+ Неплохой герой для ганга + Практически нет возможности убежать от него + Имеет хороший контроль над состоянием здоровья окружающих + Хороший фарминг для милишника, в основномзаключается в длительном стоянии на линии, а также легко может отхелитьспам врага, следовательно может безбоязненно ластхитить крипу.
- Практически бесполезен дял команды - Довольно легко умирает от гангов
Скиллы героя
Bloo(D)rage Этот спелл добавляет повреждение тому на кого произносится (цель можетбыть любая: союзник, ты, враг), но при этом цель теряет определенноеколичество жизней в секунду, а также эта цель не сможет произноситьзаклинания (сайленс). В отличии от банального сайленса при этой абилкеможно использовать предметы (например дагон). Уровень 1 - Добавляет 20% повреждений , теряет 2 жизни в секунду. Длительность: 6 секунд. Уровень 2 - Добавляет 40% повреждений , теряет 4 жизни в секунду. Длительность: 9 секунд. Уровень 3 - Добавляет 60% повреждений , теряет 6 жизни в секунду. Длительность: 12 секунд. Уровень 4 - Добавляет 80% повреждений , теряет 8 жизни в секунду. Длительность: 15 секунд. Требует маны: 80/ 100/ 120/ 140
Примечание: Неплохой скилл,который можно применять как для фарминга/херокилла, так и для сайленсаопасных врагов. Правда большинство народу всеже использует его, каксайленс.
Blood (B)ath Если Стригвир убивает свою цель, то он восполняет себе % жизней от максимального кол-во жизней цели. Уровень 1 - 10% от максимальных жизней героя. 5% от жизней крипа. Уровень 2 - 20% от максимальных жизней героя. 10% от жизней крипа. Уровень 3 - 30% от максимальных жизней героя. 15% от жизней крипа. Уровень 4 - 40% от максимальных жизней героя. 20% от жизней крипа. Пассивное умение.
Примечание: Именно благодаря этомускиллу фармится Бладсикеру не представляет особой трудности. Помимоотличного фарминг потенциала, Стригвир может спокойно убить героя убашни и убежать с чуть ли не полными хп, а также выцепить героя из пушаи несмотря на подкоцывания союзников цели по прежнему убежать с почтиполными хп .
Strygwyr's Thirst Если в определенной видимости от Стригвира появляется герой с меньшечем 40% жизней, то это умение автоматически срабатывает повышая наопределенный процент скорость Бладсикера. Уровень 1 - 11% увеличения скорости. Область срабатывания небольшая, чуть больше экрана. Уровень 2 - 22% увеличения скорости. Область срабатывания средняя, определить довольно трудно но примерно 2.5 экрана. Уровень 3 - 33% увеличения скорости. Область срабатывания большая, примерно 1/4 карты вдоль. Уровень 4 - 44% увеличения скорости. Область срабатывания огромная, 1/3 карты вдоль плавно переходящая в 1/2. Пассивное умение.
Примечание: Это как раз тот скиллиз-за которого при игре против бладсикера герои боятся ходить побезлюдным местам с малым количеством хп. Этот скилл держит в страхенарод практически также как при игре против тешиса (ааа вдруг здесьмины :confused: ). Догнать если этот скилл срабатывает получается легчелегкого, а также после того как ты убиваешь героя скилл продолжаетработать ещё 2-3 секунды, что позволяет нам спокойно убежать из горячейточки.
®upture При накладывании этого заклинания на цель, цель начинает получатьповреждения от того сколько она бежит, т.е. если во время действияульты стоять на месте, то она повреждать не будет (но кто сказал чтонас не будет рядом ). Уровень 1 - 150 повреждения сразу, а также 20% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 5 секунд. Уровень 2 - 250 повреждения сразу, а также 40% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 7 секунд. Уровень 3 - 350 повреждения сразу, а также 60% пройденного расстояния превращается в повреждения. Длительность: 9 секунд. Требует маны: 150/ 200/ 250
Примечание: Отличная ультимка.Бладсикер кидает спелл во врага и ему ничего не остаеться кроме какостановится (хотя может и бежать если хочет получить огромныеповреждения), когда же он остановится, то тут и команда можетподбежать, и сам ты его убить сможешь легко, что-то похожее на стан, нополучше =) Также очень хорошо действует на малохповых убегающих героев,ульта кастуется и убегающий герой по инерции бежит от противника иумирает в агонии..
Почему первым BloodRage? Первый уровень BloodRage нам нужен для того, чтобы сайленситьназойливых магов (и не только магов), а также возможно для чуть лучшегофарма.
Почему в начале максить Blood Bath? Этот скилл нужен для выживания, а также легкого фарма, что выльется вдальнейшее преимущество в игре, нежели еслиб мы максили другой скилл
Почему после Blood Bath качать Strygwyr's Thirst? Уже после 6 лвла этот скилл начинает показывать себя подсвечиваямалохпового противника. Увидели противника - бегом к нему - ульта, еслине труп подбегаем добиваем.
Закупка вещей
1) ROR <375> + 2 ветки - начальный закуп 2) Hand of Midas = Gloves of Haste <610> + Recipe <1400> 3) Vanguard = Vitality Booster <1100> + Ring of Health <875> + Stout Shield <300> 4) Boots <500> 5) Bracer = Gauntlets of Strengh <150> + Circlet of Nobility <185> + Recipe <175>- можно опустить если вы не особо переживаете по поводу хп (если ещё не поняли, то мы покупаем брасеры заместо веток) 6) Crystalys = Broadsword <1200> + Claws of Attack <650> + Recipe <500> 7) MKB = Demon Edge <2600> + Quarterstaff <1150> + Recipe <1650> 8) Power Treads = Boots <уже есть> + Gloves of Haste <610> + Recipe <420> - Выспросите почему же так поздно? Отвечу.. С бутсами и скиллом у Сикераскорость близкая к максимальной, следовательно я считаю, что ранниезатраты на ПТ не нужны 9) Butterfly = Eaglehorn <3400> + Quarterstaff <1150> + Recipe <1400> 10) Buriza-de Kyanon = Crystalys <уже есть> + Demon Edge <2600> + Recipe <1250> 11) Продаем Vanguard и покупаем Aegis of the Immortal = Planeswalker Cloak <650> + Platemail <1400> + Recipe <2000>
В конечном итоге у нас должно получится:
Стратегия игры
Начало игры: 1-6 уровень
Покупаем себе RoR + 2 ветки и идем спокойно на линию: выбор линии лучшесклонять к нижней у скоурдж и верхней у сентов (т.к. ближе к магазину).В начале игры ведем себя спокойно тихо ластхитим крипов, причем своихтоже стоит ластхитить, т.к. они также как и чужие дают жизни. Еслипротив нас попадается пудж, то как только он врубает рот сразу вешаемна него BloodRage, что неминуемо спишет у него нескромное количествохп. Если попадается что-то наподобии лича, если есть возможность томеняйте лайн, а если нету, то стоит стоять в далеке (на расстоянииполучения экспы) и подбегать на ластхит. Получив 6 левел нам следуетподумывать над тем, как нанести ультой больше дамага, скажем кинутьульту под своей башней, когда его атачит башня, или если герой стоитодин без крипы и на него бегут чужие (т.е. наши) крипы, также не стоитисключать возможности раннего ганга: смотрите за хпами соседней и своейлинии, прибегайте и убивайте самого малохпового.
Середина игры: 7-14 уровень
Этот период игры самый лучший в нашей карьере. Получив уровень 9-10 мыуже можем спокойно идти в магазин за ХоМ, если не купили раньше и идтив лес, поход в лес даст нам большой прирост легких денег, а также дастнам возможность осматривать 2 соседнии линии на наличие малохповыхгероев. Принцип добивания малохповых героев я думаю понятен, а как женам быть с героями у которых полные или близко к тому жизни? На этомпромежутке времени мы можем спокойно убивать и таких, пытаемсязагангать героя, если он маг, то затыкаем его BloodRage'om и как тольконачнет убегать от тебя ульту, если же он дамадж дилер, или танк, тоульта на него и BloodRage на себя и вперед бить его, бежать он в 90%случаев не будет, следовательно будет предоставлен для твоих ударов,попытайся убить или хотя бы довести до меньше чем 40% жизней, тогдакилл твой. По прежнему напоминаю, что вы должны смотреть за уровнемжизней вражеских героев на карте, для легких киллов, а также если вашакоманда идет на ганг кого бы то ни было, то присоединяйтесь, если у васв команде есть лучший демедж дилер, не особо зависящий от спелловкидайте на него ваш BloodRage и в путь кастуйте ульту на цель ганга и99.9% того, что он не сможет убежать.
Конец игры: 14-25 уровень
Ну чтож этот этап игры якобы подводит итоги предыдущих, если у тебябыло много киллов и ты неплохо фармился, либо же если у тебя было малокиллов, но отличный ластхит/фарминг, то здесь ты будешь рулитьиспользуя тактики описанные выше, если же нет... Ну чтож, тогдапостарайся быть хорошим саппортом для команды =) . Итак главнымнедостатком этого периода для нас это то, что сейчас идут битвы "кучана кучу", т.е. 5 на 5, 4 на 4... В данном контингенте мы помогаем нашейкоманде накидывая BloodRage на своих дамадж дилеров, либо сайленся надолгое время опасных магов противника, также у нас есть возможностьнемного прервать пуш, оставив одного из противников стоять на линии.Также у нас при соответствующей поддержке тиммейтов есть возможностьбыть дамадж дилером и разнести любой пуш в пук и прак. В общем кем бытьв конце - это уже ваше решение.
Лучшие союзники
Pudge - The Butcher
Я считаю это двухсторонней поддержкой: когда мы ульту враг хочешь илине хочешь встает это приводит к легкому нацеливанию хука, а дальше вовремя полета хука к пуджу цели наноситься неплохой дамаг.
Squee and Spleen - Goblin Techies
Да да именно тешис, т.к. от ульты человек встает как и было сказановыше, но тут подбегает тешис со злобными планами: начиная от суицида,заканчивая подкладыванием минки под свежедышащей жертвой, неописуемыеощущения испытытавыет жертва
Shendelzare Silkwood - Vengeful Spirit
Ну что могу сказать её ульта очень хорошо смотрится с нашей, Шанделазерс помощью ульты меняет местами себя и врага к нашей башне, а тыкастуешь ульту =) В общем челу придется долго думать бежать от башниполучая ататат от ульты либо стоять и смотреть на доброе строение,которое совсем не добро дамажит.
Худшие враги
Fuzzy Wuzzy - Ursa Warrior
Что могу сказать по поводу этого героя, ты юзаешь ульту, он послушновстает, ты подбегаешь счастливый к нему делаешь по нему один удар, вответ он по тебе штук 5 и чуть помощнее =) Отсюда вывод: таких мишеклучше обходить стороной.
Terrorblade - Soul Keeper
Этого героя не нужно боятся, но все-же лучше его убивать из далека неподбегает на расстояние действия ульты, иначе исход бивы может решится,увы, не в твою пользу.