Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Atropos-Bane Elemental

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2157 |  Дата: 20:10






Основные характеристики



Сила: 18 (+2.10)

Ловкость: 18 (+2.10)

Интеллект: 18 (+2.10) - основная характеристика



Атака: 51-57

Броня: 3

Радиус атаки: 400

Скорость передвижения: 305

НР: 492

МР: 234

НР: реген - 0.79

МР: реген - 0.73

IaS: 1.44



Способности героя:



Enfeeble

Временно уменьшает атаку и регенерацию здоровья указанного юнита

Уровень 1: - 30% атака: -1 регенерация здоровья в секунду.

Уровень 2: - 60% атака: -2 регенерация здоровья в секунду.

Уровень 3: - 90% атака: -3 регенерация здоровья в секунду.

Уровень 4: - 120% атака: -4 регенерация здоровья в секунду.

ManaCst: 125

CoolDown 15

на всех уровнях.





Brain Sap

Отнимает здоровье у указанного юнита и лечит себя.

Уровень 1: 75 (лечит, колечит) МС - 125

Уровень 2: 120 (Лечит, колечит) МС - 150

Уровень 3: 225 (лечит колечит) МС - 175

Уровень 4: 300 (лечит, колечит) МС - 200

CD на всех лвл 20.





NighTmare

Усыпляет указанного юнита, нанося ему по 20 ед. урона, если спящего
юнита начать атаковать, то он проснеться, а атакующий уснет, спящего
юнита можно атаковать спеллами.

Уровень 1: Длительность 4 сек.

Уровень 2: Длительность 5 сек.

Уровень 3: Длительность 6 сек.

Уровень 4: Длительность 7 сек.

ManaCost: на всех лвл. 165

CD:15





Fiend's Grip

За счет своих НР и МР Atropos начинает атаковать врага, во время качта
нельзя двигаться, вражеский стан, дизейбл прерывает способность.

Уровень 1: Урон в секунду 100 себе -40МР и -40НР.МС 100

Уровень 2: Урон в секунду 155 себе -60МР и -60НР.MC 175

Уровень 3: Урон в секунду 215 себе -80МР и -80НР.MC 250

Cd на всех лвл 120.



Нестану делить гайд на СО и ИО. Потому что следовать одному СО\ИО глупо, ибовсе зависит от обстоятельств.



ИО он же итем орден

Начало:

- мана у нас не резиновая, к тому же все спелы активные и требуют достаточно много МР.

- берем для регена маны и защиты.

- берем в размере 2х шт.

- с последующим грейдом в даст нам шанс прыгать по линиям, (догнать, убежать) всегда быть рядом со своей тимой.

Середина:


- собираем как можно быстрей, в замесе оказывает значительную помощь +
добавляет МР которого у нас и так мало и НР. (позже выложу скрины по
правельному применению некро-книжки Атропосом)

- лишний дезейбл, в замесе мы можем вывести около 3х героев. Хекс, Сон, Ульт (если ручки прямые smile )

- если в тиме врагов есть станеры, он необходим, так как ульт требует каста.


на первых парах он нам необходим, опять же, у нас мало МР, с Арканом
жить будет немного легче, хотя в лейте от него надо избавляться :).

повысят выживаемость в замесах + лишний нюк для фарма от шивы.



Итемы которые НЕ нужны Атропосу.



- ненужен нам, ибо не дает прибавки урона к ульту.


- ИМХО необходим, Некру, Тичеру, Доктору, Пугне. Нам же он не нужен,
ибо в начале нам не будет хватать МР, а в конце он не такой уж и
мощный, да и попрубуй накопи 8к

мы не сапорт, пусть ее лучше соберет какой нибудь Некр или Дазл (если они конечно есть smile )

- хз как у вас, а у нас я часто вижу как ему собирают БлудСтоун, даст нам незначительный реген к НР и МР, ИМХО книжка лучше.





Примерный СО Атропоса

1 - Brain Sap

2 - Nightmare

3 - Brain Sap

4 - Nightmare

5 - Brain Sap

6 - Fiend's Grip

7 - Brain Sap

8 - Nightmare

9 - Nightmare

10 - +

11 - Fiend's Grip

12 - +

13 - +

14 - +

15 - +

16 - Fiend's Grip

17 - +

18 - +

19 - +

20 - +

21 - +

22 - Enfeeble

23 - Enfeeble

24 - Enfeeble

25 - Enfeeble



Я в начале Enfeeble не качаю, ибо нету бешенного ДМЖ, имхо лучше плюс.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]