Часть I: Описание, история, характеристики, и прочие ненужные элементы гайда.
История героя:
Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, нопал во второй
войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом,который обещал
ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Егослои зубчатой
брони почти
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он
выпускает
эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их.Он
направляет свою темную власть в стрелу разоружающей
отрицательнойэнергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое
движение тени взамороженной тундре, никогда не выживали, чтобы
рассказать об этом.
Начальные характеристики:
Атака:49-53 (ближний бой, дистанция 128)
Броня:4 (уменьшение урона на 18%)
Сила:18+2,0
Ловкость:19+2,2(основная)
Разум:18+2,1
Скорость регенерации здоровья:0,79
Скорость регенерации маны:0,73
Скорость передвижения:300
Базовая скорость атаки:1,7
Начальное здоровье: 492
Начальная мана: 234
Скорость бега: 300
• Как мы видим, прирост статов 6.3, что неплохо.
Теперь, исходя из статов и общих знаниях о нерубе, посмотрим его плюсы и минусы:
+ Отличный херокиллер
+ Отличный Харасер
+ Может убить в одиночку 70% доты, а тех кого он не может убить, он может легко состилить
+ Нормальная скорость бега
+ Из за пассивки много брони, а броня поможет нам выжить против физдамагеров.
+ Всякие рики, гондары и прочиее милишные паб-овнеры убиваются об Жука, и ничего не сделать.
+
Хоть Жук и может убивать в одиночку и крысить фраги, он не
являетсябесполезным как всякие Боны\Гондары. У Жука есть стун, а также
манабернкоторым мы донимаем противников на лайне, да и перед замесом
можнопожечь по 260 маны каждые 7 секунд.
+ Смешно двигает попой
- Мало здоровья.
Описание скиллов:
Impale
- Шипы. Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямойлинии.
Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле ввоздух над
местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Level 1: 80 урона, 0.75 секунд стан
Level 2: 160 урона, 1.25 секунд стан
Level 3: 230 урона, 1.75 секунд стан
Level 4: 300 урона, 2.25 секунд стан
Перезарядка: 11 секунд.
Мана кост: 95/115/135/155.
• Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на 550, и имеют ширину 200.
• Можно скастовать на пригорок, если не видим врага.
• Можно фармить, хоть и не удобно, но порой можно убить 3х-4х крипов одним импейлом.
• Во время "полета" враг неуязвим.
•
Исходя из предидущего пункта - можно отлично стилить, вот бежитгондар,
кидает сюрикен, а мы бац, и шипы делаем - враги подлетают,сюрикен
пролетает мимо, а мы отхыватываем фраг!
• Из за того что враги
становятся неуязвимыми во время полета, вашгерой (и все остальные кто
атакуют врага) перестают атаковать врагапосле падения (то есть задание
на атаку юнита сбрасывается) - а значит,опять таки можно стилить - если
мы подкидывает врага с лоу хп в толпекрипов, и за ним гонятся пара
ваших союзников через атаку - послеимпейла союзники переключатся на
крипов, а вот в за эту секунду можетенанести последний удар, вы то
готовы к тому, что сейчас задание наатаку прервется
ManaBurn
- Сжечь ману. Посылает заряд негативной энергии которыйсжигает ману у
выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урону цели равный
количеству соженной маны. Расстояние применения 500единиц.
Level 1: -70 маны
Level 2: -120 маны
Level 3: -185 маны
Level 4: -260 маны
Перезарядка: 7 секунд.
Мана кост: 65/85/100/115.
• Вот почему стоять с жуком на линии - сущее наказание, без маны 90% героев доты ниначто не способный фарш.
• Наносит дамаг, а значит можно опять же стилить
•
Хотя и кастуется с 500 ренджа, если жук уже начал кастовать, а
враготошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно отхватит луч
ипотеряет ману и хп!
Spiked Carapace - Шипастая Броня.
Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его.
Level 1: 10% возвращение урона, +2 армор
Level 2: 20% возвращение урона, +4 армор
Level 3: 30% возвращение урона, +6 армор
Level 4: 40% возвращение урона, +8 армор
• Возвращает урон только милишным героям.
• Даже если нету мили врагов, есть смысл качать против рендж-ловкачей, потому что броня спасет нас от физдамага.
• В лейте всякие рикимару убиваются об нас сами, даже если мы их не трогаем
• Стакается с БлейдМеилами (Blade Mail)
Vendeta
Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени иможет выйти
из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.
Level 1: 225 урона
Level 2: 375 урона
Level 3: 525 урона
Перезарядка: 90/75/60 секунд.
Мана кост: 160/210/260.
• Отличная ульта, наносящая дикий дамаг.
• Дамаг наносится физический + за удар идет не только дамаг от ульты, но и собственный.
•
На 3 уровне прокачки кулдаун всего на 10 секунд больше действияспелла,
а значит мы можем почти постоянно находится в инвизе, илиподождать 49
секунд, ударить врага, застунить, сжечь ману, и скороопять войти в
инвиз ударить еще раз огромной атакой.
P.S
Все вышесказанное никак не призывает васстилить у мейтов фраги, другое
дело что когда свен кидает болт в ужеваш фраг - вот тогда мы юзаем свое
мастерство стилерства и делаемимпейл, загребая фраг, а злобный свен
остается нисчем ^_^
P.P.S Бывали случаи когда мне удавалось подкинуть фраг во время ульты лины, но это были просто случайности ^^
Часть II: Скилл ордер, итем ордер, тактика, прочее.
Скилл Ордер:
1. Mana Burn/Impale
2. Mana Burn/Impale
3. Mana Burn/Impale
4. Mana Burn/Impale
5. Mana Burn/Impale
6. Vendeta
7. Mana Burn/Impale
8. Mana Burn/Impale
9. Mana Burn/Impale
10-25. Stats/Spiked Carapace
Пояснение:
Если на первом уровне выпопытаетесь сделать First Blood, например с
минером - то берем стун,если ничего такого не придвидится - берем
манаберн. Далее, вплоть до 9уровня мы будем решать сами, что качать -
бывает такое, что мы стоим спугной\лешраком\тинкером, и надо максить
манаберн, чтобы не получатьдикий дамаг от нюков, а бывает что мы стоим
против какого нибудьалхимика, и манаберна 2 уровня вполне хватит чтобы
держать его без манывсе время - а значит, максим импейл, и стараемся
убить.
Далее - я обычно никогда не качаю броню сразу на 10ом уровне,
потомучто физдамагеры еще не очень сильны, чтобы получать большой дамаг
отброни, а + броня погоды не сделает, зато вот качая плюсики, мы
получаемнеобходимаую ману, хп, ну и чуть чуть брони Поэтому тоже по ситуации.
Итем ордер:
Жуку
можно собрать почти все артефакты в доте, и они будут на немсмотрется,
поэтому я не буду называть конкретный ИО, а просто скажу чтоможно
собрать, ну и напишу свою оценку каждой сборке.
Итак, начальный закуп:
- покупаем 2 цирклетки, и 4 танго
- ботлу мы покупаем прямо на линии, в секретном магазинчике.
•
Ботла очень хороша для Жука - у него не очень много маны и хп, номаны
на комбу хватает, а значит нам будет очень приятно восстановитьману и
хп после килла.
• Т.к Жук часто бегает по линиям и убивает всех кого видит - он будетсобирать руны часто, а значит ботла будет долго с водичкой.
Далее
собираем из цирклетов брасеры: - на вопрос "А почему не банды" -я
отвечу просто - в начале враги складываются с комбы, и сила атаки намне
особо поможет, зато вот дополнительное хп нам значительно упроститжизнь.
Сапоги покупаются всем. Но вот вопрос: что дальше? ПТили БОТ? Мой выбор
БоТ, т.к это мобильность, большая скорость бега, авот иас мы можем
получить с кучи других артефактов.
- покупаем где нибудь после покупки первого серьёзного артефакта.
Это была начальная, и по-моему стандартная часть ИО.
Теперь перейдем к тому, что собирается после начальной части:
Во-первых, это артефакты на дамаг, которые собираются в первую очередь:
- Десоль. Это то, что я всегда покупаю жуку, выбирая именно десоль из первого серьёзного артефакта.
• Достаточно легко собирается
• Дает много дамага и снижает защиту, что дает нам еще больше дамага.
Немного
тактики: При ударе из инвиза мы"заражаем" врага снижением брони, а
значит следующие удары будут сбольшим дамагом. Т.к я еще не видел таких
людей, которые моментальнореагируют на жука, ударившего из ивниза, мы
можем сделать еще 1 удар,после удара из инвиза, после чего мы делаем
импейл, и бьем раза 3-4ручками, ну и жжем ману. С десолью дамаг жука
будет равен ~120 намомент сборки десоля, 120*5 (4 удара во время стуна,
или 3 удара вовремя стуна, 1 после него + у удар сразу после удара из
инвиза) = 600дамага руками! Да, этот дамаг резистится броней, но у 80%
героев дотына момент сборки десоля будет как раз столько брони, сколько
снимаетдесоль, мб чуть больше. То есть в любом случае враг получат ~600
дмгаот наших лапок + удар с инвиза + манаберн + импейл. Убивает
очееньмногих, в том числе и всяких блинкеров и инвизеров - мы просто
убиваемих за время стуна.
Вообщем мой выбор - это десоль!
-
Мьёлнир. Часто вижу в пабах такую сборку. Дает нам 70 дамага,ловкость,
а также орб и активку, благодаря чему мы наносим опять жедикий дамаг
ручками.
• Очень тяжело собрать, нужно копить 3400 на иглхорн.
• Дает очень много дамага.
• Полезность этого артефакта очевидно, но соберем его мы достаточно поздно.
- СашаЯша. Дает нам +16 ловкости и силы, 10% шанс маима при атаке (сильно замедляет противника) и +10% мс и иас и +16 дамага.
• Легко собрать
• Дает нам хп, и скорость бега и атаки
• С сашейЯшей от нас еще тяжелее убежать из за маима
• Дает не очень много дамага
Неплохой
артефакт для Жука, ввиду того что собирается легко, даетхорошие бонусы,
только вот атаки дает не очень много. Но все равно,дамаг у нас будет,
+6 от брасеров, + 32 от СашиЯши уже +38, ну и отстатов, в зависимости
сколько мы прокачали.
- Бабочка. Дате нам +30 агилы, +30 урона, 30% уклонения и 30% скорости атаки.
• Тяжело собирается
•
С этим артом мы жжем нипадецки против всяких рикимар, пока
врагпромахивается мы его бьем, а если он попадает то отхватывает дамаг
отшипов :D
• Дает много дамага и другие бонусы
Бабочка неплохой выбор для жука, и если вам дали нафармить 3400 то покупайте или.. покупайте то что ниже:
Радианс! Дает 60 дамага + 35 дмга всем врагам на АОЕ.
• Тяжело собрать
• Лишает эффекта внезапности
• Пока мы бьем врага в стуне он отхватываем неплохой дамаг от ауры радианса.
• Пока мы бежим за врагом и ждем кд импейла, мы все равно дамаджим врага.
Буриза! Дает 75 дамага и 20% крита на 2.2
• Собирать долго, но кристалис даст нам дамаг и 10% крита сразу, и нафармить на демон едж можно быстро
• Дикий дамаг + дикий дамаг от крита
Очень неплохой артефакт для жука, хотя, если подумать, для него все артефакты на дамаг хороши
МкБ.
Я бы не сказал что жуку очень нужен этот артефакт, ввиду того чтоу нас
есть собственный стун, но +75 дамага и дополнительный иас нам
непомешают.
• Не очень легко собрать, но с нашим херокилом мы нафармим на 2600.
• Дает много дамага + скорость атаки.
Хороший артефакт, но для жука есть много чего получше (см. выше)
Батлфьюри.
Я бы НЕ собирал это жуку, но поклонники батлфури могутсобрать, т.к дает
нам реген маны и хп, а персик в начале сильнопомогает стоять на линии.
• Собирается легко
• Дает неплохой дамаг
• Делает нас неплохим фармером - имейл, 2 удара и все крипы наши.
Повторяю, я бы НЕ собирал бф Жуку.
Да, это Дагон!
Дает нам + 3 к силе
+3 к ловкости
+15 к интеллекту
+9 к атаке
Активно:
Магия
Энергетический удар (Energy Burst) - 400 единиц урона цели нарасстоянии
600 единиц. Кулдаун 40 секунд. Стоимость маны 245 единиц.
Можно улучшить с помощью свитка Дагон (Dagon) (до четырех улучшений):
на одно улучшение:
+100 единиц урона к магии Энергетический удар (Energy Burst) (максимум 800 единиц)
+20 к стоимости маны (максимум стоимости маны 325 единиц)
+2 единицы интеллекта (максимум +23 единицы к интеллекту) 1 350
( 3 000 )
• Дополнительный нюк
• Дает ману и +12 атаки
• Дорого стоит
Это конечно, фановый вариант, но, жук с дагоном встречается в пабах очень часто.
Следующая группа артефактов:
Тараска. Собирается в каждом случае. Дает нам +35 силы, +300 хп и 11хп\сек регенирацию.
• Дает нам необходимые хп, имея 2 брасера, десоль и тараску на 25 уровне жук имеет ~3000 хп, что не плохо.
• Собирается всегда, т.к в лейте проявляется недостаток хп.
БкБ.
+10 к силе
+18 к атаке
Активно:
Магия
Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 кздоровью,
невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд.Стоимость
- 150 маны
• Хороший артефакт, дающий хп и атаку и аватар.
•
Имея аватар мы можем выйти из инвиза 1вс3, убить одного, и убежать,не
боясь что нас застунят. Тем более если мы ждали 49 секунд в
инвизе,ударили, и включили аватар - когда пройдет аватар у нас уже
будет инвиз
Ванугард. +250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду
Пассивно
С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.
• Благодаря кольцу мы будет лучше стоять на линии
• Дает хп
Я
обычно не покупаю вангард, и считаю его пустой тратой денег, но еслиуж
очень напрягают на линии (интересно кто может напрягать Жука налинии
о_О) можно купить.
Линкен.
+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны
Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.
• Дает нам хп, ману, дамаг.
• Персик поможет стоять на линии
• Поможет убить станера, ведь стан какого нибудь свена по нам не пройдет.
Хороший артефакт, и в принципе, можно собрать жуку как второстепенный артефакт.
Негробук. +15 к интеллекту
+6 к силе
Активно:
Магия
Вызов Демонов (Demonic Summoning) создает существ ближнего идальнего
боя (здоровье: 400, атака: 21, защита: 6) на 30 секунд.Кулдаун 90
секунд. Стоимость маны 50 единиц.
Можно улучшить с помощью свитка Книга некроманта (Necromicon) (2 улучшения).
после 1-го улучшения
+10 к силе
+21 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 600, атака: 41, защита: 8
после 2-го улучшения
+14 к силе
+24 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 800, атака: 61, защита: 10
• Вызывает 2х негров, которые убивают врага за время стуна
• Дикий манаберн
• Дает много интелекта и добавляет хп.
Хороший
артефакт для жука, часто покупается ему. Двойной манаберн +сжигание
маны за удар у другого некра, просто оставят без маны какогонибудь бона
и ничего не сделать. + на 3ем уровне некробука легкоубиваем инвизеров.
Скади.
25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны
Пассивно:
Магия
Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атакезамораживать
цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на30%.
Заморозка действует 2 секунды. Если используется героем ближнегобоя, то
заморозка действует 3 секунды.
Орб-эффект
• Дает много статов и хороший орб
• Долго собирать
• Не годится если у нас уже есть другой орб.
Скади хороший, но дорогой артефакт. Но ввиду его полезности - собрать очень даже можно.
Сатаник.
+25 к силе
+5 к защите
Пассивно:
Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.
При активации дает доп дамаг и лайфстил.
• Дает хп
• Не дает дамага
Я
бы не сказал что сатаник нужен жуку, жук редко дерется с кем то 1х1,его
задача убить врага до того, как враг очухается и сможет убить жука.
Я не собираю сатаник жуку.
- Блейдмеил.
+15 к атаке
+5 к защите
Пассивно:
20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего боя возвращается им .
• С этой штукой мы гроза всех физдамагеров
• Легко и быстро собирается
• Дает защиту и атаку.
Часть III: Тактика.
Жуку,
в принципе пофиг куда идти - вверх или вниз, это такой герой,который
достает всех на линии, а не которого достают. Придя на линиюоцениваем
обстановку, если против нас какой нибудь свен, то можно манусрачу
пожчесь, 2 раза по 70 ма маны, и можно до 5 лвла не жечь вообще Если
против нас стоит какая нибудь лина, то ждем 3й уровнеь,прокачиваем 2
раза манаберн, и жарим ману уже по 120, пока у лины небудет маны
вообще. Каждый раз, прежде чем кинуть манеберн, смотрим наману врага:
если мы жжем по 120 маны, а у врага пока что 80 - смыслажечь нету, ждем
пока враг накопит 120 и жжем! Ластхитим, и копим наботлу .Если
мы жжем ману лине, у которой много маны и мало хп, то вскоре у неёбудет
где то половина хп (манаберн неплохо отнимает хп, если многоманы). И
вот, когда у врага будет где то 60% хп, а у нас 5 лвл, то ,если мы
стоим с союзником можно попытатся убить - главное расчитать,чтобы
хватило маны на 2 импейла. Если союзник НЕ станер, то лучше сразупосле
импейла встать перед врагов, и заблочить ему путь, а союзникбудет лучше
бить. Стараемся блочить до прохода кд импейла, чтобы врагне добежал до
башни - после чего делаем импейл и фраг наш. Если нашсоюзник станер, то
сначала кидаем импейл мы, оба подходим в упор, бьемручками, после чего
кидает стун наш союзник, мы опять же бьем, инаверно убиваем. Если нет -
то бежим за противником, т.к скоро пройдеткд импейла, а убиваем
импейлом.
Получив 6 лвл не стоит сразу бросатся гангать, а
постоять пофармить,лвла до 9, сходить на базу, наполнить ботлу, купить
2 брасера и сапоги , взять фляску и телепорт ,и
теперь, можно идти гангать. Смотрим по линиям: если все враги с фуллхп,
но на какой то линии наш союзник станер - идем гангать туда. На 1лвле
ульты у нас всего 15 секунд инвиза, то есть входить в инвиз нужносразу
перед боем. В кустах делаем инвиз, и пингуем союзнику. Подходим вфрагу,
бьем, стуним, за это время подбегает наш союзник, стунит, и либоубивает
стуном, либо мы добиваем манаберном
Если
потенциальный фраг стоит один с 60% хп - это уже 100% фраг, бьемиз
инвиза, делаем 1 удар ручками, стуним и жжем ману, бьем ручками.Важно,
что после херокилла не стоит сразу бежать на базу или идти когото
гангать опять. Жуку нужен в начале 1 сильный артефакт, чтобыубиивать
ВСХЕ противников одному. То есть, после убийства героя нужнопофармить
на пустой линии. Я буду рассматривать игру через десоль.После того как
мы купим первый молот за 1600 ,убивать
станет гораздо легче. Не забываем о главном: после убийстванужно
фармить, потому что настоящая сила жука появляется на 16 уровне,когда у
нас 50 секунд инвиза и кулдаун 60, + собраная десоль .
После
сборки десоля почти все враги складываются за время стуна.
Итак,подходим в инвизе, делаем удар, еще удар, стуним и жжем ману, и
бьемручками, после такой обработки сложится почти любой герой доты. На
16уровне можно схитрить - подождать 49 секунд, ударить из инвиза,
бить,стунить, жжечь ману, и через несколько секунд после того как
врагочухается после стуна - уйти в инвиз и ударить диким дамагом
снова.Этим можно убить даже толстого танка. В этой стадии игры жук рвет
начасти всех, просто бегаем по линиям и убиваем фармеров, а также
оченьважно все время прочесывать вражеский лес - жук всегда имееют
кучуфрагов благодаря фармерам в лесу. Я не думаю что при таком
раскладенакопить на топор за 3200 будет очень тяжело, поэтому покупаем топор, за тем тараску ,и
гг. К этому времени уже наступает конец игры, идут постоянные пуши
иконтрпуши, и жук в них, отнюдь не бесполезен - стун всегда поможет,
аесли танк попадет под фокус физдамагеров, с учетом того что у
негобудет мало брони из за десоли - танк сложится за секунды. Конечно,
влейте мы уже не так свободно убиваем всех, но, если собрать бкб , можно смело выходить 1х3, убивать какого нибудь мага, и спокойно убегать.
Если у противника много физдамагеров, можно купить 2 блейдмеила , и не волноватся - рики убьется об нас, даже если мы его трогать не будет
Другие новости на эту тему: