История:
Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристики:
Сила – 16+1,9 Ловкость – 22+2,8 Разум – 15+1,5
Атака - 46-50 Защита - 3,1 Реген HP - 0,73 Реген MP - 0,61 Скорость - 320
Антимаг – герой ближнего боя, обладающий самой быстрой начальной скоростью атаки. После десятого уровня по этому показателю его обходит только родной брат Soul Keeper. Причем это без магии и артефактов!
Плюсы: +Быстрая начальная скорость атаки и перемещения +Очень мощная защита от магии +Возможность убежать и догнать в виде Blink’a +Очень мощный ульт, не теряющий эффективности
Минусы: -Малое количество HP -Орб-эффект сбивается любым другим -С середины игры (да и с начала) все стремятся его убить
Магия:
Mana Break При каждом ударе Антимаг выжигает у противника ману и наносит дополнительный урон в 60% от выжженной маны (Orb Effect) 1 уровень – 16 маны 2 уровень – 32 маны 3 уровень – 48 маны 4 уровень – 64 маны Выжигать ману за удар невероятно полезно. Наверное, за это умение нас и называют Антимаг. За несколько ударов мы лишаем противника способности кастовать на нас спелы, а сами используем последнюю магию и получаем фраг.
Blink Телепортирует героя на определенное расстояние. Минимум 200 1 уровень – Максимум 1000 Cooldown 12 с. 2 уровень – Максимум 1075 Cooldown 9 с. 3 уровень – Максимум 1150 Cooldown 7 с. 4 уровень – Максимум 1150 Cooldown 5 с. Mana cost – 60 Очень полезное умение, которое выручает нас всю игру. В нужный момент мы догоняем, в еще более тяжкое время можем убежать от чего угодно.
Spell Shield Увеличивает сопротивляемость магии на: 1 уровень – 10% 2 уровень – 20% 3 уровень – 30% 4 уровень – 40% Увеличение защиты от магии вряд ли может хоть кому-то помешать и этот случай не исключение. Нас не в состоянии убить ульты Kel'Thuzad и Lina Inverse.
Mana Void Спелл бьет противника по разнице маны. Для расчета урона берется вся мана противника, из нее вычитается количество оставшейся после кастования спеллов и выжигания Антимага маны и полученное число умножается на коэффициент уровня умения. (Спелл с министаном) Cooldown 120 с. Радиус действия 600 1 уровень – коэффициент 0,6. Министан 0,1 с. Mana cost – 175 2 уровень - коэффициент 0,85. Министан 0,2 с. Mana cost – 225 3 уровень - коэффициент 1,1. Министан 0,3 с. Mana cost – 275
Приведу простой пример по использованию последней магии. Допустим, против нас на линии стоит Lina Inverse 13 уровня. У нее Power Treads, Soul Buster и Sobi Mask. Итого в сумме она имеет 1141 пункт маны. После всех магий и нашего Orb Effect’a у сексапильной противницы остается, например, 173 пункта маны. В этом случае урон от нашего ульта будет считаться так: 1 уровень - (1141-173)*0,6 = 580,8 2 уровень - (1141-173)*0,85 = 822,8 3 уровень - (1141-173)*1,1 = 1064,8
Spell Order:
Стандартный, против обычной команды: 1. Blink 2. Mana Break 3. Mana Break 4. Spell Shield 5. Mana Break 6. Spell Shield 7. Mana Break 8. Spell Shield 9. Spell Shield 10. Mana Void 11. Mana Void 12. + 13. + 14. + 15. + 16. Mana Void 17. + 18. + 19. + 20. + 21. + 22. + 23. Blink 24. Blink 25. Blink
Почему именно так? Потому что Mana Void первого уровня наносит малое количество повреждений, а защита от магии на начальных уровнях важнее. Ну и что касается Blink’a, мы прокачиваем его только в первом уровне, так как для того чтобы догнать и убить, больше одного раза переместиться не требо, ну а если требо, то 12 секунд перезарядки для этого хватает. А для убегания тем паче!
Если против нас команда магов, то качайте Mana Void с 6 уровня, а с 12 до 14 качаем Blink
Если против нас команда танков (в этом случае Антимагу будет очень тяжко), то Mana Void не имеет особого смысла, но на всякий случай в 14, 15 и 16 уровнях тыкаем в него. И сразу после прокачки Mana Break и Spell Shield до максимума, качаем Blink.
