Мирана - Mirana Nightshade
Pristess Of The Moon/Принцесса Луны
Матриарх, и священная жрица ордена Элуны, Мирана Найтшейд- луч света во тьме для воинов Сентинел, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталось у ближайших соратников и придает им необычайную скорость.При большой необходимости, она может воспользоватся полезной способностью, укрывающей её и её соратников в тенях, делая их невидимыми для врагов.
Описание.
(+) Инвиз, полезен как и для игрока так и для всей команды.
(+) Самый долгий стан в доте
(+) Прыжок, поможет убежать либо догнать
(+) Очень полезные спеллы, хорошо сочетающиеся друг с другом
(+) Дальность атаки - 600 (-) требовательна к микро.
(-) большой кулдаун спеллов, требуется много маны
(-) мало hp
Характеристики героя.
Strength(Сила) - 17 (прирост с левелом + 1.85 )
Agility(Ловкость)- 20 (прирост с левелом + 2.75)
Intelligence(Разум) - 17 (прирост с левелом+ 1.65)
HP = 473 (прирост с левелом + 35)
MP= 221 (прирост с левелом + 21)
Armor(Защита) = 2 (+ 1 за каждые 7 ловкости)
Damage(Атака) = 38-49 (прирост с левелом + 2.75)
Attack range(Дальность атаки) - 600
Movement speed(Скорость передвижения) - 300
Способности.
sTarFall (Звездопад)
Вражескиеюниты в радиусе 600 AOE получают по 75/150/225/300 дмг, в радиусе 200AOE один юнит получает бонусную звезду, есть 60% шанс, что в радиусе от600-900 AOE тоже упадет.
1. манакост: 100/ 75 дмг
2. манакост: 120/ 150 дмг
3. манакост: 140/ 225 дмг
4. манакост: 160/ 300 дмг
Небольшой кулдаун, но требует много маны. Скилл подходит для ###раса на низких левелах и для фарма в лейте.
Elune's aRrow (Стрела Элуны)
Стреластанит первую вражескую цель, нанося 90/180/270/360 дмг. Стан на 0.5 -5 секунд в зависимости от расстояния, пройденного стрелой. Дальностьполета ~3000.
1. манакост: 100/ 90 дмг
2. манакост: 100/ 180 дмг
3. манакост: 100/ 270 дмг
4. манакост: 100/ 360 дмг
Воспаляется магия 25 секунд. Стрела видимая и летит не очень быстро,поэтому враг иногда успевает вовремя отойти. Стрела пролетает сквозьлес, союзных юнитов, вышки:
lEap (Прыжок)
Мирана прыгает туда, куда смотрит. Во время прыжка
Неуязвима.
1. манакост: 40/ 400 радиус/ 4% прибавка к скорости на 10 секунд
2. манакост: 35/ 450 радиус/ 8% прибавка к скорости на 10 секунд
3. манакост: 20/ 500 радиус/ 12% прибавка к скорости на 10 секунд
4. манакост: 10/ 550 радиус/ 16% прибавка к скорости на 10 секунд
Избавляет от неприятностей типа охоты и ульты Спирита, молотков, ультыСнипера и Дерева, сети Наги (но мы останемся стоять в том месте, кудапрыгнули), деревьев Фуриона, хватки Гули, дыры Энигмы(!), а так жедобавляет скорости передвижения и атаки (аура) на 10 секунд. Также приприжке прибавляет скорость передвижения всем союзникам радиусе
Moonlight ShadoW(Тень Лунного света)
Инвиз для всех союзных героев, включая мирану, может не раз спасти ваш хвост.
1. манакост: 200/ инвиз на 7 секунд/ время ухода в сумрак 2,5 секунды.
2. манакост: 250/ инвиз на 9 секунд/ время ухода в сумрак 2 секунды.
3. манакост: 300/ инвиз на 11 секунд/ время ухода в сумрак 1,5 секунды.
Таккак на любое перемещение между слоями сумрака надо время, то кастоватьульт лучше заранее. Приятно, что даже если вы вышли из инвиза, то сноваможно туда вернуться, если 7/9/11 секунд еще не прошли. Можноиспользовать не только для спасения также для атаки: всю команду винвиз и гангать.
Что качаем
Вариант №1. "Паб", предназначен для обычных игр с не очень хорошими игроками.
