Способности и характеристики босса (нормальный режим) / (героический режим) : ХП – 3.200.000 / 16.700.000
Устрашающий вопль – Аурайя ужасающе кричит, заставляя игроков бежать в ужас в течение 5 секунд (эффект аналогичен Лику смерти чернокнижников и может быть снят Тотемом трепета или аналогичными способностями).
Удар стража – Аурайя наносит цели 6.000 урона тьмой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от тени на 100%. Дебаф висит 5 секунд и стакается 5 раз до увеличения в 500%. Каст можно сбивать.
Ультразвуковой вопль – Аурайя издает мощный вопль, который наносит 231.000-269.000 урона всем врагам впереди босса. Весь урон делится между игроками, его получившими.
Вызов стаи стражей – Аурайя вызывает стаю из 20 маленьких пантерок, каждая из которых имеет 3.000 / 13.000 ХП. Пантерки бьют слабо и могут быть убиты АоЕ.
Стражи святилища
Количество аддов – 2 / 4
ХП – 335.000 / 560.000
Урон – ?? / 12.000
Сила стаи – Сила стаи увеличивает урон находящихся поблизости пантер на 50%. Стакается, радиус действия 20 метров. Для того чтобы танкам не вкатывали часто и больно пантер необходимо развести в стороны
Свирепый наскок - жестокий удар, который наносит 9.200-10.800 / 14.000-16.100 физического урона. Также вешает ДоТ на 5 секунд: 4.600-5.400 / 7.400-8.600 урона в секунду.
Дикий защитник
Появляется примерно через 60 секунд после начала боя с Аурайей.
ХП - 200.000 / 835.000
Дикая сущность – Дикий защитник постоянно при появлении имеет на себе 9 стаков бафа, который увеличивает его урон на 50% за стак. Каждый раз при смерти Дикий защитник будет возрождаться, теряя один баф Дикой сущности.
Дикая атака – моб прыгает на случайную цель, нанося ей 2.900-3.100 урона тьмой и заставляя истекать кровью в течении 6 секунд. Дикая атака сбивает сотворение заклинаний.
Дикий наскок – защитник оглушает цель на 5 секунды и наносит ей 400-500 / 970-1.100 урона тьмой в секунду.
Истекание дикой сущности – при смерти Дикого защитника на земле остается «лужа», которая наносит 6.500 / 9.000 урона тьмой в секунду. В луже нельзя стоять.
Тактика на Аурайю:
При сражении с Аурайей основное внимание рейда будет направлено на сражение с аддами, а лишь потом с боссом. В самом начале Аурайя пулится вместе с 4 / 2 Стражами святилища, которых должны подхватить танки и развести по сторонам. Пул происходит охотниками с перенаправлением, охотники должны постараться не умереть=) В версии на 25 человек понадобится 3 танка – 2 на Стражей и 1 на Аурайю, в 10ке – 2 танка. Хотя Стражи святилища получают серьезный баф к силе атаки, находясь рядом с другими Стражами, танк вполне может держать 2 пантеры одновременно. Пантер нужно быстро снести, так как буквально через минуту появится Дикий защитник и рейду придется нелегко.
После того как Стражи святилища мертвы рейд переключается на босса. Босс будет периодически использовать Ультразвуковой вопль, урон от которого делится между всеми, кто его получил. Поэтому Аурайя танкуется лицом к рейду, все стоят максимально скученно. Удар стража можно и нужно сбивать. Так как весь бой посути построен на Магии тьмы даже один дебаф от Удара стража может привести к вайпу рейда.
Аурайя периодически будет вызывать 20 маленьких пантерок, у которых очень мало ХП. Буквально один тик АоЕ каждого мага в рейде уничтожит весь пак. Через одну минуту после начала боя появится Дикий защитник, которого хватает танк и отводит подальше от рейде.
ВАЖНО: При этом танк все же должен стоять так, чтобы его не убило Ультразвуковым воплем.
Успешно опробована тактика, по которой Дикий защитник не убивается, а танкуется в рейде. Периодически он будет прыгать на людей и наносить приличный урон, вместе с кастом Ультразвукового крика это может убить. Чтобы люди не умирали, необходимо во время каста боссом крика оглушать защитника.
Судя по всему, защитник чисто для достижения «Девять жизней»