Луна – мужественная и яростная
последовательница богини луны Элуны. Она сражается в рядах Сентинелей в
непрекращающейся битве, очищая земли от нежити. Её мощь - это малая
часть мистической силы Элуны. Луна использует свои таланты, чтобы
создавать дыры в рядах её противников. Луна способна низвергать на
головы врагов божественную энергию луны, и кроме этого, её окружает
аура, повышающая силы её самой и её союзников. Луна, как сияющий маяк
среди Сентинелей и бдительный защитник.
Характеристики:
Сила: 15+1.75
Ловкость: 22+2.8
Разум: 16+1.85
MS: 320
НitРoints: 435
МanaРoints: 208
Дистанция атаки: 330
Навыки:
Lucent Beam
Луна направляет лунную энергию на цель и наносит ей урон.
Cooldown – 6 сек
Дальность – 600
1. 75 урона. Стоит 95 маны.
2. 150 урона. Стоит 110 маны.
3. 225 урона. Стоит 125 маны.
4. 300 урона. Стоит 140 маны.
Стандартный нюк. Имеет микростан. Низкий кулдаун и средний манакост позволяют нам неплохо стоять на линии, харрася оппонента.
Moon Glaive
Позволяет Луне наносить повреждения юнитам при атаке. Каждый следующий юнит получат на 35% урона меньше, чем предыдущий.
1. Повреждения наносятся 2 юнитам.
2. Повреждения наносятся 3 юнитам.
3. Повреждения наносятся 4 юнитам.
4. Повреждения наносятся 5 юнитам.
(Пассивно)
Вначале качать не имеет смысла из-за низкого базового урона. К середине игры дает ощутимую пользу в крипинге и замесах.
Lunar Blessing
Все стрелковые юниты получают усиленную атаку в 300 AoE.
1. +6%
2. +13%
3. +20%
4. +27
(Пассивно)
Аналогично скилу drow ranger. Полезен только к середине игры с артами на урон.
Eclipse
Все окружающие вражеские юниты случайным образом получают Lucent Beam’ом. Один юнит не может получить более 4(5) Lucent Beam.
1. 4(4) Lucent Beam. Стоит 250(225) манны. Cooldown – 140(130) сек.
2. 7(8.) Lucent Beam. Стоит 350(325) манны. Cooldown – 120(110) сек.
3. 10(12) Lucent Beam. Стоит 450(425) манны. Cooldown – 100(90) сек.
Именно из-за этой магии стоит опасаться встречи с луной 1х1 после 6
уровня. Урон который будет нанесён одной цели – 900 + еще один Lucent
Beam = 1125 «чистого» урона (с учетом резиста), 1350 с аганимом. Не
больше!!!
Скил билд:
Есть 2 способа раскачки луны: на дамагера и на мага.
Lucent Beam мы максим как можно быстрее, т.к. это наша основная
способность, благодаря которой нас могут сторонится оппоненты. Eclipse
мы берем по той же причине.
Для мага нужна мана и здоровье в виде +, атаковать она никого не будет
из-за маленького базового урона (Moon Glaive и Lunar Blessing максим в
конце)
У дамагера будет идти наращивание урона, а Moon Glaive и Lunar Blessing сделают атаку еще более больной.
Итем билд:
Опять же у нас 2 типа раскачки, но для луны есть 2 артефакта, которые просто необходимы, это Arcane Ring и Lothar's Edge/Kelen's Dagger of Escape. Сразу оговорю ситуацию с Lothar's Edge. Вы можете его собирать, если вы не умете пользоватся Kelen's Dagger of Escape,
и нет денег, и вы не можете накопить сразу 2150. Кажется отлично -
урон, ловкость и Windwolk, НО на урон есть более полезные вещи, а
windwolk спокойно контрится Sentry Wards, Gem of True Sight, Necronomicon. С Arcane Ring мы сможем отлично стоять на линии задалбывая противников, а Kelen's Dagger of Escape позволяет быстро приблизится для каста ульты / убегать/прыгнуть в тыл замеса и кильнуть магов. Arcane Ring собираем в самом начале, Kelen's Dagger of Escape чем раньше – тем лучше.
Луна-маг:
Arcane Ring, Boots of Speed, 2 Bracer.
Soul Booster, Kelen's Dagger of Escape.
Aghanim's Scepter, Necronomicon, Eul's Scepter of Divinity/Guinsoo's Scythe of Vyse, Boots of Travel.
Тут все достаточно просто: харрас бимами, Arcane Ring для еще более жесткого харраса бимами, брасерки (мы хиленькие), Soul Booster (мы уже не хиленькие), Kelen's Dagger of Escape (см. выше), Aghanim's Scepter для харраса уже ультом , Boots of Travel для пуша, крипинга.
Сюда можно еще добавить Necronomicon, как универсальный артефакт, и Eul's Scepter of Divinity,
которым можно поднять вражеского героя-танка для более успешного
использования ульта на более хилых героев и после использования зарядов
превратится в Guinsoo's Scythe of Vyse (дизейбл+урон(45-маловато,но приятно)+манареген).
В лейте мы своим ультом мало что сможем сделать, НР у нас много можно наращивать урон и броню.
Луна-дамагер:
Arcane Ring, 3 Bracer, Boots of Speed.
Kelen's Dagger of Escape, Radiance, Helm of the Dominator, Crystalys/Satanic.
Satanic/Crystalys, Buriza-do Kyanon, Boots of Travel, The Butterfly.
Arcane Ring
мы собираем, потому что вначале у нас ну слишком уж маленький урон, мы
будем кидаться бимами и может наступить момент, когда ваша мана
закончится. Arcane Ring существенно оттянет этот момент, что будет очень кстати, если этот момент критический. Arcane Ring в лейте мы продадим, есть вещи на порядок выше. 3 брасера нужны для выживания (в этом билде нет Soul Booster, который бы сделал нас не хиленькими).
Boots of Speed, я думаю, понятно для чего нужны.
Дальше копим на Kelen's Dagger of Escape или Sacred Relic для Radiance.
Я видел, что многие собирают ей первым артом The Butterfly, но выгодно ли это? Что лучше Radiance или The Butterfly? Долго копить на Sacred Relic? Но он всего лишь на 500 золота дороже Eaglehorn. С Radiance будет бешеный фарм + Moon Glaive с уроном от Radiance
будет сносить крипов на ура. А т.к. у нас не будет времени долго
фармится (мы будем убивать) это будет как раз кстати. За 2 секунды
снести крипов, атакуя героя, и включить ульт тоже хорошо. Но при The Butterfly
у нас 25% (вместо 10% у радианса) ивейжена и 50% к скорости атаки (25%
скорости атаки+25 от ловкости(1 ловкость= +1%скорости атаки)).
Выбирайте сами. Но The Butterflyвсе равно мы соберем, но не ПЕРВЫМ артефактом на урон.
Crystalys
даст нам + урон и криты (к этому времени 3 скилл должен быть уже
прокачан), но бегать с 900 НР смерти подобно, поэтому можно сразу
собрать Satanic.
Helm of the Dominator
дает +броню к хиленькой Мунке и лайфлич который стакается с Moon Glaive
(лайфлич идет по первой цели, остальным наносится урон с Moon Glaive).
Satanic – логическое завершение Helm of the Dominator + HP и мы уже ни хилые.
Buriza-do Kyanon – логическое завершение Crystalys + урон.
Boots of Travel полезен в лейте потому, что мы будем пушить, дефить, пушить, дефить.
Чего не нужно собирать:
Sange and Yasha, Diffusal Blade, Eye of Skadi, Maelstrom, Mjollnir ,Manta Style, Stygian Desolator - артефакты с орб эфектом не стакающимися с Moon Glaive.
Mask of Madness - мы и так хилые, а тут еще дополнительный урон будем получать. Satanic дает нам +хп и +броня. Mask of Madness для луны фтопку.
Monkey King Bar - когда проходит микростан, Moon Glaive не работает.
Refresher Orb - это будет только в лейте, где ульт уже не будет так полезен. Нет смысла.
Тактика:
Поведение на линии.
Берем героя, стартовый закуп на ваше усмотрение (рекомендую Ring of Protection для Arcane Ring и Lesser Clarity Potion до Arcane Ring), и идем вверх или вниз с героем, который отлично стоит на линии желательно с нюком(Jakiro, Lina Inverse,Morphling, Rylai Crestfall, Rhasta, Shendelzare Silkwood)
(мы сможем пугать вражин только бимами, но мана имеет свойство
заканчиваться, а базовый урон у нас стремится к нулю) и пытаемся
добивать крипов, время от времени посылая бим в особо наглого героя.
Упорно ждем 6-7 уровня которые мы должны встретить с полной маной. В
это время мы должны убить кого-то или вы плохая луна. С арканой стоим
на линии, забрасываем врага бимами, ловим неосторожных на речке, возле
магазинов (варды нам помогут).
Тактика гангов:
Просим союзника отогнать врага от крипов (или банально снести их
кастами) выбегаем мы, нажимаем Е и добиваем бимом. Все. С помощью
вардов которые мы купим и расставим по ключевым точкам карты мы сможем
увидеть вражеского героя, выбежать(блинканутся) навстречу и нажать Е.
Пример:
Массовые замесы:
После основной волны ультов/кастов блинкуемся/подходим под
лотаром/выбегаем мы и запускаем ульт, бим на самого покоцаного после
ульта и добиваем ручками.
Опасные враги:
Visage: ульт теряется в птичках.
Banehallow: волки возьмут на себя по 2 бима и он будет бегать за вами и нарезать.
N'aix: страшный тип, противная ульта, луна – цель №1.
Abaddon: его ульт – контра нашему.
Lucifer: Он толстый и вовремя кинутый дум сделает из вас какашку.
Лучшие союзники
Shendelzare Silkwood - свап врага к нам, мы ульт. Или умирающая силка свапает нас и мы ульт (не только сейф,но и 60%кил)
Raigor Stonehoof
- условия его ульта прямо противоположны нашему. Ему надо много крипов
(которых он безбожно сносит), нам надо поменьше крипов (бимы идут
только в героев). Хотелось бы заметить что в этой связке нужно живое
общение или телепатия, очень уж командно это надо делать.
Tiny - Лавина+тосс=нет крипов. Тосс нас к врагам + лавина + наш ульт = нет врагов )
Другие новости на эту тему: