Когда
Sentinel начали собирать силы, воинов Троллей считали примитивными и
ненадежными. Их гордость была уязвлена, многие отказались
присоединиться, некоторые даже предпочли сторону Scourge. Только
импульсивный молодой военачальник по имени Jah'rakal присоединился к
Sentinel. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за
его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые
атаки уже сделали его легендой среди союзников. Однако Jah'rakal
сражается не для Sentinel, или даже не для защиты Ancients, но чтобы
доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире...
Для версии 6.44b
Сила: 17 + (за уровень 2.2)
Ловкость: 21 + (за уровень 2.75)
Интеллект: 13 + (за уровень 1)
Жизнь: 473 HP
Мана: 169 MP
Защита: 2.00
Скорость: 285
Дальность атаки: 500
Базовая скорость атаки: 1.34
Что мы умеем...
Berserker Rage
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные
топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости
атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ , но теряет дальность атаки.
Здесь можно очень подробно узнать что такое "берсерк" >>>
Бонусы:
Жизнь: +100 (На всех уровнях)
Броня: +3 (На всех уровнях)
Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях)
Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Фраза "на
всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с рендж
формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с
уровнем прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете
получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус
передвижения
Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс.
Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс.
Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс.
Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50)
Перезарядка: нет.
Blind
Ослепляет врага, заставляя его промахиваться.
Уровень 1 - 15% промахов.
Уровень 2 - 24% промахов.
Уровень 3 - 33% промахов.
Уровень 4 - 42% промахов.
Манакост: 20 на всех уровнях.
Длительность: 15 секунды.
Перезарядка: 8 секунд.
Fervor
Паcсивно увеличивает скорость атаки союзников в радиусе 300 единиц.
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30%
Манакост: нет
Rampage
Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и передвижения.
Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 7%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и передвижения на 9%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и передвижения на 11%
Перезарядка: 90/80/70 секунд.
Манакост: 100/150/205
Длительность: 30 секунд.
Скилбилды
Основа
Ранний гейм (1-8)
Начало с Animal Courier и Ring of Regeneration, можно и Ancient Tango of Essifation - кому как нравится, так как мы агилист, то нам будет тяжело поначалу стоять против нюкеров (таких как Atropos, Boush, Kel'Thuzad, Rylai Crestfall),
в общем, против всего, что наносит урон магией. Деремся очень
осторожно, стараясь не подходить на расстояние каста магии, иногда
забредаем в лес.
Сразу необходимо определиться с составом противника, если там много быстрых танков Barathrum, Lucifer, Abaddon, то качайте Blind хотя бы пару раз, чтоб убежать если что; если агилисты, то тут уже думайте - или Berserker Rage или плюсы.
Если много магов и нюкеров, то тут нам то нужно собирать новый шлем Hood of Defiance, конечно Black King Bar - это хорошо, но это всего 10 сек, да и перезарядка слишком долгая, а +30%
сопротивления магии - это уже постоянно. Да и кстати шлемчеГ новый
собирать очень просто и довольно таки удобно. Правда не нравится мне
что пропадает +5 брони от Helm of Iron Will но это решать только Айс Фрогу. Я, например, покупаю 2 x Ring of Regeneration и Helm of Iron Will и иду (или забегаю по дороге) в лес, когда решусь выйти к врагам, или просто в инвентаре закончится место, то докупаю Planeswalker's Cloak. Если игра складывается нормально, то можно идти в Maelstrom, после него ваш фарм пойдет довольно таки быстро, и в последствии он превратится в Mjollnir .
Не зря вы лесной тролль…:)
Второй вариант - это Helm of the Dominator + Crystalys, лично я отдаю предпочтение этой связке. Скажем так, я приверженец "ОЛДСШКУЛ", когда еще не было Mjollnir. Лайфстил - это всегда лайфстил, да и + 5 брони это всегда хорошо. Тем более дальше из этой связки спокойно выходит Satanic и Buriza-do Kyanon, что в свою очередь очень сильная связка артов для тролля.
Третий вариант - это начинать через Hand of Midas, собрали и в лес, далее на ваше усмотрение - или Boots of Travel, или сразу в боевые артефакты.
Четвертый вариант - сразу в Cranium Basher, сколько их собирать решать вам, некоторые говорят что одного достаточно, но я предпочитаю два.
