Krobelus, Death Prophet (Банша) Версия DotA на момент написания гайда - 6.29b
Версия гайда - 1.1 Вступление
__________________________ Кробелус прожила свои дни как пылкий член культа Смертельных Убийц.
Ее вера в пути смерти и прекрасной гармонии, которую её
приносит,мертвый дух дал ей шанс нести вред среди хаотической жизни.Она
использует свои умения, чтобы призвать плотоядных летучих мышей и духов
давно умерших людей которые высасывают жизнь через их вены с тех кто
всё ещё осталься жив.Она увеличивает свою мощь с помощью колдовства, и
она в состоянии напугать своих врагов так сильно,что противник потеряет
концентратцию так важную для применения заклинаний.Она предана смерти
во всех начинаниях,и желает видеть как всё будет гореть до тла. Начальные характеристики
__________________________ Сила - 17 (+1.8 за лвл) Ловкость - 14 (+1.4 за лвл) Интеллект - 20 (+3 за лвл) Здоровье - 473 Мана - 260 Урон - 39-51 Защита - 1 Дальность атаки - 600 Скорость атаки - 1.7 Скорость передвижения - 280 Умения
__________________________ Carrior Swarm (Рой) Посылает орду летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. 1 лвл - 100 урона стоит 105 маны
2 лвл - 175 урона стоит 120
3 лвл - 250 урона стоит 140
4 лвл - 300 урона стоит 165
Своеобразный масс нюк. Очень полезная магия, помогает нам как при
фарме, так и при пуше. Стоит заметить что волна летит дальше указанной
точки, что позволяет нам добивать убегающих врагов или же доставать
врагов которые прячутся за вышкой, т.е. волна имеет хорошую дальность.
Silence (Безмолвие) Враги в указанной области временно не могут использовать магию. С лвлом растет продолжительность и радиус действия 1 лвл - длится 3 секунды 2 лвл - длится 4 секунды 3 лвл - длится 5 секунд 4 лвл - длится 6 секунд Очень полезна при пуше, т.к. враги целых 6 секунд остаются без магии,
что очень важно для команды. Можно с помощью нее спасать союзников, не
давая врагу занючить/застанить. Также хорошее средство против крыс,
желающих уйти в инвиз, наш Сайленц не позволит им это сделать. Кстати
данная магия не дает это сделать даже Рикимару(Пассивка не работает
когда в Сайленц). Также с помощью этого мега-скилла мы можем спасать
всю команду, сбивая ульты Энигмы, Рулаи, Скорпа, а это уже 80%
выйгранного пуша (ульты, на которых построена вся тактика врага
пропадают). Главное умело кинуть сайленц.
Witchcraft (Колдовство) Усиливает каждое заклинание Банши.
Swarm - уменьшает стоимость маны и перезарядку
Silence - уменьшает стоимость маны
Exorcism - увеличивает количество духов
Также увеличивает скорость передвижения 1 лвл -
Swarm - перезарядка 8 секунд, стоимость 100/115/135/160 единиц маны
Silence - стоимость 80 единиц маны
Exorcism - 6/11/16 духов
Скорость передвижения 285 2 лвл -
Swarm - перезарядка 7 секунд, стоимость 95/110/130/155 единиц маны
Silence - стоимость 70 единиц маны
Exorcism - 7/13/18 духов
Скорость передвижения 291 3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 90/105/125/150 единиц маны
Silence - стоимость 60 единиц маны
Exorcism - 8/14/20 духов
Скорость передвижения 296 3 лвл -
Swarm - перезарядка 6 секунд, стоимость 85/110/120/150 единиц маны
Silence - стоимость 50 единиц маны
Exorcism - 9/16/23 духов
Скорость передвижения 302 Пассивное умение, позволяет быстро перезаряжать Рой, за бесценок
кастовать Сайленц, дает хороший бонус к ульте, что немаловажно, да еще
и немного увеличивает скорость.
Exorcism (Изгнание) Вызывает дьявольских духов, чтобы атаковать ваших врагов. Действует 30 секунд. 1 лвл - 5 духов 2 лвл - 10 духов 3 лвл - 16 духов Потрясающий по своей полезности ульт, вокруг Банши кружат неуправляемые
духи, которые атакуют врагов. Когда духи исчезают, нанесенный ими урон
переходит в здоровье Банши. Духи могут атаковать здания, причем делают
это неслабо. Также был замечен такой факт, если мы портируемся
скрулом/БоТом при активной ульте, духи пропадают. К тому же духи
стараются атаковать ту цель, которую атакуете вы.
Skillbuild
__________________________ 1.
Carrior Swarm 2.
Silence 3.
Carrior Swarm 4.
Witchcraft 5.
Carrior Swarm 6.
Exorcism 7.
Carrior Swarm 8.
Witchcraft 9.
Witchcraft 10.
Witchcraft 11.
Exorcism 12.
Silence 13.
Silence 14.
Silence 15.
+ 16.
Exorcism 17-25.
+ Помоему стандартный скиллбилд, что либо лучше придумать сложно. Вначале
делаем упор на Рой, без комментариев. Прокачиваем 1 раз сайленц
вначале, чтобы сбивать Чаннел спелы(ульт СК, ульт Пугны).
Itembuild
__________________________ Предложу 2 итембилда, 1ый на мой взгляд наилучший, 2ой как альтернатива
IB#1
______________________ Sobi mask (325) +50% регенерации маны Ring of Protection (175) +2 к защите получаем
Ring of Basilius +6 урона, аура защиты +3, аура регена МП +65% Flask of Sapphire Water (100), 2 штуки Регенерирует 400 ХП в течение 20 секунд. Boots of Speed (500) Увеличивает скорость передвижения на 50 единиц А как без него ? =)
Далее идем в быстрый некро
Belt of giant Strenght (450) +6 Сила Staff of Wizardy (1000) +10 Интеллект Докупаем
Necromicon (1300) Может быть улучшен до 3его лвла с помощью покупки рецептов
+6/9/12 Сила
+15/21/24 Интеллект
Вызывает 2ух демонов-магов на 30 секунд
Перезарядка - 90 секунд
Стоимость - 125 МП
Теперь покупаем 2 дополнительных рецепта и получаем Некрономикон 3 лвл. Все это добро (Некро 3) обойдется нам в 5350 золотых.
Хочу добавить что Некрономикон является полезнейшим артом для Банши.
Plate Mail (1400) +10 Защита Planeswalker Cloak (650) +15% сопротивление магии Stout Shield (300) 30% шанс блокировки 30и урона дособираем
Aegis of the Immortal (2000) +10 Защита
35% сопротивление магии
30% блокировать 60 урона
3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 ХП
Перезарядка 60 секунд Теперь мы более приспособлены к танкованию, нас сложнее убить...
Boots of Travel (2200) Увеличивает скорость передвижения на 90 единиц
Телепорт - перемещает к дружественному крипу/зданию.
Перезарядка - 60 секунд.
Скорость каста - 3 секунды. Ultimate orb (2300), 2 штуки +10 Сила
+10 Ловкость
+10 Интеллект
Point booster (1200) 200 Здоровья
150 Маны дособираем
Eye of Skadi (1250) +25 Сила
+25 Ловкость
+25 Интеллект
150 Здоровья
200 Маны
Замораживающая атака -
-20% скорость атаки, -30% скорость передвижения на 2 секунды IB#2
______________________ Sobi mask (325) +50% регенерации маны Flask of Sapphire Water (100), 2 штуки Регенерирует 400 ХП в течение 20 секунд. далее...
Circlet of Nobility (185), 2 штуки +2 Сила
+2 Ловкость
+2 Интеллект Gaunlets of Orge Strength (150), 2 штуки +3 Сила докупаем
Bracer (175), 2 Штуки +6 Сила
+3 Ловкость
+3 Интеллект Boots of Speed (500) Увеличивает скорость передвижения на 50 единиц Void Stone (900) +100% регенерация маны Staff of Wizardy (1000) +10 Интеллект Robe of the Magi (450) +6 Интеллект получаем
Eul's Scepter of Divinity +100% регенерация маны
+18 Интеллект
6 зарядов: Циклон - поднимет врага в воздух на 5 секунд.
Перезарядка - 3 секунды. Дальность - 600.
Quarterstaff (1150) +10 урон
+10% скорость атаки Robe of the Magi (450) +6 Интеллект Если имеем Sobi Mask, то получаем:
Oblivion Staff +50% регенерация маны
+6 Интеллект
+15 урон
+10 скорость атаки дособираем
Guinsoo's Scytche of Vyse (900) +150 регенерация маны
+25 Интеллект
+35 урон
Hex - Превращает врага в овцу на 3.25 секунды.
Перезарядка - 23 секунды.
Стоимость - 100 маны.
Дальность - 600
Plate Mail (1400) +10 Защита Planeswalker Cloak (650) +15% сопротивление магии Stout Shield (300) 30% шанс блокировки 30и урона дособираем
Aegis of the Immortal (2000) +10 Защита
35% сопротивление магии
30% блокировать 60 урона
3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 ХП
Перезарядка 60 секунд Теперь мы более приспособлены к танкованию, нас сложнее убить...
Boots of Travel (2200) Увеличивает скорость передвижения на 90 единиц
Телепорт - перемещает к дружественному крипу/зданию.
Перезарядка - 60 секунд.
Скорость каста - 3 секунды. Ultimate orb (2300), 2 штуки +10 Сила
+10 Ловкость
+10 Интеллект
Point booster (1200) 200 Здоровья
150 Маны дособираем
Eye of Skadi (1250) +25 Сила
+25 Ловкость
+25 Интеллект
150 Здоровья
200 Маны
Замораживающая атака -
-20% скорость атаки, -30% скорость передвижения на 2 секунды Тактическая сторона
__________________________ На
начальном этапе игры стандартно
крипаемся, я обычно иду в центр, периодически закидываем героя вместе с
крипами Роями, если на линии 2 вражеских героя то стараемся задеть с
одной волны сразу обоих героев и крипов. Обычно после 2-3ех волн герои
идут к фонтану или хелятся за вышкой. Но не стоит сливать всю ману на
1ом лвле, имейте терпение. Как правило, проблем с фармингом возникнуть
не должно, но особые неприятности доставляют Лич, Неруб и в некоторых
ситуациях Акс. Если же перед нами Сайленцер, то воздержимся от Волн и
юзаем их только когда получаем Курсе, либо же аккуратно, но опять же
чтобы не возникало проблем с МП. При стычках с вражескими героями на
начальных этапах интенсивно юзаем Рои, это очень повлияет на хилые ХП
врага и в большинстве случаев приведет к смерти вражеского героя.
Если к вражеской вышке подошло 2+ ваших здоровых крипов, а врагов нету,
юзаем Ультимку, тем самым можно разрушить или хотя бы хорошо покоцать
вышку
К
началу пуша должно быть Некро, хотя
бы 1 лвл... смело пускаем демонов наперед, стараемся выкачать ману из
какого нить силовика-станера (Свен, Леорик(Последний особенно)). При
подходе врагов начинаем кидать Рои, если положение на вашей стороне,
пытаемся обхватить как можно больший радиус, кинуть Сайленц и наступать
на врага. Потрясающее комбо происходит с Sand King
( Burrowstrike > Silence + Epicenter ), так что при наличии СК в команде, грех не использовать данное комбо.
Если мы
обороняемся у вышки, выходим
немного вперед, но аккуратно, чтобы не словить стан/дизабл, кидаем Рой,
когда крипы у подходят к вышке кидаем еще один Рой, тем самым срывая
атаку противника.
Находясь
у вражеской вышки на среднем
этапе игры, включаем ультиматку, опять же кидаем Рои, вынуждая врага
отойти, стараемся как можно дольше держаться у вышки, атакуя ее, но не
стоит пренебрегать этим, т.к. это может кончиться плачевно.
Из
перерывов между пушами стараемся извлечь как можно больше пользы. Желательно уйти в лес, фармить на нейтралах.
При неожиданной встрече
1 на 1 желательно было бы сбежать, т.к. Банша не адаптирована к хирокилу в мид
гейме. Если же мы вынуждены сражаться, врубаем Ульту, вызываем
саммонов, Сайленц и конечно волны(если имеется гинса, то используем).
Обычно умный враг убегает, ибо на Духов не попрешь, фраг мы не
зарабатываем, ульт потрачен просто так.
Другие новости на эту тему: