A celestial being summoned to aid the Sentinel in their darkest hour; the Storm Spirit chose to manifest itself in life essence of a humble elementalist, Raijin Thunderkeg (далее по гайду Панда). Though the Pandaren’s soul perished during the profound surge of pure electrical essence, the divine entity even now seeks refuge in Raijin’s body, unable to thrive on its own. However, despite it’s mortal imprisonment, the Storm Spirit is far from being limited of its tremendous powers. Able of manipulating vast, inexhaustible sources of energy in mysterious ways, it swiftly hails destructive sparks of lightning upon Sentinel’s adversaries, eradicating all that dared to cross its path.
История:
Небесное существо, призванное для того чтобы помочь Стражам в их темные времена; Дух Шторма решил проявиться в сущности скромного елементалиста, Раиджина Тундеркaга. Хотя душа Пандарена погибла в потоке мощной волны чистой электрической сущности, божественное воплощение даже теперь ищет убежище в теле Райджина, неспособное процветать в собственном. Однако, несмотря на это смертное заключение, Дух Шторма еще не исчерпал своих огромных сил. Способный управлять обширными и неистощимыми источниками энергии таинственным способом, он стремительно сыплет разрушительные искры молний на противников Стражей, уничтожая всех кто посмеет стать ему на пути.
II. Базовые параметры.
Базовые статы и их прирост:
Strenght: 22 +2.5
Agility: 17 +1.5
Intelligence: 23 +2.6
Базовые характеристики:
HP: 568
HP regeneration: +0.9
MP: 299
MP regeneration: +0.93
Damage: 45-55
Attack Range: 600
Movement Speed: 310
Armor: 4
Physical Damage Reduction: 21%
III. Плюсы и минусы героя:
Плюсы чара:
+Интовик, который силен в мидл гейме и что самое уникальное для интовика - при даже не максимальной сборке, в лейт гейме.
+Имеет уникальный ульт - замена даггеру и причём для толпы. 1400 дистанции перемещения - это очень немало. Может как догнать кого надо, так и спасти.
+Barrier, который блокирует немало дамажных ультов многих чаров доты.
+Неплохой чар-одиночка. Выстоит соло-лайн без поддержки.
+Высокий мувспид (310).
+Благодаря пасивке и ульту очень хорошо помагает в преследовании врагов.
Минусы чара:
-Имеет не очень большое количество жизни и брони (как результат низкого прироста агилити), убивается физдамагерами.
-Чар в идеальных вариантах сборки имеет дорогие артефакты, нафармить на которые часто нелегко.
IV. Описания умений.
Electric Rave
Превращает ману в чистое электричество, значительно повышая скорость атаки Storm Spirit'a пока есть мана. Может быть включено/выключено в любое время.
В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а когда работает Electric Rave, то видно ауру, как на картинке приведённой ниже
Barrier
Защищает цель магией Райджина, поглощая магический урон, пока действует. Время действия 20 сек. Манакост: 75. Кулдаун: 20 сек.
Level 1 – Поглощает 150 магического урона
Level 2 - Поглощает 300 магического урона
Level 3 - Поглощает 450 магического урона
Level 4 - Поглощает 600 магического урона
-Скилл полезен как в начале или в миде, так и в лейте.
-600 магического урона (чистого урона, в отличии от скилов) – это немало и хватит на очень неплохой набор скилов (к примеру ульты всяких Zeus, Lion, пол-ульта Lina Inverse или 2-3 более обычных каста) Можно бросить уже ПОСЛЕ каста, например, ультов Viper, Crixalis, Luna Moonfang, чтоб урон который будет после барьера не нанёсся.
-Откат = время действия. Можна ходить под ним вечно и в лейте может спасти от неожиданных гангов.
-Вот ссылка на гайд, где вы можете найти информацию, какой урон считается магическим (т.к. блокируется только он), не блокируется физический и дивайн урон даже если он получается скилом.
В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а когда висит Barrier (не обязательно на самой панде), то видно... то что видно, как на картинке приведённой ниже
Overload
Каждая удачная атака создаёт статический заряд, который выходит в форме электрического разряда. Разряд наносит урон и даёт небольшое замедление атакованному врагу и всем врагам в небольшой области вокруг него.
Level 1 – Разряд проходит на каждую 8ую атаку. 30 доп урона.
Level 2 - Разряд проходит на каждую 7ую атаку. 45 доп урона.
Level 3 - Разряд проходит на каждую 6ую атаку. 60 доп урона.
Level 4 - Разряд проходит на каждую 5ую атаку. 70 доп урона.
-Основная функция этого скила - замедление. Доп. урон в радиусе помогает в начале-середине игры, к концу он незаметен.
-Желательна прокачка в начале, этим (хоть и маленьким) доп. уроном можна напрягать противника на линии, а пока он под замедлением сделать удар. Также помогает крипиться: доп уроном в начале добивать можно даже нескольких крипов или просто как увеличение урона на даже один удар.
В самом начале гайда можно увидеть как выглядит панда, а после каждого 7/6/5/4 удара (когда на следующий сработает Overload), видно круги на лапах, как на картинке приведённой ниже
LightningGrapple (Ultimate)
Создаёт электрическую связь между Райджином и указанной территорией, перемещая Райджина и ближайших героев в указанную территорию. Манакост: 100. Кулдаун: 35 сек.
Level 1 – Дистанция перемещения 700
Level 2 – Дистанция перемещения 1050
Level 3 – Дистанция перемещения 1400
-Догнать/убежать, да еще и не одному, а с парой тиммейтов.
-Скилл перемещает как союзников, так и врагов, но только героев! Поэтому можно легко перемещать врагов под башни/фонтан и там стунить их. Еще можно переместить в места где они окажуться зажатыми.
-Нельзя перемещать в некоторые точки, (напишет если вы вдруг в такую кликнете) в которые, например, можно блинк.
-Если передещается много героев и брать как цель живую мишень, то по завершению каста Панда вместе с перемещёнными героями окружит того кого брали на цель.
1фаза - появляется молния которая связывает Raijin Thunderkeg и указанную точку.
2фаза - по траектории молнии перемещается Raijin Thunderkeg и все герои рядом с ним
3фаза - все именно так, как были расположены до перемещения появляются в радиусе вокруг указанной точки. Радиус захвата героев совпадает с радиусом в котором уничтожаются деревья (на 3 кадре). Деревья уничтожаются только там где Райджин приземлился, а там где он уходил всё остается неизменным.
ВНИМАНИЕ! Если вы надумали убегать этим скилом, то имейте ввиду, что если прямо за вами (в радиусе который видно на кадре №3) гонится вражеский герой, вы его тоже перетащите за собой! Нельзя выбирать целью (при выборе точки куда произойдет перемещение) союзных крипов и героев, только землю или врагов. Также нельзя выбирать целью строения.
V. Начало игры.
1) Стартовый закуп (при игре 5на5 мод: -ap или -rd)
Стартовое золото 603. Вот список предметов, которые неплохо смотрятся на панде в самом начале (не все нижеперечисленые, комбинируйте их по усмотрению):
- Animal Courier - чтоб на линии донашивать себе что-нибудь. 225 золота. Обычно покупается если в планах Панда - это супорт или (реже) полусупорт.
2) Raijin Thunderkeg очень неплохой лайнер. В начале нужен Sobi Mask - 50% мана регена очень неслабо, да и при нашем приросте Инты регениться мана будет быстро. Маны должно хватать на то чтоб кидать на себя Barrier, если нюкеров (спаммеров) на линии нет, то мана не так уже и нужна, т.к. барьер часто кидаться не будет. Если есть спаммеры, то барьер нужно держать "в режиме on-line", потому что нюкеры так и ждут пока он пропадёт чтобы дать раскаст. Если с союзником на линии, то тут сложней. Надо выбирать кто будет "жертвой" спаммеров, а кто под защитой. Если с вами на линии герой с большим количеством хп или регеном хп, то барьер стоит держать на себе, если более "хрупкий" герой, то на нём.
3) Когда поднакопится денег, то покупаем Boots of Speed, т.к. мс у нас и так неплохой, а убегать/догонять будет проще. Потом можно собрать 1-2 Null Talisman. После этого дособрать Power Treads. Если мы планируем быть супортом то Power Treads не собираем, а покупаем составные на Mekansm чтоб собрать её быстро. Если Панда будет супортом, то Mekansm очень важный арт. Если планируем быть полу-супортом, то Power Treads тоже не собираем, а ждём "лучших времём" для покупки Boots of Travel (касается и полу-супорта и супорта).
5) Одни из самых опасных врагов на линии - это Traxex, Kardel Sharpeye, Viper. Почему именно они? Эти герои очень хорошие лайнеры, получше Панды. Траксекс опасна сильной атакой и сайленсом, который может невовремя обломать барьер или ульт. Снайпер имеет большую дистанцию атаки и будет бить нас издалека не подпуская к крипам (Одно радует - ульт снайпера барьер поймает). Вайпер тоже имеет сильную атаку, но хоть его яд - урон магический и из-за его одного нам барьер прийдётся держать постоянно включеным. Ксати замедление тоже никто не отменял.
VI. Порядок изучения скилов.
Все СО берутся по ситуации, в зависимости от пика, лайна (как своего так и вражеского), но тут предоставлен оптимальный.
Барьер можно в начале иметь всего лишь второго уровеня, а остальную прокачку отложить на 10-11+ уровни если маги есть, но нет таких кто может за раз нанести очень много урона. Ну или не обязательно сам герой, если нету подобных связок героев, типа (Sven+Rylai Crestfall, Shendelzare Silkwood+Lina Inverse) и тд.
Если барьер прокачивается 2 раза или не прокачивается, то вместо не (про-)(до-)качаного барьера качаем (+) или рейв если мы планируем стать чисто ДД, а не (полу-)супортом и быстрей в замесах набирать оверлоад.
1 Overload
2 Barrier
3 Overload
4 Barrier
5 Overload
6 Lightning Grapple
7 Overload
8 Barrier/ Electric Rave
9 Barrier/ Electric Rave
10
11 Lightning Grapple
12 Electric Rave
13 Electric Rave
14 Electric Rave/ Barrier
15 Electric Rave/ Barrier
16 Lightning Grapple
17+ ...
VII. Предметы/сборка.
Вариант №1. Панда-дд.
1) Мы имеем пару Null Talisman и Power Treads. Как только будем иметь достаточно денег Sobi Mask продаём и берём Void Stone. Реген маны будет уже посильней и должно хватать на частое использования рейва и барьера.
2) Потом накопить на Ultimate Orb. Потом Mystic Staff. И так мы имеем Guinsoo's Scythe of Vyse. С этого момента встречая одного врага мы включаем рейв и при попытке уйти кидаем хекс, догоняя потом можна использовать ульт. Если враг не убегает хекс даст преимущество во времени. Если вы уверени что враг вас убьёт хекс используется в целях защиты, для последующего ухода. В замесе хексом "отключаем" самого опасного врага. Очень эфективно против блинкеров и невидимок (Akasha, Magina, Rikimaru, Gondar, Bone Clinkz, Mortred) при добивании, но тогда во время хекса лучше навалиться всей тимой, чтоб точно не успели уйти.
3) Следующий этап - это Eye of Skadi. Чем раньше мы его соберём тем лучше. Тут уже хекс станет не настолько нужным при попытке врага уйти, т.к. будет замедление. Сначала лучше купить Point Booster, потому что он дешевле а выживаемость повысит не хуже Ultimate Orb. Потом дособираем сами 2хUltimate Orbа.
5) Если вышло собрать Hand of Midas вовремя, то его мы продаём перед (пред-)последним артом. В зависимости от надобности (слоты, сам арт и.т.д.)
Единственная ситуация когда стоит брать этот ИО - это когда в команде нет более хороших кандидатов (в роли ДД), которые могут зарулить в лейте, а Панда уже пикнута (или на рандоме выпала).
2) После Orchid Malevolence хорошим артефактом станет Guinsoo's Scythe of Vyse. Собрав его мы будем иметь 1 полный дизейбл и 1 сайленс с получением дополнительного урона (15%). Значит при встрече один на один враг долго не будет ничего кастовать и какое-то время не будет вообще что-либо делать.
5) Так как Панда будет опасной чтоб её не оставили "в стороне от боя" можно купить Ogre Axe, потом Broadsword и собрать Black King Bar. Этот арт поможет в нужные моменты становиться дд (неотключаемым) и максимально кого-то нарезать.
Почему сборка называется полу-дд полу-супорт. Такие артефакты как Orchid Malevolence, Guinsoo's Scythe of Vyse, Stygian Desolator, Assault Cuirass будут помагать не только нам. -6 брони, +15% получаемого врагом урона, хекс, сайленс - это то что помогает при замесе союзниакм убить быстрей/выжить от врагов.
3) Дальше можно собрать Linken's Sphere, сначала Ultimate Orb, потом Perseverance и рецепт, но обычно игра до такого не доходит. Как крайний вариант Mjollnir - если например вашей команде катастрофически не хватает пуша/дэфа.
Manta Style – На иллюзиях не работает 1ый скилл, пассивка тоже + главная Панда легко выкупается по ауре 1ого скила. И как в случае с СиЯ - найдутся орбы и получше.
-Purist Thunderwrath из-за репел и ауры замедления. Пока омни бежит за врагом (враг в это время передвигается медленно) Панда этого бедного врага нарезает, при этом, например, под репелом никто её не остановит.
-Дизейблеры. Т.к. Панда имеет очень большой дпс, то под любым длительным "отключением", враг легко убивается. В особенности выделю таких (у которых одни из самых долгих дизейблов):