Часто играю в LoD доту и решил поделиться своими сборками скилов. 1. Убийство и одного удара:
крит гондора + усиление шейкера (Enchant Totem) + (здесь можно разное) например аура силки + ульт тини.
В результате на 16 лвл будут криты под 2500, а это смерть для большинства.
2. Вечный стун:
Aftershock шейкера + Essence Aura дестроера + инвиз какой-нить (если надеетесь на лотар, то можно заменить на другой скил) + ульт тинкера
дело в том, что Aftershock срабатывает сразу как только вы нажимаете ульт тинкера, а не когда он уже скастован, т.е. вы можете нажимать ульт+стоп+ульт+стоп и так будет постоянный стун. Essence Aura нужна, чтобы мана не кончилась. Контрится аватаркой (БКБ или скил гули).
3. Танк:
Уворот мортред + уворот войда + разброс дамаги спектра (Dispersion) + ульт леорика или абадона
Лучше всего к этому набору брать героя Дерево, т.к. у него самый большой прирост силы. После того как вы соберете вангард, сердце, ребра и если у врагов есть маги, то худ, вас никто не убьет. Как вариант, можно собрать рефреш для ульта. Против такого героя хорошо помогает ульт некра.
4. Герой, об которого враги будут сами убиваться (мне он не нравится, т.к. легко контрится сатаником):
разброс дамаги спектра (Dispersion) + Return кентавра + перекачка ловкости в силу морфа (в некоторых версиях LoD он отключен, поэтому выберете сами скил) + ульт кентавра.
Рассчитано на набор большого кол-ва силы и чтобы враги, атакуя такого героя, убивали сами себя раньше, чем убьют вас.
5. Снайперские выстрелы:
дальность атаки снайпера + дальность атаки ланаи + быстрые удары урсы + ульт козы.
Лучше для таких целей брать траксес (у неё самая большая дальность атаки), но у неё мало маны, поэтому придется собирать много всего на ману. При полной вкаченности дальность атаки будет больше 1200. Легко контрится аватаркой (БКБ или скил гули) или инвизом.
Ну вот вроде самые качественные варианты. Какие варианты скилов предложите вы?