Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Razzil Darkbrew-Alchemist

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2121 |  Дата: 22:46


Razzil Darkbrew - Alchemist



Пару слов о гайде. Может показаться, что описаны не
итемордеры, а просто случайный набор артефактов. Это не так. Артефакты
идеально дополняют друг друга, что и даёт возможност развить Алхимика
двумя разными, но одинакого полезными путями. Ниже будет описано как.

И ещё. Упор сделан на описание скилов из-за того, что многим они до сих
пор не понятны. Надеюсь, с помощью этого гайда Алхимика если не
полюбят, то уж проклинать за "слабость" не будут. С
уважением,*~4J'IOBEK~*.


Гайд по Алхимику.

Версия на момент написания гайда 6.37.









Дальность атаки: 128(ближний бой)

Начальная скорость: 300

Основной навык: сила.



Прирост статов и начальные показатели статов:Сила: 25 + 2.4

Ловкость: 11 + 1.2

Разум: 17 + 1.5



Начальные показатели:

Урон: 49-58

Здоровье: 625

Мана: 221

Реген здаровья: 1 хп/сек.

Реген маны: 0.69 маны/сек.

Защита: 3(снижение урона 13%)



Сильные/слабые стороны героя:



Минусы:

Очень маленький прирост статов(всего +5.1 за уровень)

Невысокая скорость передвижения, убить будет сложно так как алхимик - герой без нюков

Нет ударной магии

Безполезный стан




Плюсы:

Отличный фармер

Может быстро восстановить здоровье

Очень сильный герой в лейте




-.-



Теперь о том что же умеет этот герой:



1) Acid Spray (Активная клавиша D)

Разбрызгивает яд на большой территории. Всем
враждебным унитам наносится физический урон, а также снижается
защита.Длительность 12 секунд на всех уровнях. Кулдаун 22 секунды,
манакост 120 на всех уровнях.





Уровень 1: Наносит 8 урона в секунду, снижает защиту на 3

Уровень 2: Наносит 16 урона в секунду, снижает защиту на 4

Уровень 3: Наносит 24 урона в секунду, снижает защиту на 5

Уровень 4: Наносит 32 урона в секунду, снижает защиту на 6



Что можно сказать об этом навыке? Благодаря ему с
Алхимиком не легко стоять на линии, сражаться в яде тоже
тяжело.Позволяет хорошо фармиться.




2) (Unstable Concoction (Активная клавиша E)

Алхимик прицеливается в цель и выпускает "снаряд",
который станит врага. Время стана такое же, как и время, за которое
Алхимик прицеливался.С уровнем повышается расстояния каста. Манакост 75
на всех уровнях. Кулдаун 20 секунд.


Уровень 1: Может колдоваться 2 секунды, расстояние 600

Уровень 2: Может колдоваться 3 секунды, расстояние 650

Уровень 3: может колдоваться 4 секунды, расстояние 700

Уровень 4: Может колдоваться 5 секунд, расстояние 750



Это наш стан. С его помощью мы сможем задерживать убегающих противников. Заклинание можно сбить.



3) Goblin's Greed

За каждого убитого крипа(и нейтрального юнита)
Алхимик полчает дополнительное золото. Пассивный навык.За каждое
последующее убийство крипа в течение 20 секунд Алхимик получает +2
золото.Максимальное дополнительное золото +20.


Уровень 1: За первого убитого крипа даётся +2 золота

Уровень 2: За первого убитого крипа даётся +4 золота

Уровень 3: За первого убитого крипа даётся +6 золота

Уровень 4: За первого убитого крипа даётся +8 золота



С помощью этого навыка алхимик может уходить в лес,
не только не теряя денег, но и получая их больше, чем было при стоянии
на линии.




4) Chemical Rage (Активная клавиша R)

У Алхимика сильно повышается регенерация здоровья,
добавляется здоровье и уменьшается базовый интервал между ударами.
Кулдаун 40 секунд, длительность 20 секунд.


Уровень 1: Добавляет 200хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.45 секунды, манакост 50

Уровень 2: Добавляет 400хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.35 секунды, манакост 100

Уровень 3: Добавляет 600хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.25 секунды, манакост 150



Этот навык позволит очень быстро восстановить
здоровье, он сделает нас пермобашером с огромной скоростью атаки,
сделает нас очень живучими.




*** Интересный факт: когда Алхимик берёт руну инвиза, а потом делает ульт, инвиз не снимается. Это поможет нам убивать.



-.-



Скиллордер, или как развиваться Алхимиком:

1)Goblin's Greed

2)Acid Spray

3)Goblin's Greed

4)Acid Spray

5)Acid Spray

6)Chemical Rage

7)Acid Spray

8)Goblin's Greed

9)Goblin's Greed

10)+

11)Chemical Rage

12)+

13)+

14)+

15)+

16)Chemical Rage

17)Unstable Concoction

18)Unstable Concoction

19)Unstable Concoction

20)Unstable Concoction

21-25)+



Почему так: Яд силён только после 3 уровня
прокачки, использовать его на 1-3 уровнях Алхимика глупо-урон нанесётся
маленький, а маны тратиться много. К 9 уровню при полной прокачки
Goblin's Greed мы можем идти в лес. Стан нам до 17 уровня не
понадобится, им мы будем пользоваться раза 2-3 за игру, навык не очень
нужен, до 16 лучше брать плюсики.




-.-



Итемордеры, или как одевать Алхимика:

(Примечание: Алхимик-лейтовый герой, и рулить мы будем только в лейте. Пытаться рулить вначале Алхимиком-бред)



Начальный закуп одинаковен, дальше-по обстоятельствам.



Вначале берём рор, банку на ману(можно 2) и деревья.

Почему? Нам надо спокойно стоять на линии, изредка кидая яд. Деревья и рор помогут достоять до 6 уровня, дальше
всего за 50 маны(а фласка даёт 100) мы будем лечиться ультом.

Далее 2 брэйсера и сапог.

Да, базилис нужен если мы идём в лес. Манареген нужен для яда и ульта, защита...тоже нужна).



Теперь можно развиваться двумя способами:



Итемордер 1(против ловкачей/силовиков):Цели итемордера 1: мы силовик-пермобашер, сражаться глупо, бежать тоже.

Что надо: огромная скорость атаки, скорость бега и башеры.





Скорость атаки + мувспид, всем надо.





Зачем? Со скоростью 290 и без нюка мы никого не
убьём. СашаЯша нужна для мувспида, скорости атаки, мэйма. Кстати,
единственный итем в этом билде повышающий здоровье.






Маск оф Мэднес. Тоже неплохой вариант. Можно брать вместо СашиЯши.





Очень нужная в этом итембилде скорость атаки.





Буриза-необходимый арт. При огромной скорости атаки криты вылетают очень часто.





И 2 башера.



Что мы получаем: +22 силы(или 386 хп), +16
ловкости, +65 мувспида(и ещё +10%), +116% к атаке, +162 урона, 26%
шанса забашить врага, 20% шанс на критический удар 2.2х, 10% шанса на
мэйм(+30 к овреждению, -20% скорость атаки,

-30% скорости движения на 5 секунд)(Подсчитано с СиЯ).






Плюсы итемордера 1:

Со включенной ультой сражаться с нами смогут единицы.

Мы легко сможем догонять/убегать.



Минусы итемордера 1:

Мы не очень толстый герой.

Все итемы будут у нас позже чем при итемордере 2.



-.-



Итемордер 2(хорош против магов):

Цели итемордера 2: мы силовик-фармер, убить нас очень сложно, а мы убиваем...иногда.

Что надо: сила, скорость бега, что-то для фарма.





Мувспид и телепорт к огромным пачкам крипов... Что нам ещё надо?))





Главное здесь сплэш, хороший арт для Алхимика, но я предпочитаю...





...радианс. Базилис+радианс лучше чем Баттлфури, но можно собирать и то, и другое.





Если пошли в лес, то рука мидаса будет нам очень нужна.





Спорный арт. Но если деньги есть, то желательно купить.





Нас не застунят, мы не получим нюков, убьём и сами выжевем.





Аегис завершает этот итемордер.



Что мы получаем: +90 скорости, возможность
"Телепорт", 8% уклонения, заморозка(пассивно при атаке замедляет
скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 30% на 2 секунды),
возможность аватар(невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун -
100 секунд. Стоимость - 150 маны), радиация(пассивно наносит 35 урона в
секунду всем врагам на расстоянии 550) +35 силы(или 455хп +200 от
скади=655), +25 к ловкости, +25 к разуму(или 350 +150 мп от скади=450),
возможность привращать крипа в золото(110 маны, 65 секунд кулдаун),
увеличенная защита от магии и от физического дамага, и +45% к
атаке.(Посчитано с радиансом)






Плюсы итемордера 2:

Мы живучие, нас нереально убить магией и очень сложно убить руками.

Нам надо только ударить, дальше врубаем аватар и делаем килл.



Минусы итемордера 2:

Много предметов с "активными клавишами", этот итемордер не для новичков.

Долго играть в лесу может надоесть.



-.-



Итемордер 3, классика(предложен tbdc.crazy) .

Используется высокая скарость атаки, большой урон и большой лайфстил.



1) Травеллы необходимы из-за скорости.



2) БкБ.Теперь можно не боясь стана идти на врага.



3)Буриза нужна для критов. У нас они выпадают очень часто)



4)

Сатаник даёт нам и хп, и защиту, и лайфстил.



5-6) Рапироаегис. Без комментариев.





Что ещё можно купить Алхимику?







Сердце, мы же силовик. Всегда можно купить.





Мкб. Имхо буриза Алхимику лучше.





Даггер. Нужен только если у противников есть герои-блинкеры.





Со стигианом мы нанесём очень много урона. Арт на любителя. Алхимику лучше не собирать.



-.-



Тактика.



1)Где стоять? Играя за Сентинелов лучше идти наверх(если вы 1 то идеально,но если с союзником-можно идти и вниз).



2)1-6 уровень:
не высовываемся, спокойно стоим, добиваем крипов,после 5 уровня
начинаем кидаться ядом. Если же стоим с силовиком, ядом не даём подойти
к крипам, не забывая добивать своих.

6-9 уровни: тут решается или мы уйдёс в лес, или или будем участвовать
в гангах(плохой вариант, надо качать стан вместо пассивки), либо
остаёмся на линии. Можно попытаться добить раненных героев врага:
купить Бот, выйти сзади к герою с половиной хп,яд, удары, скорость
ходибы у нас быстрее, добить можно.

9-16 уровни: фарм, фарм и фарм. Конечно, если вам пушат мид(или
сторону), выходим из леса и помогаем союзникам. Если мы не сделаем за
это время основу для финального артефактного набора, то игра проиграна.
Не надо всё время оставаться в лесу!Если вас долго не будет видно, лес
будет "зачищаться" если не всей, то половиной команды противника точно.
Лучше не рисковать.

16-25: тут мы полубог, не боимся идти 1*1, нас мало кто сможет
остановить. В команде можем танковать, отсиживаться за спинами
союзников нет смысла. Мы и танк, и дамаггер в одном лице. Не мы должны
бояться их, а они должны бояться нас.




Не надо забывать, что ходить с кем-то лучше чем ходить одному!!!



Лучшие союзники:



Нам особо нравятся сеть и ульт.

Ульт+1 магия=отсутствие борьбы, только побег(неудачный)

Все магии нам пригодятся.

Венга всем героям хороший союзник.

И репел, и лечение, и неуязвимость. Хороший союзник для всех, и для нас тоже)

А также все слоулеры/станеры/дизейблеры.



Худшие враги:



Если у нас меньше половины хп, мы в лесу а он рядом, то...

Снизит дамаг, сон+ульт, очень серьёзный противник.

Мы сами об него убьёмся.

Он нас просто перебашит.

А также те, кто часто ходят в лес и никогда не ходят одни


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]