Пугна – сложноватый в контроле герой, чтоб скастовать спел(Бласт,Дрейн) надо обязательно быть ближе к врагу, а если против нас на линии стоит какой нибудь станер – пиши пропало. Так что рядом с нами должен стоять хотя бы один напарник.(сильный маг, станер-силовик, станер-агильщик) – все они подойдут для стабильной игры.
Пугна – хорошая боевая поддержка для большинства магов – таких как Лина, Некролит, Луна, Огр-Маг, Зевс, Лич, Баньши, Атропос, Лион, Течис – также оч. хорош как станер. Если захотели стоять на линии с силовиком – вам подойдут Тини, Леорик, Слардар, Дум, Кентавр, Таурен, Дерево, Хаос Кнайт, Свен, Левитан. Из ловкачей подойдут: Морф, Войд, Боня – везде пригодится, Веном. Вообще брать ловкача в напарники надо если против нас на линии 1 герой или 2 слабых по хп героев. Pugna Oblivion
*** *** ***
*** *** ***
Характеристики
Пугна на 1-ом уровне:
Пугна на 25-ом уровне включая "+" офк.
*** *** ***
Плюсы и минусы
+Огромный прирост интиллекта. +Отличный пуш/хороший антипуш. +Нет проблем с фармом. +Сильный дизейбл. +Масса неприятностей вражеским нюкерам. +Возможность быстро пополнить ХП из-за ульта. +Высокая базовая скорость.
-Низкие показатели ХП и защиты. -Уязвимость к гангам. -Требует хорошее микро, чувство и понимание момента. -Потенциал героя сложно реализовать при плохой тиме.
*** *** ***
Способности
*** *** ***
Nether Blast
Наносит магический дамаг по области.
Урон написан в значении "в описании/с учётом резиста/в астрале/по строениям"
Уровень 1 - 100/75/108/40 единиц урона. Уровень 2 - 175/131/189/60 единиц урона. Уровень 3 - 250/188/270/80 единиц урона. Уровень 4 - 325/244/351/100 единиц урона.
Перезарядка: 5.5 Стоимость маны: 85/105/125/145
Радиус действия:
Стоит отметить, что кастование происходит с границы "круга", так как радиус действия спелла равен рэнжу кастования.
Особенности и применение каста:
а) Бласт делает Пугну уберпушером, и наделяет отличными способностями кантипушу. Поэтому потенциал каста лучше всего проявляется именно присносе лайнов, дефе.
б) Не стоит забывать, что бласт - так же мощный АоЕ-нюк, который можетиспользоватся при харрасе оппонентов на линии, во время гангов, взамесах.
в) И, наконец, следует отметить, что от этого спелла зависит наш фарм.Перезарядка маленькая, манакост, при учёте нашей маны - так же не оченьвелик. Поэтому уже с мида наш фарм становится шоколадным.
Бласт следует юзать по такому же принципу, что и Фаиршторм:
Таким образом мы продамажим крипов, и возможно заденем героя.
*** *** ***
Decrepify
Дизейбл, понижающий скоростьпередвижения цели на 50%, увеличивающий наносимый ей и по неймагический урон, а так же дающая цели имуннитет к физическому урону.
Уровень 1 - длительность 2.0 секунды.
Уровень 2 - длительность 2.5 секунды.
Уровень 3 - длительность 3.0 секунды.
Уровень 4 - длительность 3.5 секунд.
Перезарядка: 13/11/9/7
Стоимость маны: 100
Особенности спелла и применение:
Очень сильный дизейбл.
а) Применим в различных комбинациях с союзниками - прокаст Лины, Зевса,Лиона и т.п. по цели, находящейся в астрале, заставит противникапочувствовать себя исключительно плохо, и возможно убьет. Поэтомуздорово проявляет себя в гангах, однако у медали есть и обратнаясторона - вражеский хевинюкер под декрепифи может отправить в тавернуПугну и союзников. Так что проявляйте осторожность.
б) Так же используется, как дисейбл, особенно эффективный противгероев, не имеющих нюков - например, ликантроп, воид, фантомка и т.д.Юзлесс как средство для остановки убегающего/догоняющего противника,вывод из боя "рукопашника" в миде-лейте с последующим прокастом,самоспасение комбой астрал/ульт и т.д.
*** *** ***
Nether Ward
Создает вард, который наносит врагу урон послетого, как он использует заклинание, равный N-количеству на 1 единицузатраченной маны.
Уровень 1 - 0.75 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 150%, радиус 700. ХП варда - 75.
Уровень 2 - 1.0 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 300%, радиус 1000. ХП варда - 150.
Уровень 3 - 1.25 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 450%, радиус 1300. ХП варда - 225.
Уровень 4 - 1.50 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 600%, радиус 1600. ХП варда - 300.
Перезарядка: 35 Стоимость маны: 80
Особенности спелла и применение:
а) Благодаря варду, пугна может играть решающую роль в любом замесе.Ставить лучше в деревьях, за бугорком и т.д., чтобы не снесли. Однаково время битвы, когда рубят бошки и расчленяют тела, на него врят лиобратят внимание. Что еще сказать?
Существует такая фича, как:
И хотя не сложнопредставить, каких дров может наломать пугна в замесе с двумя вардами,но стоит ли ради этого покупать рефрешер? Я юзаю лишь в том случае,когда во вражеской тиме много прокастеров, да и то не всегда.
*** *** ***
Life Drain
Высасывает из врага жизнь и передает её нам. Длительность - 9 секунд.Channeling.
Урон "в описании/с учётом резиста/в астрале".
Уровень 1 - 95/71/102 ХП/сек.
Уровень 2 - 145/105/151 ХП/сек.
Уровень 3 - 195/139/200 ХП/сек.
Радиус действия:
Перезарядка: 22 Стоимость маны: 125/175/225
Особенности спелла и применение:
а) Используется как средство для быстрого пополнения ХП. Юзнуть ультможно на противника если он нуб/находится в дизейбле аля хекс/не можетсбить его. Можно юзать на сильных лесных крипов, таких как урса, кент,тролль, лунный совух. Ни в коем случаем не кастуем на обычных крипов.
б) Спелл дамаг. Применяется редко, в основном когда враг находится вбеспомощном состоянии - хексе, стане т.е. чаще при гангах.Рассматривать ситуации ака "Выпрыгнул - отсосал - стан в голову -дальше много крови" рассказывать не вижу смысла, ибо в нормальных играхприменение ульта крайне ограничено.
*** *** ***
Скилл одер
Существуютразличные варианты раскачки, зависящие от ситуации. Например, приагрессивном стоянии на линии, можно максить астрал, при терпении нахардлайнах макс варда и т.д. Я рассмотрю основной, относительнокомбинированный СО, позволяющую отлично проявлять себя всю игру.
Думаю, всё понятно - максим бласт, дабы улучшитьфарм, сильней харрасить, раньше пушить. В дополнении качаем вард, дабыдоминировать в ранних замесах. Астрал в миде, когда мощь маговдостигает максимального уровня.
*** *** ***
Итем одер
Разные игроки используют разныеИО, расчитанные на определенные задачи. Я рассмотрю универсальныйвариант, багодаря которому мы не потеряем своего потенциала до концаигры. Следовать ему совсем не обязательно, всё зависит от вашего уменияи стиля.
Старт.
Немного статов, реген хп/маны и курьер - всё, что нужно для удачного старта.
9-11 уровень.
Брэйсеры и базиль решают одну из наших главныхпроблем - хилость, повышая ХП и защиту, не говоря о маленьких, нополезных бонусах (например 0.65 манарегена). Тревелы дадут намвожделенную мобильность, благодаря которой мы сможем беспрерывнофармить и пушить линии, при этом не пропуская замесов.
15-17 уровень.
Гинза дает нам второй дизейбл, который отличносмотрится в паре с астралом, нужный манареген и статы. Шива даст нампрекрасный АоЕ-нюк, вместе с бластом урон в замесе будет весьмазначительным, какой-никакой дизейбл и крайне нужную броню, котораясделает нас менее уязвимым. Возможно, вы продадите брэйсеры и базиль,нафармите на более топовые вещи, а может не нафармите и этого. Всёзависит от игры - хорошо ли вы фармите, часто ли убиваете/умираете,много ли снесли вышек.
Фулл закуп для Пугны вижу таким:
Почему так, а не иначе? Некрономы творят ужасныевещи с противниками, пока те находятся в дизейбле, либо отвлечены назамес. Контролить их не сложно (обвел - переключил табом), а пользы -на миллион. Помимо всего прочего, книга прибавит нам ХП, что весьмаприятно. Тараска для некоторых - очень спорный вариант, и они собираютлинкен/бладстоун как альтернативу. Могу сказать одно - альтернативах$#@ая. Сиё сердечко даст нам максимальное количество ХП и сильнуюрегенерацию, дабы мы не складывались с пары ударов. Далее. БКБ...апочему нет? Имхо, бкб дает пугне возможность сделать в замесе всё, чтоот нее требуется, без всякой боязни схлопотать стан, хекс и т.п., какследствие обломаться с прокастом или даже умереть.
Теперь рассмотрим вещи, которые неплохо смотрятся на пугне, и в некоторых ситуациях имеют место быть.
Дагон - хороший вариант для паба, где можнонаправо-налево стилить фраги и набить годлайк к 30-ой минуте, но в тоже время не подходящий для сколько нибудь серьёзных игр, где решаютдизейблы и АоЕ-дамаг. Орчид, кстати, довольно интересный вариант,превращающий пугну в убердизейблера, но, опять же, более пабныйвариант. Ситуацию с рефрешером я рассмотрел выше, так как имхо вопределенных ситуациях два варда могут устроить кроваваю бойню. Нокак-то дорого, и не всегда эффективно, поэтому в основном ИО нет. Еулфармится в том случае, если возникают проблемы с фармом гинзы. Артвесьма и весьма полезен в мидгейме. Скади даст нам ОЧЕНЬ много статов испорный для пугны орб эффект, иногда юзабельно, но очень редко.
Что не стоит собирать Пугне
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ульта у нас довольно посредственная и её усилениене впилось совершенно. А ману и ХП нам с лихвой дадут другие, болееважные арты.
- с виду всё довольно неплохо, но кд резиста слишком большой, а статыне слишком велики по сравнению с другими артами. Поэтому линкен - вата,задачу противостоять кастерам решит БКБ.
- маны у нас и так много, сбор арканы - пустая трата времени и денег.
- еще остались на земле люди, собирающие пугночке костыль. Кощунство же.
- говноарт, еще хуже чем СиЯ
-
Отмечу, что пугна может вардить при отсутствии другого саппорта.
*** *** ***
Что еще сказать? Основные моменты игры были разобраны при рассмотрении спеллов и ИО. Теперь немного о
врагах и союзниках:
Лучшими союзниками Пугны являются такие дизейблеры, как:
и др.
Дизейбл - всегда отлично, в нашем случае - особенно.
...так же саппорты:
и др.
Эти ребята - отличные союзники всем и каждому, в том числе и нам.
Как союзником, так и врагом для нас являются хэвинюкеры:
и др.
Астрал
Наши злейшие враги:
Оставляют без маны, сильно напрягают на линии и довольно легко убивают нас.