Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Clinkz-Bone Fletcher

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2483 |  Дата: 19:03


Bone Clinkz, Bone Fletcher

В
жизни Bone Fletcher был эльфийским лучником,а после смерти стал ночным
кошмаром. От его прошлой жизни у негоостались только стрелы, и сейчас
цель его существования - статьвеличайшим лучником.. Его шаги подобны
ветру, его невероятно быстрыестрелы подобны огню, и он приносит в
жертву солдат плети длявосполнения своих сил.


Начальные жизни:435
Начальная мана:208
Начальный урон:37-43
Начальная броня:2.1
Начальная сила:15; +1.6 за уровень
Начальная ловкость:22; +3.0 за уровень
Начальный интеллект:16; +1.55 за уровень
Move Speed = 300ms

Основная характеристика-Ловкость

1. Strafe

Strafe
прибавляет к скорости атаки в процентах. Очень полезный скилл,ибо без
него боня не сможет быть херокилером. Длится 10 секунд на всехуровнях,
манакост 90 мп на всех уровнях.
1) +20% к скорости атаки
2) +40% к скорости атаки
3) +60% к скорости атаки
4) +80% к скорости атаки

2. Searing Arrows

Searing
Arrows - это возможность нюков врага, доп. дамаг и автокаст(чтоне
является полезным в начале игры, т.к. нюканье героев/крипов савтокастом
привлекает внимание крипов, а без автокаста не привлекает)Манакост 1-ой
стрелы = 8 мп.
1) + 10 к урону, кулдаун 2 секунды
2) + 20 к урону, кулдаун 1 секунда
3) + 30 к урону, кулдаун 0,5 секунды
4) + 40 к урону, кулдаун отсутствует(или равен 0,01 секунды)
3. Windwalk

Wind
Walk полезная магия, так как с ее помощью боня может убежать
отпротивника, догнать его(ведь она дает еще и дополнительную
скорость!более того! она позволяет проходить через крипов!) и делать
засады.Манакост = 75 мп на всех уровнях.
1) + 7% к ms, длится 20 секунд
2) + 14% к ms, длится 25 секунд
3) + 21% к ms, длится 30 секунд
4) + 28% к ms, длится 35 секунд
4. Death Pact

Death
Pact, казалось бы, полезная магия! Позволяет не сходить с линии,ибо мы
получаем дофига здоровья с крипа, но посмотрите на манакост=(
1) мы получаем 55% хп, убитого нами союзного крипа, манакост = 185 мп
2) мы получаем 95% хп, убитого нами союзного крипа, манкост = 255 мп
3) мы получаем 135% хп, убитого нами союзного крипа, мнакост = 305 мп

Рассмотрим стратегию игры за Bone Fletcher'а.


Всего за Bone Fletcher'а существует 1 оптимальных Skill Order'а(SO).

Skill Order 1:
1)Searing Arrows
2)Windwalk
3)Searing Arrows
4)Strafe
5)Searing Arrows
6)Strafe
7)Searing Arrows
8)Strafe
9)Strafe
10)Windwalk
11)Windwalk
12)Windwalk
13-22) +
23-25)Death Pact

Самый оптимальный СО, так как дает возможность килять с самого начала. Ульту не берем из-за манакоста.

Всего существует 2 оптимальных Item Order'а(IO)

