Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Kel'Thuzad - Lich

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 1441 |  Дата: 20:40


Насильно
превращенный в мертвого Королем Личей, Kel'Thuzad стал еще одним войном
армии тьмы. Углубившись в сущность ледяной магии, он получил силу льда
и способность его превращения в смертоносные сгустки, убивающие его
врагов. Принося в жертву своих союзников для пополнения магической
силы, Лич все больше становится убийцей без следа тепла в
душе...


I.Начальные характеристики.

Здоровье - 492

Мана - 234

Регенерация здоровья - 0.79

Регенерация маны - 0.73

Урон - 37-56

Скорость атаки - 1.47

Броня - 1(6%)

Strength (Сила) - 18 + 1.55*

Agility (Ловкость) - 15 + 2.0*

Intelligence (Интелект) - 18 + 3.25*

Скорость передвижения - 295

Дальность атаки - 550

Скорость снаряда - 900

Обзор днем/ночью - 1800/800



*-прирост за уровень

Плюсы

+ Много маны в начале,почти бесконечна с середины игры.

+ Средняя дальность атаки в 550.

+ Довольно не плохо стоит на линии против двух героев.

+ Один из сильнейших массовых ультов.

Минусы

- Малое количество здоровья.

- Легко гангнуть.

- Слаб в конце игры.



II.Способности.

Первая способность:
 
Frost Nova

Создает ледяной взрыв, замораживает цель и всех вокруг нее, причиняя урон.

1 уровень: 50(37) ед. урона по цели, 75(56) урона от новы,стоимость маны – 125 ед.

2 уровень: 100(75) ед. урона по цели, 100(75) урона от новы,стоимость маны – 150 ед.

3 уровень: 125(93) ед. урона по цели, 125(93) урона от новы,стоимость маны – 175 ед.

4 уровень: 175(131) ед. урона по цели, 150(112) урона от новы,стоимость маны – 190 ед.

Перезарядка на всех уровнях - 9.25 сек.

[hide=Комментарии к скилу]600 радиус применения, 200 AoE область
взрыва, 4 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость
перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%, не складывается с
другими эффектами холода, например с [skadi]. В скобках даны числа
урона, которое заклинание нанесет по героям, т.е. -25% от нормальных.

Не забываем, что повреждения от новы тоже повреждают цель, т.е. на первом уровне цель получит 125 урона.

Не плохой нюк, замедляет, бьёт всех вокруг, быстрая перезарядка.[/hide]



Вторая способность:
 
Frost Armor

Колдует на выбранного дружественного воина ледяную броню,
повышающую защиту. Когда кто-нибудь атакует воина под такой защитой в
ближнем бою, он замораживается на некоторое время. Можно ставить на
«автокаст».

1 уровень: +3 ед. брони.

2 уровень: +6 ед. брони.

3 уровень: +9 ед. брони.

4 уровень: +12 ед. брони.

Перезарядка на всех уровнях - 5 сек., длительность - 40 сек.

[hide=Комментарии к скилу]800 радиус применения, 3(2) сек.
длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на
30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках указано время действия
на героев.

Вешаем на крипа которого бьют (замедляем атаку крипов врага) и на
всех героев включая себя, если в команде врага есть герои с рукопашной
атакой. Качаем один раз,для заморозки.[/hide]





Третья способность:

Image

Dark Ritual

Убивает выбранное дружественное существо (не героя), и
восстанавливает за счет него часть своей маны. Можно ставить на
«автокаст».

1 уровень: 15% от текущих жизней убиенного превращается в ману, перезарядка – 55 сек.

2 уровень: 30% от текущих жизней убиенного превращается в ману, перезарядка – 50 сек.

3 уровень: 45% от текущих жизней убиенного превращается в ману, перезарядка – 45 сек.

4 уровень: 60% от текущих жизней убиенного превращается в ману, перезарядка – 40 сек.

[hide=Комментарии к скилу]400 радиус применения. Нельзя применять на технику и древа.

Добиваем своих крипов не давая опыт врагу, пополняем ману. На «автокаст» ставить не рекомендую.[/hide]





Четвертая способность(ульт):
 
Chain Frost

Пускает в выбранного вражеского воина ледяной шар. При попадании в
цель шар отскакивает в рядом стоящих врагов 7(8)* раз, замораживая и
нанося урон каждой цели.

1 уровень: 280/370(210/277) урона на цель, 7(8)* отскоков, стоимость маны – 200 ед., перезарядка – 145 сек.

2 уровень: 370/460 (277/345) урона на цель, 7(8)* отскоков, стоимость маны – 325 ед., перезарядка – 115 сек.

3 уровень: 460/550 (345/412) урона на цель, 7(8)* отскоков, стоимость маны – 500 ед., перезарядка – 60 сек.

[hide=Комментарии к скилу]800(900)* радиус применения, 600 AoE
дальность отскока, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%,
скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое
заклинание нанесет по героям. Число, находящееся в левой части от знака
/ показывает обыкновенное действие заклинания. Число, находящееся в
правой части от знака / показывает действие заклинание, усиленное с
помощью предмета [aghanim].

*Число отскоков и радиус применения при собранном [aghanim].[/hide]



Пояснения к ульту:

При применении заклинания создается неуязвимый воин с моделью
ледяного шара (кстати, выбрать (select) этого воина нельзя), имеющий
скорость 522. Этот шар скриптом направляется к области, где находился
воин, в которого лич изначально кинул ульт.
Сам крипт срабатывает только тогда, когда пройдет время, равное
«расстоянию этого шара между областью, где изначально находилась цель,
из этого числа отнять 90 и разделить на 575». То есть, если шар был
пущен с расстояния равном, скажем, 700, то долетит он через: (700 – 90)
/ 575 = 1,06 сек.
Дальше создается цикл из 7 действий. Первый цикл мгновенно
пускает в изначальную цель нову. Начинается второй цикл, где отмечается
следующая жертва спелла в радиусе 600 AoE от первоначальной цели. Также
как и в начале спелла создается неуязвимый шар и летит до цели,
руководствуясь абсолютно такой же формулой (x – 90) / 575, где x –
расстояние между шаром и областью, где находится уже цель №2. Дальше
идет цикл №3, абсолютно идентичный циклу №2, только цель уже будет
другая.




III.Прокачивание способностей(скиллбилд).

СО тут можно предложить разве только 1, в качестве стандартного.

1. Image Dark Ritual

2. Image Frost Nova

3. Image Frost Nova

4. Image Dark Ritual

5. Image Frost Nova

6. Image Chain Frost

7. Image Frost Nova

8. Image Frost Armor

9. Image Dark Ritual

10. Image Dark Ritual

11. Image Chain Frost

12. Image Frost Armor

13. Image Frost Armor

14. Image Frost Armor

15. Image +

16. Image Chain Frost

17-25. Image +



Сначала качаем ритуал и убиваем крипов (отбираем у врага опыт и
золото), затем нову, один раз изучаем броню. Далее прокачиваем до
максимума ритуал... С 11го уровня докачиваем броню и потом плюсы.



IV.Покупка предметов(итембилд).

Начальный закуп таков:

[ror](375), [courier](225), [branch](57), [tango](90).



Далее идёт разделение:

ИО 1(саппорт):

1.1-2[bracer] для живучести.

2.[boots] для скорости, так как начальная скорость ниже средней.

3.[buckler] для последующей меки.

4.[meka]-даёт нужные статы, регенерацию, да и команда скажет спасибо.

5.[eul]-ещё больше скорости, да и при встрече с тремя врагами одного можно отправить полетать, пока ульт убьёт остальных.

6.[bot] тут всё понятно. Скорость, да и телепорты покупать не придётся. Личу мобильность нужна.

7.[tarrasque] даёт много жизней и регенерацию. Лич сможет дольше оставаться в бою.

8.После сборки тараски или аганима, можно продать меку за
ненадобностью и собрать [guinsoo], с его помощью можно не надолго
превратить какого нибудь злого силенсера или антимага в безвредную
зверушку.
9.[aghanim] даёт интелект, усиливает ульт и даёт дополнительный отскок ульту.



ИО 2(всё для ульта):

1.2х[bracer] для живучести.

2.[boots] для скорости, так как начальная скорость ниже средней.

3.[kelen] для прыжков на вражин из леса для последуещего запуска ульта.

4.[booster]->[vitality]->[energy]>>>[soul]-даст жизни, ману и необходим для [aghanim].

5.[mystic]>>>[aghanim] на порядок усилит ульт, даст жизни, ману и атаку.

6.[bot] для скорости и мобильности.

7.[tarrasque] жизни, регенерация.

8.Продав один из брэйсеров, можно собрать [guinsoo], он даст нам уж
точно бесконечную ману (если не вешать броню на крипов конечно;)), а
так же дамаг.

9.Продаём второй брэйсер и покупаем [shiva] - поможет в лейте от
дамаггеров, в сочетании с ледяной бронёй даст кучу армора+возможно
затормозить противника и быстро убежать.



ИО 3(for fun):

1.Не покупаем вначале [ror], покупаем в лесу [roh].

2.[vitality]+[shield]>>>[vanguard] даст жизни, реген и блок дамага. Не дорогая альтернатива тараске.

3.[treads] для скорости, скорости атаки и дамага.

4.[kelen] для того, что бы догонять убегающих врагов.

5.[desolator] дамаг+уменьшение защиты врага.

6.[cuirass] броня+скорость атаки+снижение брони врага. Имеет смысл
покупать если во вражеской команде полно дамаггеров, если вражины-маги
смысла в покупке нет.

7.[mkb] скорость атаки+атака+шанс нанести дополнительный урон.

8.Продаём уже не очень нужный [kelen] и покупаем [shiva] - броня+атака.

9.Продаём [vanguard] и покупаем [tarrasque], для ещё большей регенерации и живучести.



Если умеем хорошо управлять демонами или в команде врага есть рики
нарпимер, то предпочтительнее будет [necro], демоны и ману пожгут и
инвиз увидят, а если нет, то лучше собрать [eul], к тому же он даст ещё
больше скорости, что бы всегда можно было удрать;)



Финальный закуп будет в зависимости от выбранного ИО:

ИО 1:

Image



ИО 2:

Image



ИО 3:

Image





Так же рекомендую купить [kelen], очень полезная вещь для Лича.

Даггер хорошо поможет при атаках...Если от Лича убегают два героя,
то можно блинканутся вперёд и пустить ульт.Или выпрыгнуть на врагов из
леса и пока они не сориентировались пустить нову и ульт по возможности.

Главное помнить – покупая даггер вы сильно замедляете процесс
покупки еула/некро, это надо иметь в виду. Поэтому обычно забивают
слоты брейсерами, так как некро долго ждать приходиться.



Предметы которые тоже можно собрать Личу:

1.[dagon] даст возможность добить врага не убитого ультом, да и статы даёт.

2.[refresher] если закупаемся по ИО 2, иногда есть смысл купить орб. 2 ульта сразу не переживут даже сильные танки.

3.[orchid] даёт дамаг и интелект. Регенерация маны и скорость атаки
Личу не слишком то и нужны, а вот Soul Burn будет довольно таки
полезен.

4.[bkb] если у вражин много сильных кастеров, то БКБ не помешает.
Лич должен пускать ульт вовремя, а не стоять в сетке расты и смотерть
как расписывают его тиму;).



Предметы имеющие малую ценность для Лича:

1.[linken] имеет смысл собирать только если враги злые нюкеры. В
остальных случаях толку нет, так как у Лича есть ритуал для маны и
мека/тараска для регенерации жизней.

2.[skadi] у Лича есть нова, которая очень не плохо замедляет. А
для жизней и маны можно собрать тараску и аганим, ловкость ему вообще
не нужна.



Предметы которые Личу не нужны:

1.[radiance] не нужен даже Личу дамаггеру. Крипов подобивать можно и новой, а на атаку лучше собрать что нибуть дающее интелект.

2.[bloodstone] если хочется побольше жизней и маны, лучше собрать аганим. Регенерация опять же не нужна.

3.[arcane] у Лича есть ритуал, аркан ему совершенно не к чему.



V.Тактика.

Какой то особой тактики у Лича на мой взгляд нет. Главное опасаемся гангов на первых порах и вовремя пускаем ульты.

Тактика разбита на отрезки по уровням:



1-6 lvl

Начинаем качаться...Идём наверх, желательно один. На первой же
волне убиваем одного из крипов ритуалом. Если все союзники мили-герои,
идём на мид.Добиваем крипов ритуалом, новой сильно не спамим.
Расставляем варды и опасаемся гангов. Покупаем [ror] и ветки, приносим
курой бутылки или танго и [bracer].С 5го уровня начинаем свободно
спамить новой, так как ритуал 2го уровня вполне восполняет нам ману, да
и сама нова уже наносит ощутимые повреждения. Стараемся выжить и
побольше нафармить.



7-11 lvl

Время для наших первых гангов. Если враги допустили ошибку,
остались без крипов и стоят не далеко друг от друга смело кидаем ульт и
нову, пока они очухаются, нова перезарядится. На линии начинаем
натурально наглеть, кидаемся новой во всё что движется и тут же
восполняем ману ритуалом.Стараемся как можно сильнее потрепать врага и
заставить его пойди на базу, а сами в это время спокойно фармимся.
Собираем меку.



12-16 lvl

Время ранних пушей. Ходим с союзниками, не суёмся далеко вперёд.
При пуше не лезем вперёд, но и далеко назад не отходим если не видим
всех врагов спереди. Как только все крипи будут убиты пускаем ульт и
нову. Опасаемся силенса и приглядываем за всякими инвизерами, типа
неруба, что бы не вылезли неожиданно. Разумеется вешаем на себя фрост
армор, что бы это самое желание вылезти из инвиза у них отбить.



16-25 lvl

Если игра ещё не выиграна, то это можно сказать плохо...Лич ещё
может кого то сильно потрепать или убить, но на глазах ослабевает,
пришло время сильных дамагеров. Помочь выжить и убивать должны
[aghanim] и [tarrasque].Если на оба артефакта денег не хватает покупаем
один, по ситуации.



VI.Сильнейшие враги и союзники.

К врагам можно отнести дамагеров, лейт-дамагеров, таков и нюкеров.

Особенно опасны силенсеры: [Nortrom], [Krobelus], [Traxex].

Не менее опасны танки-станеры: [Sven], [Bradwarden] и [KnightDavion].



И наш особый враг-[Ezalor], он сильно побьёт волной, да и ещё такой
противной для нас магией как mana leak воспользуется и в мане уступать
не будет.А его ульт - спасение от нашего.



Союзниками же для нас являются танки и сильные нюкеры.

Из общего чиста танков можно выделить разве, что одного-[Magnus],
если на линии есть два-три врага, он волной бьёт крипов, мы добиваем их
новой. Далее всё просто, он делает ульт, все враги оказываются в кучи и
мы пускаем ульт и он почти мгновенно наносит кучу повреждений, затем,
если ещё не все убиты он пускает волну и мы нову.В принципе это мало
кто переживёт, даже танк.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]