Содержание:
1. История Несая
2. Расположение в таверне
3. Характеристики
4. Плюсы и минусы
5. Способности
6. Скил Ордер
7. Итем Ордер
8. Тактика
9. Союзники и враги
История Несая:
Последователь Mithras, Бога Хаоса, Nessaj наделен силой, данной ему, чтобы он распространял Хаос и Зло в мире. Всей своей мощью он противостоит силам Порядка и Добра. Он владеет способностью призывать энергию Хаоса, чтобы нанести повреждения врагу и ошеломить его на произвольный отрезок времени, наравне с умением создавать дыры в пространстве и перемещаться сквозь них, чтобы без промедления сразить все, что встанет у него на пути. Вершиной его способеностей является ужасающий Фантом, создающий его воплощения, наносящие полный урон каждому, кто дерзнет выступить против него, распространяя беспорядок на поле боя и сея разрушения в рядах сил Света.
Расположение в таверне:
Характеристики:
Сила - 21 +2.9
Ловкость - 14 + 2.1
Разум - 16 + 1.2
Скорость перемещения - 325
Наша главная характеристика это сила. Кроме того у нас вполне неплохой прирост ловкости, но манна страдает и поначалу нам будет ее не хватать.
Плюсы и минусы:
[+] По началу игры мы имеем очень большую силу удара
[+] Способности которые не дадут нашему врагу убежать
[+] Высокая базовая скорость бега
[+] Интересная ульта с множеством применений
[+] Второй по силе крит в игре
[+] Мы можем быть ДД и Полутанком\Саппортом
[+] Мы страшная гроза 1 на 1
[-] Вначале нам не будет хватать манны
[-] Средняя ульта
Способности:
Chaos Bolt
Cоздает сгусток энергии хаоса и направляет ее во врага. Оглушает жертву и наносит урон от 1 до 200.
1. Оглушает на 1-2 сек.
2. Оглушает на 1-3 сек.
3. Оглушает на 1-4 сек.
4. Оглушает на 2-4 сек.
Откат 10 сек. На всех уровнях
Манна кост 140 на всех уровнях
Дальность каста 500
От автора: Способность которая полезна на протяжении всей игры.
Когда жертва оглушена над ее головой появляется вихрь и цифра от 1 до 4 это секунды оглушения жертвы. Эту цифру видят все ваши союзники. Способность не даст врагу убежать, а если рядом союзник то враг отправится в таверну вовсе. .Blink Strike
Несай телепортируется к цели и наносит ей дополнительный урон
1. 30 доп. урона. Откат 30 сек.
2. 60 доп. урона. Откат 20 сек.
3. 90 доп. урона. Откат 10 сек.
4. 120 доп. урона. Откат 5 сек.
Манна кост 50 на всех уровнях
Дальность каста 700
От автора: Способность прекрасна так как откат 5 сек. И манна кост 50 это супер для нашего количества манны + всегда поможет добить убегающего врага.
.Critical Strike
Дает возможность нанести дополнительный урон при ударе
1. 11% шанс нанести в 1.5 раза урон больше обычного
2. 11% шанс нанести в 2 раза урон больше обычного
3. 11% шанс нанести в 2.5 раза урон больше обычного
4. 11% шанс нанести в 3 раза урон больше обычного
Способность пассивная
От автора: Универсальная пассивка так как этот Крит 2 по силе в доте после Mortred. Красиво смотрится вместе с Blink Strike.
.Phantasm
1. Cоздает 1 копию. Манна кост 175
2. Создает 2 копии. Манна кост 225
3. Создает 3 копии. Манна кост 275
Откат на всех уровнях 180 сек.
Копии будут живы 20 сек. если их до этого не убьют
От автора: Копии наносят полный урон Несая но получают двойной урон, также при применении ульты с Несая снимаются все заклинания. Ульту можно использовать для разрушения вражеских башен, убегания, замесов/боев 1 на 1.
Скил Ордер:
Далее +
Етот скилл ордер розщитан на розкачку Несая в ДД. Сначало учим 1 Хаос болт для того чтобы недать врагу убежать. Потом учим блинк страйк и криты. Блинкаемся на врага, постепенно выбиваем ему хп. При удачном моменте делаем хаос болт и убиваем его.
Этот скилл ордер розщитан на розкачку в полутанка\полусаппорта, дело в том что мы качаем баш для того чтобы не дать врагу убежать и оставить основную роботу союзникам, кроме того мы можем сделать блинк если враг вырвется и начнет убегать. Далее учим плюсики для хп\мп\защиты и тд.
Итем Ордер:
Сначало розсмотрим итем ордер Несая ДД
На линию берем и
Но при таком розкладе на линию идем с нюкером потомучто нам не будет хватать манны чтобы контролировать врага 1. Если мы идем одни то собираем и и мелочи которые добавляют Разум, регенирация манны нам очень нужна по началу. Потом из ботинка можем собрать с етого момента мы становимся более агрессивными. Собираем на. потом на Из которого потом сделаем Сатаник. Сатаник даст нам хп, статы и лайфстил (Способность сатаника + 150% лайф стила на 3.5 сек. очень сильно поможет нам в боях) Потом на и Вы скажите зачем нам бабочка мы же танк ? Бабочка даст нам скорость атаки что необходимо нам как ДД в команде + за счет уворотов увеличит нам хп почти на четверть! Делаем из этого Вот это В самом конце собираем для более большого количества хп. И рапиру..
Лучший вариант закупки для Несая ДД:
Альтернативные арты:
.Красиво смотрится с ультой.
Сделает нас еще быстрее и даст замедление врагу
даст нам защиту + скорость атаки.
.Полностью альтернативный арт. Полезен из-за комбинацыи Сплеш + Крит
Теперь разсмотрим Несая как танка\полусаппорта
По началу на линию берем и
И другие побрикушки для разума. Идем на линию с нюкером, в удобный момент договариваетесь с ним кидаете Хаос болт, он выпускает нюки, если что добьем блинком и враг в таверне. Покупаем и делаем из него - отличные ботинки. Собираем паруН. с етого момента мы начинаем более менее смело танковать. Потом на[img]http://www.web.dota-allstars.com/static/images/dota/BTNOrb%20of%20Water.gif[/img]. и на. или вместо тараски на. что розкроет наши способности танка и полусаппорта. В конце в зависимости от вашего выбора собираем
Лучший вариант закупки Несая Полутанка\полусаппорта
Тактика:
Тактика Несая ДД
Тактика на линии:
Нам подходит любая линия. Желательно верх или низ, так как там больше возможностей напасть на врага из лесу или со спины. На линию идем с союзником или соло. Если на линии мы с союзником то при удобном моменте делаем блинк, потихоньку сбиваем ХП. Когда у жертвы осстанется мало ХП блинкаемся на врага, если враг начал убегать делаем баш и добиваем жертву. Изза того что мы танк с очень высоким показателем силы удара мы можем вести себя агрессивно еще в начале игры. Количество ХП у нас среднее как для танка, но пробовать добивать крипов мы можем. Если мы идем на линию соло то мы ведем себя агрессивно но в меру. Потихоньку блинкаемся, блинкаемся только тогда когда у врага останется мало крипов (Крипы будут автоматически менять цель на нас если мы начнем бить врага). Добиваем крипов очень осторожно, если враг ренжевик то получить пару выстрелов для нас не очень приятно (Притом что мы блинкаемся) Ульт юзаем тогда когда уже бьем вражескую башню, это сильно поможет нам надамажить башню или убьет вовсе.
Тактика в замесах:
В замесах мы славимся тем что мы можем легко убить магов и ловкачей, силовиков бить нам не так приятно, поэтому наша цель ето хилые маги и ловкачи. В Замесах блинк оставляем на добивание убегающих врагов, башим вражеских дд так как за 4 сек. мы и наша команда можем сделать чудеса )) Ульт юзаем или в самом начале или когда нас начнут дамажить вражеские дд.
Тактика 1 на 1:
Тут мы можем или сделать ульту и потом сразу хаос болт, или ульту не делать чтобы оставить ману на блинки и хаос болты. В боях 1 на 1 блинк можно не оставлять на добивание чтобы враг получил больше урона, откат 5 сек позволит нам добить врага если он всеже захочет убежать. Добивать Хаос болтом нельзя, мало того что баш может сработать на 1 сек. так еще и урон рандом от 1 до 200 поэтому удача может не посмотреть в нашу сторону, выгоднее будет сделать пару блинков. Ульт можно узать чтобы убежать, просто посылаем копии в разные стороны...
Тактика Несая Полутанка\Полусаппорта
Тактика на линии:
Нам подходит любая линия лижбы на ней был нюкер, потомучто мы ему лучший друг. Соло ходить не рекомендуется, потомучто с союзником у нас намного больше шансов убить вражину. На линии мы не агрессоры так как наша главная задача помочь убить врага нашему союзнику. Максимум что мы можем позволить себе ето то что мы будем добивать мобов, тоесть оставляем всю ману на моментальное убийство с помощью союзников. Мы как полутанк\полусаппорт команды должны не дать врагу уйти, поэтому делаем баши, блинкаемся и все что угодно чтобы убить убегающего героя.
Тактика в замесах:
В замесах мы пытаемся запороть игру сильным магам и ДД кидая хаос болты и блинкаясь на них, делаем ульт сразу к серьезным замесам мана нам ето позволит. Кидаем хаос болты на ДД или на магов с сильными АОЕ способностями и просто сильным способностями. На убегающих кидаем хаос болты, блинкаемся. Блинкатся и кидать хаос болты мы можем довольно долго, поэтому один враг может получить до 3 хаос болтов и кучу блинков, если с нами союзник то фраг обеспечен. Помогаем убегать союзникам кидая хаос болт на догоняющего врага, можем даже сделать ульт если враг доганял союзника с малым ХП, потом блинк и + фраг нам.
Тактика 1 на 1:
Собственно боев 1 на 1 у нас быть недолжно, потомучто мы практически всегда бегаем вместе с союзниками. Но если уж мы начали бой 1 на 1 то тут мы полагаемся на наши способоности, тоесть враг будет регулярно получать хаос болты и блинки. Добивать можем чем угодно и как угодно лижбы враг потом пожалел что напал на нас 1 на 1.