1. Arrow
2. Leap
3. Arrow
4. Starfall
5. Arrow
6. Starfall
7. Arrow
8. Starfall
9. Starfall
10. Leap
11. Leap
12. Leap
13-22. +
23-25. Moonlights Shadow
Вариант №2. "Хай лвл", для игры с более профессиональными игроками.
1. Leap
2. Elune's Arrow
3. Elune's Arrow
4. StarFall
5. Elune's Arrow
6. StarFall
7. Elune's Arrow
8. StarFall
9. StarFall
10. Moonlight Shadow
11. Leap
12. +
13. +
14. Leap
15. Leap
16. Moonlight Shadow
17. и далле идет в +
Вариант №3. "CW", для командной игры.
1. Leap
2. Elune's Arrow
3. +
4. Elune's Arrow
5. Leap
6. Moonlight Shadow
7. Elune's Arrow
8. +
9. Elune's Arrow
10. Leap
11. Moonlight Shadow
12. +
13. Starfall
14. Starfall
15. Starfall
16. Moonlight Shadow
17. Далее +
Всегда когда у меня в руках Mirana.
Я иду на мид. И мой первый закуп это бутылка
Для мида это большой +.
Главное держать контроль над рунами!
Тактика
Здесь ничего сложно нету, но и свои нюансы присуствуют. Самой полезной и действующей в начале и вплоть до мида является тактика - стрела,прыгаем впритык - звезды и стрелами убиваем по надобности )
Также старайтесь не лезть в ближний бой и прыгайте/отходите от врага )
Теперь немного о нашей чудесной стреле, рендж у нее достаточно большой(3000), пролетает она его полностью примерно за 8 сек(личные наблюдения). Стрелять ею лучше из далека, т.к. и стан дольше(но и с 1500 уже будет 5 сек.), и увернуться гораздо сложнее. Запустив ее в опытного игрока, игра против нубов тут не рассматривается, напрямую - он от нее легко увернется, достаточно просто отойти. Если же вы пускаете её в догонку, то нужно расчитывать что враг бежит, причем не всегда ровно, и стрела летит не со скоростью света ) поэтому нужно предугадывать точку пересечения ) со временем играя Мираной вы привыкните )
Немного о нашем прыжке ака Leap. Мирана прыгает туда, куда смотрит, поэтому если вы убегаете, то смотрите внимательно т.к. есть возможность залететь в кусты и умереть, еще и тиммейты поржут какой вы нуб ) также убегая нужно пользоваться тем, что вы можете прыгать куда пожелаете, поэтому нужно всячески сокращать дорогу через деревья и ямы(в погоне за кемто, этим преимуществом тоже желательно воспользоваться), что почти всегда спасет вас от казалось бы неминуемой гибели )
Одеваемся.
(не буду писать с чего крафтится арты и тп.)
Фармим как можно лучше, добивая крипов.
Постепенно одеваемся и получаем:
Power Treads
(переключаем на ловкость 'agility')
И 3-4 Wraith Band
Фарм, ганг, копим на:
Butterfly
(Демаг+Скорость атаки+Уварот+Ловкость - всё надо.)
MKB
(если у вас много голдов, можете покупать 2рой)
Bloodstone
(Может пригодится для определённых раскачек героя т.к мираной можно очень хорошо гангать, то есть повышать реген.)
Ну и завершающим моментом
Rapira
Или
Buriza
(Должно быть трудно представить себе мирану без них.)
+++++++++++++++++++++++
Значительно повысит скорость передвижения и главное даст нам ТП что очень поможет гангать\спасать союзников.
Скорость атаки + хороший фарм.
Хороший демаг, за 5 секунд стана будет больно противнику...
Подойдёт при определённой раскачке, хорош в командной игре.
Неплохо идёт миране. Для мираны это не орб + даёт хп и реген.
Решит проблему с ХП
+по нам не попадёт почти ниодна магия +хп, мп + реген.
For Fun. Хороший ганг + мп.
Один из вариантов сборки мираны. Демаг+Ловкость, хорош в замесе.
Демаг. Играет роль 5 секунд стана, хорошо считается со скади.
Друзья и враги.
Враги:
Его глаз палит наш ульт.
и др. Тяжёлый лайн +от них прыжок может не спасти...
Друзья:
За 5 секунд стана изнасилует любого героя.
Герои с массовыми заклинаниями, с нашими скилами можно легко добить
Ребята с блинком помогут нам добивать\убивать противников. (с нашей стрелой\станом)