+2)Отличный ульт,который обламывает врагам многие связки...
+3)Хороший рэндж,который помогает нам ластхитить
+4)Хорошая анимация атаки(ну нравится мне как глэйвсы летают )
-1)Как и у большинства магов мало хп...
-2)Маленькая скорость бега(290)
-3)Враги при виде нас разбегаются в разные стороны (это очень мешает зарабатывать фраги)
-4)Герой требует очень хорошего микро и к тому же желательно быть задротом,так как в противном случае випер/лич/некролик нас уничтожит на линии...
Умения
Curse of the Silent (Проклятье)
Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность - 10 секунд.
Уровень 1 - 10hp/5mana в секунду
Уровень 2 - 20hp/10mana в секунду
Уровень 3 - 30hp/15mana в секунду
Уровень 4 - 40hp/20mana в секунду
Стоимость: 105/115/125/135 mana. Cooldown: 25
Задалбывающий противников спел, который помогает стоять на линии. Мало эффективен против магов. Утрачивает актуальность после 6-7 лвла
Glaives of Wisdom (Копьё разума)
Копьё героя наносит больший урон. Если Вы убиваете героя, то навсегда получаете +1 к разуму, а противник -1.
Уровень 1 - дополнительный урон - 15% от вашего разума
Уровень 2 - дополнительный урон - 30% от вашего разума
Уровень 3 - дополнительный урон - 45% от вашего разума
Уровень 4 - дополнительный урон - 60% от вашего разума
Стоимость: 15 mana за выстрел. Cooldown: 3/ 2/ 1/ 0
Имба умение. Урон от копья не резистится и растет с каждим пунктом инты.
Очень удобно кидать в героя единичные копья. Клик на клавишу "W" и мышкой на противника(т.е. не через атаку, а как спелом). При этом вражеские крипы не обращают на вас внимания
Last Word (Последнее слово)
Все юниты на выбранной площади перестают использовать заклинания. Не прерывает героев, которые уже начали использовать заклинания.
Уровень 1 - на 1 секунду, радиус - 700
Уровень 2 - на 2 секунды, радиус - 700
Уровень 3 - на 3 секунды, радиус - 700
Уровень 4 - на 4 секунды, радиус - 700
Отличная вещь, сбивает темп кастов, обрывает связки нюков и ультов. Один минус - нужно находится в эпицентре событий, а это очень больно.
Global Silence (Всеобщее молчание)
Все герои противника перестают использовать заклинания
Уровень 1 - на 3 секунды
Уровень 2 - на 4 секунды
Уровень 3 - на 5 секунд
Mana Cost: 250/ 350/ 450; Cooldown: 120
Самый крутой сайленс в игре.
Про Glaives of Wisdom и орб-эффекты...
Глэйвс перебивает АБСОЛЮТНО все орб-эффекты когда находиться на автокасте(даже скади,которое у рэндж героев орбом не является)...если используем глэйвсы через горячую клавишу,то фидбэк от диффужала и лл от хода,сатаника будут перебивать нам атаку глэйвсами...Кроме того глэйвс не резиститься защитой от магии,НО НЕ пробивает БКб...
Итак,с заклинаниями вроде разобрались...Теперь перейдем к тому,как это все прокачивать...
СКИЛЛ БИЛД №1:ЧИСТЫЙ ДАМАГЕР
1.Glaives of wisdom
2.Last word
3.Glaives Of Wisdom
4.+
5.Glaives of Wisdom
6.Global Silence
7.Glaives of Wisdom
8.+
9.+
10.+
11.Global Silence
12.Last word
13.Last word
14.Last Word
15.+
16.Global Silence
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22-25.Curse of the Silent
Почему так?
На начальных уровнях максим глэйвсы-тут все понятно...На втором уровне ОДИН раз прокачиваем ласт ворд(он нужен всегда,но ИМХО одного левела достаточно)Все остальные свободные скиллы вкачиваем в + и ульт..В миде докачиваем ласт ворд...курс ессно не качаем вообще,так как им можно выгодно пользоватся только в пабе против нубов...
СКИЛЛ БИЛД №2:ПАБ-ВАРИАНТ,КОГДА ПРОТИВ ВАС НА ЛИНИИ МОЖЕТ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ОКАЗАТЬСЯ СВЕН,СКЕЛЕТОН ИЛИ ГУЛЯ...
1.Glaives of Wisdom
2.Curse of the Silent
3.Glaives of Wisdom
4.Curse of the Silent
5.Glaives of Wisdom
6.Global Silence
7.Glaives of Wisdom
8.Curse of the Silent
9.Curse of the Silent
10.Last World
11.Global Silence
12.Last Word
13.Last Word
14.Last Word
15.+
16.Global Silence
17-25.+
Почему так?
Потому что это паб...А если серьезно,то мы прокачиваем курс против определенного вида героев,которые не могут похвастаться большим запасом заклинаний...Гуля-идеальный вариант(если не считать зевса канешна )
Вот мы и разобрались ЧТО и КАК нам прокачивать.а теперь самая интересная часть-закуп вещей...Приступим...
Начальный закуп:
Тут у нас вариантов немало...Я предлагаю купить РоР и курицу ,которая будет таскать нам вещи...Если вы не уверены в своих силах на линии,то можно купить несколько Ancients Tango -в последних версиях их покупать предпочтительнее,чем фляшки...Кроме того мы должны прикупить пару брасеров как только появится возможность-это увеличит наш небольшой запас хп...При желании два брасера мона заменить на два нуля-нули прибавят немного урона для глэйвсов,а это для нас немаловажно...
ИО №1:ЧИСТЫЙ ДАМАГЕР
В этом ИО мы будем делать из нашего сайленсера жестокого лейт-дамагера,который будет уносить трупы врагов направо и налево...Это один из самых распространенных ИО для сайленсера,которым пользуюсь я сам и советую всем остальным...Я не буду расписывать как собирается каждая вещь в отдельности,так как это все уже должны знать...
1)Первой вещью покупаем Hand of MIdas .Тут все как обычно-этот арт очень быстро окупает свою стоимость,кроме того дает +35 иас...Еще я замечал,что за крипов,убитых мидасом дают больше золота,чем за обычных...(за доп инфой обращаться к хелтеру)Ессно вначале игры мы не можем позволить себе слить центр и пойти качаться на нейтралов,но при первой возможности делаем это...Кулдаун у мидаса-90 секунд
Gloves of Haste(610) + Recept(1400-скажите спасибо айсфрогу,раньше было 1000)...= Hand Of Midas(2010)
2)Следующей вещью прикупаем себе сапог...Ну это БОЙАН,поэтому для чего мы это делаем писать не буду...
Boots of Speed(500)
Када появится свободная 1000,покупаем еще перчи скорости и грейдим их с сапогом в костыль
В принципе на этой стадии игры можем прикупить 1-2 брасера,но это не существенно и не обязательно...
3)Теперь приступаем к сбору главного для нас итема-гуинсы... Начинаем с еула и только после того,как все ветерки использованы собираем обливион и грейдим все в гуинсу...
Staff of Wizardy(1000) + Robe Of The Magi(450) + void Stone(900) + Recept(450) + Sobi Mask(325) + Quarterstaff(1150) + robe Of the Magi(450) + Recept Guinsoo (450) = Guinsoo's Scythe of Vyse (5175)
А теперь посчитаем:гуинса дает +35 к дамагу,кроме того она дает +25 к интеллекту...25*0.6=15(столько дамага гуинса даст для глэйвсов)...Вот что получается:35(просто дамаг от гуинсы)+25(прибавка к интеллекту от гуинсы)+15(доп.урон от одного глэйвса)=60 урона...Таким образом гуинса дает нам +60 к урону...Неплохо...Кроме того мы приобретаем неплохой дизэйбл на 5 секунд-"хекс"...
4)Основные вещи для себя мы собрали,дальше все зависит от вашей фантазии....Раз уж мы дамагер,то будем собирать вещи на дамаг...если у вас много денег,то собираем аегис и рапиру ,кстати аегис можно собрать и без рапиры-плюс к защите и маг.резисту не очень толстому сайлу не помешает...В принципе если вы видите,что игра заканчивается,то маст хэв...Есть еще один вариант,подумайте над ним-оставшиеся три слота забиваем мистик стафами (без всяких сол бустеров-аганимов,просто мистик стафами)...Обьясню зачем-целая гуинса,которая стоит 5000+ дает +25 к разуму,а тут мы с одной вещи стоко получим...Я пробовал так делать-получается очень неплохо...Вместо одного мистик стафа можно гипер (даже не можно,а нужно...)
Еще одни расчеты-допустим у нас 25 уровень,гуинса,3 мистик стафа,костыль,мидас...Посчитаем урон от одного глэйвса...На 25 уровне у нас 82 единицы разума=>(82+25*4)(от гуинсы и трех мистик стафоф)*0.6=110-это урон от одного глэйвса+у нас на 25 уровне урон 120+50 урона от гуинсы+75 урона от трех мистик стафоф=110+120+50+75=355...
Таков наш урон от одной подачи,кроме того урон от глэйвсв игнорирует любую защиту,в общем жесть как она есть...
Вот примерный ИО к концу игры:
1) Мидас
2) Пт
3) Гуинсо
Дальше на выбор:
Или мистик стафф+ аегис+ гипер
Или 3 мистик стафа
Или 2 мистик стафа + гипер
Или аегис + рапира...Все,больше вариантов нет...
ИО №2:ДАМАГЕР-СУППОРТЕР
1)В этом ИО мы перестанем быть ПОЛНЫМ эгоистом(хотя задатки останутся)и начнем помогать тиме...На первые деньги покупаем Хэддрэс и идем на наш любимый центр...Первый раз идем на базу,когда у нас есть 2000 голда-на эти деньги докупаем буклер и грэйдим его с хэддрэсом в мекансм...
2)Терь покупаем по ходу дела сапог -тут все как обычно,со скоростью 290 далеко не убежишь...
3)Копим на некробукЪ... Мы выполняем роль суппортера и без этой книжки нам не обойтись....Но просто собрать этот арт мало-его надо еще два раза апгрейдить
4)В принципе игра уже к этому моменту могла и закончиться,но если это не так собираем гуинсу
5)Я предлагаю два варианта-рефрешер или аегисорапира.Что вам больше по душе-выбирайте сами...кроме того наш сапог,купленный в начале игры,грейдим в боты телепорта
Вот конечный вариант для этого ИО:
1) Мекансм
2) бот
3)Некрономикон 3 лвл
4) Гуинса
Или аегисо рапира
Или рефрешер(ТОЛЬКО ДЛЯ ПАБОВ ИЛИ ИГР ФО ФАН,так как в серьезных играх он запрещен...
ИО №3:ЧИСТЫЙ СУППОРТЕР
В этом ИО мы забиваем на дамаг и делаем чистейшего суппортера...Стоя у фонтана покупаем хэддрэс и идем на центр...Опять таки копим 2000,раньше на базу ни-ни...
1)Придя на базу собираем мекансм ,эта вещь нашей команде никогда не помешает...после этого сапог
2)Как и в предыдущем ИО собираем некробукЪ ,грейдим по ходу игры до 3 левела...не забываем вызывать чертей...
3)На этой стадии мона прикупить дагон . Но дагон ему собирается только в крайнем случае, если у вас деньги не куда девать, а так он ему не нужен...
4)Тут без вопросов-рефрешер... 10 секунд безмолвия-ИМБА..(но к сожалению рефрешер мы можем собрать только в несерьезных играх,на чемпах он запрещен...Сапоги грейдим в бот...
Конечный ИО:
1) Мекансм
2) НекробукЪ
3) БоТ
4) Дагон или Гуинса
5) Рефрешер
Вот и все...Что либо еще из вещей придумать для сайлы трудно...В этом ИО нет мидаса,но его можно собрать при желании сразу после меки...
ТАКТИКА ИГРЫ:
1-10 лвл:стоим,качаемся,стараемся добивать своих крипов буквой "а"...вражеских крипов добивать проще за счет глэйвсов...Задротство приветствуется Нашим соперником по линии скорее всего будет один из троицы випер /лич /некролиК ...К счастью в 6.36 випера пофиксили,так что на первом левеле мы скорее всего не умрем ...При любом удобном случае стараемся кинуть в соперника глэйвс(через горячую клавишу "w")Кроме того можем исполнить "стрельбу на скаку" - анимация сайла позвояет кидать глейвы через хоткей,почти не замедляя движения(с)by helter-skelter... После получения ульта(6 уровень)внимательно следим,что творится в других концах карты-если видим что,например наши союзники внизу(к примеру кристал и джагер)хотят убить своих противников по линии,то можем юзануть ульт для того,чтобы особых проблем у них с этим не возникло... Эта часть тактики одинакова для всех ИО,а вот дальше я разделю...
ТАКТИКА ИГРЫ ДЛЯ ДАМАГЕРА
11-16 уровни:время фарминга закончено,начинаются замесы...Наша главная задача-в нужный момент пустить ульту...Желательно это сделать,когда вы заметили,что такие герои как санд кинг начинают кастовать ульт(в принципе это наша основная задача-задизейблить криксалиса,как самого главного аое дамагера)...Также прямо перед началом замеса ставим на автокаст глэйвсы чтоб не париться и начинаем тупо кого-нить долбить...Кроме того юзаем ветерки,это желательно делать на тех,у кого в комплекте лежит тот же еул,дагон,лотар и т.д.,так как наш сайленс на эти вещи не распространяется...Наш ульт неплохо смотрится в паре с ультом трента-два ульта и секунды 4-5 враги ниче не могут...после замесов идем в лес-мидасом убиваем одного крипа,остальных убиваем глэйвсами...К 16 уровню у нас должен быть мидас,костыль и хотя бы еул(желательно гуинса)
17-25:Это наше время,все просто-глэйвсы давно на автокасте,маны у нас много,урон огромный,мы наконец-то превратились в дд(damage dealer)Но от команды стараемся не отделяться-все-таки мы не танк...
ТАКТИКА ДЛЯ СУППОРТЕРА:
11-16:к этому времени у нас должны быть некрономикон и мека...Начинается замес,ждем удобного момента и кидаем ульту(опять таки основное внимание на санд кинга-он главный враг нашей тимы...)Перед началом замеса вызываем негров,стараемся высосать ману у того,у кого ее совсем мало(например скелетон чтоб не переродился,левитанчтоб не хватило на гуш+ультим и т.д.)В общем смотрим по ситуации...Стараемся держаться КАК МОЖНО БЛИЖЕ к союзникам,чтоб после нескольких нюков-ультимов,направленных в них,немного их подлечить...После замесов опять на нейтралов-мидаса нет(хотя можно собрать),но фармим с помощью негров-их вперед,а сами сзади...Главное не увлекаться,чтобы на ганг не нарваться...
17-25:Тут у нас должны быть еще гуинса и в концеконцов рефрешер...Делаем так-негры,дагон(опять таки если есть)ультим,рефреш и опять...В принципе это все...От команды далеко не уходим если мы без аегиса...
ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
1)Вопрос:зачем магу костыль???
Ответ:Нам нужна иас для более эффективного использования глэйвсов,да и какой дамагер без кастыля?..
2)В:Почему ласт ворд качаем только один раз???
О:Потому что больше качать нет смысла-в последних версиях его пофиксили,теперь на всех уровнях одинаковый аое...Плюсы нужнее...
3)В:Почему ни в одном ИО нету Базилиуса???
О:ИМХО сайлу это лишнее- во-первых у нас нет большой нехватки маны,во-вторых нам не зачем улучшать крипам броню,так как нам выгоднее,чтоб крипы были поднашей башней,и в-третьих предполагается,что на линии мы будем стоять с ОЧЕНЬ сильным героем(випер,некролик,лич...)=>без рора не обойтись...
4)В:На кого лучше всего кидать еул???
О:На тех,у кого в комплекте лежит дагон,дагер,лотар,мом и т.д.,так как на вещи наш сайленс не распространяется...
СТРАТА С САЙЛЕНСЕРОМ:
Верх - раста+морф
Центр - сайленсер
Низ - кристал+джагер
Это лишь пример страты,сайл-основа 75% страт,так что придумать мона все,что угодно...
ЛУЧШИЕ СОЮЗНИКИ:
1)Дерево - наши ульты хорошо комбятся,к тому же он добавит нам брони и спрячет в трудную минуту...
2)Раста - сетка+змеи,а мы спокойно закидываем врага глэйвсами
3)Фурион - очень долгий дисабл на 7 лвл
4)Омни - репел и аура
5)Энигма - б/к
6)Кристал Мэйден - ульт под прикрытием сайленса
ХУДШИЕ ВРАГИ:
Некролик- на линии он доставляет нам кучу проблем, также Випер, и при кривых руках - Лич