Crixalis: Sand King
Кто такой?
Официальная
версия: Он был обыкновенным скорпионом в пустынях Калимдора. По
неизвестным причинам, он развивался на много быстрее своих братьев,
вырастая особенно большим. По тому, что он все еще был подвержен
влиянию контроля сознания Короля Лича, он был призван и сейчас охраняет
Ледяной Трон. Т.к. Он стал на много больше, он до сих пор владеет его скорпионьими возможностями...
Не официальная версия: Жил-был скорп. Гулял он где-то по пустыням
штата Техас со своими корешами. Но был он на чудо удачен в азартных
играх и однажды, в Лас Вегасе, сорвал большой куш. На сие деньги он
решил покинуть столь надоевшие ему жаркие земли и переехать ближе к
такой аномалии, как Ледяное Кресло, про которое он узнал от того самого
Короля Лича - теперешнего владельца частной тур-фирмы.
Crixalis
Характеристики:
Сила - 18 + 2.3 (главный параметр)
Ловкость - 19 + 2.1
Интеллект - 16 + 1.8
Начальное здоровье: 492
Базовый реген (единиц жизни за секунду): 0.79
Начальная мана: 208
Базовый реген (единиц маны за секунду):0.65
Тип защиты: герой
Защита: 2.7
Снижение урона: 13.8 %
Сопротивление магии: 25 %
Атака: 43-59
Урон в секунду: 35
Атак в секунду: 0.7 (т.е. 7 ударов за 10 сек.)
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 300
Скилы:
1.Burrow Strike (E)
Sand King зарывается в землю и прокапывается вперед, после чего сразу
выкапывается. Все противники, задетые подкопом, подбрасываются вверх и
при падении получают урон. Их также оглушает на 1.65 сек.
- 1 уровень: 100 урона, 400 максимальное расстояние;
- 2 уровень: 160 урона, 500 максимальное расстояние;
- 3 уровень: 220 урона, 600 максимальное расстояние;
- 4 уровень: 280 урона, 700 максимальное расстояние.
Умение требует 140 маны и обновляется 11 секунд.
2.Sand Storm ®
Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный
Шторм. Пока Crixalis неподвижно стоит, Шторм делает его невидимым для
врагов. Все противники, вошедшие в радиус Шторма, получают определённый
урон в секунду.
- 1 уровень: 20 урона в сек., 200 АОЕ, невидимость длится 20 сек, становится видимым через 0.3 сек. после движения, 60 маны;
- 2 уровень: 40 урона в сек., 250 АОЕ, невидимость длится 40 сек, становится видимым через 0.6 сек. после движения, 50 маны;
- 3 уровень: 60 урона в сек., 300 АОЕ, невидимость длится 60 сек, становится видимым через 0.9 сек. после движения, 40 маны;
- 4 уровень: 80 урона в сек., 350 АОЕ, невидимость длится 80 сек, становится видимым через 1.2 сек. после движения, 30 маны.
Умение обновляется 40 сек.
3.Caustic Finale (L)
При каждом ударе Sand King'а по цели она на мгновение становится
отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она
взорвётся, чем и нанесет урон в АОЕ 400. Орб эффект
- 1 уровень: 90 урона;
- 2 уровень: 130 урона;
- 3 уровень: 170 урона;
- 4 уровень: 220 урона.
4.Epicenter ©
Crixalis
останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0
сек. После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить
урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40%
на 3 секунды (крипов на 5 сек.)
- 1 уровень: 6 пульсов по 110 урона, необходимо 175 маны, 140 сек. обновление;
- 2 уровень: 8 пульсов по 110 урона, необходимо 250 маны, 120 сек. обновление;
- 3 уровень: 10 пульсов по 110 урона, необходимо 325 маны, 100 сек. обновление.
Стартовая закупка:
Возможны два основных варианта.
1-й: 4 шт. Ancient Tango of Essifation и 2 шт. Circlet of Nobility.
2-й: 6 шт. Ancient Tango of Essifation и 5 шт. Ironwood Branch.
Первый вариант больше подходит для перехода на Bracer, Boots of Speed и дальнейшего развития.
Второй - более "агрессивный", он подразумевает под собой скорее быстрый фарм на Kelen's Dagger of Escape, чем продажу Ironwood Branch и покупку все тех же Bracer, Boots of Speed. Выбор конкретного варианта зависит от того, как Вы намерены играть и от того, чего Вы ждете от противника.
Примечу, что по получению Kelen's Dagger of Escape, Crixalis
переходит на новый этап игры. Он становится более опасным для
противников, т.к. их шанс сбить каст Вашего Эпицентра, при правильном
исполнении с Вашей стороны, становится очень маленьким. С другой
стороны, наличие Kelen's Dagger of Escape, но отсутствие Bracer или Boots of Speed делает Вас довольно слабо приспособленным к выживанию. Поэтому советую искать золотую средину и 2-3 шт. Bracer не помешают перед покупкой Kelen's Dagger of Escape.
Основной ИО выглядит так:
- Bracer
[+6 к strength, +3 к agility, +3 к intelligence] (510 монет за каждый)
для общего увеличения параметров, берем в количестве 2-3 штук; - Boots of Speed[+50 к скорости] (500) т.к. с их покупкой долго затягивать нельзя;
- Empty Bottle
[восстанавливает 200 HP и 100 mana в течение 3 секунд] (700)
полезный арт, потому что в некоторых ситуациях может спасти жизнь,
позволяет быстро отхиляться после фарма в лесу, помогает стоять на линии. - Kelen's Dagger of Escape
[телепортация героя на небольшое расстояние: 90 mana, 25 секунд cooldown, 200-1000 range, 0.33 секунды cast time] (2150)
для повышения эффективности использования ульта. - Messerschmidt's Reaver[+25 к strength] (3200) и Vitality Booster[+250 к запасам HP] (1100), которые потом используются для сборки
Heart of Tarrasque[+35 к strength, +300 к запасам HP, восстановление здоровья +11 HP в секунду] (1200)
в основном для увеличения запасов НР, что помогает нам выжить в крупных замесах. - Boots of Travel
[+90 к скорости, Активно (3 секунды
длительность каста, 75 mana, 60 секунд cooldown):перемещает к
дружественному крипу или зданию]
необходимо быстро бегать, как для того, чтобы догонять и станить
противников, так и для того, чтобы спастись при неудачном исходе замеса. - Ogre Axe[+10 к strength] (1000) и Broadsword[+18 к damage] (1200) собираем в Black King Bar
[+10 к strength, +18 к damage, Активно (10 секунд длительность, 150 mana, 100 секунд cooldown): иммунитет к магии] (1600)
для получения на определенный промежуток времени неуязвимости к
магическим атакам, что позволяет Sand King'у лучше выполнять свои
функции в крупных битвах.
Опциональные вещи:
Monkey King Bar и Battle Fury - если игра еще не окончена, что бывает довольно редко, то можно добавить эти айтемы.
Blade Mail Vanguard Necronomicon
- просто полезные айтемы, применимые в некоторых случаях, зависимо от
хода игры. К примеру, в случае острой потребности в хп, но при нехватке
денег можно собраться Vanguard как бюджетную замену Heart of Tarrasque.
Визуально это выглядит примерно так:
ИО с прицелом на Radiance
Этот ИО является альтернативным.
Есть один важный момент : Crixalis'у очень сильно рулит Radiance, так как влетая в эпицентр врагов, наносит максимальный урон. Достаточно сильной контрой СК является птица CallWild у Rexxar, а Radiance ее палит в секунду.
Брать Radiance как основу ИО есть смысл при игре в слаженной команде.
- Bracer
[+6 к strength, +3 к agility, +3 к intelligence] (510 монет за каждый)
для общего увеличения параметров, берем в колличестве 2-3 штук; - Boots of Speed[+50 к скорости] (500)
- Kelen's Dagger of Escape
[телепортация героя на небольшое расстояние: 90 mana, 25 секунд cooldown, 200-1000 range, 0.33 секунды cast time] (2150)
для повышения эффективности использования ульта. - Vitality Booster[+250 к запасам HP] (1100)
Stout Shield[c вероятностью 40% блокирует 30 повреждений](300)
Ring of Health[восстановление здоровья +4 HP в секунду](875)
Vanguard[восстановление здоровья +4 HP в секунду, +250 к запасам HP, c вероятностью 65% блокирует 35 повреждений].
Суммарно : 2275 монет. Нужен по той причине, что сразу нафармить на Messerschmidt's Reaver вряд ли получится. Соответственно по не особо большим кускам собираем полезный арт, который будет частично заменять его. - Sacred Relic[+60 к damage](3800) делаем в Radiance
[+60 к damage, 8% шанс избежать урона, на расстоянии 550 вражеские юниты получают по 35 урона в секунду](1525 за свиток) - Boots of Travel
[+90 к скорости, Активно (3 секунды
длительность каста, 75 mana, 60 секунд cooldown):перемещает к
дружественному крипу или зданию]
Дальше по желанию:
Heart of Tarrasque,
Black King Bar.
Для данного ИО исспользуем второй вариант первого СО (смотри далее). Упор на то, что
CausticFinale будет ускорять фарм, что позволит накопить сразу 3800 для
Sacred Relic. Ну а дальше уже проще...
Выглядит это все так:
Примечание: айтемы собираются по ходу игры. В одном случае у Вас может абсолютно не быть денег и придется полностью запаковаться Bracer+Boots of Speed и еле-еле нафармить на Kelen's Dagger of Escape. А в иной игре Вы можете сразу с Ironwood Branch перейти на Kelen's Dagger of Escape и в скором будущем купить Messerschmidt's Reaver.
Важен сам порядок покупки айтемов.
Kelen's Dagger of Escape->Heart of Tarrasque->Boots of Travel или Kelen's Dagger of Escape->Boots of Travel->Heart of Tarrasque - обязательный ИО.
После определенного этапа можно менять поочередность вещей, в зависимости от нужд в данный момент.
Скилы подробно:
1.Burrow Strike (E)
Основной скил. Очень удобен в использовании, т.к. не обладает
инерционностью, т.е. кастуется моментально. Это означает, что при
нормальном владении им, стун цели, движущейся даже с довольно большой
скоростью, не составляет особой трудности. Достать этим скилом можно и
цель, свернувшую за угол, т.к. вы можете проскочить преграду подкопом.
В замесах главная задача - выцепить как можно большее количество
противников. Также не следует забывать, что Burrow Strike может помочь
вам избежать ганка т.к. его можно использовать для проскакивания через
деревья или камни, залазить в недоступные участки леса (даже если они
не разведаны). Не забывайте, что этот скил можно применять как на цель,
так и на любую зону. Учтите, что возможность использования этого скила
не на цель означает то, что цель не обязательно видеть для попадания в
нее.
Особенность: Burrowstrike делает цель инвульной. Если цель находится под действием Epicenter, а Вы применяете на нее Burrowstrike, то в этот момент Epicenter
перестанет работать на цель. Это относится и ко всем остальным спелам и
ультам союзников. Т.е. подобными действиями Вы можете даже защищать
врагов.
2.Sand Storm ®
Довольно спорный скил. С одной стороны, он дает возможность весьма
эффективно убивать вражеских крипов и даже мешать врагу убивать Ваших и
денаить своих. Скил работает так, что при нормальном запасе маны, Вы
можете стоять в нем довольно долго, т.к. он кулдаунится во время
использования, а не по его окончанию. То есть, при окончании Сенд
Сторма вы можете практически сразу юзануть его заново, и так до
окончания маны (т.е. пока не надоест, т.к. маны он жрет сравнительно
мало). Но с другой стороны, какой сильный противник даст вам так просто
стоять и делать все это? Ответ - никакой. Отсюда вывод - скил, в
основном, нужен для спасения от мгновенной смерти в замесах или в
избегании ганка. Ко всему, когда Вы им пользуетесь, не забывайте про
таких чаров, как Anub'arak, Bradwarden, Demnok Lannik, Krobelus, Leshrac the Malicious, Lina Inverse, Lion, Traxex.
Это связано с тем, что хоть Вы и невидимы, но уязвимы. Помните, на вас
легко может подействовать АоЕ стун или АоЕ нюк. Также Вы моментально
выбиваетесь из Sand Storm'а любым сайленсом.
3.Caustic Finale (L)
Используется для убиения крипов в особо большом количестве. Эффективен
начиная с 3-го уровня. Но имеет достаточно минусов. Краб - тяжелый
герой в плане ластхита. Хотя, сама анимация удара и его скорость делают
ластхит довольно легким в исполнении, возникает другая проблема - на
начальных этапах Сэнд Кинг весьма уязвим к вражеским атакам. Поэтому,
даже при всей теоретической удобности и пользе
Caustic Finale, он может принести негативные моменты, т.к. при его
прокачке, но без его эффективного использования Вы остаетесь в
проигрыше, поскольку в место него возможно более полезной оказалась бы
прокачка статов. Еще негативный момент:
Caustic Finale помогает скорее убивать респы вражеских крипов, что
подгоняет продвижение союзных респов к вражеской башне. На начальных
этапах игры это не есть хорошо. Но в любом случае - скил полезен при
каче в лесу. Вывод: юзаем при остановке пуша (то есть в мидле) и при
фарминге в лесу (если есть такая возможность). Скилл полезен, когда
противники на линии - милишники. Это дает возможность, добивая крепов,
наносить им большой урон. Особенность скила: чтобы цель взорвалась,
сделать последний удар должны не обязательно Вы. Если после Вашего
удара союзный герой сразу добивает цель, она взрывается, т.к. эффект
отравы действует как аура, которая при ударе вешается на цель на очень
короткий промежуток времени. Если за это время ее добить - получаем
соответствующий эффект.
4.Epicenter ©
Сам скил всем отлично известен - останавливаетесь на пару секунд возле
противников, потом бегаете, а их жестоко колбасит как при езде по нашим
дорогам. Кроме того, что выбор походящего момента для юзания ульта
очень важен, а также выбор своего расположения относительно врагов, все
же самое интересное - это те 2 проклятые секунды каста. В данный момент
Вам могут сделать жестокий облом - любой стун или дисейбл = потере
ульта и напрасной трате приличного количества маны. Именно для
избегания таких неприятностей игроки додумались к юзанию Kelen's Dagger of Escape, т.к. он не сбивает Эпицентр. То есть делаем так - кастуем и, за мгновение до начала трясок (а не после этого), юзаем Kelen's Dagger of Escape
в область расположения врагов. Блинкаться надо ближе к центру
расположения врагов, т.к. таким образом все они будут располагаться на
приблизительно одинаковом расстоянии к центру зоны действия ульта, а
соответственно и средний нанесенный урон увеличивается. Для подобных
целей (избегания дисейбла ульта) в дальнейшем можем юзать Black King Bar. Особенность: замедление от Epicenter действует дольше самого ульта. Учтите это при оценивании необходимости Burrowstrike сразу после ульта. Лучше подождать пока пройдет замедление, а потом подкапываться.
Другие новости на эту тему: