Есть два глобальных способа: либо вести себя агрессивно, либо вести себя тихо мирно. Рассмотрим эти два варианта более подробно. – Вы ведете себя агрессивно. При этом постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, отнимайте ему хп любыми доступными вам способами. Когда враг увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад, понадеявшись что крипы его защитят. В этот момент его можно легко и непринужденно ганкануть.
Ситуация – вы подходите на линию, противник вас замечает и начинает пятиться назад чтобы вы его не подранили, а там его уже ждут ваши союзники=неплохой ганк.
– Вы ведете себя тихо мирно. Не атакуете, не прессуете, делаете вид что вы ужасно «боитесь» противника. Это, несомненно, расслабит его и он потеряет страх. Он будет постоянно наступать видя вашу «боязливую реакцию». В итоге его можно заманить в ловушку с помощью союзников.
– Красные жизни всегда привлекают повышенное внимание. Промелькните якобы случайно неподалеку от врагов когда у вас будет около 20% ХП. За вами наверняка кто-нибудь погонится в надежде получить халявный килл. Но в этот момент его можно легко ганкануть при помощи союзников (которые должены заранее спрятаться в лесу в засаде для ганка)
– Игроки, телепортирующиеся на базу, часто привлекают повышенное внимание. Начните телепортироваться. Рядом с вами должен находиться союзник (не совсем рядом возле вас, но сравнительно недалеко, чтобы противник его не видел). К вам непременно подойдёт вражеский герой чтобы кинуть в вас стан или хекс и потом убить. Но не тут то было, вы отменяете телепорт – ваш союзник подбегает к вам, и тут получается встреча 2:1. Думаю при данном раскладе вы справитесь.
– Люди народ очень мстительный. И игра в Доту здесь не исключение. После убийства героя ждите что он непременно захочет вам отомстить (как минимум ждите, что в замесе он будет бить вас в первую очередь). Внимательно следите за таймерами умерших герояв. Некоторые сразу выкупают героев и идут мстить вам – на этом тоже можно также сделать выгоду, заманить в ловушку и ганкнуть.
– Не гонитесь долго за врагом с красными жизнями. Если вы не сможете убить его в первые 5-9 секунд, то не стоит гнаться за ним дальше. Возможно вы его и убьёте, но и сами вряд ли уже выживете, так как слишком глубоко забежите на вражескую территорию (на невидимость не стоит рассчитывать при нормальных противниках)
– Ошибочное оправдание когда вас ганкают двое или твое «Я одного убил». Увидели начало ганка – тут же делайте ТП с места или немедленный отход, невидимость, отход к вышке, или просите союзников помочь ганкануть их (вас должно быть на 1-2 больше по количеству как минимум)
Как распознать намечающийся ганк? Это достаточно просто. Линии вдруг неожиданно освободились – героев нигде не видно, если видите такое - обязательно сообщите союзникам, это поможет сохранить ваши жизни.
- Можно периодически собираться по центру, отбивать 1-3 волны крипов и уходить на свои места. Противников будет пугать возможность Пуша и они будут собираться на центральной линии. Но после нескольких таких «фальшивых пушей» противники уже не будут на это «вестись». Вот тут то и настанет время Реального Пуша…
Артефакты и как с их помощью устроить засаду
– Бутылка в лесу – это лакомый кусочек для убийства врага в начале игры. Вы заранее прячете в лесу бутылку с регеном ХП (а лучше еще и с маной). Идёте, дерётесь, всё как обычно. Затем оставляете своему Герою 40-55% Хп и идёте «якобы на базу». На самом деле на базу вы не идете, а идете просто в лес за бутылочкой. Затем в подходящий момент выходите из леса и убиваете (в лучшем случае прогоняете) вражеского Героя.
– Подманивание вражеского героя лежащей вещью в лесу. Согласитесь, халявные вещи любят все. Мы лично пробовали такой вариант развития событий – ночью оставляем сапог лежать в лесу таким образом, чтобы он был хорошо виден с линии. Кладём сапог рядом с каким либо поворотом в лесу (так чтобы ботинок лежал рядом с нами но нас не было видно из-за поворота и ночи). Ставим глаз возле поворота таким образом, чтобы видеть что происходит рядом. Как только противник будет приближаться к ботинку, вы с напарником выбегаете, хватаете ботинок и делаете своё черное дело. Прокатывает обычно в 7 случаях из 10. Халява делает своё дело…
Также есть вариант курица бегающая с предметом – ну это практически беспроигрышный вариант. Работает в 9 случаев из 10.
– Предмет для поедания деревьев позволяет сделать нычку в лесу сьев дерево и спрятаться там – ну или спрятать что-либо. При должной сноровке туда даже можно загнать кого-нибудь.
– Еще вариант хитроумного ганка. Ставим варды в лесу, прячем курицу в нычке в лесу. Так как к курице (даже чужой) можно телепортироваться с помощью сапог (Boots of Travel), то мы легко можем быстро переместиться в заданную точку в лесу (туда, где находится курица). Так вот, у нас повсюду варды во вражеском лесу. Враг дерется с нейтральными монстрами. Мы делаем ТП к спрятанной курице=ганк. Весьма неплохой, надо отметить, вариант.