Item Order 1(для Skill Order'а N1)
Вначале мы покупаем Ring of Regeneration(RoR) за 375 и Animal Curier(куру) за 225.
Если у нас кв, то куру покупает союзник, а мы покупаем 2 Ancient Tango of Essifation. Если еще остались голды, то покупаем Ironwood Branch. Причем 4 штуки(желательно).
Потом собираем себе 1 Bracer, дабы подкрепить свои хп. Далее собираем бону Crystlalys за 2350 золотых, что дает нам шанс крита + дамаг(опять же ластхит, но теперь уничтожение противника - наша главная задача).
Далее покупаем себе Boots of Speed за 500.
Далее подкрепляем свое здоровье с помощью 1-2-х Bracer'ов.
Далее превращаям кристалус в Buriza-do Kuanonза6200.
Буриза нам дает больше критов и дмг, превращая бони в машинуубийства.
Почему буриза, а не Sacred Relic + Demon Edge? Итак, сравнимэти арты.
Буриза дает нам 75 дмг, а сакред + демон 106 дмг. Но еслирассчитать
дмг, причиняемый за 5 ударов, то получаем, что с буризой мынаносим 540
дмг, а с демон+сакред 530 дмг. Небольшая разница? Возможно,но мб
выпадет 2 крита, а меньша 1 крита в 5 ударов у мну не выпадало.
Далее собираем себе Power Treadsза
1530что дает нам + 65 к ms и + 35% к скорости атаки, что, в
своюочередь, нам дает более удачный ластхит и более быстрое
уничтожениепротивника.
Далее возможны различные варианты(имеется ввиду последовательность сборки):
1)The Butterfly стоит 5950
2)Стандартно Aegis of the immortal за 4050 + Divine Rapierза 7800.
Возможны другие артефакты вместо аегисорапиры. Я имею ввиду сборку еще 2-х артефактов под названием Buriza-do Kuanon по 6200, что дает нам + 150 к дмг(на 100 меньше, чем у рапиры), но стаканье шанса выпадения критов по формуле башеров.
3)Satanicза
6150. При сатанике отключаем стрелы. Раньше я собирал скади. Но играс
Человеком доказал мне, что сатаник>скади, т. к. дает стоко же
хп,бронь, но главное - ЛАЙФСТИЛ, что дает непрестанно херокилить и
иметьбо-о-ольшое приимущество в дуэли;)
Можно вместо аегиса собрать перед рапирой(а в некоторых случаях и перед буризой) Black King Barза
3800. БКБ нам нужен против харднюкеров(вроде лича, лиона, линыкристал),
так что если нюкеров много или если они рулят в игре, тосмело покупайте
БКБ. Также всегда покупайте БКБ в кв и клозах. ИМХОсамый оптимальный
ИО, так как обеспичивает нам стабильную игру.

Таким образом конечный закуп выглядит так:
1)Power Treads-1530
2)Buriza-do Kuanon-6200
3)The Butterfly-5950
4)Aegis of the immortal-4050/Black King Bar-3800/Buriza-do Kuanon-6200
5)Divine Rapier-7800/Buriza-do Kuanon-6200
6)Satanic-6150
Итого 25480/25275/32230 золотых

Item Order 2:
Вначале мы покупаем Ring of Regeneration(RoR) за 375 и Animal Curier(куру) за 225. Если у нас кв, то следуем совету в 1-ом ИО. Это означает, что мы собираем себе пару Ancient Tango of Essifation и помаксимуму Ironwood Branch. Теперь собираем 1 Bracer. Далее собираем себеMonkey King Bar за 5400.
После этого покупаем себе Boots of Speedза 500
После этого подкрепляем свое здоровье с помощью 1-2 Bracer'а
Далее Сразу же копим на 2-ой МКБ или же на Black King Bar за 3800(что собирать первым, решать по ситуации). В любом случае у нас должны быть 2 мкб, бкб и после этого собираем себе Power Treads за 1530, к-рый мы дособираем из ботов.
Вместо 1 MKB можно собрать Stygian Desolatorза
4420 золотых, что дает нам+ 50 к дмг, - 6 от армора при атаке иявляется
орбом. При дезоле отключаем стрелы. При нашей скорости атаки ипри - к
армору врага, наш дамаг становится больше не на 50 дмг, а ещебольше.
Далее мы собираем себе The Butterfly стоит 5950 и
Eye of Skadi за 7050. Причем в каком порядке собирать скади/батрфляй смотреть по ситуации. ИМХО этот ИО - 2-ой по стабильности среди всех.

Таким образом конечный закуп выглядит так:
1)Power Treads-1530
2)Monkey King Bar-5400
3)Monkey King Bar-5400/Stygian Desolator - 4420 золотых
4)Black King Bar-3800
5)The Butterfly-5950
6)Eye of Skadi -7050
Итого 29130/28150 золотых

Рассмотрим все более менее кажущиеся пригодными артефакты для бона:

Bracer -510 золотых, Wraith Band - 485 золотых, Null Talisman - 510 золотых.Из
этих артефактов нам предпочтительнее брасер, т. к. брасер дает нам+6 к
силе, + 3 к ловкости, + 3 к интеллекту, что дает нам + 39 к мп, +0,12
реген мп/сек, + 114 к хп, + 0,24 реген хп/сек, + 0,03 hit/sec, +0,51
брони. Решающим фактором является хп (банда и нуль дает в два
разаменьше хп и регена), т. к. боня очень хилый, т.к. за 3 брасера
мыполучаем 342 хп и +0,72 хп/сек!

Hand of Midas - 2010 золотых.Рука
мидас дает нам +30% к IAS и дает нам возможность получать большеденег
на линии за счет абилы предмета. но все же гораздо больше денегмы будем
получать, качаясь в лесу => бону Рука Мидаса не нужна(IASможно
восполнить и ПТ)

Boots of Travel - 2700 золотых.Этот
арт дает нам +90 к мс и возможность телпортироваться к союзнымюнитам.
бони это нафиг не нужно, т.к. мс восолняется с помощью вв, ателепорт
сделает заметным наш подход к противнику.

Perseverance - 1775 золотых.Этот
арт дает нам +4 реген хп/сек и + 100% к регену мп, но себя неокупает и
к тому же нам легче сбегать к фонтану порегениться в мидлгейме. А в
начале сокровище фиг соберешь;)

Ring of Basilius - 500 золотых.Дает
нам +65% к Brilliance Aura, + 3 к ауре защиты(всем вокруг) и + 6 кдмг.
Усиляет крипов, позволяет поставить стрелы на автокаст, но
из-заусиления крипов будет сложно ластхитить под вражеской вышкой, а
мпможно раходовать экономно( к тому же, легче купить пару банок;)
).Следовательно, арт - трата денег, но для новичков самое оно.

Mekansm - 2434 золотых.Дает
нам +5 ко всем статам, +5 к армору, абила - +2 к армору и вылечить250
хп. Если меканзм был использован до нас, то абила не
подействует(2эффекта не стакаются). Бону не нужен, так как требует
неслабое(длябона) количество мп и стоит дорого.

Mask of Madness - - 1950 золотых.Дает
нам +17% лайфстила и абила предмета - +75% к ск. атаки, +15% к мс,но мы
получаем +20% повреждений. Лайфстил является орбом. Не нужен, таккак не
стакается со стрейфом.

Helm of Dominator - 1850 золотых.Дает
+5 к армору, +15% к лайфстилу, + 10 к дмг и абилу, позволяющююприручать
крипов. С помощью этой абилы становится особенно полезнымюзанье ульты,
но ульту мы неюзаем=)). Лайфстил является орбом. Армор илайфстил нам
полезны, но абила не нужна, т.к. требует много мп. Вывод -нужен в конце
игры для сатаника.

Diffusal Blade - 3000 золотых.Дает
нам + 10 к ловкости(+0,1 hit/sec, + 10 к дмг, + 1,7 к броне), + 6к
интеллекту(+ 78 к мане, + 0,24 реген мп/сек) Feedback на 18 маны иабила
purge(10 зарядов). Feedback вляется орбом. Полезный арт, нодорогой.
Безусловно пурж обеспечит нам 10 килов, но имеет смысл братьэтот арт
только для манты=> только для тактики бони-антимага=>ТОЛЬКО для
опенов.

Maelstorm - 3360 золотых.Дает
нам + 6 к ловкости, + 25 к дмг и 20% шанса ударить разветвленноймолнией
на 150 дмг. Молния - орб. Позволит неплохо рулить в начале, нов конце
загонит нас в таверну навсегда. К тому же, дорого стоит.

Blade Mail - 1770 золотых.Дает
нам + 15 к дмг, +5 к армору и 20% повреждений возвращается врагу.Боня
хилый и его все равно убьют, даже несмотря на возврат урона.

Cranium Basher - 3220 золотых.Дает
нам + 30 к дмг, +3 к силе(+57 к хп, + 0,12 к регену хп/сек) и 10%шанс
нанести дополнительно 25 дмг и оглушить противника на 1,1 дмг.Боне не
нужен, так как чтобы боня рулит с ним ему нужны 3 башера, 2гипера и пт,
чего боня не соберет.

Sange and Yasha - 5100 золотых.Дает
нам +16 к силе(+304 к хп, +0,64 реген хп/сек), +16 к ловкости(+16к дмг,
+0,16 hit/sec, + 2,7 к армору), +10% к скорости атаки ипередвижения и
10% шанс замедлить скорость передвижения и скоростьатаки врага. Шанс
замедлить мс и IAS является орбом. Самый бесполезныйорб в игре. Боне
нафиг не нужен, так как его цель выпрыгнуть и убить, аорб здесь никак
не поможет. + к статам лол, а +ск.атаки восполняембабочкой/+ к мс
восполняет вв + чтобы работал орб(абсолютно ненужныйбоне) нужно
отключить стрелы.

Stygian Desolator - 4420 золотых.Дает
нам +50 к дмг и -6 от армора при ударе. - от аромра являетсяорбом.
Вариант для бона. Очень полезный арт, так как позволяет убитьврага
быстро(на самом деле дмг наносится ГОРАЗДО больше, засчетпонижения
брони).

Battle Fury - 4785 золотых.Дает
нам +150% к регену мп/сек, +6 регена хп/сек, + 65 к дмг и 35% кAoE
атаке. Боне не нужен. Почему не нужен реген обьяснял при
описаниисокровища, дмг дается больше с других артов, а сплеш для
любогогероя(за редким исключением) компенсируется ласхитом + сплеш
только длямилли, а боня рейнж => BF в топку.

Black King Bar - 3800 золотых.Дает
нам + 10 к силе(+190 хп, +0,4 реген хп/сек), +18 к дмг и абилуаватар.
Нельзя выкинуть. Полезный арт для бони, т.к. позволяет небояться
станеров/нюкеров. Впрочем, я достаточно про него написал в ИО.

Manta Style - 5500 золотых.Дает
нам +6 к интеллекту(+78 мп, +0,24 реген мп/сек), +18 кловкости(+18 к
дмг, +0,18 hit/sec, +3,1 к броне), +250 к хп и Feedbackна 36 мп.
Feedback является орбом. Иллюзии не жгут ману, так чтособирается только
в опенах=).

Aegis of the Immortal - 4050 золотых.+
10 к армору, +35% к м. резисту и мы 3 раза моментально
возрождаемсяпосле смерти у фонтана, при это ничего не теряя(гем и
рапира невыпадают). Арт собирается почти во всех ИО, так как дает очень
хорошеепоглощение повреждения, отталкивает нюкеров на второй план,
делая ихфрагами и дает возможность собрать рапиру.

Lothar's Edge - 3800 золотых.Дает
нам +21 к дмг, +10 к ловкости(+0,1 hit/sec, + 10 к дмг, + 1,7 кброне) и
вв на 9 секунд. Нужен ли бону 2-ой вв решать впервую очередьвам
=))))))))))))))

Dagon - 3000 золотых.Дает
нам +12 к интеллекту(+156 мп, + 0,12 реген мп/сек), +9 к дмг, +3ко всем
статам и нюк на 400 дмг. Можно довести до 800 с помощью
покупкирецептов. ИМХО дагон лучше собирать троллю=).

Linken's Sphere - 5500 золотых.Дает
нам + 15 ко всем статам(+285 к хп, +0,6 реген хп/сек, +195 к мп,+0,6
реген мп/сек, +0,15 hit sec, +2,6 к броне и +15 к дмг), +150%регена мп,
+ реген 6 хп/сек и полезная абила, с помощью которой мыуворачиваемся от
1 нюка раз в минуту. Для нас БКБ> Линкена, так какстоит меньше, а
порой нам и нюков приходится отражать больше и килов вминуту ставить
больше. Про прирост статов и реген я уже говорил.

Divine Rapier - 7800 золотых.Дает
нам + 250 к дмг и выпадает при смерти. очень полезный артблагодаря дмг,
но без аегиса не брать, так как выпадает при смерти=(.

Buriza-do-Kuanon - 6200 золотых.Дает
нам +75 к дмг и дает 20% шанс на выпадения 2,2 крита. Полезныйарт,
к-рый мы по ИО1 собираем 1-ым. Почему он, а не Sacred Reliс +Demon Edge
я уже обьяснял.

Monkey King Bar - 5400 золотых.Дает
нам +75 к дмг, увеличивает наш IAS на 15% и дает нам 30% шанс, чтомы
нанесем врагу 100 дмг и микростан(сбивает каст). Также оченьполезный
арт, но буриаз уменьшает шанс выпадения микростана => хвместе
собирать нельзя=(. Что собирать, рещайте сами.

Radiance -5325 золотых.Дает
+70 к дмг, 8% промахов по вам и наносит 35 дмг/сек окружающимюнитам.
Можно извращаться с вв, но все же он не стоит тех денег, к-рыемы на
него потратим.

Satanic - 6150 золотых.Дает
+25 к силе(+475 хп, +1 реген хп/сек), 23% лайфстила, +5 к аромру
иабилу, аналогичную абиле бона. Абила нам не нужна, а сила, армор
илайфстил нужны. С помощью лайфстила мы будем настоящим херокилером,
абатрфляй позволит небояться пермобаша.

Eye of Skadi - 7050 золотых.Дает
нам +25 ко всем статам(+475 хп, + 1 реген хп/сек, +325 мп, + 1реген
мп/сек, +0,25 к IAS, +4.3 к броне и +25 к дмг), +200 хп, +150 мпи
замораживающую атаку. Самый спорный арт для бони. С одной стороны
ондает нам кучу бонусов от статов и теперь от нас никто не уходит=).
Сдругой стороны сатаник - более подходящая альтернатива из-за
лайфстила.Вообщем, вам решать.

The Butterfly - 5950 золотых.Дает
нам +25 к ловкости(+0,25 hit/sec, +4.3 к броне и +25 к дмг), + 25к дмг,
+25% IAS и 25% уворота. Один из самых полезных артов для бона,т.к.
увеличивает IAS и позволяет небояться пермобаша.


Тактика:
I. Игра в опене.
Идем
вниз, так как нам удобнее ставить килы именно внизу. Ластхитимсвоих
крипов, переодически нюкаем соперника. все достаточно просто:доводим до
красных хп и вв-стрейф-килл. Максимум, что сделаетвраг(обычно) - выпьет
зелье, к-рое легко сбить;)(это же опен). Можнотакже выйти на дуэель с
противником(когда крипы не обращают на васвнимания) и после наших
красных хп, заходим в вв, ждем неск-ко сек иставим килл со спины(нужно
проследить, чтобы след. волна крипов былдалеко). Таким образом
тихонько=)фармимся и после 7-ого уровня идемкилять народ. Предположим,
что перед нами отожранный силовик, вродекента. Посылаем вперед свена с
пол-хп(приманка должна бытьпривлекательной=) мона также венгу или
хилого, но хлостного нюкера) ипосле стана валим врага. Он не успеет
уйти;). Переодически пушим(бонябыстро продвигает свою волну крипов
вперед, а башню сносит невероятнобыстро), дефим с помощью комбинаций.
Так и играем;) Враг покупаетварды? Берем гем и переодически пробегаемся
по местам, где обычноставят варды, после чего гем кладем в куру(если
боня отожранный, томожно и не выкладывать). Против гема заходим с реки
и убиваем. Гемберут вначале? Берем с собой станера и после стана
убиваем наивняка;),гем оставляем себе. Так и играем=)
II. КВ, клоз.
Желательно
идти на мид. Нам нужен НЕВЕРОЯТНО хороший контроль, т.к. убони слабый
дамаг, а добивать своих крипов надо(не забываем, что еслимы добиваем
вражеских крипов через R, то боня стреляет через ~0,5 секпосле
команды(если рейнж позволяет)). Мы даем команде
тактическоепреимущество. Также даем возможность спокойно фармиться
хилым персам,если нас нет на линии( а кто знает, где бон...). Против
вардов беретсягем, против гема делаем комбинацию. В масс замесе главное
- выпрыгнутьиз вв в правильный момент и атаковать хилого, но
опасногосоперника(бейн, некролит, кристал, лич и т. д.). С самого
начала мыимеем некоторое преимущество на линии, т.к. нас
сложнозанюкать(все-таки рейнж) и мы можем нюкать ближних героев и
некоторыхдальних. Таким образом боня оказывается отличным
дамагером(дмг/сек)который может оказаться в любом месте карты. Он очень
сильно помогает впуше и неплохо в дефе. Мы будем нужны с начале, миде
и, если повезет, влейте.

Лучшие союзники:
Traxex, Drow Ranger. Её сайленс поможет нам против магов, а ледяные стрелы не дадут уйти врагу.
Aggron Stonebreaker, Ogre Magi. Очень поможет нам своей кровожадностью(магией в том числе;) ).
Magnus, Magnataur. Его + к атаке поможет нам кильнуть соперника, а AoE стан даст возможность кильнуть не только 1-ого=).
Krobelus, Death Prophet. Её AoE нюк даст нам возможность быстро кильнуть на линии, а сайленс и подавно.
Darkterror,Faceless
Void. Мы - дальнобойный дамагер => ульт его нам в тему, ибоза 6
секунд мы убьем 1-2 героя. Также его побочное замедление(TimeWalk) дает
нам возможность добить противника=).
А также станеры и танки(для комбинаций).

Злейшие враги:
Nortrom Silencer
Если он попадется нам на линии с самого начала, то это гг. Здесь не поможет уже ничто и никто=)

Balanar, Night Stalker
Фир,
Войд, пьянка в таверне - вот перечень самых распространенныхсобытий,
к-рые вас ждут, если против вас играет Баланар со скилом.

Barathrum, Spiritbreaker
Вот
ему действительно нужен гем против бони=). Как только мы кого-токиляем,
он накладывает на нас чардж и, через некоторое время, мыотправляемся
пить пиво в таверне=). Также, когда на нас кидают чардж,то мы ВИДИМЫ!

Strygwyr, Bloodseeker
В принципе, здесь решают руки, но все же у стругвура гораздо больше шансов=((

Тактики 5v5(-teampick):
1), , , &
самого начала идем на кач с баньшой вверх или вниз. После серии
AoEнюков мы отходим от зоны видимости противника, делаем вв, подходим
кизраненным, баньша кастует сайленс и мы делаем килл(при этом
крипыдолжны сражаться, а не быть в движении, иначе кильнут нас=). В
замесахтактика такая: баньша кидает сайленс, одновременно с ней скорп с
уженаложенным щитом юзает шипы и землетряску, баньша юзает волну, ульт
ивходит в гущу врагов, магнатвр и бони входят с боков(бони уже с
баффом)и жестоко насилуют врагов(магнатавр юзает ульт). Макс.: Выживет
омни,если кинет на себя репел=).
2), , , & .
С
самого начала идем кач с магнатавром. + такой связки в том, что
нассложно засвапать(вв), а магнатвра свапать опасно=). Если его
свапают,то валим сатнеров, пока они в его стане=)). Когда идем пушить
мид, тожелательно всем уровень где-то 9. Далее тактика такая: войд
кидаетульт, мы атакуем врагов в его ульте(в первую очередб сайленсера,
потомтракескс, потом энигму, далее по желанию=)) ), далее лешрак
кастует AoEстан(после ульты войда=)), далее AoE стан магнатвра и AoE
стан сладара.При условии нашего дмг(ведь мы еще и бафнуты) враги долго
жить небудут. Хотя бы 3-х мы убьем, а далее пуш.
Обе тактики полезны
тем, что неконтрятся Сайленсером(во 2-ой на наскладут бафф, мы юзаем
стрейф, входим в вв вне AoE Last word'а, приатаке на сайленсера
вырубаем огненные стрелы; ИМХО, если тактикаконтрится Сайлесером, то
она недееспособна).


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]