Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Terrorblade-Soul Keeper

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2319 |  Дата: 20:35


                                                  

Террорблейд – близнец
Антимага. Оба они Ночные Эльфы, но Террорблейд перешёл на свою скоржей,
погружаясь все дальше в тайны темной магии. У него выросли огромные
крылья, которые символизируют, что он порвал связь с бывшим миром
Ночных Эльфов. Мастер в искусстве создавания иллюзий и манипулирования
с душами, он может перевоплощаться в наводящую на врагов ужас
демническую форму. Огромные клинки, которые делают его непобедимым
воином на поле боя ─ это все, что осталось у него от мира эльфов.

 

Здоровье (регенерация)-- 435(0.70)
Мана(регенерация) -- 195(0.61)
Сила(прирост)-- 15.00(1.90)
Ловкость(прирост)-- 22.00(3.20)─Основной параметр
Интеллект(прирост)-- 15.00(1.75)

Тип атаки(дистанция) --Ближняя(100)
Атака -- 48 - 54
Скорость атаки(IAS) --1.23(22%)
Защита(понижение урона) --5.10(23%)
Скорость передвижения -- 300
Обзор(день - ночь) -- 1800 - 800
_____________________________________________________________________________

Гер
мы вообще злобный, доказательством этому могут служить сердитые мишки
на "огромных клинках, которые делают нас непобедимым в бою".

Плюсы и минусы героя:
+Самая высокая ловкость в игре(22+3.2), следовательно оч высокий дамаг, скорость атаки и броня
+Очень неплохой суммарный прирост статов(6.85)
+Очень сложно убить
+Одни из самых сильных иллюзий
+в лейте наипёт почти всем по самый н***уйся(если более менее раскачается)


-Оч мало силы, а следовательно и хп
-Нет ни одного нюка
-Вообще не командный герой


_____________________________________________________________________________

3)СКИЛЛЫ.

 Soul Steal(Похищение души)
Terrorblade
начинает выкачивать жизнь из указанной цели, восполняя себе здоровье и
нанося ей урон, который понижается только магической защитой.
Spell Negation сбивает полностью.

Тип: активная, канал
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 500
Длительность: 8
МК: 45
КД: 12
1)20 хп/сек
2)40 хп/сек
3)60 хп/сек
4)80 хп/сек


Благодара
ему у нас всегда будут полные хп, можно ничего не покупать на реген, оч
низкий кд и мп, можно немного похарасить врагов. Интересная вещь, если
мы юзаем спелл на рики или фантом лансера, то даж когда те уйдут в
инвиз, мы всё равно будем перекачивать хп, но почему то инвиз темплерки
обрубает Soul Steal.
_____________________________________________________________________________

 Conjure Image(Вызов иллюзии)
Создает свою копию, которая получает 300% повреждений, и у которой атака равна какому то проценту от атаки Terrorblade.

Тип: активная
Длительность: 30
МК: 70/ 85/ 100/ 115
КД: 16
1)25% атака
2) 35% атака
3) 45% атака
4) 55% атака


На
ранних этапах не очень полезный скилл, иллюзии оч быстро умирают,да и
дамак наносят небольшой, можно использовать для проверки рун и спокойно
уходить с линии, оставляя иллюзию(враги не скажут мисс). Можно выманить
на неё какойнить нюк, в конце мида и в лейте – это наша самая
используемая способность, мы можем всегда при себе иметь 2
иллюзии(55%х2=110%- это как руна дд, даж на 10% лучше). Помогает
избежать гангов; перед походом в лес лучше отправлять её перед собой,
да и вообще, когда идёшь на линии, например пушить, лучше иллюзию
держать перед собой, чтоб нюк пришёлся по ней.
_____________________________________________________________________________

 Metamorphosis(Превращение)

Трансформирует
героя в демона с дальней атакой (дистанция атаки: 550), дает ему
дополнительное здоровье. В форме демона базовая скорость атаки у
Terrorblade изменяется с 1.5 на 1.6.
Тип: активная
МК: 125/ 115/ 107/ 100
КД: 180/ 165/ 150/ 135
1)Длительность 30 сек
2) Длительность 40 сек, +50хп
3) Длительность 50 сек, +100хп
4) Длительность 60 сек, +150 хп

Даёт
рэйндж, но снижает скорость атаки, прибавка к хп +150, возможно
использовать, если против вас стоит рэйндж герой или вы просто хотите
помучать миливрагов, тогда 60 секунд вы рэйндж, а 75 – мили. Можно с
помощью неё добить убегающего врага. Также возможно совместное
использованме с иллюзиями.
Интересный факт: даёт небольшой реген, также увеличивает базовую атаку.
_____________________________________________________________________________

 
Sunder(Обмен душами)
Поменяться
с героем или копией здоровьем. В любом случае, эта способность не может
оставить указанному юниту здоровья меньше, чем определенный процент от
его максимума. Микростан.
При использовании на героя под Avatar здоровье Terrorblade меняется, а цели - нет.
При использовании на героя, когда Terrorblade под Avatar, здоровье цели меняется, Terrorblade - нет.
При использовании на героя под Avatar, когда Terrorblade под Avatar, здоровье ни у кого не меняется.
У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает.
Тип: активная
Цель: герой, копия
Дистанция: 250
МК: 200/ 100/ 0
КД: 200/ 120/ 60
1)33%
2)28%
3)23%


Ну,
особо в коментариях он не нуждается, это главная изюминка этого гера,
благодаря ему, убить нас оч тяжело, проще мимо пройти, можно
использовать на покалеченных союзниках(ну это если вам себя не жалко),
а можно и на здоровых(но это уже не прилично). И вот самое интересное.
Начинается замес, нету ни одного здорового гера, что же делать? Но, мы
припрятали свою копию неподалёку, берём её за жабры и тащим к нам,
делаем ульт на неё, собственно и всё
_____________________________________________________________________________

4)СО(СКИЛЛ ОРДЕР).
Раскачка.

СО1:
1) Conjure Image
2) Soul Steal
3) Conjure Image
4) Soul Steal
5) Conjure Image
6) Sunder
7) Soul Steal
8) Soul Steal
9) Conjure Image
10)Metamorphosis
11) Sunder
12-14) Metamorphosis
16) Sunder
17-25)+

При такой раскачке нам не надо беспокоиться о хп
Заходим в лес, подходим к крипам, делаем иллюзию, потерянные хп сразу же восстанавливаем стилом.
Так же можно стил прокачать только 2 раза, а дальше качать метаморф

_____________________________________________________________________________

СО2:
1) Metamorphosis
2) Conjure Image
3) Metamorphosis
4) Conjure Image
5) Metamorphosis
6) Sunder
7) Metamorphosis
8) Conjure Image
9) Conjure Image
10)+
11) Sunder
12-15) +
16) Sunder
17-21)+
22-25)Soul Steal

Этой
раскачкой пользуются очень многие, всё просто, превращаемся в рэйндж
форму, клепаем иллюзии и идём в бой, можно попробовать пушить уже с
ранних лвл-ов, но лучше просто отжираться в лесу.
При таком СО, нам понадобиться оч много маны, да и реген хп надо полюбому покупать.
Всегда следите за маной! Её может не хватить на ульт.
Но
ни в коем случае не раскачивайтесь так, если вы идёте на линию и против
вас стоит нюкер, а ещё хуже АоЕ нюкер, ничего мы не сделаем, только
сами умрём вместе с иллюзиями.
Почему максим метаморф раньше
иллюзий? Всё просто, как уже говорилось иллюзии в начале мадло помогут
и вообще почти не юзаются, метаморф же даёт возможность легче стоять на
линии и харасить врагов, да и на ранних лвл бывает удаётся сорвать фб,
благодаря рэйнждж атаке.


