Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Boush-Tinker

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 1711 |  Дата: 12:05


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




1.Вступление.

2.Начальные характеристики.

3.Общая оценка и cправка по начальной части.

4.Способности героя и cправка по способностям.

5.Скиллбилды (прокачка способностей).

6.Итембилды (артефакты и предметы).

7.Справка по итембилдам.

8.Тактика игры.

9.Союзники и враги.



Вступление




Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G





История героя:



Жили
были гоблины и были они самой технически развитой расой. Тинкер был
самым развитым из развитых, этот маленький гоблин посвятил свою жизнь
изучению науки и техники и как оказалось не напрасно. Его механические
системы позволяют ему повреждать любых врагов c громадного растояния,
при этом оставаясь за линией фронта. Но самое страшное, если он
модернизирует свою боевую систему, ведь тогда он сможет стрелять
гораздо быстрее. Тинкер это истинная демонстрация мощи знания и яркий
пример того, что знание - сила.


Начальные характеристики




Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




Сила 17 + 2

Ловкость 13 + 1,2

Интеллект 27 + 2,2


Скорость атаки 1,5

Скорость движения 305

Атака 49-55

Обзор: днем 1800

ночью 800

Дальность атаки 500(рендж)








Общая оценка и cправка по начальной части






Плюсы/минусы:






+ нормальный прирост силы для мага +2.

+ Хоршие нюки.

+ Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс)

+ Хороший фармер

+ Ракета догонит любого (2500 рендж)

+ Есть встроенный рефрешер



- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.

- нет средств избегания (блинк, невидимость)

- 1 AOE заклинание.






Общая оценка:



Тинкер
герой командный, поэтому он частый гость на серьёзных играх. И в дуэли
он хороший герой. Его заклинания могут быстро нанести большой урон, и
он спокойно может снести пачку крипов за счёт 3 спелла.




У меня часто спрашивают:



Q: Почему у Тинкера нет средств избегания? Ведь можно купить дагер или лотар?

A:
Родного блинка и невидимости у Тинкера нет, дагер ему не нужен, а лотар
в тему ловкачу и некоторым героям, Тинкеру пустая трата денег.

Q: У Тинкера не большой прирост Интелекта?

A: Есть конечно тупее герои, но всё же +2,2 это мало для мага.

Q: Почему Имба ульт? Мне он не нравится.

A: Ульт по сути является Рефрешером (арт такой который снимает кулдауны у заклинаний)

Q: 305 мс это много?, да у Наги сирены 320

A: Потому что Тинкер – рендж герой, да ещё и маг, а им свойственно иметь маленький мс.

________________________________________




Способности героя




Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




Первая способность:

Лазер

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Описание:



Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд

1уровень:80урона550радиус применения, мисс 10%|| стоимость маны 95 ед.,

2уровень:160урона550радиус применения, мисс 15% || стоимость маны 110 ед.,

3уровень:240урона550радиус применения, мисс 20% || стоимость маны 120 ед.,

4уровень:320урона550радиус применения, мисс 25% || стоимость маны 145 ед.,

Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях



Комментарий к спеллу:



Мощный
нюк, потому что дамаг – анрез(он не резистится не армором не магическим
резистом). Можно использовать на пермабашеров т.к даст нам уклонение.
Довольно применяемый спел за всю игру.



Дополнительно:



Не действует на героев под аватаромБКБ, крипы промахиваются 18 секунд.


Вторая способность:

Ракета





Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




Описание:



Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500)

1уровень:100 урона || стоимость маны 120

2уровень:175 урона || стоимость маны 140

3уровень:250 урона по двум целям || стоимость маны 160

4уровень:325 урона по двум целям || стоимость маны 180

Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.


Комментарий к спеллу:



325 урона по двум целям – это много с учётом того, что можно перезаряжать и стрелять и опять..


Дополнительно:



Не
действует на героев под аватаромБКБ, если цель ушла в туман, а вы
включите ракету, то ничего не будет, т.к нужно чтобы цель была видима в
момент запуска ракеты.


Третья способность:

Марш гоблинов (машин)





Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




Описание:



Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Кулдаун 35 секунд. Радиус применения 300AOE

1уровень: 16 урона за гоблина || Мк 145

2уровень: 24 урона за гоблина || Мк 150

3уровень: 32 урона за гоблина || Мк 165

4уровень: 40 урона за гобилна || Мк 190


Комментарий к спеллу:



Фарм,
ещё раз фарм, гоблины наносят физический урон т.е резистся бронёй.
Гоблинов можно вызвать с любой стороны. Хороший пуш и анти-пуш для
команды.


Четвертая способность (ульт):

Перезарядка





Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G




Описание:



Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы. Радиус применение 0.

Channeling

1уровень: 3 секунды || стоимость маны 150

2уровень: 2 секунды || стоимость маны 250

3уровень: 1 секунда || стоимость маны 350

Перезарядка (кулдаун) – 0


Комментарий к спеллу:



Имба-ульт, лучше чем рефрешер по хар-ке.





Ответы на вопросы:



Q: А тинкер может быть мега-нюкером

A: Да, только если будет много маны.

Q: А складывается промахи от лазера с Бабочкой?

A: Да, т.к лазер - мисс

Q: Действуют ли гоблины на здания?

A: Нет

Q: А ракеты действуют на саммонов?

A: Нет

________________________________________




Скиллбилды






№1Стандарт (против рендж героев)




1. Лазер/Ракета

2. Ракета/Лазер

3. Лазер

4. Ракета

5. Лазер

6. Ракета

7. Лазер

8. Ракета

9. Ульт

10. Марш

11. Марш

12. Марш

13. Марш

14. +

15 .+/Ульт

16. +/Ульт

17. +

18. +

19. +

20. +

21. +

22. +

23. +

24. Ульт/+

25. Ульт/+





Комментарий:



Стандарт для Тинкера против рендж героев. Много дамага, меньше фарма. Ульт качать один раз обязательно. Моя любимая раскачка.



№2Альтернативный (против Мили героев)




1.Марш/Лазер

2. Лазер/Марш

3. Марш/Лазер

4. Лазер/Марш

5. Марш/Лазер

6. Лазер/Марш

7. Лазер/Марш

8. Марш/Лазер

9. Ульт

10. Ракета

11. Ракета

12. Ракета

13. Ракета

14. +

15. +/Ульт

16. +/Ульт

17. +

18. +

19. +

20. +

21. +

22. +

23. +

24. Ульт/+

25. Ульт/+




Комментарий:



Раскачка больше годится для фарма и против мили героев, Ульт качать
один раз обязательно. Не очень популярная раскачка. При такой раскачке
в середине игры Тинкер может стать пушером.

________________________________________




Итембилд





Комментарий: Обычный закуп Тинкера.


начальный набор:



Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GчЫкен(225) (2 AgainstAll а так покатит???), Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4Gancient tango of essifation(80), Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GClarity Potion(50).


Зачем покупать:



Курицу берем если никто из союзников не купил, Танго для восстановления хп, Clarity Potion для восстановления маны.

Bracer(510)х2 Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G х 2


Зачем покупать:



Дадут жизни, ману, армор.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Boots of speed(500)


Зачем покупать:



Сапоги нужны всем героям без исключения.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Bottle(600)(спс AA за поправку) для тинкера это главный итем, часто беру его раньше, чем сапоги.


Середина игры:



Boots of travel (500 + 2200) Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G



Зачем покупать:



Повысится
скорость передвижения, начнутся ганги, замесы и телепорт будет кстати
(можно перезаряжать - с сапогами мы можем не ходить пешком, а
телепортироваться и перезаряжаться и т.д).


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Что лучше Трэвела или костыль? - в случае с Тинкером такой вопрос даже не возникает, костыль ему нафиг не нужен!!! Трэвела и только трэвела!!!


Теперь как можно быстрее собираем Хекс:

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G(900) + Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G(2100) + Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G(2700) = Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G





Зачем покупать:



Хекс
- это сила + ловкость + интелект, а так же мана реген и самое главное
возможность сделать врага на 3 секунды овцой(зоофилы в атаку!). Не
забываем, что ультой можно легко перезарядить и кинуть ещё и ещё и ещё,
а 6-12 секунд хекса вполне хватит вашим напарникам по команде что бы
отправить на тот свет любую Тварюку.



Поздняя игра:



Diffusal blade (1550 + 1000 + 450)Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G



Зачем покупать:



Получаем
Ловкость, интелект, выжигаем врагу ману каждым ударом и пуржим
убегающего врага. Также пуржить можно и нужно: Варлоковского голема,
Рексаровского кабана, покемона из некрономикона, Свена под ультой,
героя с руной(хаст, дд) и т.д. и т.п.

Manta Style (1550 + 1000 + 450 +1100 + 1400) Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Зачем покупать:



Это
для Тинкера самый нужный арт, в месте с копиями трудно вычислить
настоящего Тинкера, причём сам Тинкер выжигает ману врагам. С мантой
пуш линии становится проще. (можно перезаряжать)

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Heart of Tarrasque (3200 + 1100 + 1200)


Зачем покупать:



Тарраску берём ради большого кол-ва жизней, в особенности с Мантой.

Eye of Skadi (2х2100 + 1200 + 1250) Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Зачем покупать:



Берём
самым последним артом, для заморозки врагов. Сразу отвечаю на ваш
вопрос - да будут 2 орб эфекта, но они стакаются, а плюс ещё и два
клона и каждая падла жрёт ману и замораживает.


Конечный закуп.




Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G



Ещё как варианты можно расмотреть Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему можно купить:



Мидас?
впринципе можно, но не перезаряжается ультой, Худа против магов всегда
рулит, Буриза как вариант ухода в дамагера - манта + буриза + мкб +
кираса/батерфляй, но это больше что бы поприкалываться.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Радик впринципе можно, но это не идеальный вариант.





Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Линкен Сферу, Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Шиву, Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Орчид по обстоятельствам.











Ненужные артефакты



Refresher orb Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему:



У Тинкера есть своя перезарядка от ульта.

Lothar”s Edge Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему:



Легко контрится т.к невидимость, стоит дорого, ловкость нам не нужна, урон тоже.

Aegis of the immortal Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему:



Раньше брался всегда (в старых версиях доты), а с 6.43 только в Рошане и всего лишь один заряд.

Sange&Yasha Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему:



Не одному магу не собирается, да и ловкачам некоторым только.

Stygian desolator Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Почему:



Зачем нам, мы ведь не дамагер.

________________________________________


Справка по итембилду:





Q: А можно ли купить Necronomicon?

A: Если у вас хорошее микро берите, но некро не перезаряжается.

Q: А я покупаю Тинкеру дагон?

A: Идея хорошая, но в дуэли, т.к. дагон перезаряжается.

Q: А можно ли Тинкеру купить Aganim?

A: Аганим берется только магам, да и то не всем, чтобы усилить ультимейт, на жизни лучше тараску. Тинкеру не нужен.

Q: Можно тинкеру взять меку и аркану для команды?

A: Можно конечно, но они не перезаряжаются ультой.

________________________________________

Q - Questions (вопрос)

A - Autor (автор - Nuki_x4G)




Тактика игры




1-11уровень



В
начале берем масс TANGO в кол-ве 4-6штук идем на центр, желательно
стоять самому, но это не обязательно, как пример смотрите мою репку.
Фармимся – добиваем своих и чужих крипов, стараемся меньше бегать к
фонтану т.к беготня – потеря опыта и голдов, опять же я в репке бегал к
фонтану 2-3 раза. На миде скорее будут все рендж герои, а если будут
милишники, то мы никому не дадим качаться. Если враг наглеет подходит к
вам, стрельните в него лазером, а затем ракетой, после этого враг
должен утихомирится, а если против нас слабый ловкач, или хилый маг то
сами выходим и пугаем - лазером и ракетой. Если против нас мили герои -
включаем Гоблинов и не даём им подойти к крипам, иначе они получят
урон. Очень помогают Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G
варды на рунах и на подьёме, что б открыть туман войны и пускать ракету
в раслабившегося вражину, как пример вторая репка. Как вариант может
пригодится сокол рексара:

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Курица приносит нам вещи – 2 брейсера, танги, сапог и бутылку после 6-8
уровня выходим с линии, начнутся Ганги, мы активно участвуем в них,
пускаем Гоблинов в толпу – нету крипов, пускаем ракету по двум целям,
лазер, перезаряжаемся и опять повторяем тоже самое пока мана не
кончится, и главное стоим в стороне от замеса. Фармимся, участвуем в
замесах, добиваем полумёртвых врагов ракетой. Собираем трэвела, мечтаем
о хексе.



12-25уровень



На
этом этапе у вас должны быть Трэвела. С сапогами путешествия можно,
хоть когда телепортироваться к фонтану т.к сапоги перезаряжаются, и мы
становимся мобильными, можем телепортироваться от вышки к вышки,
используем это в качестве фастпуша. Пушим линию, сносим вышки, вот
пример мега пуша Тинкера 10-15 секунд и нету ни Тинкера ни пачки крипов:

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

по чуть-чуть покупаем хекс, в это время много замесов, помогаем
союзникам, во время замеса не лезем на мясо, лазер кидаем в дамагера,
что бы ослеп, ракеты в спину убегающим врагам, выпускаем гоблинов если
в этом месте будет замес и противники будут стоять под ними,
перезаряжаемся и т.д. Фармимся на все остальные арты. В конце мида в начале лейта
наши заклинания теряют свою силу, но за счёт перезарядки мы можем
пускать их чуть ли не каждую секунду (маны в запасе должно быть при
этом много). С мантой фастпуш гарантирован, Тинкер становится сильнее,
тут мы должны купить гинсу(хекс), а затем Тарраску одну, с ней копии,
да и сам Тинкер станет толще. В замесе Выпускаем гоблинов, ракеты,
лазер, включаем Манту и в центр замеса, врагам будет трудно найти
настоящего и атакуем. После замеса телепорт на базу и обратно на линию,
пушим всю линию. Не забываем фармиться на нейтралах. За счёт Манты, в
лейте Тинкер становится очень сильным - это его основная фишка. Далее
собираем Тараску, Тинкер больше становится танком, после
вышеперичисленного собираем Глаз скади, в замесе можно будет
замораживать аш 3 врагов, если у вас хорошее микро, причем с сжиганием
от Манты. Если игра еще не закончилась соберите ещё одну тараску, хуже
не будет. Помните Тинкер - хороший пушер, благодаря
телепортации-гоблины-перезарядка и т.д, т.е летать всегда к фонтану, а
затем опять на линию.








Союзники и враги




Лучшие союзники:



Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G
Даёт нам ману, Лазер + волна + ракета и противники идут под фонтан либо
потому что мёртвые, либо потому что при смерти.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G
Даёт нам сокола-шпиона, а это контроль рун и ракеты непойми откуда,
плюс кабан отлично замедляет под маршем машин и канечно же ульт 4
секунды стана!!!

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G
Очень хороший пушер, Фурион с трэвелами - в итоге две неуловимые ниндзи
прыгающие по коридорам сносящие крипов и вышки.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G Тут думаю всё понятно, он ультует мы добиваем.

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G
Очень хорошо смотрится с Тинкером - кидает на врага разрыв, а мы туда
марш машин. Плюс третий скил блудсикера для Тинкера не заменим т.к. он
показывает на карте врагов у которых меньше половины хп, а это и есть
мишени для наших ракет.

Также нашими союзниками являются герои способные нанести кучу урона с обкаста к нашим лазеру и ракетам:


Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G

Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4GГайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G








Лучшие, а точнее самые Апасные противники:




Гайд по Boush-Tinker by Nuki_x4G






Надеюсь не нужно обьяснять, почему эти ребята апасны для нас no








Ну
что ж надеюсь вам понравилось и вы почерпнули много полезной
информации. Во всяком случае очень хотелось бы, что бы я старался не
зря.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]