Ymir
23 + 2.3
23 + 2.1
18 + 1.7
Сторона: Sentinel
Анимация атаки: 0.36/0.64
Сила атаки: 50 - 54
Кастинг Мультипликации: 0.1/1
Броня: 3.2
Основное Время Нападения: 1.7
Скорость передвижения: 305
Диапазон нападения: 128 (ближний бой)
Диапазон вида: 1800/800
Плюсы и минусы героя
+ Хорош в командной игре
+ Легко убежать или догнать врага
+ Удобно крысить
+ Можно не плохо фармиться в лесу
- Как для дамагера с руки удар не большой
- Недостаток маны
- Против сала теряет свое преимущество
Coming soon.
Родом из Борейской тундры, Ymir один из мудрейших воинов Tuskarr. Обладающий опытом войны с ледяными троллями и нерубийскими пауками, осаждающими его поселение со времен юности, Ymir с радостью вступил в ряды Sentinel с целью помочь в борьбе с растущей мощью Lich King. Мастерство его заключается в поразительном использовании магии холода, куда входит не только броски снежками и метание кусочков твердого льда, но и призывания массивных метелей, которые значительно мешают врагам в борьбе.
Ice Shards
Способность: Активная
Цель: Точка
Горячая клавиша: E
Tuskarr сжимает 5 черепков льда в шар замороженной энергии, которая повреждает всех врагов, которые соприкасаются с ним. Если шар приходит в соприкосновение с вражеским героем или достигает своего максимального диапазона, черепки выпущены, создавая барьер, который длится в течение 5 секунд.
$IMAGE1$
Примечания
• Тип повреждения: волшебный
• Максимальный диапазон черепков - 1600.
• Черепки создают непроходимый барьер, один раз за использование.
Snowball
Способность: Активная
Цель: Юнит
Горячая клавиша: W
Tuskarr и любые соседние союзнические герои сыплются быстрорастущим снежком к целевой единице врага. Любые жертвы поймали в пути снежка, получают повреждение и оглушены; заключительная цель получает 40 дополнительных повреждений, и 0.25 дополнительный оглушения.
$IMAGE2$
Примечания
• Тип повреждения: волшебный
• Скорость снежка равна объединенной скорости героев внутри.
• Если Tuskarr является одним в снежке, его скорость равна 150 % скорости Таскарра.
• Иллюзии не будут проникать в снежок, но клоны Meepo будут.
• Снежок прекращает преследовать свою цель после 4 секунд.
• Снежок может пересечь утесы и разрушит деревья.
Frozen Sigil
Способность: Активная
Цель: Мгновенное
Горячая клавиша: F
Таскарр вызывает Замороженный Символ, призывая самый глубокий холод зимы. Символ создает метель, которая замедляет все вражеские единицы в пределах 600 диапазонов.
$IMAGE3$
Примечания
• Символ будет автоматически следовать за Tuskarr, если никакой приказ не будет дан этому.
• Мухи Символа, имеет 310 MS, 300 HP, 400/400 видение, и дает 90/100/110/120 золотую щедрость.
Walrus Punch
Способность: Активная
Цель: Мгновенное
Горячая клавиша: R
Tuskarr готовит его могущественный Удар Моржа; его следующее нападение сделает критическую забастовку и поднимет жертву в воздух. Жертва замедлиться после приземления и получит повреждение.
$IMAGE4$
Примечания
• Тип повреждения: физический (критическая забастовка), волшебный (повреждают после приземления),
• Удар моржа нельзя отменить
Игра за Тускара
Точного определения для этого героя я не могу подобрать. Его можно отнести к саппорту, гангеру, дизейблу. В общем он универсальный герой, его можно использовать как дд, так и танком, хотя танк из него не лучший.. В dota 6.70 с новыми предметами, можно в начале контролировать ситуацию, почти с любым гером.
Основная сборка выглядит так:
Первый предмет, который вы покупаете это , потом или , ну как всегда , для того, чтобы держаться на лайне покупаем . Собираем 1000 голды и превращаем наш сапог в . Затем покупаем и потом опять и превращаем в . Следущий арт должен быть или , в общем оба арта для нас нужны, но если нам не хватает мп и против нас крепкий парень, берем медаль. Для крепкости, можно собрать , но я не советую.
Затем и превращаем в .
В общем дальше, для него можно будет собрать такие арты: . Выбирайте по ситуации.
Скиллордер
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
Тактика игры
Tuskarr один из тех геров, который может делать ФБ и контролить лайн на первых уровнях. Во всяком случае на первом уровня удасться убить, только медленных магов юзая 1 скил: идет обмен ударами, когда он начинает убигать юз 1 спел, он в кристалах, вы пытаетесь добить. Ну это глупо, так как у врага всегда хватает здоровья убежать. На 2 уровне, у нас появляется 2 спел, именно он будет решать. Юз 2 спел и бьете как можите, потом юз 1 спел и добиваем. Подачи с руки должно хватить, если нет, то вместо можно собрать , это даст нам +24 дамага, чего в начале точно должно хватить.
Получая 6 уровень, тактика игры такая: летите снежком (2 спел) к врагу, оглушаете, юз ульт, бьете, он замедляется и бьете как только можите, если не убиваете, юз 1 спел и добиваете.
Друзья
Не буду перечислять всех героев, их очень много, в общем все дизейблы (те кто могут както остановить/замедлить героя)
Отдельно могу рассказать тактики:
Скорп, очень поможет нашему тускару. Он кастует ульт и сразу станом во врага, сразу же ваш 2 спел (снежок) враг в стане. Вы юзаете ульт, в общем враг жить уже не должен, но если жив, то юз 1 спел и добиваете.
Огр, мение эффективен, но всеравно опасен. Вы влетаете 2 спелом во врага и юз 3 спел замедляете врага, огр станит и кидает огонь, так же замедляя. Дальше как обычно, ваш ульт и 1 спел.
Магнус опасен сам по себе и если поможет нам, то шансов у соперника не много. Магнус юз разгон, тускар юз 2 спел и сразу 1, думаю из плена льда уже никто не вырвется, если вы правильно заблочите, если что можно юз ульт, как вам так и магнусу.
Враги
Врагов у Тускара меньше, чем друзей, он мало кому уступает, мб это его имбовасть, которую еще не успели исправить, но это не нам решать.