_____________________________________________________________________________

5)ИТЕМ ОРДЕР(ИО)

Закуп ёпт.
Если мы раскачиваемся по СО1, то вначале нам хватит 1-2 банки маны и 2 Circlet Of Nobility . Возможно купить куру , при СО1 мы особо не нуждаемся в начальных артах. Если раскачиваемся по СО2, покупаем банок маны побольше и древоедку . Далее, собираем 2-3(хотя можно и 4) Wraith Band (или брасеров ) и сапог. Затем неплохо бы радианс,
после того, как обменялись хп, либо сами бежим, либо заранее
превращаемся в рэйндж форму и делаем иллюзию, бьём несколько раз врага,
а иллюзия бежит за гером. Пора заменить сапог на тревелы . А вот теперь нам уже никак не обойтись без скади(его
можно собрать и пораньше) , так как хп оч мало, да и замедление не
лишнее, лично я обычно обхожусь и без радианса, собирая в таком случае
скадий первым серьёзным артом, с ним наши иллюзии становятся толстыми,
как и мы сами, и дамажут больше, ибо +25 ловки ипёт, +25 дмг и +25иас
иллюзиям. Теперь мутим сатан и бабочку,
что купить первым, выбирайте сами, если чувствуете нехватку хп то
сначала сатан, если нет - бабочку, обычно хп от скади хватает на это
время и сатан никчему, бабочка увеличивает наш дпс до неприличного
значения, к тому же 30 ловки действую и на иллюзии, то есть они получат
+30 дмг и +30иас, а это неплохо.
Ну а если игра не закончилась(хотя обычно заканчивается ещё до покупки сатана), то покупаем кирасу

 

С
ней физический резист у нас будет 72%, и фиг нам тогда что сделают,
будем получать чуть больше четверти урона, да и скорость атаки не
помешает, не говоря уже о понижении армора, а это плюс иллюзиям.


Конечный закуп





Если вы вдруг решили сделать из кипера иллюзианиста-антимага, то после радианса покупаем манту, затем тараску.
В итоге:





Получаем ловкача, с бешеной скоростью атаки и дамагом, с неплохими хп, от которого не убежишь, да и которого хрен убьёшь.
_____________________________________________________________________________

6)Арты, которые идут этому герою:
Cranium Basher
антимагу собирают, почаму бы и нам не собрать, при учёте того, что
атакспид у нас выше, чем у близнеца, да и к тому же, в рэйндж форме 2
башера будут давать 26.25% на баш, а это очень не плохо, я бы даже
сказал превосходно.
Sange And Yasha─ не самый удачный арт, собирается в основном изза мэйма.
Manta Style─как никак мы иллюзионист, теперь манта не снимает метаморфозис.
Linken's Sphere─вот этот арт покупают против станеров и сайленса, ток вот кто берёт террора против них?
Stygian Desolator─понижение брони, иллюзии будут бить больно.
Lothar's Edge─даст дамаг и возможность съипаццо/подкрасца незаметно..
Vladmir's Offering─даст реген маны и лайфлич, что оч немаловажно, но в таком случае будем драться только в мили.
Буриза и Мкб - а какому дамагеру они не идут? НО они не дают дпс иллюзиям, ни капли, потому беру я их очень редко.
_______________________________________

7)Арты, которые не следукт покупать:

Blade Mail─враг покоцает свои, точнее наши хп=).
Black King Bar─этот арт испортит нам всё, ульт не восполнит хп, иллюзии не будут клепаться…
_____________________________________________________________________________

8)ТАКТИКА:

Хм, большая часть тактики оказалась в предыдущих разделах, что ж, напишем остатки.

Начало игры!
Вот
досталось нам это чудо рогатое и мы думаем: ”А как же качать его?”.
Кому как нравиться, если вы явный сторонник соулстила, то СО1, если же
вы считаете иллюзии с метаморфом незаменимыми, то СО2. Так, разобрались
что будем качать, теперь думаем: ”А куда же мне податься, чудищу
такому?” Ответ прост: ”В лес, чтоб никто не видел нас, не боялся и не
хотел от страха убить”─это конечно идеальный вариант, потому что в лесу
иллюзии и соулстил будут рулить, а на лайне мы можем жестока всосать.
Вобщем идём на лайн, если видим что можем стоять, не огребать и
свободно фармиться, стоим, нет - бб лайн, здравствуй милый лес. С 5 лвл
можно попробовать пушить, если играем по СО2. Самое интересное,
подкрасться к нам и выпрыгнуть из кустов чтоб убить, довольно сложно,
ведь не разберёшь, кто из 3 настоящий.
Ну вот, выбрали мы тропинку
нужную и пошли, что нам в начале надо делать? Ответ прост: фарм, фарм,
фарм.…Это вообщето относиться к любому геру. Дожидаемся 3/5 лвл и идём
в лес, иначе нам придётся оч туго. Но вот если мы играем по СО2, то на
9 лвл неожиданно делаемся ещё страшнее(метаморфозис с иллюзиями
тобишь), делаем клонов и дружно идём к врагам. Против гангов наш
страшный оч устойчив, ульт и копии решают.

Хочу отметить что мы
лейтовый герой, потому раскроем весь свой потенциал только в лейте, а
на лайне стоим не очень хорошо, потому если идём всё же на лайн, то
неплохо бы иметь в напарниках саппорта аля дазла или варлока, чтобы он
нас похилял, а заодно и отдал весь фарм))), отпугнул врагов, однако в
пабах саппорты такое же редкое явление, как коровы у меня в шкафу, то
есть именно в пабе на это можете не рассчитывать.


Середина игры!
Вот
здесь у нас уже появляется, радианс, можем выходить из кустегов и уже
килять врагов, для чегож они ещё нужны. Калечимся всеми способами, а
потом обмен(но такое вряд ли пропрёт с норм игроками)
И убиваем
либо сами, либо с неожиданно появившимися союзниками. Но, это не всегда
проходит, точнее почти никогда, ведь не будет же враг бить нас, когда
мы не отвечаем, зная, что у нас ульт. В том то и дело что не будет.
Тогда, мы делаем иллюзию и бьём врага сами, ну, он сразу поймёт, что
просто так мы с ним не будем хп меняться и вступает в бой, НО, мы
неожиданно меняемся хитами с нашей иллюзией и побеждаем! Элементарно.
Если дела будут особенно хороши, то соберём и скадий пораньше, а
возможно и ещё коечто.

Конец игры!
Ну, теперь нас, как и раньше будут бояться, но не будут тут же кидаться нас убивать
У
нас будет неплохой дамак, от нас не убежишь(скади), да и две(а может и
больше) иллюзии будут у нас 24 часа в сутки. Тактика проста: подбегаем
и бьём, и убиваем, убиваем ещё, делаем обмен жизнями когда мало и
продолжаем убивать. Даж теперь станеры с безмолвиями нам не могут как
навредить, дамаг мы весь резистим бронёй.

_____________________________________________________________________________

9)Худшие враги и лучшие союзгники:

Союзники
Magina - Anti-Mage ─ну, он наш родной брат, мы делаем ульт, он делает ульт…
─ все они без проблем убьют врага после нашего ульта.

опять же, мы ульт, а он в кустах заряжает волну, плюс ко всему у нас
будут бесконечные иллюзии уже с самого начала, на 6 лвл мегапуш.
Да и вообще все нюкеры.

Враги
Просто напишу, что геры с безмолвием,станом или дизейблы, такие как и многие другие.
─ до сих пор злиться за батю, вначале мы ему не соперники, выжгет всю ману.
─так же как и с антимагом.

Отдельная группа:

─ либо от него офигенная польза, либо офигенный вред, не дай бох он
кинет на нас репел, хиты то у нас не увеличутся, зато полечит нас,
полезен изза ауры. Но между нами, не доверяю я ему, вон морда какая
хитрая…

А
вообще, ни союзников ни врагов у нас нет, потому что мы всё основное
время проводим в лесу, все, что написаны во врагах страшны в основном
тем, что могут поймать нас в лесу с другими герами и не дадут нам ничё
сделать. Союзники же, это те, кто сможет поддержать нас, если мы решим
немного прогуляться, выйдя из леса навремя.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]