Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Anub'seran- Nerubian Weaver

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2503 |  Дата: 20:19


Anub'seran - The Nerubian Weaver

Написано на версию 6.41

Anub'seran... Имя этого существа вызывает страх у всех, кто
когда-либо видел Нерубов. Даже прославленный Anub'arak боится встречи с
этой тварью, пришедшей из мира духов. Nerubian Weaver может проходить
сквозь своих врагов, нанося нестерпимую боль и вселяя ужас, ломая дух и
подчиняя своей воле. Контроль времени дает ему возможность сделать шаг
назад, чтобы избежать гибели или обратится к будущему, чтобы нанести
дополнительный удар. Anub'seran... Только глупцы не боятся этого имени.

такой он в ПивБаре Wink

"Свап, свап, свап plz", "Чего мне так не везет?", "Leaver Detected"
- всё это вы наверное замечали, если кому-то на рандоме выпадал
"паучек" Nerubian Weaver. Многие новички не любят этого героя, считают
его очень слабым. Конечно, в чем-то они правы. "Овнить" за этого героя
тяжелее, чем за многих других. Игра за него требует неплохого скилла,
микро и опыта. Этот герой "4фан онли" - в серьезных играх и чемпионатах
ему, как по-моему, нет места. Но это моё ИМХО. Зато руля им вы можете
увидеть удивление ваших соперников и уважение тимейтов. Лирическое
вступление я заканчиваю и начинаю рассмотр данного героя.

Начальные характеристики:

Основной навык : Ловкость

Strength – 15 + 1,5

Agility – 14 + 2,5

Intelligence – 18 + 1,8

Жизнь: 435

Урон: 41-51

Мана: 195

Защита: 2

Радиус Атаки: 425

Скорость движения: 290

Скорость Атаки: 1,68 ударов в секунду

Вывод:

У Героя слабая начальная атака, низкий стартовый показатель Хит
Поинтов, небольшой ренж (хотя у морфа еще меньше), скорость
передвижения средняя, но хотелось бы чуть больше, прирост статов
оставляет желать лучшего (особенно Сила). Кое-какие минусы мы сможем
исправить разного рода Артами, а некоторые минусы исправят нам скиллы.

Способности Героя:

Watcher (Смотритель):

Anub'seran создаёт из близлежащего трупа тень, следящая за местностью. Не видит невидимых.

Уровень 1: максимум 2 тени, манакост 25, кулдаун: 30 секунд.

Уровень 2: максимум 4 тени, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.

Уровень 3: максимум 6 теней, манакост 25, кулдаун: 25 секунд.

Уровень 4: максимум 8 теней, манакост 25, кулдаун: 15 секунд.

Комментарий:

Этот скилл может вызывать разную реакцию у читающих этот гайд. Одни
считают его бесполезным, другие думают что он неплох. Лично оцениваю
этот скилл в каждой игре по-разному.

Shukuchi (Шукучи):

Позволяет Анубу двигаться так быстро (скорость передвижения становится
522), что он становится невидимыми. Любые юниты, через которые он
проходит, получают урон. Длится 4 секунды.

Уровень 1: кулдаун 13 секунд, урон 90, манакост 60.

Уровень 2: кулдаун 11 секунд, урон 100, манакост 60.

Уровень 3: кулдаун 9 секунд, урон 110, манакост 60.

Уровень 4: кулдаун 7 секунд, урон 120, манакост 60..

Комментарий:

Хороший скилл, особенно в начале и середине игры. В конце, как
по-моему, теряет свою силу. Помогает харасить и фармить в самом начале,
с помощью него можно убегать/догонять.

Geminate Attack (Дваойная Атака) - Пассивка:

Anub'seran стреляет дважды.

Уровень 1: кулдаун 7 секунд.

Уровень 2: кулдаун 6 секунд.

Уровень 3: кулдаун 5 секунд.

Уровень 4: кулдаун 3.5 секунды.



Комментарий:

Хорошая способность. Очень сильно помогает в начале (ластхитить
становится гораздо легче чем другими героями), с этим скиллом удобно
харасить противников. Недостаток способности в том, что это орб эффект.
Стакается только со Eye of Skadi и Diffusal Blade & Manta Style. Чтобы этот скилл использовался, надо использовать кнопку "атаковать" или правую кнопку мыши.

Time Lapse (Промежуток времени)

Anub'seran изменяет время внутри себя, возвращаясь на 5 секунд назад.

Уровень 1: кулдаун 120 секунд, манакост 150.

Уровень 2: кулдаун 90 секунд, манакост 75.

Уровень 3: кулдаун 60 секунд, манакост 0.

Комментарий:

При этом он оказывается именно с ТЕМИ жизнями и именно в ТОМ месте, где
он был ровно 5 секунд назад, но магия не влияет на кулдаун абилок и
предметов. В "прямых" руках магия очень сильная и полезная. Может быть
использована с разными целями (выживание, тактический приём). Часто
даёт "Мурахе" (так этого героя пару раз назвали в OpenGam'е) вторую
жизнь.

Вывод:
Мы имеем героя, стиль игры которого подразумевает быть "осторожной
крысой". Наши враги - герои с "красными ХП", одинокие маги, крипы Wink.

Если исходить из информации Характеристик и Способностей, мо можно выделить следующие "+" и "-":

+

1. Способность дающая невидимость и ускоряющая скорость движения.

2. Двойной урон, облегчающий криппинг/херокиллинг.

3. Возможность выжить в очень тяжелых ситуациях (благодаря ульту).

4. Возможность заменять обсервы Smiling

-

1. Проблемы с запасом здоровья.

2. Небольшая "белая" атака

3. Неопределенность в типе героя: мы и не даммагер, не танк, даже не полноценная "крыса"

4. Стакающийся только с 2-мя другими Орб-Эффект.

Если прочитав эту часть гайда вы все-таки хотите научится играть
этим героем, то тогда перейдем к более подробному описанию стиля игры
за него.

Скилл Ордер:

Данная раскачка особенно хороша, если против вас на стороне стоят
мили-герои (особенно если они ловкачи), хилые маги, у которых проблемы
с мощными нюками или ренж герои со слабым показателем ХП. Хотя, в
принципе, эту раскачку можно считать стандартом для Вивера.



1:Watcher кидаем один поинт, чтобы следить за рунами. Это иногда играет очень важную роль, подробнее в "тактике".

2:Shukuchi: наш основной скилл вначале. Имеет несколько применений, но об этом подробнее в "тактике".

3:G.A.:
некоторые игроки этот скилл в начале не качают, но я все-таки советую
это делать. Прокачка двойной атаки сильно облегчает фарм и помогает
надоедать врагам Wink

4:Shukuchi:
на данном этапе нам важно отмаксить этот скилл. Важно научится
пользоваться им так, чтобы с помощью него добивать вражеских крипофф.

5:Shukuchi: максим.

6:Time Lapse: ультимейт в начале игры может спасти нам жизнь и честь от позорного "фёст блад".

7:Shukuchi: мы отмаксили Шукучи. Теперь он наносит 120 урона и у него смешной кулдаун.

8:G.A.: теперь я советую максим пассивку. Альтернативой могут быть статы, но по-моему это себя не оправдывает.

9:G.A.: три раза прокачанная пассивка имеет кулдаун 5 секунд. Этого на данном этапе вполне хватает.

10:Watcher: когда мы наберем 10 левел игра становится особенно опасной. Поэтому 2 дополнительных шпиона-вотчера нам будут полезны.

11:Time Lapse: уменьшаем манакост, уменьшаем кулдаун.

12-13:Stats: статы лишними не бывают.

14:G.A.: последняя прокачка двойной атаки в данный момент нам особенно пригодится.

15:Watcher: еще два шпиона.

16:Time Lapse: теперь наш ульт не стоит маны и имеет смешной кулдаун. Можем использовать его почти все время.

17:Watcher: и еще 2. Теперь у нас 8 веселых друзей. Правда у них 1ХП, так что мы боимся сентри, расставленных в контрольных точках.

18-25:Stats а больше нечего качать Wink

Альтернатива: люди с суперским микро могут качнуть Г.А. только 1
раз, потом вместо него качать статы, а Г.А. прокачать чуть позже. Это
повысит выживаемость. Но особого смысла думать над этим из-за 4 статов
не вижу. Если против вас стоят злые нюкеры на подобии Lina Inverse, Rylai Crestfall, Rhasta & Shendelzare Silkwood
, то советую не качать Г.А. а качнуть статы. Также качаем Шукучи через
1 раз со статами. Это даст нам шанс выжить. Иного решения, по-моему,
нету. Еще стоит заметить, что иногда прокачка статов на 12-13 уровнях
бесполезна, тогда можно взять Шпийонов пораньше Cool

Второй, принципиально другой билд:

1: Stats

2: G.A.

3: Shukuchi

4: Watcher.

5: Stats

6: Time Lapse

7: Stats

8: Stats

9: Stats

10: G.A.

11: Stats

12: G.A.

13: Stats

14: G.A.

15: Stats

16: Shukuchi

17: Stats

18: Shukuchi:

19: Stats:

20: Shukuchi

21: Time Lapse

22: Watcher

23: Time Lapse

24: Watcher

25: Watcher

Объяснения: Качем плюсы,
чтобы увеличить запас ХП и немного повысить атаку (чтобы было легче
ластхитить). Двойную атаку качаем лишь раз, пользуясь ей только против
героев. Шукучи не выкачиваем, так как его частое пользование на линии
приведет к подходу под вражескую вышку. 2 тени незаменимы как
надсмотрщики рун. С таким СО мы более живучи и лучше контролим крипов
на линии, что немаловажно в серьезных играх.

Альтернатива: Качнуть вотчеров
вторйо раз чуть раньше (в районе 11 уровня). Второй момент - прокачка
Ултимейта пораньше (взять его вторйо итретий раз в районе 18 уровня)
для уменьшения Кулдауна, так как иногда это решает.

Спасибо за совет этого СО DKPhobos'у Wink

Итем Ордер:

Рассмотрим подходящие для "мурахи" итемы.

а) Radiance:
без сомнения хорош Виверу. С Шукучи будет немалый урон по области,
евейды не помешают, а бонуса к атаке будет достаточно, чтобы убивать
хиляков. Особенно полезен как первый Итем.

б) Power Treads Or Boots of Travel: и то, и другое полезно. Спорный вопрос.

в) Buriza-do Kyanon:
хорошо смотрится на всех дамаггерах, вивер не исключение (хоть он и не
сильно дамаггер). Хороша после артов на дамагу. Лучше идет против
танков и магов, хуже против бронированных ловкачей.

г) Monkey King Bar: неплохо, но лучше буризы только против ловкачей и аегисо/плейтмейло носцев.

д) Eye of Skadi: замечательный арт для вивера, особенно с учетом орб-эффект стака.

е) Heart of Tarrasque: Хорошо идет всем.

ё) The Butterfly: В конце игры очень сильно помогает против даммаегров уклонениями + повышает атаку, скорость атаки и даёт немного защиты.

ж) Aegis of the Immortal: Не помешает к концу игры, хотя спорно. Имеет больший смысл при игре с дропом.

и) Divine Rapier: Как последний арт очень неплохо Razz

Никакие другие предметы смысла брать данному герою нет. Мидас не
очень выгоден, так как с ним харасанье затягивается, сашаяша - бред
данному герою полный (во-первых орб-эффект не стакается, во-вторых СиЯ
- Арт который стоит дорого и не добавляет герою ничего конкретного)

Вот самые лучшие варианты:

Вариант 1: Fast Radiance

Стоим на линии и фармим. начальный закуп - 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength (если пик). Фишка в том чтобы первым итемом брать Sacred Relic.
При игре с дропом это конечно рисковое занятие, но оно себя
оправдывает. При покупке Сакреда ластхитить могут даже совсем неопытные
игроки. Дальше собираем следующие Арты:

Boots of Speed: скорость важна, так как базовая скорость всего 290 Sad
В крайнем случае можно немного отложить покупку этиого арта, так как он
не влияют на скорость, с которой мы бежим во время Шукучи.

Radiance: с Радиком наш фарм будет сумасшедшим, особенно весело будет бороться с лесными жителями Wink Добивать героев можно просто бежа за ними.

Power Treads Or Boots of Travel:
если вы спокойно можете периодически фармить на линиях, то советую
купить БоТ. Если же ваши противники выбрали агрессивную тактику и все
время пушат то можно обойтись сапогом или купить Трэды. Это вы должны
смотреть по ситуации.

Дальше я лично вижу 3 варианта:

1) Buriza-do Kyanon

2) Heart of Tarrasque

3) Eye of Skadi

Если вас совсем не фокусят и вы все время под прикрытием - советую купить Buriza-do Kyanon

Если ваши противники злые кастеры и дамаггеры (особенно критовики) - берите Heart of Tarrasque.
Его имеет брать если вас фокусят (увидели что вы как-то быстро
прокачались) или вы чувствуете, что собрать Глаз будет нереально
(всё-таки он очень дорогой).

Если вам надо всесторонее развитие и классный орб-эффект берите Eye of Skadi.
Оно даст 675 ХП вместо 965 от Харды, но зато также повысит вашу
ловкость, что приведет к улучшение ваших Херокиллерских возможностей.
Тараска же кроме ХП и их регена ничгео не даст.

Я обычно беру Eye of Skadi, но в пабах при умении пользоваться ультой подходит и Buriza-do Kyanon

После второго дорого итема игра обычно заканчивается, но если вы
чувствуете, что впереди 20-30 минут то можете взять еще какой-то
предмет из трех вышеперечисленных

(я не советую барать Heart of Tarrasque если у вас есть Eye of Skadi, а наоборот только если вас действительно щимят).

В глубоком лейте вам хорошо подойдет The Butterfly & Aegis of the Immortal. Аегис особенно хорош если у вас нету Харды, так как защитит вас от нюков и физ. дамаги.

В итоге у вас должно быть следующее (приблизительно):

2-ой Вариант: Fast Monkey King Bar/Fast Buriza-do Kyanon

Иногда (особенно в серьезных играх) вы никак не сможете накопить на Sacred Relic. В этом случае придется пойти по этому пути.

1. 4 Ancient Tango of Essifation + Gauntlets of Ogre Strength

2. Demon Edge или Crystalys

3. Boots of Speed: как и в предыдущем билде покупку этого артефакта можно немного отложить.

4. Quarterstaff/Bracer или Bracer

5. Bracer/Quarterstaff + Monkey King Bar или Demon Edge

6. Bracer или Diffusal Blade

В первом случае у нас есть сапог, 2 брасера и МКБ, во втором-
брасер, буриза, сапог. Как я уже говорил, против агиллеров зарулит мкб,
против магов и танков - буриза.

Далее можно собрать несобранный итем (если нас не очень быстро провожают пить Пыво) или перейти к Eye of Skadi. Не забываем про Треды/БоТ.

В данной раскачке у нас не будет Радианса, так как он представляет
ценность только в начале середины игры. После Скади, Буризы/МКБ или
Буризы и МКБ + треды/Бот

переходим к Бабочке/Аегису.

Итог (если повезет Wink ):

3-ий Вариант: Fast Divine Rapier & Aegis of the Immortal

Иногда такой билд просто незаменим. Смысл в том, чтробы быстро купить 3-4 Wraith Band ,а дальше выйти в быструю

Divine Rapier & Aegis of the Immortal . Одновременно можно поднять выживаемость (неплохо подойдет Vanguard ) и скорость передвижения ( Boots of Speed ).

Далее уходим в Buriza-do Kyanon + Heart of Tarrasque / Eye of Skadi . После этого игра обычно заканчивается. В крайнем случае докупите Boots of Travel & The Butterfly .

Без сомнения конечный инвентарь:


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]