A wandering vagrant of the Mok'nathal, the fabled half orc-half ogres
of legend, Rexxar and his mighty blades have joined the cause of the
Sentinel to better protect the natural world around him. A friend of
beasts, Rexxar flails and tears in his enemies with unsettling
savagery, even going as far as hurling his axes in the manner of
boomerangs at his enemies to better his chances at victory. Truly a
warrior of the living planet that thrives around him, the Beastmaster
is an ally to be counted on when he is needed the most.
Скитающийся бродяга из Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр,
Rexxar с его топорами присоединился к Sentinel для защиты мира природы
вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с
необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры как
бумеранги. Настоящий воин живой планеты, которая процветает вокруг
него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и
положиться в трудную минуту.
Параметры:
Strength - 23 + 2.2 Agility - 18 + 1.6 Intelligence - 16 + 1.9
Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60
Скорость бега - 310; Броня - 2
HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65
BAT [Base Attack Speed] - 1.7; Attack Speed 1.44 [+18% IAS]
Мы
видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым
уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост
интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость
передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м
лвл:
Уровень 1:
Сила: 23
Ловкость: 18
Интеллект: 16
ХП: 587
МП: 208
Урон: 56-60
Уровень 25:
Сила: 75
Ловкость: 56
Интеллект: 61
ХП: 1575
МП: 793
Урон: 108-112
Умения героя:
Wild Axes [Дикие топоры] Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете
к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета
топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит
только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние
применения 1300 единиц; АоЕ каждого топора - 150; в пиковой точке
ширины (посередине полёта) радиус поражения - 450-500; независимо от
растояния каста топоры летят 3 секунды; тип урона - физический
(блокируется армором, а также
Stout Shield,
Vanguard); траектория обратного полёта изменяется если бм сдвинулся с места.
Уровень 1 – Каждый топор наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 единиц урона
Уровень 3 – Каждый топор наносит 150 единиц урона
Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек
Неплохой скилл для фарминга, при отсутсвии у противника аур брони (Assault Cuirass,Ring of Basilius
etc) отлично "коцает" крипов, Талоны/Некроманты умирают сразу. Вначале
наносит большой урон героям, т.к. не у многих героев поглощение урона
броней более 25% (еарли гейм). Важно - РУБИТ ДЕРЕВЬЯ.
Call of the Wild [Зов природы]
Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни,
сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие
вызванные существа исчезают при вызове заклинания.
Уровень 1 – Вызывает ястреба-скаута
Уровень 2 - Вызывает ястреба-скаута и кабана
Уровень 3 – Вызывает более мощного ястреба-скаута и кабана
Уровень 4 - Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощного кабана
Манакост: 25
Кулдаун: 45 сек
Ястреб
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: 25 / 25 / 25 / 25
Мана: 0 / 0 / 0 / 0
Атака: не атакует
Дальность атаки: не атакует
Навыки(появляется с 3-го уровня прокачки скилла):
- Постоянная невидимость: (Пассивный) Невидим другим юнитам
Кабан
Время жизни: 60 / 60 / 80 / 90 секунд
Здоровье: - / 400 / 400 / 700
Мана: - / 0 / 0 / 0
Атака: - / 23-29 / 23-29 / 43-49
Дальность атаки: 550
Навыки:
- Яд свиньи: (Пассивный) Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 20% / 35%. Длится - 3 секунды.
Птица помогает гангать/дефать/сбивать опасные ультовые комбы (Crixalis etc)/Подсматривать руны. Кабан помогает убегать/убивать
Beast Rage [Звериная ярость]
Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему
высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же
самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и
делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем
предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар
меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два
раза.
Уровень 1 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5%
Уровень 2 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Уровень 3 – Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15%
Уровень 4 - Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
"Заменяет" нам недостающую ловкость. Работает при атаке зданий
Primal Roar
Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает
цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из
скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева,
все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая
открытый путь. Расстояние применения 600 единиц. Действует на юнитов
под действием Black King Bar, repel у Purist Thunderwrath etc, но не наносит урона.
Уровень 1 – 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды
Уровень 2 - 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды
Уровень 3 – 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды
Манакост: 145/175/200
Кулдаун: 60 сек
Стан на 4 сек + замедление. Также "открывает" нам дорогу к вражине.
Скилл ордер:
1.
Wild Axes
2.
Call of the Wild
3.
Call of the Wild
4.
Wild Axes
5.
Wild Axes
6.
Primal Roar
7.
Wild Axes
8.
Call of the Wild
9.
Call of the wild
10.
11.
Primal Roar
12.
13.
14.
15.
16.
Primal Roar
17.
Beast Rage
18.
Beast rage
19.
Beast rage
20.
Beast rage
21.
22.
23.
24.
25.
Вариация №1 от Альтернативного СО:
1.
Wild Axes
2.
Beast rage
3.
Wild Axes
4.
Beast rage
5.
Wild Axes
6.
Primal Roar
7.
Wild Axes
8.
Beast rage
9.
Beast rage
10.
Call of the Wild
11.
Primal Roar
12.
Call of the Wild
13.
Call of the Wild
14.
Call of the Wild
15.
16.
Primal Roar
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Вариация №2 от Альтернативного СО:
1.
Wild Axes
2.
3.
Wild Axes
4.
5.
Wild Axes
6.
Primal Roar
7.
Wild Axes
8.
9.
10.
11.
Primal Roar
12.
Beast rage
13.
Beast rage
14.
Beast rage
15.
Beast rage
16.
Primal Roar
17.
18.
19.
20.
21.
Call of the Wild
22.
Call of the Wild
23.
Call of the Wild
24.
Call of the Wild
25.
Call of the Wild
2. ИтемОрдер для Rexxar:
Основной ИО:
На начальные деньги следует купить 1-2
Gauntlets of Ogre Strength и
Ancient Tango of Essifation на оставшиеся деньги или же
Ironwood BranchAncient Tango of EssifationLesser Clarity Potion, на ваш выбор. Далее курой подвозим себе
Empty Bottle, чтобы у нас была возможность пополнять хп и ману, не бегая каждый раз к фонтану, что влечёт нас к потере опыта/денег и
Boots of Speed, чтобы быстрее бегать, т.к. мы гангер. Копим 1000 и привозим себе
Staff of Wizardry. Копим ещё 450 и привозим себе
Belt of Giant Strength. Копим 1300 и привозим курой
Necronomicon recipe scroll. Грейдим некро 2 раза. Некро мы берём т.к. оно даёт нам
+6/+10/+14 силы (что существенно повысит хп) и +15/+21/+24 интеллекта
(существенно повышает ману), а также 2х чудо-покемонов. После этого
копим 2200 и берём тревел - повышаем качество фарминга/ескейпинга.
Незабываем про
Scroll of Town Portal.
Опциональные Итемы:
Observer Wards - Есть случаи, в которых одной птицы недостаточно для контроля карты. В
таких случаях нам нужы варды (в большинстве случаев их покупает
команды, но бывает, что их берёт рекс)
Stout Shield - Помогает нам крипится на нейтральных мобах, т.к. блокирует большую часть ихнего дмг.
Sentry Wards - Нужны в 3х случаях - 1) У врагов есть инвизер, а до некро 3 далеко,
2) Надо поснимать вражеские варды в лесу/на рунах, 3) Законтрить
респавны крипов во вражеском лесу, таким образом лишая вражеского
лесника денег и опыта.
Heart of Tarrasque -
Rexxar - танк, ему необходима тараска, т.к. даёт хп и дмг от силы. Если
команда нуждается в танке на ранних/мид стадиях игры - не собираем
некро, сразу копим на тараску. Увеличивает хп на 965
Satanic -
Helm of the Dominator позволяет нам захватить контроль над крипом (лучший вариант это
станящий моб - Centaur Khan и Polar Furblog Ursa Warrior в 6.48b или
Centaur Khan и Dark Troll Hunter в 6.51) а также лайфстил помогает
сидеть в лесу. При покупке
Messerschmidt's Reaver мы увеличиваем своё хп на 475. При сборке сатаника мы получаем немало хп, неплохой лайфстил и бонус к урону.
Radiance - помогает фармится и чуть-чуть увеличивает наши танковые способности,
благодаря 8% уворота. Также +60 дмг небудут лишними, а +35 дмг/сек
темболее
Assault Cuirass - Отличный выбор для
Rexxar, т.к. даёт нам неплохой атакспид и кучу дефа.
Альтернативный ИО:
Sange and Yasha - Увеличивает все нужные параметры для
Rexxar - мс, скорость атаки, дмг, хп + даёт замедление (14% шанс замедлить мс
и атакспид цели на 35%), но я и многие игроки среднего->высокого
уровня не поклонники это артефакта.
Vladmir's Offering - В сочетании с
Sange and Yasha неплох, т.к. даёт нам лайфлич и дополнительный % урона.
Mask of Madness +1
Cranium Basher - Неплохое сочетание, благодаря rage у нас будет большая возможность
невыпускать противника из баша, т.к. Маска Безумия при активации даёт
нам +75% атакспида, 15% мувспида. Минус - +20% получаемого дмг.
Monkey King Bar - Неплохой +урон, шанс сбить channeling спеллы/телепорты, +15% атакспида.
Battle Fury - Может служить как замена для
Radiance - легче собрать,
Perseverance помогает вначале стоять на линии
Power Treads - Вначале очень хороший айтем - +65 мс, суммарно у нас становится 375, +30% атакспида и 10 силы/ловкости/интеллекта.
Другие новости на эту тему: