Оглавление. 1.История панды. 2.Характеристика ,+ и - героя. 3.Способноcти. 4.СО. 5.ИО и Тактика. 6.Враги и друзья.
1.История панды
2.Таблица с характеристиками,+ и - героя
Плюсы. Большой прирост силы Спелы не теряют своей актуальности до конца игры. Отличный танк Может быть не плохим херокилером. Отличный ульт. Минусы. Маны очень мало.Это корень всех проблем. 3.
Цитата:
Thunder Clap(С) Бьёт по земле, нанося повреждения врагам и снижая их скорость движения и атаки. Уровень 1 100 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 25% мана: 90 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 2 175 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 35% мана: 105 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 3 250 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 45% мана: 130 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 4 300 повреждения, скорость движения и атаки снижаются на 55% мана: 150 ед. кулдаун: 12 сек.
Очень полезная абилка ,мало маны надо ,маленький кд.С её помощью легко фармится.Повышает способность к херокилу ,врагу трудно убежать и что то сделать.Длится примерно 4,5 секунд.
Цитата:
Drunken Haze(D)
Орошает врага спиртом на 7 секунд - его скорость движения снижается, и появляется шанс промахнуться. Расстояние применения 650 единиц. Уровень 1 снижает скорость движения на 10%, 45% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 2 снижает скорость движения на 14%, 55% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 3 снижает скорость движения на 18%, 65% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек. Уровень 4 снижает скорость движения на 22%, 75% шанс промахнуться мана: 50 ед. кулдаун: 12 сек.
Поможет ганкануть или догнать убегающего, в замесах кидаем на дд(у которого физдаманг).75% мисов это не хухры мухры.
Цитата:
Drunken Brawler Даёт шанс избежать удара, и возможность нанести критический удар в 1.8 раза сильнее обычного Уровень 1 6% уклонение от удара, 5% критический удар Уровень 2 12% уклонение от удара, 10% критический удар Уровень 3 18% уклонение от удара, 15% критический удар Уровень 4 24% уклонение от удара, 20% критический удар
n/a
Цитата:
Primal Split® Делит Панду на 3х воинов, каждый из которых обладает особыми навыками. Если один из них выживает до конца действия заклинания, Панда перерождается если все 3 умрут то и панда умрет. Уровень 1 3 могучих воина мана: 150 ед. кулдаун: 180 сек. Уровень 2 3 сильных воина мана: 225 ед. кулдаун: 180 сек. Уровень 3 3 очень сильных воина мана: 320 ед. кулдаун: 180 сек.
Подбрасывает указанный немеханический вражеский юнит в воздух. Этот юнит не может двигаться, атаковать или вызывать заклятия и останавливать другие заклятия напарвленные на него. Длится 20 секунд. Манакост 150 маны, кулдаун 5 секунд Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит имунным к некоторым заклятиям Wind Walk(W)
Шторм становится невидимым и движется на 50% быстрее. Если Шторм атакует юнит, то невидимость сбрасывается, эта атака дает 100 единиц дополнительных повреждений. Длится 15 секунд. Манакост 75 маны, кулдаун 5 секунд. Earth Урон: 37-43 / 75-84 / 159-171 (Тип урона:Дальний бой) Скорость передвижения: 325 Скорость атаки: 1.35 Дальность атаки: Ближний бой Здоровье: 1500 / 2250 / 3000 Мана: 500 / 400 / 600 Защита: 5(23%) (heavy armor) Hurl Boulder(D) Магический валун бросается во вражеского юнита, наносит 100 единиц урона и оглушает цель на 2 секунды. Манакост 100 маны, кулдаун 7 секунд Дробление Дает 20% шанса при атаке нанести 40 единиц урона ближайшим юнитам Taunt(T) 10 ближайших врагов начинают атаковать этот юнит. Кулдаун 10 секунд Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит имунным к некоторым заклятиям Fire Урон: 52-62 / 105-120 / 214-234 (Тип урона:Дальний бой) Скорость передвижения: 325 Скорость атаки: 1.35 Дальность атаки: Ближний бой Здоровье: 900 / 1350 / 1800 Мана:нет Защита: 2(11%) (heavy armor) Постоянная жертва Наносит ближайшим вражеским юнитам 10 единиц урона каждую секунду Resistant Skin Уменьшает продолжительность негативных заклятий и делает этот юнит имунным к некоторым заклятиям
Примечание. После действия заклинания панда перерождается ,где находится стихияземли.Если земля умер ,то в воздух.Если вы собрали вещи дающиеауру(владимир,кирасу,меку) то и на пандачках ,то же будет эти ауры новещи такие как СиЯ и Радик пасивку на дадут.Земля и Огонь не могутатаковать драконов(крипы) ,но атакуют дракон кинг в драгон форм.Диспелне диспелит некоторые спелы например драгон форм. Когда использовать. Используйте ульт когда у вас мало жизней,Когда враг убегает( вы егокамнем стунете/в ветер поднимаетет),в начале замеса кидаем(вихарь всамого сильного и камень в убегающего или кто чанелинг спелделает,диспелом диспелим бафы и призванных существ.) Будте осторожны маны всегда должно хватать на кастование ульта.Спомощью ульта можно делать ганки об это подробнее в татике.А так жеможно пушить башни на 3 уровене ульта панды сносят 1000хп с третейбашни.Так же важно знать ,что пока живут панды у нас восполняетсяхп.Если мы включили руку .то у нас хп уменьшается.Заклинания пандциклон и стун действуют и на мобов имунные к заклинаниям. Ниже таблица показывает ,что панды атакуют по крипам в 1,5 раза больше ,а по башнем всего лишь 35% от все атаки.
4.СО Вариант №1 1.Thunder Clap 2.Drunken Brawler 3.Thunder Clap 4.Drunken Brawler 5.Thunder Clap 6.Primal Split 7.Thunder Clap 8.Drunken Brawler 9.Drunken Brawler 10.Drunken Haze 11.Drunken Haze 12.Drunken Haze 13.Drunken Haze 14-23.+ 24.Primal Split 25.Primal Split Когда качаем так. Так надо качаться когда вы танк.Милишник или ренжер у вас на линии ,ноне хеви нюкер.Очень легко стоять потому что идут промахи и ластхилитсякриты помогают .Если что можем клапом и критами отогнать врага.Так женачиная с 9 уровня наша выживаемость по сравнением сдругими оченьвысока. Вариант №2 1.Thunder Clap 2.+ 3.Thunder Clap 4.+ 5.Thunder Clap 6.Primal Split 7.Thunder Clap 8.Drunken Brawler 9.Drunken Brawler 10.Drunken Brawler 11.Drunken Brawler 12.Drunken Haze 13.Drunken Haze 14.Drunken Haze 15.Drunken Haze 16-23.+ 24.Primal Split 25.Primal Split Когда качаем так. Мы танк.Против нас хеви нюкер.От пасивки толку ноль ,как и отпива.+(плюсов можно взять больше если 2 не хватает) дадут ману большеклапов лучше фарм. Вариант №3 1.Thunder Clap 2.Drunken Haze 3.Thunder Clap 4.Drunken Haze 5.Thunder Clap 6.Primal Split 7.Thunder Clap 8.Drunken Haze 9.Drunken Haze 10.Drunken Brawler 11.Primal Split 12.Drunken Brawler 13.Drunken Brawler 14.Drunken Brawler 15.+ 16.Primal Split 17-25.+ Когда качаем так. Мы херокилер.На 9 уровне у нас два замедления которые нейтрализуют врага.Кроме сильных нюкеров. 5.ИО и Тактика. Ио по Вариант №1 и Вариант №2(танк) Тут будет перечислен предметы которые подойдут панде в роле танка.Ваша задача подбирать эти предметы под врага. Power Threads(1850) Повысит дпс и прибавит здоровье. Hood of Defiance(2350) Маги в ужасе ,при наличии итема в инвентаре у нас сопративление магиипочти 50%.Так же при стояние на линии 8 хп регена ,очень даже кстати.При хексе снимается все сопротивление от магии включая и спредмета то же. Armled of Mordiggian(2850) В начале даст +25 силы что очень хорошо потому что на данном уровнетаким запасом здоровья не кто не похвастается ну кроме кента.В лейтетеряет актуальность и чем нибудь заменяется.При активации даманжит наси в ульте. Heart of Tarrasque(5500) n/a. Assault Cuirass(6320) Повысит дпс и даст огромну защиту от физ даманга. Monkey King Bar(5400) Арт собирается в лейте ,что бы повысить наш дпс. Linken's Sphere(5175) Kelen's Dagger of Escape(2150) Поможет без поерь хп ворватся в толпу врагов.В 48 имба арт.В 50+ не лучший вариант потратить 2к денег. Vanguard(2275) Поможет с дд-ми у физдаманг.В лейте теряет смысл пасивка ,так как даманг идет огромной и минус 40 не сильно решает. Eye of Skadi(6850). Минус что с кирасой не стыкуется Cold Attack.Плюсы дает много стат ,хпи ману.Так же ,как у линкина решает проблему с сжигателями маны. Vladimir's OfferingХорошо бы если сапортер собрал его, тогда бы мы повысили свою выживаемость хилкой от критов. Battle Fury.(4560) После сборки можем о дпс и не думать.Так же хороший реген хп и маны даст нам хорошо стоять на линии кастовать клап по чаще. Hand of Midas (1950). Даст мега фарм.Очень дешевая.Заглядываем в лес каждую 100 секунду ипревращаем 5-6 уровневых мобов в золото и гребем с них еще и експу. Radiance.(5325) Даст даманг и хороший фарм. Divine Rapire (7900). Превратит из танка со средним дамангом ,в танка с высоки дамангомприятно видить крит под 800 от танка.Собирается глубоко в лейте. НЕ СОБИРАЕМ. Black King Bar.Собрав мы заставим врагов направить спелы не в нас ,а в других ,тем самым убить себя как танка. ИО по Вариант №3(херокилер) Boots of Travel(2700) Это обязательный арт так ,как мы должны бежать быстрее жертвы.И повысит наш фарм. Mask of Madness(1950) Теперь от нас уйти очень трудно. Heart of Tarrasque(5500) -n/a. Monkey King Bar(5400) Основной даманг дающий арт + макробаш не даст врагам уйти от нас. Battle Fury (4560) Kelen's Dagger of Escape (2150).Очень полезный артефакт для гангов. Black King Bar(3800).потому что мы не танк и нам фокус спелами не нужен) Radiance.(5325) Собрать можно,если вы радик собираетет к 35 минуте ,то лучше не собирайте рулит ФАСТ РАДИК. Eye of Skadi(6850)Этоиздевальство над противником уже ,так как он ходить не сможет на немпиво клап и скади висеть будет.Минус в том ,что лайфстилом не стыкуется. Hand of Midas(1950) Даст мега фарм.Очень дешевая.Заглядываем в лес каждую 100 секунду ипревращаем 5-6 уровневых мобов в золото и гребем с них еще и експу. Satanic(6150) Собирается в лейте заместо МоМа. Divine Rapire(7900) n/a ЧТО НЕ НУЖНО СОБИРАТЬ ПРИ ЛЮБОМ СО. Sange & Yasha.Очень дорого при не высокой атаке в начале мейм повесить очень трудно. Burize-do Kyanon.У нас есть родные криты меньше ,но есть.Так что дпс от Панд с мкб>панда с буризой. The Butterfly.У нас есть родные 24 ,так зачем платить 6к за не нужный арт? Mjollnir Дорогой итем ,если собирать первым ,то от него пользы не много потому ,что потеряем и хп ,и атаку. Тактика. Поведение на линии,фарм. В поведении налинии различаю 3 варината.Милишник тут с большойвероятностью ,что мы отобьем крипов у противника клапом ипасивкой.Ранжер,ходим добивать мобов.Если хеви юкер то стояим зади игребем эспу.По фарму тут обычный ластхил ,если же щемят сильно то небрезгуйте пару раз добить крипов клапом все так ,как мы нафармим вначале многое зависит. Ганк. При гангах хорошо бы иметь дагер, БоТ и 4 уровень пива это идеал конечно. Подбигаем или блинкуемся ,кастуем клап ,если начал убегать кидаем пиво,бежим и бьем(если у него костыль ,то он не уйдет без дагера еслитревелы то бежим одинаково) блинкуемся ПЕРЕД НИМкастуем клап тут у нас уже фраг.При ганге в паре двоих ,то лучшекастаните ульт поднять сильнейшего в воздух ,камнем засунеть оставшегои сделать фраг.Циклон спал и вдоем делаем второй фраг.Болееэкстремально ганкануть двоих в одиночку.Кастуем ульт ждем время что бычуть осталось выбигаем кастуем циклон ,стун ,тут собираеся и по первойсхеме ,если есть силы можно убить и второго если нет то лучшеубежать.Трудновато сделать ,но можно.Также при ганке злостных хеви нюкеров использовать ульт если у вас нет Hoodof Defiance так,как целей три кастовать спелы бесполезно.Если убегаетто кастуем стун и рубим ,как у магов не много хп то когда мы соберемсяу них уже будет половина хп клап пиво и добиваем.Осторожно с лешраком иему подобным так как он аое маг может легко слить панд ,если вы видети,что он сечас убьет вас кастуйте циклон.Собравшись он уже потратитполовину маны добиваем его. Лейт. В лейте мы встречаемся с лейтовиками ,но не все лейтовики нас убьют изних могу отметить найкса и войда.Что бы быстро не отъехать в мир отвойда ,то если успеет кинуть пиво ,щитайте жизнь спасли.С найксом надоаватар пережить потом пиво клап и он не чего не сделает.Дизейблит ,томожно кастануть ульт. 6.Враги/Друзья Враги. Сайленсеры,дизейблеры,сжигатели маны. и тд. Друзья. Стунеры,дизейблеры,сайленсеры и кто может вылечить. и тд.