Puck, The Faerie Dragon
версия ДОТЫ при написании: 6.48 In Sentinel's search for heroes to aid them in the war against the Scourge, they discovered the lost lands of the mystical Faerie Dragons. Upon explaining the conflict to the Faerie Queen of Agrace, she sent forth Puck, a personal guardian, to turn the tides of war. Despite his small size and mischievous personality, the little dragon soon proved to pack more than his fare share of power on battlefield, blasting through the enemy ranks with balls of magic, faerie dust, and the capability to stupefy an entire army with nothing more than his imagination. His foes all learned the hard way that size matters not in combat, and tan appearances are, ultimately, deceiving. Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона. Авторская ремарка: пожалуйста, не смейтесь над маленьким Пэком Его зовут не Как, не Пук, а именно Пэк - это древний дух природы в ирландской мифологии. Помните эльфа Добби из "Гарри Поттера"? Вот как пэки выглядят согласно мифам. А облик дракона им могли придать, как я и сказал, только тяжелые препараты.[/center] Авторское предисловие Этот герой - один из самых прикольных из всех. Уровень фана при игре сравним разве что с сапером. Конечно, на текущий момент он немножко имбовый, и его, к сожалению, обязательно понерфят в ближайших версиях, но до тех пор еще можно успеть как следует оторваться
Данному гайду, очевидно, не хватает статистики - мне удалось сыграть Пэком всего 15-20 игр на ГГц - но некоторые выводы уже сделать можно.
Базовая статистика Йа Дракончег Пэк
Сила - 17 + 1.7
Ловкость - 22 + 1.7
Интеллект - 27 + 3.5 (основа)
Дальность выстрела - 600
Скорость - 300
Базовая регенерация hp: 0.25 always
Базовая регенерация mana: 0.01
Обзор: 1800/1200 (немного больше, чем у большинства героев ночью)
Дальность авто-атаки: 800
Анимация каста: 0.1 (одна из быстрейших в игре)
Range: 600
Базовый тайминг атаки: 1.7 Развитие по уровням:
Прирост интеллекта у Пэка огромный - второй по счету в ДОТЕ, сразу после [Pugna]. Значит, во-первых, маны нам хватит на все безобразия, а во-вторых - из этого можно извлечь неплохой урон. Что мы и попытаемся сделать.
Плюсы и минусы Бочка меда: - дешевые спеллы и много маны, следовательно ->
- очень хороший харассер
- отличный escape-механизм
- очень гибкий герой - может исполнять много функций в команде
- АОЕ нюки, АОЕ-сайленс и стун, блинк и бессмертие на 3 секунды - это что за монстр вообще?!
- очень приятная раскладка скиллов по хоткеям
Ложка дегтя:- очень-очень тощий
- плохой херокиллер-соло - принимает только вместе с командой
- теряет мощь к лейт-гейму
- очень раздражающе пищит
Puck на All PickНе стоит брать этого героя, если вам противостоит много лейтовых DPS-ников, таких как [Razor] или [Jahrakal]. Пэк хорошо себя чувствует против других магов и особенно против ченнелящих и невидимых героев - ведь сайленс прекращает ченнел и выбивает врагов из невидимости.
На более серьезном уровне, думаю, Puck неплохо вписывается в комбо-массульты - [RaigorStonehoof], [Crixalis], [Darchrow], [Magnus] и т.п. - за счет АОЕ-стуна и, опять же, сайленса.
Галлюциногенные навыкиIllusiona[r]y Orb (Сфера Иллюзий)
Sends a magic orb flying down a straight path, damaging everything in its way. At any time during the life of the Orb, the Faerie Dragon may teleport up to it, taking its place. 1800 Range, 225 AOE.Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 225. Пока шарик летит, Пэк может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки -
[E]thereal Jaunt. Пэк получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.
Уровень 1 – 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 – 210 урона
Уровень 4 – 280 урона
Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях
Манакост: 125 на всех уровнях
[W]anning Rift (Тусклый Разлом)
Releases Puck’s mystical Faerie Dust around him, dealing damage and silencing enemies. 400 AOE.Выпускает облако LSD вокруг Пэка, нанося жестокие повреждения от глюков и лишая врагов возможности колдовать. Радиус - 400 АОЕ.
Уровень 1 – 60 урона и сайленс на 0.1 секунды
Уровень 2 – 120 урона и сайленс на 1 секунду
Уровень 3 – 180 урона и сайленс на 2 секунды
Уровень 4 – 240 урона и сайленс на 3 секунды
Кулдаун: 10 секунд на всех уровнях
Манакост: 100/110/120/130
Phase Shi[f]t (Сдвиг По Фазе)
Phases the Faerie Dragon out of existence for brief period, temporarily avoiding any damage.Пэк ненадолго удаляется с поля боя в нирвану, избегая любого урона.
Уровень 1 – до 0.75 секунд
Уровень 2 – до 1.5 секунд
Уровень 3 – до 2.25 секунд
Уровень 4 – до 3 секунд
Кулдаун: 6 секунд на всех уровнях
Манакост: 50/40/30/20
Автокаст: да
Dream [C]oil (Поводок Мечты)
Puck’s powerful imagination engulfs an area, creating coils of volatile magic that stun and damages enemy units as it latches onto them. Stretching the coils beyond 600 range will causes it to snap and deal additional damage and stun time. Lasts 5 seconds.Пэк ставит посреди поля боя большой кальян, заставляя противников затянуться и обездвиживая их на время напаса. Если кто-либо из врагов попытается пропустить напас и выйти из области действия заклинания (600 АОЕ) - он снова получит повреждения и снова будет обездвижен.
Уровень 1 – Со старта: 100 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 100 урона и стун на 1.5 секунды.
Уровень 2 – Со старта: 150 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 150 урона и стун на 2.25 секунды.
Уровень 3 – Со старта: 200 урона и стун на 0.5 секунды. Разрыв: 200 урона и стун на 3 секунды.
Кулдаун: 85 секунд на всех уровнях
Манакост: 100/150/200
Скилл-билды и итем-билдыНавыки Пэка исключительно мультифункциональны, поэтому его роль в команде может варьироваться от суппортера до DPS-ника. В целом, идеальный вариант - постараться найти что-то среднее, исходя из потребностей текущей игры.
Билд №1 (suicide-херокиллер)1.
Illusionary Orb
2.
Waning Rift
3.
Illusionary Orb
4.
Waning Rift
5.
Illusionary Orb
6.
Dream Coil
7.
Illusionary Orb
8-9.
Waning Rift
10.
Плюсы
11.
Dream Coil
12-15.
Плюсы
16.
Dream Coil
17-21.
Плюсы
22-25.
Plane Shift
Это самый агрессивный из всех билдов, основанный на идее, что Шифт, в общем-то, очень бесполезный скилл. Подумайте - если бы ульт [KingLeoric] не восстанавливал бы хп и ману, а просто прятал его на несколько секунд - какой был бы в нем толк? Идея Шифта в том, чтобы спрятаться в самом конце комбы, после Койла, пока команда добивает всех врагов под сайленсом и стуном. А что делать, если команда балбесов не хочет вам помогать? Для этих случаев и подойдет этот билд.
Орб максится первым для харасса - в принципе, с неосторожным противником, первый килл можно получить уже на 4-м уровне. Плюсы помогают нам в выживании не меньше, чем Шифт.
upd:Люди, на сто процентов уверенные в собственной скорости реакции, могут в любом случае брать 1 уровень Шифта сразу в начале игры. Это действительно помогает от большинства нюков.
Альтернативный DPS скилл-билд1.
Plane Shift
2.
Illusionary Orb
3.
Waning Rift
4.
Illusionary Orb
5.
Waning Rift
6.
Illusionary Orb
7.
Waning Rift
8.
Illusionary Orb
9.
Waning Rift
10-11.
Dream Coil
12-14.
Plane Shift
15.
Плюсы
16.
Dream Coil
17-25.
Плюсы
В этом билде мы сначала берем 1 уровень Шифта, чтобы уворачиваться от нюков, затем выкачиваем на полную шарик и сайленс (активно убиваем и фармимся нюками), а два уровня ульта берем уже ближе к мидгейму - когда начинаются командные замесы. Для этих же самых замесов после 11-го выкачивается на максимум Шифт - для полноценной комбы Orb-Shift-Jaunt и чтобы переждать масс-ульты противника.
Плюс этого варианта в большей безопасности (рано выкачиваем Шифт) и большей убойной силе нюков.
Минус - в том, что ульт Пэка, по большому счету, тоже нюк - и взяв ульт на шестом уровне вы вполне вероятно сможете заработать им пару киллов.
Итембилд №1 (херокиллер)Со старта:
2x[tango]
[circlet]
[gauntlets]
В процессе:
[void]
[boots]
[roh] -> [pers]
[bracer]
[gloves]
[treads]
[booster], [vitality], [energy] -> Bloodstone
2x[hammer] -> [desolator]
[quarter]
[demon] -> [mkb]
[hyper]
Цирклет и перчатки обеспечат нам достаточно толстую попу для начала игры. Идем на центр соло или на ближнюю к магазину линию (верхняя для сентов, нижняя для скуржей). Анимация атаки у Пэка достаточно медленная, так что ластхитить сложновато. Качаем скиллы, аккуратно харассим противника атаками. Наша задача - постараться опустить его до половины хп до 4-го уровня. На 3-м уровне можно уже начать запускать шарики. Ставьте себе целью добивать шариком волну - а герой, вероятно, и так получит в бубен, если вы стоите за туманом войны. На четвертом уровне копим 260 маны (125+25+110) и пробуем убить противника нашей комбой - швыряем шарик, за противником телепортируемся, бьем Рифтом и суем еще пару тычек. В идеале делать это не напрямик через коридор, а наискосок с реки или из лесу - чтобы не попасть после телепорта под вышку и сделать нападение более внезапным. На шестом уровне можно попробовать тоже самое, но уже с Койлом.
К пятому-шестому уровню у нас уже должен быть [void] - это главный итем для Пэка, которому, в общем-то, ничего не нужно, кроме спама скиллов. С войдом уже можно активно фармиться на линии - комба Orb+Rift сносит волну почти полностью. В это же время можно начинать прыгать по линиям, добивая неосторожных вражин на соседних коридорах. Шарик дает очень большой выигрыш по времени в путешествии по карте - так что мы будем успевать и фармиться и убивать.
В процессе путешествия по карте очень легко фармиться на нейтралах - пачки сатиров, кобольдов и прочих тварей 1-4 уровня рассасываются от Orb+Rift как мухи в серной кислоте. Со стороны скуржей можно даже провернуть такой трюк - стоя между дальней и средней вышками, бросаем Орб через гноллов к дальнему респу, телепортируемся на дальний респ (а гноллы уже покоцаны шариком) и бросаем Рифт. Минус два респа. Примерно так же на этих респах Рексар бросает топорики.
В раннем мидгейме надо как можно быстрее накопить на бладстоун. Этот итем -
ключевой для этого билда по нескольким причинам. Во-первых, он дает Пэку две вещи, которые нужны ему больше всего - хп и еще больше манарегена. В сравнении [eul]/[guinsoo]/
bloodstone последний явно выигрывает, так как дает Пэку хп, а cyclone для бегства, как большинству других магов, нам не нужен, так как есть божественный шарик. Во-вторых, бладстоун позволяет нам быстрее оживать после замеса - ведь Пэк инициатор боя (как [RaigorStonehoof], например) и запрыгнув в гущу врагов - пусть даже и под сайленсом - он скорее всего погибнет, но всем союзникам шанс добить всех остальных.
После бладстоуна мы продолжаем аццки фармиться и помогаем союзникам в пуше - способность вынести всю волну комбой делает Пэка неплохим пушером. [desolator] - это первый luxury-итем для Пэка, поскольку его сборка не требует копить кучу денег (как, например, на [sacred]), и каждый молоток сам по себе неплохо увеличивает повреждения. [hyper] и [mkb] - логичное завершение для DPS-героя.
upd: Есть вариант сразу идти на дезоль, минуя бладстоун. Впрочем, войд нам понадобится все равно - из него потом соберем [guinsoo], которая даст Пэку еще один дизэйбл и неплохую прибавку урона. Краткий ИО в этом случае будет выглядеть так: [bracer] -> [void] -> [treads] -> [desolator] -> [guinsoo] -> [hyper]/[mkb]
Билд №2 (суппортер)1.
Illusionary Orb
2.
Plane Shift
3.
Illusionary Orb
4.
Plane Shift
5.
Illusionary Orb
6.
Waning Rift
7.
Illusionary Orb
8-9.
Waning Rift
10-11.
Dream Coil
12.
Waning Rift
13-15.
Плюсы
16.
Dream Coil
17-18.
/
Плюсы/Plane Shift
19-23.
Плюсы
24-25.
/
Plane Shift/Плюсы
Второй уровень Шифта нам нужен для выживания. Помогать он будет в двух случаях - чтобы увернуться от нюка и чтобы спрятаться, пока летит наш шарик с последующим телепортом. Больше двух уровней для простой комбы Orb-Shift-Jaunt не потребуется, а для того, чтобы доджнуться от нюка хватит даже одного уровня. Подробнее об этом - в мини-гайдах по скиллам. Ульт мы берем позже, поскольку не планируем убивать в ранней игре. Если в мидгейме непрерывно идут замесы, возможно стоит взять оставшихся два уровня Шифта для больше выживаемости - в крайнем случае, даже на 13-14.
Итембилд №2 (суппортер)Со старта:
[ror]
2x[branch]
2x[tango]
В процессе:
[headdress]
[void]
[shield]
[buckler]
[meka]
[boots]
[staff], [robe] -> [eul]
[bot]
[belt]
[staff]
[necro] 1, [necro] 2, [necro] 3
[quarter], [sobi], [robe] -> [guinsoo]
[sacred] -> [radiance]
В этом билде мы не выеживаемся, а аккуратно копим деньги в начале игры на [meka] и [void]. После меки надо попрыгать по линиям и пропушить оставшиеся "дальние" вышки противника, если повезет - то и средние. Фармитесь как сумасшедший, на линиях и в лесу - при следующем возвращении на базу надо купить сразу трэвела и ветра. Продолжаем наше черное пушерское дело, копим на [necro]. С некрой уже можно активно участвовать в замесах - Orb+Jaunt+Rift+Некро+Coil = gg.
Подробнее об использовании Plane Shift почитайте в секции минигайдов – даже если у вас плохо с микро, можно спрятаться в шифт и со спокойной совестью переключиться на некропокемонов.
В самом конце можно прикупить [radiance] - если никто из команды до сих пор этого не сделал. Это очень хороший итем для Пэка – он сильно поможет в фарминге и в пуше. А главное – он работает под шифтом!
Альтернативные итемыВообще Пэку подходит очень много итемов - как магу, как суппортеру и как DPS-нику. Я думаю, задроты могут сесть и посчитать эффективность каждого из них до сотых долей процента, но я думаю, что каждому стоит думать самому - тут уж никакие гайды не помогут. Перечислю лишь самые основные альтернативы:
[skadi] - очень хороший выбор, дает те же хп и ману, броню и IAS плюс дает возможность догнать врага даже после разрыва койла - заморозьте его, киньте вперед шарик пока он ползет как улитка и телепортируйтесь перед ним.
[buriza] - очевидный итем для DPS-билда. Мне просто MKB нравится больше - она дает Пэку еще больше скорости атаки, которой ему не хватает
[butterfly] - куча скорости атаки, броня и уворот - отличный выбор для DPS-героя, пусть даже и не ловкача
[vanguard] - хороший итем для всех билдов, сильно повысит выживаемость в начале игры. Правда, регенерацию маны придется докупать отдельно.
[bottle] - поскольку Пэк бегает взад-вперед по линиям, он вполне может взять на себя роль куратора рун.
[midas] - еще один интересный вариант. Пэк может накопить на этот итем достаточно быстро, а польза от него очевидна.
[dagon] - можно дожечь вражину после стуна, еще больше инты = больше демеджа
[diffusal]/[manta] - еще один дизэйбл, каунтер всяким magic-immune'ам, копии под стуном творят чудеса, а без стуна - спасают от смерти. Минус - тощие попы у копий.
Что не нужно покупать:[bkb] - сайленса и Шифта нам вполне хватает в большинстве случаев, чтобы прокрутить комбу и выжить
[mom] - этот DPS-итем с нашими маленькими хп = самоубийство
[arcane] - ну куда тут еще больше маны?
[lothar]/[kelen] - нам хватает орба и шифта для бегства
[center]
Мини-гайды по скиллам[/center]
Illusionary OrbЭто один из самых интересных и мультифункциональных спеллов в игре. В целом, его использование похоже на крюк Пуджа и стрелу ПотМы с некоторыми усложнениями. Итак, какие основные функции несет этот скилл?
- нюк
- телепорт
- разведка
- фарминг/пуш
- анти-пуш
НюкСтарайтесь стрелять на опережение – точно так же, как вы используете крюк. Надо предугадать, куда противник будет бежать – и вуаля. Халява заключается в том, что Орб повреждает в радиусе 225 – поэтому даже если вы немного промахнетесь, ничего страшного не произойдет. На линии старайтесь нюкать так, чтобы зацепить как можно больше мобиков.
