Тактика И так, мы идем на дабл или трипл лайн. В начале не играем не агрессивно, стараемся фармить на основные артефакты - Аганим и Дагер. Далее мы переходим в ганг игру, где инициируем замесы
История персонажа
Mangix происходит из глубоко скрытого и тайного общества, расположенного на острове Pandaria. Он жил тихой жизнью в его доме в пределах Гор Stonetalon, но даже далекие,
золотые пределы Pandaria были затронуты темной рукой Scourge. Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь и согласились послать одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить Баланс. Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для этого всю свою жизнь.
Характеристики
Жизни - 587
Маны - 182
Урона - 52-59
Скорость бега - 300
Зашита - 3
Дистанция атаки - 100(melee - ближний бой)
Анимация атаки - 0.35/0.65
Анимация каста - 0.4/0.5
Плюсы и Минусы
[+] Хороший прирост силы
[+] Хорошая стандартная скорость передвижения
[+] Хорошие скиллы против DD
[+]много функционален
[-] Малый прирост интеллекта
[-] Герой ближнего боя
[-] Плохо контролирует линию
Скиллы
- Thunder Clap
Сотрясает землю, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения и скорость атаки всех единиц в области .
1 ) Основное его предназначение, это наносить урон и замедлять. Его используют как инициаторский скилл
2 ) Часто используют для замедления, что б убежать от врага .
3) Для фарма, то есть рассчитав по хп крипов, используя скилл для убийства сразу не скольких крипов .
1 уровень - Наносит 100 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 25%
2 уровень - Наносит 175 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 35%
3 уровень - Наносит 250 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 45%
4 уровень – Наносит 300 урона и снижает скорость передвижения и атаки врага на 55%
Манакост - 90/105/130/150
Кулдаун - 12
Горячия клавиша - С
Тип урона - магический
Поражает не видимых юнитов
Область поражения - 400 АОЕ
Продолжительность замедления - 4,25
- Drunken Haze
Захлестывает вражеский отряд в спирте, в результате чего его скорость передвижения будет уменьшена и приведет к большому шансу промаха противника
1 )В основном используют против ДД персонажей, что в поздней игре очень может помочь
2 )Так же используют на коротко - временное замедление. Но не советовал бы часто использовать для замедления , так как у нас нет большого количества манны, но все зависит от ваших артефактов и артефактов ваших союзников
3 ) В поздней игре у противоположной команды появляются артефакты как MKB и Linken`s Sphere, которые контрят данный скилл.
1 Уровень - Снижает скорость передвижения на 10% и дает 45% шанс промаха
2 Уровень - Снижает скорость передвижения на 14% и дает 55% шанс промаха
3 Уровень - Снижает скорость передвижения на 18% и дает 65% шанс промаха
4 Уровень - Снижает скорость передвижения на 22% и дает 75% шанс промаха
Коулдаун - 12
Манакост - 50
Область поражения - 10
Продолжительность - 7 сек на героях (12 на крипах)
Горячая клавиша - D
- Drunken Brawler
1 )Это пассивный скилл
2 ) Довольно универсальный, так имеет прекрасное сочетание крита + уклон
Дает шанс нанести крит в 2х раза и шанс уклона .
1 Уровень - 6% шанс увернуться от атаки врага, 5% шанс нанести критический удар
2 Уровень - 12% шанс увернуться от атаки врага, 10% шанс нанести критический удар
3 Уровень - 18% шанс увернуться от атаки врага, 15% шанс нанести критический удар
4 Уровень - 24% шанс увернуться от атаки врага, 20% шанс нанести критический удар
Не стыкуется уклон с Batterfly
Хочу заметить ,что криты так же не стыкуются , будет работать одни, тот который больше
- PrimalSplit
Разделяет Pandaren Brewmaster в элементы, образуя 3 специализированных воинов, которые принадлежать определенной стихии .
И так этот скилл главная фишка данного персонажа. Так как мы инициатор замесов и связка 1 скилла, возможных артефактов(про которые мы рассмотрим дальше )и нашего порабощающего ульта равна примерно 40% контроля замеса, а для SEMI-CARRY это очень много. То есть на данном персонаже лежит большая ответственность, особенно в средине и поздней игре .
Основные поводы использовать ульт
•Основной, вовремя замеса, а конкретнее начать его .
• При побеге от гангеров
•Для спасения ваших союзников
Стоимость маны - 125 / 150 / 175
Перезарядка - 180( 160) / 160( 140) / 140( 120)
Время действия - 15( 20) / 17( 23) / 19( 26)
Горячея клавиша - R
Если все панды мертвы - То панде зачитывается суицид
Здоровье и мана - Во время действия этой способности ,Мангикс будет регенерировать ману и здоровье
Armlet of Mordiggain - Если включен Армлет - герой будет получать урон
Ауры - Ауры все же будут, но только там где была использована эта способность. Если выйти из этой зоны, ауры пропадут
Aghanim's Scepter- Улучшается аганимом (улучшения показаны в скобках)
ТAB - Для быстрого переключения панд нажимайте.
Кстати когда вы ульте, то вы свободно можете передвигаетесь в ульту Енигмы
Вот видео для того, что б вы имели не большое приставление об ульте .
http://www.youtube.com/watch?v=fEXLjytAPMg
Подробнее о пандах(элементалях)
Панда Земли
Жизни - 1500 / 2250 / 3000 / 3800
Мана - 400 / 500 / 600 / 600
Атака -37-43 / 75-84 / 159-171 / 179-191
Тип атаки - Пронзающий( блинжий бой 128)
Броня - 5( Тяжёлая)
Скорость передвижения - 325
Скорость атаки - 1.35
- Hurl Boulder
Бросает магический валун во вражеского юнита.
Манакост - 100
Расстояние применение - 800
Урон - 100
Стун - 2 сек
Горячая клавиша - D
- Spell Immunity
Делает юнита невосприимчивым к магии
- Pulverize
При атаке даёт шанс нанести дополнительный урон по области
Способность - Дает 20% шанс нанести бонус 40 урона
- Resistant Skin
Снижает время действия некоторых заклинаний и снижает урон от некоторых магий
Способность - Снижение магического урона на 33%
Комментарий
Насчет этой панды хочу сказать, что она выступает в роли танка, который принимает физ урон на себе (по крайне мере должен). Во время замеса от него в большинстве случаев ожидают только стана, так он довольно медленный и не успевает нанести какой либо урон противнику.
Когда ульт заканчивается, то Мангикс появляется на месте данной панды )
Панда Огня
Жизни - 1200
Мана - Отсутствует
Атака - 52-62 / 105-120 /176-186/214-234 (пронзающий тип повреждений)
Тип атаки - Герой( блинжий бой 128)
Броня - 0( Тяжёлая)
Скорость передвижения - 522
Скорость атаки - 1.35
- Resistant Skin
Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям
Способность - Снижение магического урона на 33%
- Permanent Immolation
Способность - Наносит ближайшим вражеским юнитам 10 единиц урона каждую секунду
Комментарий
На счет огненной панды скажу, что она выступает в роли физ дамагера, так как имеет большой урон + успевает везде и за максимальная скорость передвижения. Большой минус то, что довольно хилая и не имеет брони как таковой и за этого часто умирает не нанеся много урона.
Панда Воздуха
Жизни - 1000 / 1500 / 1500 / 2400
Манны - 500 / 750 / 740 / 750
Атака - 37-43 / 75-84 / 75-84 / 174-186
Тип атаки - Пронзающий( Дальний бой 500)
Броня - 2( Тяжёлая)
Скорость передвижения - 350
Скорость атаки - 1.50
Скорость анимации снаряда - 1200
- Wind Walk
Делает невидимым, разрушение невидимости атакой, дает бонус наносит дополнительный урон .
Горячая клавиша - W
Способность - бонус 100 урона
Мана - 75
Перезарядка - 7 секунд
Время действия - 20 секунд
-Cyclone
Поднимает противника в воздух, не давая ему двигаться, кастовать заклинания, атаковать.
Горячая клавиша- C
Стоимость маны -150
Перезарядка - 8 секунд
Время действия- 6 секунд на героя и 20 секунд на крипа
Дальность применения заклинания - 600
- Dispel Magic
Способность - Снимает баффы со всех юнитов в зоне
Мана - 75
Перезарядка - 8 секунд
АОЕ - 200 (наносит 200 урона сумонами (призванным существам ))
- Resistant Skin
Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит иммунным к некоторым заклятиям
Способность - Снижение магического урона на 33%
Комментарий
Это панда имеет прекрасные скиллы, углубляться не буду, но вам стоит на её обратить больше внимания чем на остальные. Так как она боли функциональна.
Закончим про скиллы этим видео
http://www.youtube.com/watch?v=0WuC-_R_Sow
СкиллБилд
Словами
ThunderClap
DrunkenBrawler
ThunderClap
DrunkenBrawler
ThunderClap
PrimalSplit
ThunderCl ap
DrunkenBrawler
DrunkenBrawler
DrunkenHaze
PrimalSplit
DrunkenHaze
DrunkenHaze
DrunkenHaze
Stats
PrimalSplit
Stats
Альт ернатива
Почему максим ThunderClap?
Начнем с того, что это наш единоверный нюк, который снимает прилично жизни и замедляет по области. В начале это единственное, что может нам помочь в замесе, нанести приличный дамаг и замедлить, а так же замедлит противника если будите убегать .
Почему не качаем в начале Drunken Haze ?Этот скилл будет полезен только в конце или середине игры, в начале, в основном в замесах пользуются только нюками, а если и физическими атаками то они не существенны, а качать в начале для замедления это бессмысленно.
ИТЕМБИЛД
Начальный Закуп
ИЛИ
И так покупаем веточки в перспективе из них делаем Magic Wand , дерево и хилки думаю это уже любому понятно для чего они .
Промежуточные Артефакты
\ \
MagicWand -прекрасный артефакт который будет помогать нам на протяжении всей игры, а конкретнее манну которой у нас и так мало ну и хпешку не когда не повредит. Так же статы в начале тоже хорошо для нас .
/ PointBoost / Kelen`s Dager - Тут уже на выбор , если идете на Аганим то покупаем бустер, так лично я делаю, но самое распространяемое мнение это купить сначала Дагер .
/ Phase Boots / Power Treads – Это уже на ваш выбор, лучше по пробуйте то и то (то есть в разных играх) и решите для себя, что лучше Лично я склоняюсь в полной мере к второму варианту.
Подробнее об Артефактах
- Aghanim`s Scepter
Это наш основной артефакт, потому что панда без аганима, это не панда. Он улучшает наш ульт, что главное в нашем персонаже. Панды стаю толще, сильнее + кд стает меньше, тоже хорошо. Добавляет статы, что немало важно для нас.
- Kelen`s Dager
Сам по себе прекрасный артефакт, но с нашей пандой он будет выгладить еще лучше, наше КОМБО это пригнуть дагером, скастовать 1 скилл (возможные артефакты и ульт), что делается внезапно, возможно также и убежать. Считаю его вторым после аганима важности в ИО.
- Linken`s Sphere -
Возможно этот арт можно взять после аганима и дагера, в основном это тот для того, что б когда делать КОМБО или (прокаст) про который я уже говорил, вас не кинули в стан и на этом все закончилось, ну и реген и статы .
Assault Cuirass\Shiva's Guard
Это уже на ваш выбор, ну и ваш выбор должен зависит от ситуации. У одного и у второго артефакта есть свои преимущества. Помним конечно, про ауры про которые я писал .
Heart of Tarrasque
Хороший артефакт для нас, которые делает наc еще живучие, чем мы есть. Но до него редко доходит.
Guinsoo's Scythe of Vyse
Хороший арт для команды, с этим артом враг становится практически беспомощным, ну конечно статы. Очень редко вижу его на панде, так как попросту тоже редко до него редко доходит дело.
Возможные Артефакты
Hood of Defiance
Очень редко собираю его панде, но бывают случаи, что без его никак. Если тарю его, то почти всегда аргредю его доKhadgar's Pipe of Insight очень поможете команде (если попросту некому это сделать ).
Quelling Blade
Можно купить в начале для лучшего ластхита, так же его активная умение вырубать деревья может вам помочь и дальнейшей игре.(Против Фуриона в начале лучшего ничего нет)
Force Staff
Ну думаю понятно, что его можно рассматривать в роли заменяющего дагер, но он в этом понятно проиграет, так толкает персонажа на много на меньшую дальность и это больших случаях не не внезапно. Единственный плюс это дает статы .
Тактика
И так сейчас я расскажу пару основных аспектов игры за панду .
Выбор линии
И так, мы идем на линию с одним или двумя напарниками по команде, так как соло мы не сможем простоять нормально . То есть если вы пойдете соло, сможете выживать , будет икспа качаться лучше, но вы не сможете нормально контролировать крипов, а это для нас главное и это если будите стоять соло на соло, а если против триплы, то тут уже все понятно,что с вами будет. Так же хочу заметить из своего опыта, что можно пойти с напарником на мид, что очень рискованно, только с расчетом на то, что сможете достаточно харасить и не подпускать к крипам противника, но опять же напоминаю, что это очень рискованно и если у вашей команды очень извращенная тактика.
Фарм
И так, после того как вы определились с выбором линии можно поговорить на счет фарма. Фарм это наше не отъемная часть игры. Первые стадии мы практически только и фармим, дефим . Не забывайте, что б ваши союзники делали пулы для вас, если тяжело стоять на линии. Фактически после покупки основных артефактов, мы главное исполнили и можем отдать фарм вашим лейт-героям, но понятно подфармливать некто не запрещает. Так же не забываем,что можем убивать сразу несколько крипов одновременно. Это делается очень просто, рассчитав жизней у крипов и используйте первый скилл. Как это делается вы можете посмотрев следующий скрин
Ганг
В основном мы начинаем гангать только после покупки не которых артефактов это "Промежуточные Артефакты, про которые я писал выше", но в это время надо стараться еще фармить. Панда это инициатор замесов. Потому она имеет прекрасное комбо, это первый скилл, возможные артефакты и ульт, что производит к рассредоточению противника в стороны , что есть хорошо для нас и мы можем + наши союзника ловить противоположную команду по одному или по двое. Еще рас скажу, что б вы прочитали и выучили не которые аспекты ульта данного персонажа. Как надо инициировать замесы смотрите в следующих скринах.
Друзья \ Враги
Друзья это все кто за вашу команду, враги можно назвать только одного персонажа это Дум и за его ульта .