Но чаще всего попадаются смешанные команды, в которых у каждого героя своя роль и свое место.
Теперь Item Order:
Что ж, я не могу судить о ластхите каждого читателя и не могу сказать, сколько денег у вас будет после каждого ухода с линии. Поэтому могу только расписать, в какой последовательности закупаемся и почему именно так. Создатели наградили нас одной из самых быстрых атак и малым количеством жизней. Отсюда вывод – наши враги те, кто может лишить нас возможности двигаться! Будем следовать великому изречению, говорящему о том, что против баша работает только тот же метод. Уходим в баш. Но не думаем, что баш поможет и против стана! В первую очередь нам нужно купить Boots of Speed. Дальше смотрим по появлению финансов. Если на экономическом фронте дела идут хорошо, то к 10 уровню хотелось бы иметь Power Treads и Yasha. После этого мы, имея неплохую скорость атаки и очень неплохую скорость перемещения, можем смело покупать один Cranium Basher. Один он сильной роли не сыграет, но в нужный момент оппонента притормозит. После этого мы должны серьезно увеличить скорость атаки нашему Антимагу. С этой целью совершаем вылазку в лес, находим торговца и забираем у него один Hyperstone. При удачном расположении звезд мы имеем Power Treads, Yasha, Cranium Basher и Hyperstone уже к 15 уровню. С этими артефактами и методом прокачки умений, описанным выше, мы имеем скорость атаки почти 2 удара в секунду! Сей факт говорит о том, что нам пора купить второй Cranium Basher. С такой атакой мы сносим почти каждого крипа без лишних усилий и в 17 уровне берем необходимый молоток. Список артов завершается давно ожидаемым читателями The Butterfly. У нас 21 уровень, 2,5 удара в секунду, почти постоянный bash, 404 скорость передвижения и 30% возможность уклонится от удара. Если кто-то еще решит, что он не самый крутой в этой игре, то можно дополнить Hyperstone до Assault Cuirass. С таким арсеналом Антимаг не просто имба! Он – БОГ! Приятно все-таки видеть таблички Triple Kill и Beyond Godlike, которые выскакивают по вашей вине… В целом выглядит это так:
Для удобства приведу список вещей, описанных в order’e: Power Treads Yasha Cranium Basher Hyperstone Cranium Basher The Butterfly
В промежутках между приобретением сих бесспорно необходимых вещей, можно взять: Ancient Tango of Essifation Flask of Sapphire Water Empty Bottle Ring of Regeneration Bracer
Плюсы item order’a заключаются в его дешевизне и быстрой собираемости. Но если вы король ласт хита и деньги для вас не проблема, то я предложу альтернативу двум Cranium Basher. Вместо первого мы покупаем Monkey King Bar, а после Hyperstone и The Butterfly берем Eye of Skadi. Пусть он и перебивает нам выжигание маны, но с ним мы легко сносим противников и без этого. Если вы не хотите терять приятную возможность убить противников Mana Void ’ом, то играйте по первому order’у. Я понимаю, что меня осудят за то, что Eye of Skadi это очень дорого и непродуктивно да еще сбивает нам Mana Break. Но это на словах! Попробуйте так сыграть! К тому же купить Eye of Skadi удается уровню так-эдак к 24-ому, а тогда уже для нас будет важнее замедление, количество жизни и ее реген и поэтому 25 ко всем статам нам никак не помешают. Этот список, правда, на 6 тысяч дороже, но разве это такая проблема? В итоге выходит: Power Treads Yasha Monkey King Bar Hyperstone The Butterfly Eye of Skadi
А так это будет в игре:
По просьбам трудящихся добавляю еще один Item Order, предназначенный для создания из Антимага величайшего танка. Чтобы сделать такового из хилого Магины, нужны HP и неплохая регенерация. Поэтому метод скупки будет идти следующим образом: для начала мы покупаем Boots of Speed, Ring of Regeneration, веточки и бежим на линию (лучше в центр: там пушка под боком). После ожесточенных боев, с первым триумфальным возвращением на базу собираем все части Power Treads и покупаем еще одно Ring of Regeneration, а если мы очень крутой и богатый, то берем еще Planeswalker's Cloak. Дальше легче: у нас дополнительная защита от магии и регенерация жизней, нам становится проще стоять на линии, но нам этого мало! В следующие минуты игры мы должны собрать Hood of Defiance и Heart of Tarrasque, что уже позволяет нам быть танком. Регенерация в двадцатку и внушительное количество HP просто не позволяют нас убить! Все это счастье мы получаем уровню к 14-15. На очереди у нас идет самое главное для этого героя – повышение скорости атаки. За это мы возьмемся крепко! Сначала берем Hyperstone, потом всеми силами собираем деньги на The Butterfly и, в конце концов, собираем Assault Cuirass! Мы уже имба! У нас уровень близок к 23-24, нас невозможно убить, но нам этого мало! Мы покупаем Buriza-do Kyanon!!! Команде противника ничего не остается, как спокойно сдаться, на радость победителю. А победителем здесь выступает Антимаг! Оценим то, что у нас получилось: Power Treads Hood of Defiance Heart of Tarrasque The Butterfly Assault Cuirass Buriza-do Kyanon
А это мы видим на экране нашего монитора
Тактика:
На первых уровнях стараемся не вылезать. Стоим на линии за своими крипами и пытаемся ластхитить. В это время нам нужны будут елки, бутылки и кольцо. До пятого уровня к герою противника даже не подходим. После пятого подходим, только если противник – герой ближнего боя без stun/bash/disable. Все основное время до 11 уровня направлено на крипинг. За это время мы должны подзаработать денег и уже купить некоторые необходимые арты.
После 11 тоже не высовываемся и не привлекаем лишнее внимание. Ходим с союзниками и бьем заведомо обезвреженную цель. В этом периоде хорошо ходить с Abaddon, Rhasta и Slithice. Они либо защищают нас, либо нейтрализуют оппонента. Мы ищем и с легкостью убиваем магов, но не пытаемся лезть на сильных противников. Убить мага для нас уже просто, особенно если он попался без друзей. Выжигаем ману и бежим за ним пока не оставим HP на 1/3, кастуем Mana Void и у нас фраг. Но не делаем этот трюк в серьезной битве! До 17 уровня мы тихий, незаметный герой, но потом…
С 17 для нас начинается рай, мы купили все, кроме The Butterfly, но это не мешает нам наводить тихий ужас на всю команду противника. Мы спокойно догоняем любого героя и даем ему понять, насколько хорош Антимаг в лейте. От нас невозможно убежать! Нас невозможно догнать! Мы играючи сносим все живое! Нас уже боятся, а после завершения item order’a мы сами будем бояться себя!
Как оно работает (учебное пособие)
В этой главе я с гордостью могу рассказать, как работают два spell’a, passive’ка и один Orb Effect рассматриваемого героя. Тут все не настолько сложно, как кажется на первый взгляд. Начну сначала: 1. Mana Break – это наш прекрасный Orb, который и делает из нас грозу всех сильных (до поры) магов. Использовать его не надо, но надо уяснить, что все Orb Effect’ы магазинных вещей сбивают нам Break, поэтому их мы не покупаем. Работает он просто, и понять принцип сможет каждый. За каждый удар Антимаг отнимает у атакуемого героя столько маны, сколько написано в подсказке на каждый уровень (16/32/48/64) и дает нам бонус к атаке, равный 60% от выжженной маны. То есть мы сжигаем, например, 32 маны и дополнительно наносим 19,2 урона. 2. Blink – это наш хлеб и ангел-хранитель в одном лице. Им мы убегаем, догоняем, иногда передвигаемся. Возможности этого spell’а невероятно велики. Я постараюсь рассмотреть все. Во-первых, им нужно убегать. Как убегать, думаю, знает каждый, но тут есть небольшая загвоздка. Дело в том, что Антимаг делает Blink по идеальной прямой между своей фигуркой и местом, куда вы ему указали. Применяется Blink почти сразу и только на возможное ему расстояние. Не думайте, что Blink, указывающий на фонтан, доставит вас мгновенно. В связи со всем этим, нужно всегда применять Blink в то место, которое находится недалеко от героя и которое ты прекрасно видишь. Желательно даже видеть и место взлета и место приземления . В противном случае, есть немалый шанс оказаться в елках, на обрыве или провале. Во-вторых, им нужно догонять. В дикой погоне за еле живым противником необходимо помнить о том, что Blink применяется с запасом в несколько шагов перед оппонентом, что позволяет нам нанести несколько ударов. В-третьих, Blink может помочь в спасении союзника. Если его беспощадно догоняют, то мы можем вклиниться между своим и чужим и позволить другу хорошо оторваться от преследователя. За это мы получим спасибо от товарища и большой прилив гордости за свое благородство. В-четвертых, Blink может absorb’ить (от англ. Absorb – впитывать, поглощать) наносимые вам удары. Нагляднее всего это выглядит на башнях Scourge. Если вы стоите на достаточном расстоянии от башни (300-500) и она неожиданно направляет на вас свой недружелюбный взор, то у вас есть достаточно времени сделать Blink, прежде чем до вас долетит ее выстрел. При этом визуально «стрела» нас догоняет, но урон мы не получаем. И, наконец, есть весьма расплывчатое понятие «обманного» Blink’а. Я не приветствую эту детскую забаву, но администрация настоятельно просила написать об этом. Если Blink был применен, но герой еще не переместился (на это требуется меньше секунды, но все же), то при отмене spell’а (нажатии Стоп) в месте, куда Blink был направлен, ненадолго появляется вспышка. Это возможно только при использовании горячих клавиш B(Blink) и S(Stop). Это не требует никаких усилий, но, на мой взгляд, все же отвлекает от игры. Единственное достойное применение «обманки» - похвастать перед друзьями. 3. Spell Shield – наш великий щит, который позволяет абсолютно не бояться магии. При прокачке дает следующие показатели (в скобках значение с Hood of Defiance) Врожденная защита – 25% Только Hood of Defiance – 48% защиты от магии 1 уровень – 33% (55 защиты от магии 2 уровень – 40% (63 защиты от магии 3 уровень – 48% (70 защиты от магии 4 уровень – 55% (78 защиты от магии 4. Mana Void – беспощадный ульт Антимага. Тут даже объяснять не надо. Все понятно написано в Описании. Единственное, что можно добавить, так это то, что этот spell сбивает канальные (Channeling) магии.
Если с другом вышел в путь…
Они должны нас бояться: Kel'Thuzad – все основано на магии, без маны не представляет угрозы Leshrac the Malicious – та же причина Lina Inverse – см. выше Medusa – из нее мана уходит в несколько раз быстрее Pugna – от всего, что есть в его арсенале мы можем легко убежать Rotund'jere – опять же много маны и мало толку из-за Spell Shield Zeus – хилый герой, маны много, быстро расходует, а тут наш ульт
Мы должны бояться их: Anub'arak – выжжет ману, поднимет на шипы, а потом мы еще сами об него убьемся Barathrum – bash для нас смерти подобен да еще его ульт не всегда дает убежать Bradwarden – мы об него быстрее убьемся, чем доставим ему хлопот Crixalis – шипы и ульт. Очень серьезное насекомое Darkterror – bash, управление временем, хрен понимаешь, что происходит Jah'rakal – страшный пермобашер с Blind’ом и быстрой атакой Leviathan – в принципе убить не сложно, но лучше не лезть Magnus – только мы решили убежать, а тут смена полярности Nessaj – застанит, забьют копии, а потом еще телепорт догонит Raigor Stonehoof – опасный станер, к нему не лезем Slardar – злостный пермобашер Strygwyr – от его ульта и нашего Blink’a мы получаем урон до 1000 Sven – stun, а потом пара ударов под ультом и мы на базе
Вместе мы – сила: Abaddon - с его щитом мы сжигаем ману, а нас боятся бить Akasha – два блинка, один дальнего боя, божественно харрасят Anub'arak – с его сжиганием маны и шипами мы убиваем мага за считанные секунды Lucifer – враг под его ультом подарок для нас Purist Thunderwrath – и полечит, и щит даст, хороший парень Rhasta – постоянный союзник. Всем! Slithice – сетка, копии, красота… Traxex – мощное замедление да еще наша скорость
Другие новости на эту тему:
|