Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Dazzle-Shadow Priest

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 1520 |  Дата: 21:28


картинка

Легенда:

В одном отдаленном племени троллей, до прихода плети, жил жрец,
связывающий своих соплеменников с духами предков. Однако, когда пришла
плеть, жрец заключил договор с Кел’ Тузедом о сохранении ему жизни,
взамен Даззл обязался служить плети до конца жизни и после нее, со
временем жрец стал похож на братьев своего нового племени, а его
способности изменились. Он прославился своим умением разрушать броню
противника и укреплять плоть союзника, используя только темную магию.
Его способность воскресить павшего на поле боя союзника, в конец
доказала, что он сможет защитить Ледяной Трон.

----------------------<cut>----------------------

Характеристики:


Основная характеристика Разум.


Жизней (начальных) – 454.

Манна (начальная) — 351


Сила – 16 + 1.85 за уровень.

Ловкость – 21 + 1.7 за уровень.

Разум – 27 + 3.4 за уровень.


Скорость передвижения – 305.

Дистанция боя – 500.


Абилки:

картинка

Отравленное прикосновение


Отравленная магия накладывается на вражеского юнита, замедляя его
вплоть до парализации. Сначала яд обездвиживает противника, потом
наносит ему урон каждую секунду, в течение 7 секунд. С каждым уровнем
заклинания цель замедляется дольше.


Уровень 1 — 7 ед. урона, остановка юнита в течение 1 сек.

Уровень 2 — 14 ед. урона, остановка юнита в течение 2 сек.

Уровень 3 — 21 ед. урона, остановка юнита в течение 3 сек.

Уровень 4 — 28 ед. урона, остановка юнита в течение 3 сек.


Перезарядка: 15/13/11/9 сек.


картинка

Соткать


Мощная темная магия увеличивает или разрушает броню указанного
воина, в течение 17 сек. Изменение брони происходит за каждый импульс.


Уровень 1 — 4 импульса.

Уровень 2 — 8 импульса.

Уровень 3 — 12 импульса.

Уровень 4 — 16 импульса.


Перезарядка: 20 сек.


картинка

Темная Волна.


Герой посылает Темную Волну, лечащую нескольких юнитов, также волна
наносит урон всем воинам противника, находящимся, возле целей. Тип
урона – физический.


Уровень 1 — 80 урона, 3 цели.

Уровень 1 — 100 урона, 3 цели.

Уровень 1 — 120 урона, 3 цели.

Уровень 1 — 140 урона, 4 цели.


Перезарядка: 12/10/8/6 сек.


картинка

Уменьшенная могила.


В следующий раз, когда указанный герой умрет, то он воскреснет возле
фонтана с полной маной, через 20% от времени его воскрешения. При этом
вы не теряете золото, но враг все же получает опыт и награду за голову
героя. Убийца получает физический урон, если он герой.


Уровень 1 — 150 урона.

Уровень 2 — 300 урона.

Уровень 3 — 450 урона.


Перезарядка: 300/200/100 сек.


емный жрец – командный игрок, поэтому ему одному ходить, резона нет. Этот герой очень хорош в самом начале и в замесах.


Прокачка:

а) при раннем пуше (при кв):

1,3,5,7 – Shadow Wave (Темная Волна)

2,4,8,9 – Weave (Соткать)

6, 11, 16 – Shallow Grave (Уменьшенная могила)

10,12,13,15 – Poison Touch (Отравленное прикосновение)

оставшиеся уровни — +

б) обычно:

1,3,5,7 – Poison Touch (Отравленное прикосновение)

2,4,8,9 – Shadow Wave (Темная Волна)

6,11,16 — Shallow Grave (Уменьшенная могила)

10,12,13,15 – Weave (Соткать)

оставшиеся уровни — +


Пак на 12-15-м уровне(собирать в указаном порядке):

картинка


Пак на 25-м уровне:

картинка

Тактика:


1. Начало игры.

1.1. При командной игре.

1.2. При обычной игре и игре 1х1.

2. Середина игры.

2.1. При игре 1х1.

2.2. При обычной игре.


1. Начало игры.

1.1. При командной игре, лучше использовать прокачку для раннего пуша,
но только если таковой будет. Всегда стойте позади команды, так как
Dazzle’а просто убить, + еще то, что вы хилер, а это значит, что вы
будете одной из первых целей. На ранних наступлениях при низко уровне
нам очень поможет «Темная Волна». Используйте ее на союзных героев
ближнего боя, когда они бьются с вражескими героями, таким образом, вы
сможете нанести урон сопернику и полечить союзника. Способность
«Соткать» нам тоже существенно поможет, так как на начальных уровнях
защита героев достаточно низкая, вплоть до 1 брони, то занижение их
брони в минус, добавит к вашим атакам дополнительный урон.

Таким образом, и идем в атаке, накинули способность «Соткать» и лечите того, кто бьется в ближнем бою с целью.

1.2. При обычном раскладе прокачиваемся по системе б). Жрец может на
начальных этапах свободно держать линию один, но союзник никогда не
помешает. Итак, как только появился герой противника на горизонте,
старайтесь подвести его ближе к своей башне, просто не убивая вражеских
крипов. Подойдя к башне, под прикрытием мобов, он начнет ее атаковать,
тут мы, и применяем «Отравленное прикосновение», башня должна
переключиться на него, а отбежать сразу у соперника не получится, так
как яд парализует его как минимум на 1 секунду. Потом противник начнет
отбегать, преследуйте его, пока он не обернется, что бы дать отпор или
вы не дойдете до вражеской башни, тогда отбегаем обратно к своей башне
и повторяем процедуру. Таким образом, можно его или убить, или обратить
в полное бегство на базу.

Такая тактика поможет установить доминацию по опыту хотя бы на 1 уровень, а чем выше уровень, тем проще убить противника.

При игре 1 на 1 лучше вообще не пользоваться Темным Жрецом, но если так получилось, то пользуйтесь выше описанной тактикой.


2. Середина игры (где-то c 7-8 уровня).

2.1. При игре 1 на 1 вместо Мистического кольца(Arcane Ring) лучше
покупать Книгу некроманта (Necronomicon), так как нам обязательно
понадобятся воины. Всегда пытайтесь держаться ближе к своим крипам и
башням. Пользуясь тактикой описанной в пункте 1.2, достигаем 6 уровня и
кастуем на себя ульт, теперь умереть нам уже не страшно, это добавляет
нам храбрости ). Теперь, когда происходит стычка, между вашим и
вражеским героями, юзаем книгу и сразу вызванных юнитов подводим в
притык к противнику и сами подходим на такое расстояние, чтоб вы могли,
направив на себя «Темную Волну» захватить и тех юнитов, которые стоят
близ героя соперника (так мы похиляем себя и нанесем существенный урон
противнику). Дальше кидаем на противника «Отравленное прикосновение»,
если противник ближнего боя, то обязательно отбегите от него
(незабываем про крипов, они обязательно должны находиться возле него, а
вы их хиляете, но только через себя). Повторив выше описанное снова, вы
добьете противника, да и не забывайте сжигать ману одним из призванных
юнитов.

Если противник станер, то лучше не выходить из-под покрова башни, далеко.

2.2. При обычной игре не жадничайте ульта на союзников, срока действия
у него нет, как только изучите кастуйте его сразу на себя, потом на
остальных, ядом не даем убегать вражеским героям, и постоянно лечим
своих. Всегда держимся сзади (причина описана в пункте 1.1)


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]