Но решать вам…
Порассуждать и почитать про Cranium Basher можно--->тут
Еще одна статья про пермобаш --->тут
Мидл гейм (9-16)
На этом этапе вы уже можете «натовкты пЫку»
1 на 1 любому бронелобому танку, с агилистами тоже можно справиться,
все еще страшны маги со своими ракетами, станами, лазерами и вуду.
Тут уже у нас подоспел Mjollnir или Buriza-do Kyanon. Хп маловато может быть, если вам так кажется, купите пару Bracer или Ogre Axe, вам он понадобится для Black King Bar. Есть одно уточнение по Black King Bar
- когда вы активируете его, то теряете скорость передвижения (где-то 30
мс), через команду "-ms" это не показывается, но визуально очень
заметно, так что будьте бдительны.
Главное - когда идет замес 4х4 или 5х5 в самого опасного дамагера кинуть Blind - они обычно сразу начинают стесняться и бегут нервно курить ганж, пока не прозреют от Blindа.
Маги пока еще мягонькие (или уже мягонькие... мухахаха....), и
можно незаметно фокусить их пока они там дают раскастовку, такие как Lina Inverse, Rylai Crestfall, Pugna и т.д. Но, если они уже оделись, то лучше пока не соваться, время играет на вас, а потом еще посмотрим кто кого.....
На этом этапе не забывайте хорошо фармиться на респе драконов и големов.
Есть одно замечание. Многие думают, что собирать Power Treads троллю не нужно, я лично так не думаю, +35% к скорости атаки, это даже очень хорошо, да и скорость бега тоже немаловажный фактор. Конечно, многие любят Hand of Midas и Boots of Travel, но есть проблемка в том что это два слота в инвентаре, а не один, и при затяжной игре Hand of Midas
придется продавать, так как в слот вставить захочется что-то более
решающее в игре. Просто лично у меня была не раз такая практика,
приходилось продавать, но в любом случае решать вам.
Лейт гейм (17-25)
Вот тут то и начинается беспредел тролля...
Честно говоря, раскаченного тролля может остановить разве что раскачанный Azwraith.
С его скоростью атаки, даже по минимуму прикинем:
35%+ 30%+ агилы 87 (на 25 уровне,а это 87% скорость) + ульт сверху 120% = 272% О_о!!!
Ни один ренжевик не сравнится по скорости атаки с троллем, а это
значит что если у вас два башера и у него, то вы при прочих равных
выходите из схватки победителем. Если же это милишник, то врубаем Berserker Rage, кидаем Blind, и все…
С выходом новых версий, в которых появилась Assault Cuirass, её очень любят собирать троллю, с ней он просто становится Goodlike...
Но учтите, что её лучше собирать уже в поздней стадии игры. Правда,
некоторые компоненты можно потягать с собой и из Мидл гейма, например Hyperstone или Plate Mail.
Ниже приведены некоторые варианты запака :
Больше вариантов приводить не вижу смысла, их просто очень много,
главное - это вы, решайте что вам больше подходит под конкретный
расклад противников.
Конкретика в использовании скиллов.
И так...
Berserker Rage
1) Так как он дает довольно таки
много если его прокачать в начале, то ваш фарминг становится немного
проще, если вы решили фармиться, то это то, что вам нужно (имеется
ввиду фарм в лесу, а не на линии с врагом).
2) Оооооочень хорошо на поздних уровнях против любых героев, особенно против тех, кто составляет для вас наибольшую угрозу.
Оглушение - оно и в Африке оглушение...
3) Если вы сцепились 1 на 1, и противник начал убегать, а ему
осталось два удара, быстро переключайтесь на дальний бой, и спокойно
можете его добить.
4) Включайте для увеличения скорости, чтоб догнать или убежать. Тем более с версии 6.44 это уже +30мс на 4-ом уровне прокачки умения.
Blind
1) Так как перезарядка составляет всего 8 сек, а длительность 15, кидайте сразу на двух врагов.
2) Спасайтесь сами и спасайте своих союзников, если они попали в переделку. Лишний промах Abaddonа или игрока со Eye of Skadi может спасти жизнь вам и вашим союзникам.
3) В начале игры, когда вы фармитесь, не бойтесь кидать на крипов,
это сохранит вам больше жизни для последующего фарминга в других местах.
Rampage
1) Не используйте Mask of Madness когда включили Rampage, потому что Mask of Madness отменит Rampage и будет работать только Mask of Madness.
2) Не бойтесь включатъ Rampage для того чтобы убежать. Очень помогает понaчалу
Что собирать ??!?! О_о
Buriza-do Kyanon - очень хорошо наносит урон, криты вылетают как из микроволновки разогретая еда.
Cranium Basher - в обязательном порядке, пермобаш навсегда!
Heart of Tarrasque - в помощь Mjollnir, для регена жизни, так как Mjollnir это ОРБ-ЭФФЕКТ.
Mjollnir - очень сильный артефакт, зевс вам позавидует, главное не забывать накладывать на себя его абилку.
Monkey King Bar - против ченелингов всяких, типа Rylai Crestfall и Vol'Jin.
Radiance - Дело в том, что ваш Blind, очень хорошо сочетается с промахом, по вам, от Radiance.
Satanic - где Buriza-do Kyanon, там и Satanic, жизни будете восстанавливать как возле фонтана.
Vanguard - как альтернатива Heart of Tarrasque.
Vladmir's Offering - если будете часто использовать Berserker Rage.
Black King Bar - в основном используется против стана и вуду.
Boots of Travel - некоторые любят собирать, получается ТУРБО-ТРОЛЬ.
The Butterfly - ваш Blind сочетается с промахом от этого артефакта.
Eye of Skadi - можно как альтернатива или дополнение к Satanic или Vladmir's Offering .
Что не стоит собирать
Manta Style - толку может и не 0%, но глупо, вы же не иллюзионист.
Mask of Madness - перебивает ульт и есть намного более качественные орб-эффекты.
Sange and Yasha - орб-эффект, есть гораздо лучше.
Stygian Desolator - за эти деньги можно и лучше.
И все остальное что идет на ману вам не надо, вы воин, а воины как известно интеллектом не сверкают...)
Союзники.
Лучшие союзники это люди с прямыми руками... А если серьезно, то это те герои, которые могут остановить героев на месте или замедлить, пока вы будете их мутузить.
Вот некоторые из них:
Bradwarden, Crixalis, Darchrow, Furion, Jakiro, Leviathan, Magnus, Raigor Stonehoof, Rhasta Rooftrellen, Rylai Crestfall, Slithice, Rigwarl, Lion...
Purist Thunderwrath - Очень помогает нам не умереть, его лечение спасает нам жизнь, а щит позволяет спокойно бежать в толпу магов.
Ish'kafel, Dark Seer - "с его хастой троль многих убьет" (от Tanzor-a)
Враги
Наш враг - мы сами, если будем тупить, то для нас любой герой - большая опасность. В общем, поначалу нам страшны все нюкеры, так как у нас маловато ХП, а в лейте страшны дисейблеры, так что Black King Bar маст хэв. Из особо страшных могу выделить:
Aggron Stonebreaker – Можно до него не добежать... а жаль...
Akasha, Magina – не то чтобы страшные враги, просто поймать тяжело, а очень хочется.
Traxex – замедление очень напрягает, да и урон у неё не детский.
Aiushtha - замеделение на 90% не очень страшно, но все же...
Azwraith - Очень страшный противник, наделает копий, и сушите вёсла.
Barathrum - Тоже тяжелый соперник, дело в том, что пасивка игнорирует Blind, плюс два стана.
Darkterror - Пермобашер, с Mask of Madness-ом - серьезный соперник.
Mortred - Встроенный самый большой Критический удар и 28% уворот, очень напрягает.
Anub'arak - Напрягает своим рефлектом , 40% - это не шутка, но только когда мы в Berserker Rage.
Purist Thunderwrath - 1 на 1 ничего особо грозного, но вот при битве 5 на 5, сводит все ваши боевые навыки на нет, за исключением оглушения.
Bradwarden - его
которое наносит 60 урона когда мы его бьем, поначалу напрягает, а потом
он просто не выйдет из стана, плюс если есть лайфстил то нам будет еще
легче.
Atropos - опасен своим , чем выводит нас из боя, а его магия быстро сносит на жизни, да и его это -80% атаки, ой как неприятно, так что против него лучше всего Black King Bar.
Meepo - пока один ничего собой не представляет, но когда их 3 или 4 то, если сразу не угадал... ласты склеил.
Другие новости на эту тему: