Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Raigor Stonehoof-Earthshaker

Добавил: fLy)StoNe- |  Просмотров: 3238 |  Дата: 19:30









Raigor Stonehoof Earthshaker присоединился к Светлым, чтобы
защитить Древо Мира, символ всей живой природы в мире. Адепт Земли,
Earthshaker специализуется в применении заклинаний коротких дистанций,
которые сильно бьют по области. Также он сокрушает врагов своим
зачарованным тотемом
Начальные статы Raigor Stonehoof Earthshaker:

Жизнь - 568

Мана - 208


Сила - 22 + 2.5 основной навык

Ловкость - 12 + 1.4

Интеллект - 16 + 1.8


Урон - 46-56

Броня - 3


Конечные статы (25 уровень) Raigor Stonehoof Earthshaker:


Жизнь - 1708

Мана - 767


Сила - 82

Ловкость - 45

Интеллект - 59


Урон - 106-116

Броня - 7


Скорость передвижения - 290

Дальность атаки - 128


Плюсы Raigor Earthshaker:

+ огромное количество станов, все 3 активных скила благодаря пассивному навыку Aftershock станят вокруг Earthshaker!

+ отличный дальний, массовый стан - Fissure , с отличным кулдауном

+ неплохое количество силы, т.е. хороший запас НР

+ с должным запасом маны неплохой фармер


Недостатки Raigor Earthshaker:


- очень мало количество ловкости, низкое количество брони

- мало количество интеллекта, учитывая то, что использование скилов Earthshaker требует огромное количество маны

- низкая скорость передвижения

- учень уязвим на ранних стадиях игры

- плохой фармер на ранних стадиях игры


Описание навыков Raigor Earthshaker:


Fissure - Излом земли

Проламливает землю под собой, повреждая оппонентов в ряд и оставляя
непреодолимый барьер, препядствие стоит 8 секунд, после изчезает
Level 1 - 125 урона, 1 секунды стан

Level 2 - 175 урона, 1.25 секунды стан

Level 3 - 225 урона, 1.5 секунды стан

Level 4 - 275 урона, 1.75 секунды стан
Стоимости маны - 125/140/155/170

Перезарядка сскила - 15 секунд
Первый скил в вашем арсенале! Просто ошеломляющая
дальность в сочетании с массовым станом, делают его просто незаменимым.
Урон средний, но в сочетании с Aftershоck 4го левела урон вблизи =
275+115=390! Довольно таки неплохо. Стоимость маны высокая, а если
учитывать наши низкие ее запасы, частое применение скила на начальных
этапах проблематично. Также после каста, оставляет огромную глыбу
камней в линию на всю дистанцию каста, создавая непроходимую стену на 8
секунд. При умелом использовании доставляет множество неприятностей
противнику, загараживая проходы, тем самым отрезая вражеским героям
путь к отступлению либо к преследованию. Скил отлично зарекомендовал
себя в обороне, создавая препядствия, блокируя подходы крипов и
вражеских героев.

Enchant Totem - Усиленный тотем

Усиливает следующую атаку Earthshaker
Level 1 - +50% урон

Level 2 - +100% урон

Level 3 - +150% урон

Level 4 - +200% урон

Стоимости маны - 50

Перезарядка сскила - 7 секунд
Основное свойство Earthshaker в усилении урона нам не слишком полезно.

Т.е. при использовании без прокачанного скила Aftershock не
рекомендуется! Попросту бесполезная трата маны, которой у нас и так
нет! А вот с Aftershock скилл зарекомендовал себя хорошо. Благодаря
низкому кулдауну и невысокой стоимостью маны, спамить станами
становится легко и приятно ;) Советую не сильно спешить с прокачкой скила больше чем на 1.

Aftershock - Шок

Заставляет при использовании любого скила содрагаться землю вокруг
Earthshaker, тем самым нанося дополнительный урон и станя наших
противников
Level 1 - +25 урон, 0.3 секунды стан

Level 2 - +45 урон, 0.7 секунды стан

Level 3 - +75 урон, 1.2 секунды стан

Level 4 - +115 урон, 1.5 секунды стан
Пассивный скил
Вот она, наша визиточка ;). Имея в запасе 3 активных
скила позволяет наносить дополнительный урон при использовании их в
упор к врагу!

Отлично работает в сочетании с Enchant Totem. Благодаря этому скилу
Earthshaker трудно уязвим от противников ближнего боя. Скил
рекомендован к прокачиванию в 1-ю очередь после Fissure

Echo Slam - Отражающийся удар

Посылает ударную волну через землю, нанося урон всем врагам вокруг вас.
Отскакивая между целями скилл наносит дополнительный урон
Level 1 - +200 базовый урон, +35 урон от рикошета

Level 2 - +275 базовый урон, +45 урон от рикошета

Level 3 - +350 базовый урон, +65 урон от рикошета
Стоимости маны - 145/205/265

Перезарядка скила - 150/130/110 секунд
Отличный массовый ульт. Наносит огромный урон на
площадь, зависящий от количества находящихся в ней юнитов. Болше юнитов
- больше высвободившихся рикошет волн, наносящих дополнительный урон.
Больший эффект скила в более позней игре, когда количество крипов
растет. На 3м левеле скила убивает волну крипов со 100% вероятностью!
Скил довольно не прост в применении, учитывая низкую скорость
перемещения Earthshaker. Отлично зарекомендовал себя с Kelen’s Dagger
of Escapeом! Также незабываем и о Aftershock, который и здесь наносит
дополнительный урон + стан.

Скилл-билд Raigor Earthshaker:


1. Fissure lvl 1

2. Aftershock lvl 1

3. Fissure lvl 2

4. Aftershock lvl 2

5. Fissure lvl 3

6. Echo Slam lvl 1

7. Fissure lvl 4

8. Aftershock lvl 3

9. Enchant Totem lvl 1

10. Aftershock lvl 4

11. Echo Slam lvl 2

12. Enchant Totem lvl 2

13. Enchant Totem lvl 3

14. Enchant Totem lvl 4

15. СТАТЫ

16. Echo Slam lvl 3

17 - 25. СТАТЫ


Мое личное предпочтение прокачки скилов. Почему именно так, а не
иначе? Fissure качается в 1ю очередь, без него Earthshakerа представить
просто трудно. Enchant Totem без Aftershock попросту неэффективен!
Поэтому Aftershock я ставлю на 2е место! 6-11-16 левелы - Echo Slam.
Тут я тоже думаю спорить бесполезно ;)
Что выбрать, качать статы после 11 левела или Enchant Totem? Дело
вкуса, чаще всего нужнее статы. Я выбираю более тернистый путь, НО,
повторюсь, выбор за Вами..


Итем-билд:


Основное направление приобретения предметов, это закрыть наши недостатки:


1. Мана, мана и еще раз мана! Вы - 1м делом кастер, а не боец. Помните это!

2. Повышение живучести, учитывая низкие показатели дефа и средние показатели НР как для силовика

3. Мобильность, учитывая низкую скорость перемещения и низкую площадь поражения ульта и Aftershock


Но обо всем по-порядку:

Рекомендованые 1-е покупки для Raigor Earthshaker:


Ring of Regeneration

Ancient Tango of Essifation

Сlarity Рotion



Первые серьезные покупки для Raigor Earthshaker:


Решаем проблемы с маной! напомню, что нам важен не только реген маны
но и ее количество, особенно на ранних этапах игры. Мое предпочтение -


Arcane ring


Причины: добавляет то что нам так жизненно необходимо, кол-во маны,
ее восстановление и слегка увеличивает наш деф. + появляется
способность регенить ману союзникам. Собрав этот арт, мы практически
убиваем надобность в мане.

Я бы посоветывал собирать его даже до покупки ботинков! Но если покупки
ботинок - критичен (например напротив вас на линии герои, которые
начинают портить жизнь рано) то покупка ботинок себя оправдывает)


Далее выбор: увеличение живучести, либо увеличение мобильности. Опять же дело личного предпочтения. Мой выбор -


Kelen’s Dagger of Escape



Именно с ним мы начинаем видеть Earthshakerа во всей красе. Да, сбор
средств на его покупку тяжел, но оно того стоит.. После покупки
возрастает как ваша живучесть (убежать всетаки легче имея в арсенале
блинк ;)) так и в несколько раз способность уничтожать, т.к. ВСЕ скилы
наносят дополнительный урон в упор, благодаря Aftershock. И сила Echo
Slam проявляется в гуще неприятелей ;)


Далее, самое время занятся защитой, вот из чего можно выбрать:


Vanguard

Heart of Tarrasque

Aegis of the Immortal



Плюсы и минусы каждого из этих предметов я думаю объяснять не стоит.
Выбираем в зависимости от обстоятельств, что собирать первым делом. А
вместе эти предметы сделают вас очень крепким орешком ;)


Рано или позно предстоит выбор:


Power Treads

Boots of Travel


Крути не крути, а боец с нас некудышний. Выбор - BoT! Однозначно!