ТелепортЭта техника чуть посложнее и требует большей тренировки. Первым делом вспомним, что Орб летит на расстояние 1800 в течение 4 секунд. Если у кого-то идеальный глазомер, и он может замерить 1800 с точностью до пикселя – это даже легче. Ну а мне обычно проще ориентироваться по времени. Если вы стремитесь просто прыгнуть на максимальное расстояние (например, когда бежите на базу или с базы), надо стараться телепортироваться примерно за пол-секунды до конца полета – во-первых, в эти четыре секунды входит еще и анимация взрыва шарика, когда у него кончается бензин, а во-вторых вы же не хотите упустить фраг или просто потерять кучу времени из-за маленького лага?
Никогда не забывайте, что абилка телепорта
(Ethereal Jaunt) стоит 25 маны – из-за этого тоже легко можно упустить фраг вначале или умереть в середине игры.
Не переоценивайте скорость полета шарика – он летит медленнее, чем персонаж под Haste. Когда вы гонитесь за персонажем, не старайтесь телепортироваться за него – скорее всего, это не получится. Попробуйте просто приблизиться к нему достаточно близко, чтобы застуннить его Dream Coil.
Кулдаун у шарика маленький – так что начиная с середины игры старайтесь использовать телепорт все время, чтобы перемещаться по карте, срезая все возможные углы.
upd: Несмотря на быстрый тайминг каста у Пэка, этот скилл можно оптимизировать еще больше. С шариком можно делать animation cancelling - это сэкономит нам еще немного времени и позволит кастить шарик практически на бегу - очень помогает, когда за дракончиком гонятся злые дяди.
РазведкаПоскольку мы видим все вокруг шарика, пока он летит, его можно использовать в качестве скаута. Этот вариант использования шарика идеален при игре против [Pudge] или [MiranaNightshade] – во время пуша проверяйте окрестные кусты на предмет подлой засады вражины. Кроме того, с помощью Illusionary Orb можно проверять наличие верхней руны (нижней чуть посложнее) и вакантность Рошана.
Фарминг/ПушНу, здесь все просто – запускаем шарик по линии, четко вдоль строя крипов, телепортируемся в центр волны и бабахаем Waning Rift. Минус крипы. Аналогично можно делать в лесу с гноллами, троллями, сатирами и кобольдами.
Анти-пушК вам по центру бежит вся команда вражин с двумя волнами крипов? Пламя разрушения плещется в их хищных очах? Не проблема. Пускаем шарик с безопасного расстояния и у крипов половины здоровья как не бывало. А еще через 15 секунд пуш закончится, так и не начавшись.
Примеры использования шарика:1-3: Прыжки к магазину сентов с реки и с линии помогут быстро скупиться или убежать от погони на реке.
4-6: Эти направления идеальные для разведки засад пуджа на центре и проверки верхней руны
7: Перепрыгиваем вертикальную стенку в лесу сентов
8: Быстро оказываемся с реки в лесу и наоборот
9: Шарик полностью перелетает через Рошана, долетая до магазина скуржей – это направление используем для разведки и погони – если скуржи только что измордовали Рошана и бегут назад на базу.
10. Прыгаем от магазина скуржей на линию
11. Прыжок от ancients скуржей на реку
12. Перемахиваем через вертикальную стенку в лесу скуржей
Само собой, это лишь примеры использования шарика – другие хорошие места для прыжков вам должна подсказать фантазия. Банджи? Парашют? Окно 9-го этажа после проигрыша в ДОТУ?
Waning RiftЭтот скилл используется для нанесения АОЕ-урона и сайленса противников.
- помните, что сайленс выбивает противника из невидимости. Здравствуй, Рики, привет, Боник, до свиданья, Дерево.
- Кулдаун у сайленса еще меньше, чем у шарика – спамьте им когда только можно
- Сайленс само собой прерывает ченнелинг – извини, [Rhasta], не обижайся, [Rhasta].
Plane ShiftАвтокаст этого скилла – очень подлая и непредсказуемая штука. По идее, автокаст должен срабатывать за долю секунды перед тем, как Пэку будет нанесен урон – от ударов, магии или вышек. На практике он почти никогда не успевает спасти вас от нюка – разве что от болтов (вроде Storm Bolt [Sven] или Magic Missile [ShendelzareSilkwood]). Поэтому лучше не использовать автокаст, а стараться успевать самому – следите за анимацией героев противника. Некоторые одаренные личности успевают увернуться даже от Frost Nova. Интересно, что после использования шифта противник теряет на вас таргетинг и начинает атаковать авто-атакой. Поэтому Шифт можно использовать для дизориентации melee-противников. А еще шифт прерывает 5-hit-combo [Ulfsaar] – если успеть клацнуть
Второе логичное использование этого скилла – завершение основной комбы. Об этом – в конце раздела.
