Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Ish'kafel-Dark Seer

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2671 |  Дата: 21:34




Ish'kafel - Dark Seer

Иш'кэфел, Тёмный Провидец

Thought
by some to be among the most cunning and manipulative among the
Scourege's varied champions, the dark seer Ish'kafel, living in exile
from his people, is also the most secretive, for he speaks to no one
but the Lich King himself. His unconventional talents, which lie in
augmenting himself and allies with a variety of both defensive and
offensive supportive castings, are quite unusual and versatile, often
capable of turning the tide of battle before it even start.

Некоторые считают, что Иш'кэфел,
темный провидец своего народа, настолько хитёр и порочен, что
превосходит в этом любого из не столь безгрешных воинов Плети. Но он
также и самый загадочный среди них, так как получает инструкции от
самого Короля-Лича, не заговаривая больше ни с кем другим. Его
необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний,
пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и
он может преломить ход битвы ещё до её начала.

Стартовые характеристики героя:

Strength: 22 + 2.3

Agility: 12 + 1.2

Intelligence: 29 + 3.1

Attack Range: 125 (melee)

Movespeed: 305

Damage: 60-66

Armor: 6(26.5%)

Hp: 568

Mana: 377

Attack speed: High

Плюсы и минусы

+ Высокая базовая защита, запас жизни и хороший прирост к силе не дадут умирать слишком часто

+ Высокие показатели интеллекта и его прироста помогут часто использовать заклинания

+ Очень неплохой стартовый урон

+ Сильный фармер и пушер

+ Хороший саппорт, да и самого убить не легко

- Герой ближнего боя

- В лейте слаб

- Очень зависит от маны

Способности:

Vacuum (Вакуум)

Создаёт бездну заданного радиуса, которая втягивает в себя всех врагов и наносит им повреждения.

  1. уровень - радиус 300, наносит 60 урона, стоимость - 100 маны
  2. уровень - радиус 400, наносит 120 урона, стоимость - 130 маны
  3. уровень - радиус 500, наносит 180 урона, стоимость - 160 маны
  4. уровень - радиус 600, наносит 240 урона, стоимость - 190 маны
Откат: 16 секунд

Ion Shell (Ионный Щит/Оболочка)

Опоясывает цель энергетическим заклятьем, которое обжигает всех врагов,
вступивших с ним в контакт. Действует в течении 15 секунд.

  1. уровень - наносит 30 урона в секунду, стоимость - 60 маны
  2. уровень - наносит 45 урона в секунду, стоимость - 80 маны
  3. уровень - наносит 60 урона в секунду, стоимость - 100 маны
  4. уровень - наносит 75 урона в секунду, стоимость - 120 маны
Откат: 15 секунд

Surge (Волна)

Наполняет цель безудержной энергией, дарующую максимальную скорость передвижения.

  1. уровень - ускоряет на 2 секунды, стоимость - 20 маны, откат - 12 секунд
  2. уровень - ускоряет на 3.5 секунды, стоимость - 30 маны, откат - 11 секунд
  3. уровень - ускоряет на 5 секунды, стоимость - 40 маны, откат - 10 секунд
  4. уровень - ускоряет на 6.2 секунды, стоимость - 50 маны, откат - 9 секунд

Wall of Replica (Стена Отражений)

Возводит в указанной точке стену из чистейшей маны. Герои,
перешагнувшие через неё, оставляют по ту сторону стены отражения самих
себя, подчиняющиеся провидцу. Копии существуют столько же, сколько
будет существовать стена их породившая. Копии наносят 35% от урона
оригинала и получают 250%

  1. уровень - расстояние 500, длительность 15 секунд, стоимость - 200 маны
  2. уровень - расстояние 900, длительность 30 секунд, стоимость - 300 маны
  3. уровень - расстояние 1300, длительность 45 секунд, стоимость - 400 маны
Откат: 100 секунд

Скилл Ордер:

1.

2. /

3.

4. /

5.

6. /

7.

8. /

9-11. / или /

12-15. или

16-18.

19-25.

Комментарий:
На самом
деле выбор у нас не очень большой. Естественно в приоритете качаем Ion
Shell, потому как это наш фарм и наше нападение. А вот что качать в
перемешку с ним - уже надо выбирать по обстоятельствам. Если тяжело
стоять на линии - качаем плюсы, если относительно легко, то тихонько
прокачиваем Vacuum. Surge качать смысла нет, так как вначале особо
бегать не нужно, а скилл-поинты можно распределить более удачно. Таким
образом, к 11-му левелу у нас есть полный комплект атакующих заклинаний
и немного жизни сверх нормы. Далее ускорение становится всё более
актуальным и мы качаем Surge, к 16-му уровню все заклинания должны быть
замаксены.

Есть вариант, что в начале игры нас могут загангать. Если это реально,
то имеет смысл качнуть 1 пункт Surge, чтобы иметь возможность сбежать.
Но тут уже смотрите на стиль игры противника.

Почему я не предлагаю качать ульт сразу. Ответ довольно прост. Вначале
(на 6-11 уровнях) нет особой тим-беготни, все стараются стоять на линии
и качаться. При этом все весьма слабые, а значит копии будут вообще
никакие. Создавать копии, пусть даже несколько, на 15-30 секунд ради
того, чтобы они прожили 2 выстрела башни - нецелесообразно. Хотя
признаю, в прямых руках GOSU оно может и оправдать себя, но эти прямые
руки врядли слепо следуют гайдам Wink

Альтернативно можно качать вакуум и вместо щита - ускорение, если
развита командная игра. Это не даст нам хорошо фармить, зато поможет
союзникам в ранних гангах. Так же может помочь и раскачка ульты на 6 и
11, но опять же, только под команду. Подробнее в тактике.

Итем Ордер:

I Поддержка

1. Sobi Mask, Ring of Regeneration, 2*Ironwood Branch

2. Ring of Basilius, Headdress of Rejuvenation+Netherezim Buckler=Mekansm, Void Stone

3. Eul's Scepter of Divinity->Guinsoo's Scythe of Vyse, Boots of Speed

4. Boots of Travel

Это закуп чисто для суппорта, то есть лично вам с него пользы будет
немного. Однако благодаря заклинаниям фарм идёт неплохо и денег должно
хватать на многое. Далее можно закупить Linken's Sphere для жизни, Assault Cuirass, Radiance, Eye of Skadi. Любители и почитатели Necronomicon могут собрать и его. Так же для команды не исключается Vladmir's Offering.

Хочу отметить, что сразу не собираю Eul's Scepter of Divinity, хотя Провидец и маг. Дело в том, что кулдауны его заклинания довольно большие, с одной Sobi Mask он может стоять достаточно долго, разве что не будет уж очень спамит Вакуумом.

II Фармер-убийца (рекомендую)

1. Sobi Mask, Ring of Health

2. Sacred Relic->Radiance

3. Eye of Skadi

4. Boots of Travel

Думаю это лучший ордер. Идём на быстрый Radiance (он будет действительно очень быстрый), после которого будем пожинать деньги лопатами. После этого собираем Boots of Travel или Eye of Skadi в любом порядке, в зависимости от обстановки в игре. Далее если игра продолжается, то можно добавить в копилку Heart of Tarrasque, а затем Assault Cuirass. Если есть свободные слоты - так же хорошо будет смотреться Monkey King Bar.

III Альтернативное

1. Sobi Mask, Ring of Health

2. Sacred Relic->Radiance

3. Boots of Travel

4. Guinsoo's Scythe of Vyse

5. Stygian Desolator

Этот билд больше настроен на то, что в игре появится необходимость кого-то превратить в овцу и нарезать всей командой (N'aix, King Leoric, Strygwyr, Knight Davion и другие опасно бронированные типы с возможной вытягивалкой жизни или способностью быстро убегать). Для этого и закупаемся Guinsoo's Scythe of Vyse и Stygian Desolator. Последние пункты 4 и 5 можно менять местами, всё зависит от того, насколько нам нужен будет Hex на этапе их сборки.

Во всех билдах можно собирать Hood of Defiance или Vanguard, опять же в зависимости от того, кто и как мешает жить.

Что ещё будет смотреться на Провидце:

Dagon
- почему бы и нет? Ему очень не хватает прямого урона, но собирать
только тогда, когда будет в достатке маны для его использования.

Manta Style - можно и такой орб как альтернативу Скади. По крайней мере, худоумным силовикам подпортим жизнь.

Тактика:

Большая часть тактики была уже изложена в описании заклинаний. Могу добавить ещё несколько моментов:

1. Выходить можно сразу на любую линию, хоть в центр. Идти можно или
соло или с кем-то. Из-за Ion Shell бои будут проходить в основном под
вышкой врага, так что надо быть готовым ко всем вытекающим неудобствам.
Если противник позволяет, то спокойно бьём и добиваем своих крипов, в
то время как заклинание делает то же самое с вражескими. Наша задача в
начале и миде - накопить как можно больше денег и запаковаться по
полной.

2. После 5-го уровня можно совершать набеги в лес, оставляя напарника
сторожить линию. В лесу через тот же Ion Shell нормально фармяться все,
кроме големов Sad

3. Если против нас стоит манавыжигатель (Magina, Anub'arak, Ezalor),
то лучше с кем-то поменяться или сразу уползти в лес, так как если мы
не отъедимся, то будем вообще никем в последствии. Или, как вариант,
продолжить терпеть, в надежде на светлый мидл.

4. Если против нас стоит Nortrom
и как назло вешает проклятие сразу после использования вами Ion Shell,
то имеет смысл 1 раз качнуть Surge. Так же в начале игры 1 пункт Surge
поможет нам как своего рода блинк, чтобы убежать от врага.

5. Перед началом замеса желательно повесить на себя ускорение. Так как
мы вряд ли будем когда-то сильны в убивании, то просто можно пробежать
на все парах, подвигать вакуумом и убежать, возможно, прихватив с собой
какой-то ульт. Можем уповать и надеяться, что команда врагов не
договаривалась или не успевает среагировать на быстро пролетающего
героя. Но даже если нас зафокусят - невелика потеря, деньги мы всегда
заработаем, зато нашей команде могут достаться лишние секунды для
манёвров.

6. В лейте на нас лежит груз пуша. Используем Boots of Travel
и Surge для быстрого перемещения между линиями и проталкивания их. В
идеале мы можем успеть везде попушить и вернуться к своей команде для
поддержки атаки.

7. Если недобитый враг покидает поле боя - имеет смысл повесить на одного из бегунов (Slardar, Strygwyr, Gondar, Anub'seran) или замедлителей (Abaddon, Black Arachnia, Rigwarl, N'aix) Ion Shell и сразу Surge. Таким образом, дадите возможность догнать и эффективно добить.

8. Если мы играем Тёмным Провидцем, то должны чётко понимать надобности
команды, и команда должна осознавать, что вы это понимаете. В нужное
время брошенный Вакуум или наложенное ускорение может решить исход всей
игры.

9. Если вы выбрали прокачку через ускорение и вакуум, то можете смело
ходить с командой в ранние ганги. В таком случае можно вешать в нужный
момент ускорение на дисейблера (Ulfsaar, Bradwarden, Slardar
и тд), чтобы они могли догнать и застанить/замедлить противника (вряд
ли у кого-то будет даггер в начале игры). Или же кинуть ускорение
нюкеру, чтобы он смог добить. Перед началом боя имеет смысл подвинуть
врагов вакуумом ближе к себе, учитывая, что вакуум, к тому же, ломает
деревья. Так же хорошо вешать ускорение на Squee and Spleen в начале игры для более удачного суицида.

10. Для гангов имеет смысл качать ультимат на 6-м уровне и перед уходом
с линии оставлять копии. Если их хорошо контролить и отвести с поля
зрения до их исчезновения, то миссов у противника не будет, что есть
залог удачной засады.

Враги:

Выжигающие ману: Magina, Anub'arak, Ezalor

Ксероксы с мантой: Azwraith (выжжет всё и очень быстро), Slithice (выжжет всё, быстро, да ещё из сетки нет шансов смыться)

Злые демагеры/нюкеры: Aiushtha, Lina Inverse, Boush, Kardel Sharpeye, Kel'Thuzad, Leshrac the Malicious, Lion, Razor, Rylai Crestfall, Zeus, Harbinger

Сайленсеры (могут подловить в неподходящий момент): Traxex, Strygwyr, Nortrom, Krobelus

Purist Thunderwrath
- очень неприятный тип, который может почти сразу игнорировать все наши
магические попо


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]