Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Akasha- Queen of Pain

Добавил: WESTKILLER |  Просмотров: 2383 |  Дата: 19:01


                                         Image

Акаша - одна из многих душ, порабощенных легендарным мечом
Frostmourne. Воскрешенная для прислуживания Королю Мертвых, она решила
побыть чистой субстанцией еще раз. Отправившись глубоко в лес, Акаша
обрела возможности подчинять и повелевать Суккубами. Согласно ее титулу
- Королева Боли - нет ничего приятнее для нее, чем нанесения массивного
урона своим врагам, используя и ядовитые атаки своего Суккубского тела,
и злобный крик, обусловленный природой Баньши. Акаша ломает барабанные
перепонки своих врагов с помощью мучительных воплей, иногда настолько
громких, что они проявляются в виде могучих волн, распространяющихся по
земле и сносящих все на своем пути.

 

Статы и другие характеристики
После выбора [akasha] в Evening (левая верхняя) таверне, нашему взору предоставятся такие статы:
Сила - 16 + 1.7
Ловкость - 18 + 2.0
Разум - 19 + 2.5
Комментарии:
Как видим прирост силы оставляет желать лучшего, так что Акаша -
девушка хрупкая  Впрочем на протяжении игры при правильном поведении
(грамотное использование блинка) мы никогда не будем попадать под фокус
оппонента, так что это не столь критично  Идем дальше: прирост ловкости
составляет 2.0, что есть очень даже хорошо для инт чара (вспоминая
жалкие 1.0 у [pugna], хехе). Прирост интелекта составляет отличных 2.5,
что есть очень хорошо для такого манозависимого персонажа как QoP
(такой же прирост интелекта, к примеру, у [rotundjere] и [nortrom])
Еще немного статистики:
Hit points: 454
HP regen: 0.73 p/s
Mana points: 247
MP regen: 0.77 p/s

Скорость передвижения: 300
Показатели атаки: 40-48
Защита: 1.5
Радиус атаки: 550
Кулдаун атаки: 1.44
Комментарии:
Хороший рейндж атаки и отличная анимация выстрела делают Акашу классным
лайнером. Учитывая её скиллы, способствующие постоянному харрасу
оппонента на линии, стоять против Акаши приходится осторожно (особенно
это касается милишников и ренжевиков с маленьким радиусом атаки, к
примеру [tiny], [morphling] etc )
Подытожим общую характеристику [akasha] :

Плюсы:
-
Потрясающая мобильность персонажа: благодаря хорошему приросту инты и
арту на мана реген мы можем практически передвигаться по карте с
помощью блинков. Аналогичен в этом плане лишь один персонаж: [magina]
- Хорошие лайнерские задатки
- Наличие 2х просто отличных АОЕ расскастов, которые также очень хороши в фарме
- В отличии от многих инт чаров, [akasha] очень хороша в лейте
- Замечательный командный персонаж, уживается в огромном количестве связок
- Красивая моделька 
Минусы:
- Сильная манозависимость. Акаша, оставленная без мп, имеет очень плачевную участь 
-
Уязвимость к сайленсу. Если нас лишить возможности блинкаться и
использовать АОЕ касты в ранней игре и в миде... В общем толку от такой
Акаши для команды немного
- Плохой прирост силы, следственно малое
количество ХП, неспособность выдерживать фокус. А фокусить Акашу
грамотная команда будет ох как часто 

Теперь приступим к самой вкусной части: то что отличает Акашу от других 87 чаров  Это конечно же её

 

Что умеет Акаша:

Shadow Strike - Ножик
кидает
нож в цель который наносит начальный дмг, замедляет цель, и наносит
небольшие повреждения каждые 3 секунды в течении 15 секунд. Кулдаун 22
секунды.

Уровень 1 - 50 начальный, 10 каждые 3 сек.
Уровень 2 - 70 начальный, 20 каждые 3 сек.
Уровень 3 - 70 начальный, 40 каждые 3 сек.
Уровень 4 - 100 начальный, 50 каждые 3 сек
Вобщем этот скил нам нужен толька для замедления. Не вижу смысла качать его больше одного раза

Blink - Скачок
телепортирует Акашу на короткое расстояние.
Уровень 1 - 12 сек кулдаун
Уровень 2 - 9 сек кулдаун
Уровень 3 - 7 сек кулдаун
Уровень 4 - 5 сек кулдаун
Ну это наш имба-спел. С помощью него мы не даем уйти покоцаным героям, нападаем из кустов, уходим от преследования.

Scream - Крик
Акаша кричит и наносит дмг врагам находящимся поблизости от нее. Кулдаун 8 секунд
Уровень 1 - 85 повреждения
Уровень 2 - 165 повреждения
Уровень 3 - 225 повреждения
Уровень 4 - 300 повреждения
Самый используемый скил за всю игру. Вначале с помощью него мы неплохо нюкаем героев, в лейте нужно лишь в качестве фарма.

Sonic Wave - Волна крика
Акаша испускает волну, наносящей дмг по линии.
Уровень 1 - 290 повреждения (340 с [aghanim] ) 250мп, кулдаун 120 секунд
Уровень 2 - 430 повреждения (530 с [aghanim] ) 350мп, кулдаун 100 секунд
Уровень 3 - 600 повреждения (725 с [aghanim] ) 500мп, кулдаун 80 секунд

Такой
вот наш АОЕ-ультимат  Варианты его применения весьма и весьма различны.
Наибольшую пользу он, конечно, принесет выпущенный по толпе
противников, но не стоит бояться использовать против сингл таргетов -
вейв в этом плане очень хороший добивающий скилл. Также после 16го
уровня (в некоторых случаях и после 11) мы начинаем фармиться с помощью
ульта - благо кулдаун позволяет. Впрочем усердствовать в этом не стоит:
ульт используем по крипам численностью не меньше 12-15 штук и при
отсутствии активных замесов. При удачных использованиях можем срубить
до 1к голды за вейв, что согласитесь очень и очень хорошо 
Приблизительная дальность вейва и его максимальный "размах" (который
увеличивается от 200 до 600), указаны на скрине:

Image

Скилл ордер:
Скилл ордер для Акаши в принципе стандартный, но с небольшими вариациями:


1. Image
2. Image/Image
3. Image/Image
4. Image/Image
5. Image/Image
6. Image
7. Image/Image
8. Image/Image
9. Image/Image
10.Image/Image
11.Image
12.
13.
14.
15.
16.Image
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.Image
24.Image
25.Image

Комментарии:
до 10го уровня мы в обязательном порядке должны отмаксить блинк и скрим
(как раз после этого начинается основная масса ганков с участием Акаши,
в которых 5 секунд кулдауна блинка и 300 дмг СоПа решают очень многое).
Лучше на 1м уровне, на всякий случай, выучить блинк (мало ли: может
ваши противники двинулись к вам трипл лайн и намерены сделать на вас
быстрый First Blood - Акаша в начале очень хрупкая и без блинка это
вполне реально  ) Если против вас стоит одиночный герой без дизейбла и
ваш союзник сможет вам помочь (хороши в таких случаях [lion],
[abaddon]) можно выучить на 2м уровне на единичку Shadow Strike и
попытаться сделать ранний килл. Хотя такой вариант лично мне не
нравится:я предпочитаю усиленно максить блинк и СоП в начале и чуть
позже (уровни 5-7) харрасить этой комбой. Shadow strike в таком случае
либо учу 1 раз на 10м уровне либо вообще не качаю (ну действительно,
редко когда он будет сильно помогать  ). Ульт берем чем раньше тем
лучше (6,11,16 уровни). Остальные лвл-апы забиваем статами и в конце
(23,24,25 уровни) доучиваем Shadow Strike.

Итем ордер:
Двумя
основными артефактами для QoP являются [linken] и [necro].
Соответственно мы рассмотрим 2 итем ордера основой которых являются эти
2 итема плюс вариант, который связан с [vanguard] и прямым выходом в
[guinsoo]. Нужно сказать, что сейчас можно заметить тенденцию
про-игроков играть именно через [necro]. Хорошее использование этого
арта, конечно, требует достаточного уровня микро, но если вам вначале
трудно контролить этих 2х чертиков из табакерки не отчаивайтесь - все
приходит с опытом 
С [necro] [akasha] более сосредотачивается на
грамотном контроле и саппорте команде, но не надо думать что с помощью
этого итема невозможно убивать - благо манаберн и фидбек от
некро-чертиков могут сильно попортить жизнь вражеским хрупким нюкерам,
типа [RylaiCrestfall] или [LinaInverse] 
Что касается [linken],
то в общих чертах этот итем дает все что нужно Акаше с аггресивным
типом поведения (основной ганкер команды  ). Это и прирост ко всем
статам и полезный реген мп\хп и главное ежеминутный блок направленной
на вас магии. Эта способность вдвойне полезна именно для Акаши, так как
большую часть ганков начинаете в вашей команде именно вы: после
внезапного блинка в толпе противников в вас конечно же сразу полетит
какой нибудь дизейбл, который вы благополучно заабсорбите. Правда за
этим, как правило, в вас полетит и второй, но за то время пока вы
свободны в действиях можно благополучно юзнуть скрим+вейв и через
считанные секунды блинкнуться за спины прибежавших союзников 
Существуют
также еще один вариант ИО для Акаши, как хеви нюкера:
[aghanim]+[refresher]. Но ИМХО такой запак хреновый по ряду причин: во
первых суммарная стоимость целых 11775 голды, во вторых делать из Акаши
ультозависимого чара лишено смысла. Конечно идея выпустить по толпе 4
нюка по 300 и 725 дамаги весьма заманчивa, но, извините, какой идиот
будет стоять и смотреть на Акашу усиленно кастующую все что можно  Так
что лучше считать [refresher] выброшенным на ветер [pers] 
Теперь собственно 3 основных варианта ИО:

1) Через [linken]:

1. Стартовый закуп 4х[branch], 4x[tango], 2x[clarity] или вместо [clarity] еще одна [branch].
2. Когда накопим 1775 берем [roh]+[void]=[pers] (По надобности освобождения слотов продаем [branch]и  )
3. [boots]
4. [orb]
5. [linken]
6. [staff]+[robe]
7. +[void]=[eul] (появляется полноценный дизейбл)
8.
[treads] or [bot] (Советую тревела, если в команде есть хорошие ДД,
например [viper], [nevermore]; если часто приходится использовать физ.
дамагу то лучше старый добрый костыль, благо маневренности нам и без
[bot] хватает  )
9. Логичный апгрейд [eul] в [guinsoo] с помощью [oblivion]
10.
Теперь начинаем наращивать наши ДД способности. Тут вариантов много,
кому что нравится. На данном этапе фармер из нас отменный, так что
выбираем из хороших артов: [manta], [mkb], [buriza], или выход на
[skadi]. Лично я предпочитаю манту: фидбек и 3 акаши это круто  +
приятные бонусы к ловкости и инте, а также всегда нехватающие хит
поинты. МКБ будет полезно для сбивания ченнелингов, чего Акаша сама не
может никак.
11. [tarrasque] в лейте полезен очень-очень многим.
Впрочем если вы себя комфортно чувствуете и без тараски - наращиваем
себе все статы собрав [skadi]. Правда если до этого была собрана манта,
то замедление на юнитах с маной работать не будет - только фидбек (это
не аргумент: на этом этапе замедление Акаше совершенно не нужно -
передвигаемся по карте просто со страшными темпами  ) Также вместо
скади возможен вариант сборки [aghanim], который несколько дешевле.
Посох тоже добавит нам дамаги из-за бонуса инты, повысит выживаемость +
чуть-чуть проапгрейдит нам вейв  И главное Акаша с [aghanim] очень
красиво выглядит 
В конце будет что-то такое:
Image
2) Через [necro]:

1. Стартовый закуп 2х[circlet]+[gauntlets], 4x[tango]
2. 2x[bracer]+[boots]
3. [staff]+[belt]=[necro] 1
4. Можем сделать [pers] - реген мп на данном этапе важен
4. [necro] 2
5. [treads] или [bot] (смотрим по ситуации)
6. [necro] 3
7. Можем повысить свою живучесть и саппортерские качества путем апгрейда [pers] в недавно появившийся Blood Stone с помощью [soul]
8. [eul]>>[guinsoo] стандарт для Акаши в обоих билдах. Получаем дизейбл полезный и вам, и команде.
В лейте повышаем живучесть с помощью [tarrasque] + можно сделать Assault Cuirass - тем самым повысим и свои и командные боевые качества.
В итоге выглядим вот так:
Image
В
принципе в некро-билд идут и другие саппортерские итемы: [meka],
[arcane]. Если сложилась ситуация, в которой меку или аркану приходится
собирать вам, то не нужно этим брезговать.
3)[Vanguard] >> [Guinsoo]
Еще
один популярный вариант. [vanguard] вообще является артом маст хев для
огромного количества персонажей. Действительно, после его сборки наша
выживаемость повышается благодаря дмг блоку в разы. Вангард, правда, не
даст нам нужного в начале мана регена для ускоренного фарма, но
ситуацию может скрасить ранний [pers]. К тому же сразу после сборки
[vanguard] нашей локальной целью становится [eul]>>[guinsoo], с
которыми проблем с маной быть не должно. Уже после сбора хекса,
стандартно наращиваем себе дамагу. [vanguard] в лейт-гейме становится
малоэффективным, так что с чувством выполненного долга отправляется
обратно в магазин, уступая слот более дорогим артам  Порядок сборки
аналогичен варианту с линкен, с той разницей, что после сборки [pers]
делаем [vanguard] (в порядке [roh]+[vitality]+[shield]). Дальше уходим
в [guinsoo] и наращиваем себе дамагу ([diffusal]>>[manta],
[buriza])

Конечно эти итем билды не претендуют на единственную
верность - опять же всегда смотрите на ситуацию. Но мой скромный опыт и
значительное количество просмотренной мной информации об Акаше
приблизительно совпадают с приведенными здесь вариантами. Не бойтесь
пробовать! 

Основные аспекты игры:

1.
На линию отправиться лучше всего с хорошим союзником. Как уже было
сказано, Акаша очень универсальный персонаж, потому хорошо уживается на
линии с очень многими тиммейтами: [pugna], [lion], [DemnokLannik],
[abaddon] - только некоторые из них. Также неплохо стоим соло сверху и
снизу, проблемы могут быть лишь с сильными лайнерами [viper],
[nortrom], [aiushtha]. Линию, при отсутствии [courier], лучше выбирать
недалеко от лесного магазина.
2. Если против нас какой нибудь
милишник или слабый лайнер - харрасим его обычной атакой (рейндж
позволяет) или позже комбой Blink+SoP. Если с вами хороший союзник, то
жизнь врага медленно превращается в ад 
3. После 10го уровня
надолго уходим с линии, оставив прерогативу фармиться нуждающимся
([viper], [nevermore]). Уходим не куда-нибудь а активно гангать по всем
линиям противника  На этом этапе имея персу+ультимат орб или брасерки с
некро можно сделать несколько киллов (если это опен с не самыми
сильными противниками, то это "несколько" приближается к отметке 8-12
киллов  )
4. С появлением линкена или последующим апгрейдом некро,
как правило, начинаются более массовые ганки с обеих сторон. Это время
- рай для Акаши, впрочем вести себя нужно без фанатизма, умирать надо
очень мало, еще лучше вообще не умирать - блинк и линкен вам в помощь.
5.
Этап основных замесов - в вашем запаке появилась обувь покруче и [eul] 
С умом используем ульт по кучам врагов, а во время отсутствия замесов
пытаемся хорошо с его помощью отжираться 
6. На этом этапе уже
видно преимущество одной из сторон: если вашей, то наращиваем свой
боевой потенциал с помощью артов на дамагу; если на стороне противника,
то нашей главной миссией становится сдерживание пушей с помощью ульта и
скрима. Это должно получаться хорошо, поэтому ждем подходящий момент
для контрнаступления и го го 
7. В лейте наши цели другие инт чары
и агильщики, которым мы не давали жизни на протяжении всей игры  Если
делали это хорошо - наш финальный запак>>>ихнего во много раз.


Союзники:
1.
Хилеры и саппортеры, с которыми просто приятно находиться на одной
линии ([rotundjere], [DemnokLannik] (Sonic Wave по вражеским героям
связанным Fatal Bonds это очень больно  ), [abaddon] (щит на Акашу
блинк под вышку+скрим и койл по врагу... в общем тоже нехорошо для
оппонента  ), [dazzle], [pugna])
2. Хорошие дизейблеры и масс станеры ([lion], [leviathan], [magnus] и другие).
3. Хорошие лайнеры ([viper], [nevermore])

Противники:
1. Сайленс юзеры: ([nortrom], [traxex], [krobelus], [lucifer], [strygwyr]. Особенно достает ульт Дума)
2.
Манабернеры ([magina],[anubarak], [manta] юзеры. Особенно неприятен
Антимаг, так как для Акаши большие потери маны с последующим полетом в
нее Mana Void'a заканчиваются плачевно )
3. Разожравшиеся carry ([mortred],[jahrakal],[darkterror] тот же [magina])

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]