Третий вариант – страховка телепорта. Представьте: за вами погоня, адреналин зашкаливает, хитов осталось всего на пару ударов... и вот долгожданный кулдаун шарика! Проблема в том, что если просто запустить шарик – телепортироваться мы скорее всего не успеем. Поэтому пускаем шарик, и прячемся в шифт, пока шарик летит – ну а в нужный момент просто жмем «Е».
Шифт прерывается любым действием – передвижением, кастом спелла и т.д. Но есть и хорошая новость – пока мы в шифте, все наши ауры и АОЕ-эффекты продолжают работать – даже [radiance]!
Под шифтом можно переждать самые неприятные тайм-эффекты противника – ульт [RylaiCrestfall] и [Crixalis], Дырку [Darchrow], ульт [Viper] и даже финальный плевок Death Ward [VolJin].
Dream CoilЕще раз объясню на всякий случай, как работает этот скилл. При использовании скилла вы видите большой радиальный курсор, которым нужно накрыть область – как Scattershot у [KardelSharpeye] или сайленс у [Traxex]. В эту область нужно постараться загнать максимум вражеских героев. После этого в центре этой области появляется маленький магический шарик, который хватает всех окрестных вражин какими-то пошлыми белесыми жгутами. В этот самый момент все враги получают «базовые» повреждения и стуннятся на 0.5 секунд (можно прервать ченнелинг). Теперь самое интересное – если за 5 секунд кто-либо из них постарается выйти за границы накрытой области, т.е. просто начнет бежать – он снова получит урон и будет застунен, но уже намного дольше. Ну, а если не выйдет и будет храбро с вами воевать – то шарик просто рассосется. То есть использование Dream Coil очень похоже на Rupture [Strygwyr]. Психологическая атака – типа как матросы на зебрах.
Кулдаун у койла тоже небольшой как для ульта – никогда его не жалейте. Еще раз обращу внимание, что это не корни [Rooftrellen] и не черная дыра [Darchrow] – никаких АОЕ-повреждений не наносится, просто два нюка подряд.
Целится Койлом – тоже нетривиальная задача. В замесе, где враги вряд ли будут бежать, старайтесь зацепить их самым краешком, чтобы «выйти за ринг» им было намного проще. А во время погони, особенно с радиансом, ставьте шарик перед противником, чтобы немного отсрочить стун.
Еще одна важная фишка – Койл действует только на героев, но не на иллюзии. Так что выяснить, какая из этих [Slithice] настоящая можно очень легко – просто посмотреть, к какой привязан шнурок.
Основная комбаПускаем шарик, телепортируемся в гущу врагов, сразу кастим Waning Rift, накрываем Койлом и сразу прячемся в Шифт. Вуаля, союзники – прошу к столу. К тому времени, как заканчивается шифт и нанесена пара тычек – у нас уже готов шарик и сайленс для погони за недобитками.[center]Лучшие друзья[/center] Все АОЕ-дамагеры – [LeshracMalicious], [Magnus], [Harbinger], [Krobelus] и т.д. Завершат уничтожение команды после сайленса и стуна. Все комбо-кастеры – [RaigorStonehoof], [Crixalis] и т.д. Ваш сайленс – лучшая помощь им. Все стуннеры – ну это для всех хорошо.Злейшие вражины [Magina] – если у вас закончится мана, с вашим огромным манапулом ульт может стать смертельным. [Anubarak] – сильно раздражает в начале игры, зато потом его невидимость – не помеха [Nortrom]/[Traxex]/[Strygwyr]/[Lucifer]/[Krobelus] – сайленс это смерть любого чейн-кастера как Пэк Стуннеры и дизейблеры – аналогично сайленсу
Итог
Пэк – не самый мощный герой и не самый лучший нюкер, зато уж точно один из самых веселых и нестандартных героев в ДОТЕ. Помните главное – это командный персонаж, и зарабатывать трипл-киллы им получится вряд ли. Зато помощь команде он может оказать огромную.
Другие новости на эту тему: