Террорблейд – близнец Антимага. Оба они Ночные Эльфы, но Террорблейд перешёл на свою скоржей, погружаясь все дальше в тайны темной магии. У него выросли огромные крылья, которые символизируют, что он порвал связь с бывшим миром Ночных Эльфов. Мастер в искусстве создавания иллюзий и манипулирования с душами, он может перевоплощаться в наводящую на врагов ужас демническую форму. Огромные клинки, которые делают его непобедимым воином на поле боя ─ это все, что осталось у него от мира эльфов.
Тип атаки(дистанция) --Ближняя(100) Атака -- 48 - 54 Скорость атаки(IAS) --1.23(22%) Защита(понижение урона) --5.10(23%) Скорость передвижения -- 300 Обзор(день - ночь) -- 1800 - 800 _____________________________________________________________________________
Гер мы вообще злобный, доказательством этому могут служить сердитые мишки на "огромных клинках, которые делают нас непобедимым в бою".
Плюсы и минусы героя: +Самая высокая ловкость в игре(22+3.2), следовательно оч высокий дамаг, скорость атаки и броня +Очень неплохой суммарный прирост статов(6.85) +Очень сложно убить +Одни из самых сильных иллюзий +в лейте наипёт почти всем по самый н***уйся(если более менее раскачается)
-Оч мало силы, а следовательно и хп -Нет ни одного нюка -Вообще не командный герой
Soul Steal(Похищение души) Terrorblade начинает выкачивать жизнь из указанной цели, восполняя себе здоровье и нанося ей урон, который понижается только магической защитой. Spell Negation сбивает полностью.
Благодара ему у нас всегда будут полные хп, можно ничего не покупать на реген, оч низкий кд и мп, можно немного похарасить врагов. Интересная вещь, если мы юзаем спелл на рики или фантом лансера, то даж когда те уйдут в инвиз, мы всё равно будем перекачивать хп, но почему то инвиз темплерки обрубает Soul Steal. _____________________________________________________________________________
Conjure Image(Вызов иллюзии) Создает свою копию, которая получает 300% повреждений, и у которой атака равна какому то проценту от атаки Terrorblade.
На ранних этапах не очень полезный скилл, иллюзии оч быстро умирают,да и дамак наносят небольшой, можно использовать для проверки рун и спокойно уходить с линии, оставляя иллюзию(враги не скажут мисс). Можно выманить на неё какойнить нюк, в конце мида и в лейте – это наша самая используемая способность, мы можем всегда при себе иметь 2 иллюзии(55%х2=110%- это как руна дд, даж на 10% лучше). Помогает избежать гангов; перед походом в лес лучше отправлять её перед собой, да и вообще, когда идёшь на линии, например пушить, лучше иллюзию держать перед собой, чтоб нюк пришёлся по ней. _____________________________________________________________________________
Metamorphosis(Превращение)
Трансформирует героя в демона с дальней атакой (дистанция атаки: 550), дает ему дополнительное здоровье. В форме демона базовая скорость атаки у Terrorblade изменяется с 1.5 на 1.6. Тип: активная МК: 125/ 115/ 107/ 100 КД: 180/ 165/ 150/ 135 1)Длительность 30 сек 2) Длительность 40 сек, +50хп 3) Длительность 50 сек, +100хп 4) Длительность 60 сек, +150 хп
Даёт рэйндж, но снижает скорость атаки, прибавка к хп +150, возможно использовать, если против вас стоит рэйндж герой или вы просто хотите помучать миливрагов, тогда 60 секунд вы рэйндж, а 75 – мили. Можно с помощью неё добить убегающего врага. Также возможно совместное использованме с иллюзиями. Интересный факт: даёт небольшой реген, также увеличивает базовую атаку. _____________________________________________________________________________
Sunder(Обмен душами) Поменяться с героем или копией здоровьем. В любом случае, эта способность не может оставить указанному юниту здоровья меньше, чем определенный процент от его максимума. Микростан. При использовании на героя под Avatar здоровье Terrorblade меняется, а цели - нет. При использовании на героя, когда Terrorblade под Avatar, здоровье цели меняется, Terrorblade - нет. При использовании на героя под Avatar, когда Terrorblade под Avatar, здоровье ни у кого не меняется. У Spell Negation начинается cooldown, но способность срабатывает. Тип: активная Цель: герой, копия Дистанция: 250 МК: 200/ 100/ 0 КД: 200/ 120/ 60 1)33% 2)28% 3)23%
Ну, особо в коментариях он не нуждается, это главная изюминка этого гера, благодаря ему, убить нас оч тяжело, проще мимо пройти, можно использовать на покалеченных союзниках(ну это если вам себя не жалко), а можно и на здоровых(но это уже не прилично). И вот самое интересное. Начинается замес, нету ни одного здорового гера, что же делать? Но, мы припрятали свою копию неподалёку, берём её за жабры и тащим к нам, делаем ульт на неё, собственно и всё _____________________________________________________________________________
4)СО(СКИЛЛ ОРДЕР). Раскачка.
СО1: 1) Conjure Image 2) Soul Steal 3) Conjure Image 4) Soul Steal 5) Conjure Image 6) Sunder 7) Soul Steal 8) Soul Steal 9) Conjure Image 10)Metamorphosis 11) Sunder 12-14) Metamorphosis 16) Sunder 17-25)+ При такой раскачке нам не надо беспокоиться о хп Заходим в лес, подходим к крипам, делаем иллюзию, потерянные хп сразу же восстанавливаем стилом. Так же можно стил прокачать только 2 раза, а дальше качать метаморф _____________________________________________________________________________
СО2: 1) Metamorphosis 2) Conjure Image 3) Metamorphosis 4) Conjure Image 5) Metamorphosis 6) Sunder 7) Metamorphosis 8) Conjure Image 9) Conjure Image 10)+ 11) Sunder 12-15) + 16) Sunder 17-21)+ 22-25)Soul Steal Этой раскачкой пользуются очень многие, всё просто, превращаемся в рэйндж форму, клепаем иллюзии и идём в бой, можно попробовать пушить уже с ранних лвл-ов, но лучше просто отжираться в лесу. При таком СО, нам понадобиться оч много маны, да и реген хп надо полюбому покупать. Всегда следите за маной! Её может не хватить на ульт. Но ни в коем случае не раскачивайтесь так, если вы идёте на линию и против вас стоит нюкер, а ещё хуже АоЕ нюкер, ничего мы не сделаем, только сами умрём вместе с иллюзиями. Почему максим метаморф раньше иллюзий? Всё просто, как уже говорилось иллюзии в начале мадло помогут и вообще почти не юзаются, метаморф же даёт возможность легче стоять на линии и харасить врагов, да и на ранних лвл бывает удаётся сорвать фб, благодаря рэйнждж атаке.
Закуп ёпт. Если мы раскачиваемся по СО1, то вначале нам хватит 1-2 банки маны и 2 Circlet Of Nobility . Возможно купить куру , при СО1 мы особо не нуждаемся в начальных артах. Если раскачиваемся по СО2, покупаем банок маны побольше и древоедку . Далее, собираем 2-3(хотя можно и 4) Wraith Band (или брасеров ) и сапог. Затем неплохо бы радианс, после того, как обменялись хп, либо сами бежим, либо заранее превращаемся в рэйндж форму и делаем иллюзию, бьём несколько раз врага, а иллюзия бежит за гером. Пора заменить сапог на тревелы . А вот теперь нам уже никак не обойтись без скади(его можно собрать и пораньше) , так как хп оч мало, да и замедление не лишнее, лично я обычно обхожусь и без радианса, собирая в таком случае скадий первым серьёзным артом, с ним наши иллюзии становятся толстыми, как и мы сами, и дамажут больше, ибо +25 ловки ипёт, +25 дмг и +25иас иллюзиям. Теперь мутим сатан и бабочку, что купить первым, выбирайте сами, если чувствуете нехватку хп то сначала сатан, если нет - бабочку, обычно хп от скади хватает на это время и сатан никчему, бабочка увеличивает наш дпс до неприличного значения, к тому же 30 ловки действую и на иллюзии, то есть они получат +30 дмг и +30иас, а это неплохо. Ну а если игра не закончилась(хотя обычно заканчивается ещё до покупки сатана), то покупаем кирасу
С ней физический резист у нас будет 72%, и фиг нам тогда что сделают, будем получать чуть больше четверти урона, да и скорость атаки не помешает, не говоря уже о понижении армора, а это плюс иллюзиям.
Конечный закуп
Если вы вдруг решили сделать из кипера иллюзианиста-антимага, то после радианса покупаем манту, затем тараску. В итоге:
Получаем ловкача, с бешеной скоростью атаки и дамагом, с неплохими хп, от которого не убежишь, да и которого хрен убьёшь. _____________________________________________________________________________
6)Арты, которые идут этому герою: Cranium Basher─ антимагу собирают, почаму бы и нам не собрать, при учёте того, что атакспид у нас выше, чем у близнеца, да и к тому же, в рэйндж форме 2 башера будут давать 26.25% на баш, а это очень не плохо, я бы даже сказал превосходно. Sange And Yasha─ не самый удачный арт, собирается в основном изза мэйма. Manta Style─как никак мы иллюзионист, теперь манта не снимает метаморфозис. Linken's Sphere─вот этот арт покупают против станеров и сайленса, ток вот кто берёт террора против них? Stygian Desolator─понижение брони, иллюзии будут бить больно. Lothar's Edge─даст дамаг и возможность съипаццо/подкрасца незаметно.. Vladmir's Offering─даст реген маны и лайфлич, что оч немаловажно, но в таком случае будем драться только в мили. Буриза и Мкб - а какому дамагеру они не идут? НО они не дают дпс иллюзиям, ни капли, потому беру я их очень редко. _______________________________________
7)Арты, которые не следукт покупать: Blade Mail─враг покоцает свои, точнее наши хп=). Black King Bar─этот арт испортит нам всё, ульт не восполнит хп, иллюзии не будут клепаться… _____________________________________________________________________________
8)ТАКТИКА:
Хм, большая часть тактики оказалась в предыдущих разделах, что ж, напишем остатки.
Начало игры! Вот досталось нам это чудо рогатое и мы думаем: ”А как же качать его?”. Кому как нравиться, если вы явный сторонник соулстила, то СО1, если же вы считаете иллюзии с метаморфом незаменимыми, то СО2. Так, разобрались что будем качать, теперь думаем: ”А куда же мне податься, чудищу такому?” Ответ прост: ”В лес, чтоб никто не видел нас, не боялся и не хотел от страха убить”─это конечно идеальный вариант, потому что в лесу иллюзии и соулстил будут рулить, а на лайне мы можем жестока всосать. Вобщем идём на лайн, если видим что можем стоять, не огребать и свободно фармиться, стоим, нет - бб лайн, здравствуй милый лес. С 5 лвл можно попробовать пушить, если играем по СО2. Самое интересное, подкрасться к нам и выпрыгнуть из кустов чтоб убить, довольно сложно, ведь не разберёшь, кто из 3 настоящий. Ну вот, выбрали мы тропинку нужную и пошли, что нам в начале надо делать? Ответ прост: фарм, фарм, фарм.…Это вообщето относиться к любому геру. Дожидаемся 3/5 лвл и идём в лес, иначе нам придётся оч туго. Но вот если мы играем по СО2, то на 9 лвл неожиданно делаемся ещё страшнее(метаморфозис с иллюзиями тобишь), делаем клонов и дружно идём к врагам. Против гангов наш страшный оч устойчив, ульт и копии решают.
Хочу отметить что мы лейтовый герой, потому раскроем весь свой потенциал только в лейте, а на лайне стоим не очень хорошо, потому если идём всё же на лайн, то неплохо бы иметь в напарниках саппорта аля дазла или варлока, чтобы он нас похилял, а заодно и отдал весь фарм))), отпугнул врагов, однако в пабах саппорты такое же редкое явление, как коровы у меня в шкафу, то есть именно в пабе на это можете не рассчитывать.
Середина игры! Вот здесь у нас уже появляется, радианс, можем выходить из кустегов и уже килять врагов, для чегож они ещё нужны. Калечимся всеми способами, а потом обмен(но такое вряд ли пропрёт с норм игроками) И убиваем либо сами, либо с неожиданно появившимися союзниками. Но, это не всегда проходит, точнее почти никогда, ведь не будет же враг бить нас, когда мы не отвечаем, зная, что у нас ульт. В том то и дело что не будет. Тогда, мы делаем иллюзию и бьём врага сами, ну, он сразу поймёт, что просто так мы с ним не будем хп меняться и вступает в бой, НО, мы неожиданно меняемся хитами с нашей иллюзией и побеждаем! Элементарно. Если дела будут особенно хороши, то соберём и скадий пораньше, а возможно и ещё коечто.
Конец игры! Ну, теперь нас, как и раньше будут бояться, но не будут тут же кидаться нас убивать У нас будет неплохой дамак, от нас не убежишь(скади), да и две(а может и больше) иллюзии будут у нас 24 часа в сутки. Тактика проста: подбегаем и бьём, и убиваем, убиваем ещё, делаем обмен жизнями когда мало и продолжаем убивать. Даж теперь станеры с безмолвиями нам не могут как навредить, дамаг мы весь резистим бронёй. _____________________________________________________________________________
9)Худшие враги и лучшие союзгники:
Союзники Magina - Anti-Mage ─ну, он наш родной брат, мы делаем ульт, он делает ульт… ─ все они без проблем убьют врага после нашего ульта. ─ опять же, мы ульт, а он в кустах заряжает волну, плюс ко всему у нас будут бесконечные иллюзии уже с самого начала, на 6 лвл мегапуш. Да и вообще все нюкеры.
Враги Просто напишу, что геры с безмолвием,станом или дизейблы, такие как и многие другие. ─ до сих пор злиться за батю, вначале мы ему не соперники, выжгет всю ману. ─так же как и с антимагом.
Отдельная группа:
─ либо от него офигенная польза, либо офигенный вред, не дай бох он кинет на нас репел, хиты то у нас не увеличутся, зато полечит нас, полезен изза ауры. Но между нами, не доверяю я ему, вон морда какая хитрая…
А вообще, ни союзников ни врагов у нас нет, потому что мы всё основное время проводим в лесу, все, что написаны во врагах страшны в основном тем, что могут поймать нас в лесу с другими герами и не дадут нам ничё сделать. Союзники же, это те, кто сможет поддержать нас, если мы решим немного прогуляться, выйдя из леса навремя.