Плюсы:
Отличный херо-киллер
Высокий прирост STR, а за счет Flesh Heap её становится ещё больше
Хороший тимплейный герой
Hook (крюк) может выиграть игру, начав драку. Минусы:
Не впечатляет ловкость и интеллект
Низкий показатель брони
Низкая скорость передвижения/атаки
Чем дольше игра тем слабее он становится
Скилов обычно не хватает, чтобы убить самостоятельно героя.
Скилы:
1)Learn Meat Hook
Пудж кидает крюк который наносит урон противнику и притягивает его к нам. 1лвл - расстояние 550, 100 единиц урона
2лвл - расстояние 700, 200 единиц урона
3лвл - расстояние 850, 300 единиц урона
4лвл - расстояние 1000, 400 единиц урона
Кулдаун - 14\13\12\11 секунд
Требует маны - 110\120\130\140
Крюк притягивает героя врага подно не наносит ему урон.
2)Learn Rot
Пудж начинает разлогатся нанося урон себе и противнику рядом с собой, замедляя его.
1лвл - 25 единиц урона
2лвл - 50 единиц урона
3лвл - 75 единиц урона
4лвл - 100 единиц урона
снижает урон который пудж наносит себе используя рут.
3)
Пудж состоит из кусков человеческих тел что делает его устойчивым к различным заклинаниям. Так же если пудж убивает вражеского героя или тот умирает рядом с ним то мяснику добавляется силы.
1лвл - 4% сопротивления магии и (0.9) Str бонус за убийство.
2лвл - 8% сопротивления магии и (1.2) Str бонус за убийство.
3лвл - 12% сопротивления магии и (1.5) Str бонус за убийство.
4лвл - 16% сопротивления магии и (1.8) Str бонус за убийство.
4)Dismember
Пудж вгрызается в жертву нанося ей урон и обездвиживая на 3 секунды.
1лвл - 75 единиц урона
2лвл - 125 единиц урона
3лвл - 175 единиц урона
- добавляет + 0.75 * str к урону на всех уровнях
Скил ордер:
до 25
Шмот ордер:
Начальный закуп или ( и абузим ботлл курой)
Середина игры- делаем в таком порядке ++2х делаем (или в конце игры)Бегаем через крипов, контрим противника. Начинаем варить в порядке +++
Конец игры, мы жесткий херокиллер гангаем все и вся, теперь нам нужна
Финальный шмот:
или по жеданию:
Тактика:
1-6 лвл
Наша задача минимальна. Состоит в том чтобы не умирать до 6 лвла и по возможности добивать крипов(ластхит). Если линия досталась простая то стоит вести себя агрессивно и всячески мешать противнику - Союзник кидает стан\дизейбл мы в это время подбегаем к жертве и включаем рут и бежим за противником. Действуя так мы скорее всего начнем убивать еще до 6 лвла.
6-14лвл
Итак начинается период игры когда союзнику буду материть или хвалить вас. Мы уходим с линии гангать. Наша сила в комбо Meat Hook + Rot + Dismember Собственно делать их нужно в таком же порядке. Если вы промахнулись крюком то стоит стразу выйти из засады и пропушить, уйти на другую линию ну или сделать вид что мы на нее ушли.
14-25 Цена промаха крюком растет часто бывает что победа на этой стадии игры зависит только от пуджа.Враги часто чувствуют себя безопасными находясь под башней. Для нас это дополнительная информация. Следовательно если враг будет убегать то обязательно направится к башне, куда и полетит крюк. Это более вероятно если врага гонят ваши союзники.
Кроме того, выбирайте такую позицию, чтобы получить лучший угол для броска Крюка при движении врага, особенно когда враг знает что вы есть и пытаетесь притянуть его.
Если вражеский герой убегает, и вы сразу за ним, не кидайте крюк напрямую. Любые деформации местности и изгибы на пути дадут врагу шанс увернуться. Шагните чуть в сторону, чтобы быть не на одной прямой с врагом. Тогда вы сможете кидать крюк под небольшим углом. Даже 15 градусов достаточно, чтобы изменить ситуацию и это увеличит шансы на успешное попадание.
Друзья и враги:
Друзья-и прочие герои с которыми нам легко стоять+
Враги-на линии с ним НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУТ будет себе дороже. Ну и герои против которых сложно стоять на линии[url=http://www.radikal.ru][/