Поздняя игра:


Battle Fury



Отличный реген НР и маны, +65 к урону. Позволяет лучше крипиться.
Хороший выбор! Позволяет наносить неплохой дамаг Enchant Totemом всем
окружающим


Linken’s Sphere



Отличный реген НР и маны, +15 ко всем статам, отражение 1й магии в минуту. Неплохой выбор


Eye of Skadi


НР, мана, вагон статов +замедление противника при ударе. Я не сильно люблю этот арт, но.. как вариант, имеет право на жизнь


Тактика боя:


1-6 лвл:


Первоочередная цель - крипинг. Нам нужны деньги! Убивать выйдет
только с хорошим напарником, и то далеко не всегда. Не забываем, что с
маной у нас проблемы, так что экономнее Fissurим. Чтобы вы не оказались
в нужный момент с нехваткой маны. Неплохо будет сбить Fissurом
противнику лечащие бутылки или ману, а если при этом убить пару мобов,
будет еще лучше!


6-11 лвл:


После появления Echo Slam возрастают шансы на килл! При должном
напарнике шансы велеки. Не забываем и о количестве маны, наврядле его
количества хватит на 2 Fissurе и ульт, если вы конечно не купили уже
Energy Booster. После сбора Arcane Ringа можно начинать спамить
Fissurеом, желательно унося каждым ударом как можно больше крипов. И
все равно на этом этапе первоочередная цель не меняется - деньги!
Крипиться становиться легче с увеличенным запасом маны.


11-16 лвл:


В этот промежуток у вас просто ОБЯЗАН быть Kelen’s Dagger of Escape.
Если он был куплен раньше - отлично! Обычная игровая комбинация:
Fissurе - Blink - Enchant Totem - Удар. Если этого нехватает - Echo
Slam. Помните кулдаун у ульта довольно приличный, обидно будет когда
ульт будет потрачен на одного соперника, а в замесе стенка на стенку
его не окажется. Основная роль в команде именно начинать замес. Тут
есть 2 варианта: Blink в центр надвигающихся или обороняющихся
соперников, больше кучность и больше крипов = больший урон! Дальше Echo
Slam - Fissurе - Enchant Totem, при этом враги получают жуткий урон +
находятся околь 3х секунд в стане, а этого достаточно, чтобы ваша
команда начала действовать! После камикадзе-прыжка - либо убегаем, либо
добиваем раненых, либо догоняем ;) В зависимости от ситуации. Спамим Enchant Totemом и Fissurить убегающих. Не забываем пополнять ману союзникам и себе.

16-25 лвл:


На этом этапе убить вас проблематично для соперника. Мы уже
телепортируемся с помощью Boots of Travel к союзнакам во время атак и
оборон, все остальное время - крипинг. Первоочередная ваша задача -
стан! Чем больше противник в стане, тем лучше. Пробуем разделять
Fissurеом силы соперника. При наличии героев-неведимок, вы - хороший
носитель Gem of True Sight`а.


Союзники Raigor Earthshaker:



С этим героем на линии у противников будут серьезные проблемы: Ezalor восстанавливает ману, а вы Fissure…

Все просто. Чуть погодя, когда маны у вас станет побольше Fissure + Illuminate отлично себя показывает ;)



Эти два героя позволяют массово стащить вражеских юнитов в упор,
после чего действуем мы: спамим в гущу своими скилами! Итоговый дамаг
сногсшибательный.


У него масс дизейбл-ультимейт + кастует инвиз + кастует дополнительный деф! То что нужно, особенно при отсутствии блинк-даггера.



Ультимейты этих героев лучше проявляют себя без крипов! Не забываем,
что благодаря Echo Slam, крипы рассыпаются за доли секунды. Мы
расчищаем, они добивают.


В заключение хочется сказать, что это конечно не единственный путь
игры Earthshaker `oм. А на мой взгляд лучший. Комментарии и поправки
приветствуются ;)</BODY


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]