сбрасывает кд ульта до нуля, т.е. мы сможем менять скилы сразу после использования, в командных замесах очень выгодная вещь.
Дамагер
(2700)
Прежде всего это скорость и возможность телепортироватся. Собираем тревелы.
(2750)
Отлично смотрится вместе с нашими сумонами, из нас создается отличный пушер.
(2925)
Опять же Еул. Даст нужную нам скорость бега + торнадо.
(5500)
Мы должны быть толсты и живучи...
http://all-dota.ru/itemsminiico/7/icon.jpg (5550)
...и непробиваемы! Кираса даст много ИАСа + броню на нас и сумонов, и конечно же будет уменьшать броню врагу, с нашими сумонами враг получит -15 брони, т.е. ульт селедки))
(2364)
Да как ни странно она нам пригодится для сумонов, но и для себя тоже. Неплохой арт, собираем обязательно
(4300)
Аганим может понадобится и здесь. При хороших руках и реакции можно запросто убивать противников вместе со спиритами, главное правильно менять скилы. Ну и можно успеть смотаться в инвиз если что.
Тактика игры: Для начала выберем наш путь раскачки. Пусть для нас это будет стандарт. Теперь выберем наш лайн. Лучше всего подойдет соло-мид. Почему? Во-первых это 80% отсутствие гангов. Во-вторых мы качаемся в два раза быстрей.
Здесь мы начинаем играть на полную. Чаще участвуем в гангах, защищаем базу когда нужно и помогаем союзникам. Стандарт раскачки - это командная работа. Поэтому ненужно забывать о своих союзниках, стараемся помогать им всеми силами, насколько это возможно. Когда нужно сменить свои умения на саппортские и застопайте врага. Стараемся хорошо ластхитить, нам нужны хорошие арты, но думаю от наших нюков крипы будут падать на "ура".
Здесь мы почти самый силый герой и теперь все зависит от ваших союзников, а вы переходите на второй план игры. Ваши нюки не так сильны как хотелось бы, но все же представляют угрозу для противника при правильном использовании, поэтому незабываем их использовать (видел инвокеров, который в лейте про них забывают, и переходят полностью на "ручное управление" =\. Мы уже можем менять скилы за 5 секунд, что очень полезно для вас и команды. Вобщем здесь настает роль саппорта-дамагера, стараемся активней всех проявлять себя в игре, мы должны успевать везде, тогда мы выиграем эту игру.