WESTKILLER | Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:30 | Сообщение # 1 |
| Как известно, все герои Доты обладают вполне определенным количеством жизни и маны, собственной скоростью передвижения и атаки, своей регенерацией жизни и маны. Но напомним, какие бонусы дает определенный параметр к характеристикам героя: * 1 единица силы увеличивает на 19 максимальное количество жизней и увеличивает регенерацию на 0.03 жизни/сек * 1 единица интеллекта увеличивает на 13 максимальное количество маны и увеличивает регенерацию на 0.04 маны/сек * 1 единица ловкости увеличивает на 1% скорость атаки и увеличивает на 0.01 базовую скорость передвижения * 7 единиц ловкости повышают броню героя на 1 единицу.
Помимо этого 1 единица любого параметра добавляет 1 единицу к атаке, если этот параметр относится к основной характеристике героя. То есть 1 единица силы прибавит 1 единицу урона силовику, 1 единица ловкости – 1 единицу урона агильщику, и 1 единица интеллекта – 1 единицу урона магу, соответственно. Базовая скорость героев Доты колеблется приблизительно от 280-310/сек. Но следует помнить, что при ударе скорость героя снижается на 30-80 единиц. А при произнесении заклинания она может снизиться еще больше.
Урон Всего в доте существуют 4 вида повреждений: 1. Физический 2. Магический 3. Яд 4. Специальный
Физический урон
Физический - является самым простым видом урона и наносится обычным ударом или стрельбой любого героя (независимо от его класса), а также крипами и пушками. Тут на первый взгляд всё вроде бы просто, к примеру, герой с уроном 100 нанесёт герою с защитой 10% = 90 урона, всё вроде бы верно, но это не совсем так. Отметим сразу важную вещь - физическая атака делится на базовую, бонусную и дополнительную.
* базовую - та, которая даётся герою по умолчанию и прибавляется с уровнями * бонусную – та, которую дают имеющиеся предметы и вкачанные плюсы * дополнительную – тот дополнительный урон, который вы получаете от кастов союзников, аур и рун
Запомните! Весь дополнительный урон накладывается ТОЛЬКО на основной! Бонусная атака не учитывается. Т.е. если ваш урон 123: 100 своего (базового урона), вкачали плюс (бонусный урон), и к примеру, меч +21 атака (бонусный урон), а затем вам повезло и вы подобрали руну двойного дамага, то увеличение произойдёт только на базовый урон – 100*2+2+21=223. Точно такая же ситуация происходит с любым другим видом дополнительного урона, каст, аура (независимо своя собственная или союзника). Следует отметить, что у некоторых героев в Доте присутствует возможность вызывать клоны или иллюзии. Все клоны наносят только физический урон, и только основной. Причем если написано, что иллюзия должна наносить, к примеру, 45% от урона героя, то она будет наносить 45% ТОЛЬКО от базового урона героя, ни бонусный ни дополнительный урон наноситься не будут. Однако анимация на них будет указывать полностью копию героя. Раз уж пошла речь об иллюзиях, то напомню тот факт что у иллюзий не работают никакие свойства кроме сплэш дамага (жжение маны и критикал постоянно от версии к версии меняются, и у разных героев по разному, то добавляют то убирают – на данный момент критические удары у иллюзий не работают, а сожжение маны работает, поэтому героям-иллюзионистам часто собирают Диффуз, например Наге или Фантом Лансеру ), то же самое касается башера и МКБ – никого стана НЕТ, выдаётся только анимация, что противник оглушён)
Броня
* базовая – та, которая у вас имеется по умолчанию * бонусно-дополнительная - та, которую дают заклинания и ауры
Для учёта защиты физической брони их нужно просто просуммировать, однако мы вернёмся к бонусной броне, когда будем рассматривать специальные атаки. Однако необходимо помнить о том, что в Доте присутствует так называемый минусовой армор. Это происходит тогда, когда отрицательное воздействие магии и предметов противника превосходит всю сумму вашей брони, в этом случае по герою наносится: 100%базового урона + 100%базового урона * %отрицательного армора + бонусный + дополнительный урон
Магический урон
Магический урон – с ним дело обстоит попроще. Магический урон полностью игнорирует броню и по крипам, нейтралам, пушкам и строениям (а есть и такие магии которые дамажат здания) наносит столько урона, сколько написано. Все герои имеют врождённый резист к любому виду магии 25%, Т.е если написано что магия наносит 400 урона, то по герою она нанесёт: 400-400*0,25=300. Многие кстати забывают об этом и возмущенно потом (после того как враг убежал с минимальным запасом хп) полигры пишут в чат типа как я мог его не убить, это баг и так далее. А все дело в том, что просто неправильно рассчитали какой урон заклинание нанесет вражескому герою. Резист к магии можно увеличить, он напрямую складывается в % от пассивок и предметов, то есть купив плащ 15% резиста , вы будете иметь 15+25=40% резиста, аналогично один пассивный скилл антимага будет давать 25+10=35%. Но стоит помнить, что одинаковые предметы на резист не стакаются между собой, эффект будет только от одного предмета. Также в Доте есть такая особенность, что не все спеллы героев имеют тип магического урона, например, мины сапёра, скилл снайпера и т.п., имеют физический тип урона, резисты от них не помогают, а помогает только защита от брони.
Яд
Яд – очень козырный вид урона, он полностью игнорирует любые виды брони, резистов, сопротивлений. Яд не снимается, не диспелится и при этом сбивает любую лечилку. Яд наносит ровно столько дамага, сколько написано. Нельзя увеличить или уменьшить дамаг, наносимый им. Единственным исключением является срабатывание пассивного контрнюка, но он не снимет отравление, а всего лишь заберёт дамаг наносимый отравлением в данный момент.
Специальный урон
Специальный урон – весьма интересный, но к сожалению не во всех случаях правильно доработанный тип урона, он наносится пассивными навыками героев (к примеру жжение маны у антимага), непосредственно артефактами (например дагон), и эффектами от артефактов (например малэлстром, и любой другой вид бонусного урона от предметов). Отличительной характеристикой специального урона является то, что он также как и яд наносит 100% указанного дамага. Вид специального урона, который наносится пассивными навыками героя, игнорирует любое проявление антимагии (хоть БКБ, хоть скилл героя), но специальный урон, который наносится артефактами и их эффектами, антимагию НЕ пробивает, хотя визуальный эффект часто присутствует. Отдельным исключением является критический удар, он высчитывается с суммы базового физического и бонусного физического урона, на дополнительный урон эффект критического удара не действует (см. пункт физический урон), и в отличие от всех остальных видов специального урона высчитывается какфизический, то есть с учётом брони. Также стоит отметить, что у клонов и иллюзий по теории специальный урон НЕ наносится ни в каких проявлениях, даже если вы и увидели микростан или молнию с маэлстрома от иллюзии, это всего лишь обман зрения, обычно даже визуально с иллюзиями ничего не происходит. Но есть, правда, и некоторые «исключения». Но их с каждой новой дотой становится все меньше и меньше. Но следует учитывать тот факт, что одновременно не может сработать два вида специального урона. Если по вам одновременно выпал, например, баш и критический удар, то сработает только один из них (подробнее об этом надо читать в другой статье, посвященной сочетаемости орб эффектов и предметов), а второй просто пропадёт, опять же если вы увидели какое то исключение это не больше чем визуальный обман, как к примеру критикал от буризы и пассивки у фантом ассасина, на самом деле выпадает только один из них.
Скорость атаки
Скорость атаки также как и урон подразделяется на:
* базовую – скорость, присущая герою + базовые параметры ловкости, и параметры ловкости, добавленные герою с получением уровней * бонусная – скорость атаки, увеличиваемая от параметров ловкости, добавляемая артефактами и плюсами, а также скорость атаки, непосредственно добавляемая артефактами в % соотношении * дополнительная – увеличение скорости атаки от аур и заклинаний (как своих собственных, так и союзников)
В большинстве случаев, (скрытая ссылка wc3fun.ru) разницы между бонусной и дополнительной скоростью атаки нет. Обе они накладывают свои бонусы ТОЛЬКО на базовую скорость атаки. Т.е. power treads, как и любой другой артефакт, будет давать 30% к базовой скорости атаки. При наличии нескольких компонентов увеличения, они все будут складываться чисто математически, но так же все бонусы ТОЛЬКО с базовой скорости атаки.
wc3player.ru
|
|
| |