ИСТОРИЯ:Баланар был одним из элитных
представителей "пылающего легиона". Но послето того как легион канул в
лету, он остался и теперь живет обычной жизнью разрушая города и строя
засады своему самому заклятому врагу - "ночному эльфу". Баланар черпает
свою силу от луны поэтому с наступлением ночи он получает огромным
прилив сил что делает его опасным соперником со скоростью которого не
может сравниться никто из смертных. Баланар также обладает способностью
"управления временем" чтобы менять день на ночь, тем самым увеличивая
свой атакующий потенциал. С наступлением ночи его присутсвие поселяет
страх в сердцах многих храбрых войнах
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Balanar - The Night Stalker
Range: 100 | | Move Speed: 295 | Primary: STR
Str: 21 + 2.8 | Agi: 18 + 2.25 | Int: 14 + 1.25
Damage: 45 - 49 | HP: 549 | Mana: 182
HP Regen: 0.88 | Mana Regen: 0.57
Attack Speed: 1.48 (+ 18% IAS) | Armor: 3.6
ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Void (V) Баланар создает вокруг жертвы вакум наносящий мгновенный урон.Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Deals 90 damage.(67,5)
Level 2 - Deals 160 damage.(120)
Level 3 - Deals 255 damage.(191,25)
Level 4 - Deals 335 damage.(251,25)
Mana Cost: 90/ 112/ 130/ 145
Cooldown: 7
P.S:В скобках указан дамаг с учетом магического резиста.(25% у каждого героя)
Коментарий: один из самых сильных нюков в игре, ночью используется для
того чтобы догонять своих противников(замедление порядка 50% от
скорости движения противника). Еще возможен случай когда за вашим
союзником бежит враг чтобы добить, в таком случае кладеться на врага
заставляя его чуть ли не ползти по карте. Так же замедление не
снимается телепортацией или уходом в инвиз(актуально против антимага
или акаши которые блинкаясь продолжают ползти по карте оставшееся
время).
Crippling Fear (F) Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг
начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на
время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.
Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds.
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds.
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds.
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds.
Mana Cost: 125
Cooldown: 11
P.S: работает только ночью.
Коментарий: уровень полезности очивиден, за 125 маны мы имеем аля
сайланс=мисс=замедление. Данный навык будет крайне полезен нам и нашей
тиме в серидине и конце игры поэтому и раскачивать его начинаем с
середины игры. При стычках двух каманд вешается на самого опасного
мага(допустим зевс) в результате чего практически выводим его из игры
оставляя лишь возможность просто наблюдать шоу и болеть за свою
команду. На чарах которые обладают способность входить в инвиз тем
самым спасая себе жизнь, наше проклятие кастуется не вначале а в конце
когда уровень их жизни достигнет 30-40%(примерно), в результате чего
отрезаем единственный путь уже потенциального фрага к отступлению.
Также антимаг перед решающим спасительным телепортом скажет вам спасибо
за увеличение колдауна его блинка на 5-8 секунд.
Баг: Было замечено что при наложении данного спела на чара обладающего
мантой который в последствии ее исользует тем самым размножаясь на
илюзии вводя вас в заблуждение, при этом анимация черепка над
головой(от нашего проклятия) оставалась позволяя нам вычислить негадяя.
Hunter in the Night () Баланар ночью получает огромный прилив сил и энергии.
Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed.
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed.
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed.
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
P.S: работает только ночью.
Коментарий: ПРОСТО - лучшая(не ульт) пассивка в игре. Постоянный(только ночью) эффект от руны хаста и гиперстоуна одновременно.
Darkness ® Время суток в доте останавливается и наступает ночь.
Level 1 - Create darkness for 25 second night.
Level 2 - Create darkness for 50 seconds.
Level 3 - Create darkness for 80 seconds.
Mana Cost: N/A
Cooldown: 234/ 204/ 174
P.S: обычное течение времени суток ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!(что позволяет нам делать ФИНТ).
ФИНТ: имеет смыс юзать ульт ночью, с целю продления её на пару минут.
Используйте ночью всякий раз как пройдет колдаун(но только не тогда
когда до конца ночи осталось секунд 5).
Коментарий: У Баланара есть только одна проблема, в том что наши имба
спелы действуют только ночью, данный скил решает это проблему. Еще одна
приятная особенность это отсутствие затрат маны на это умение, и то что
от уровня к уровню колдаун становиться на пол минуты короче. Так же
позволяет убежать от внезапной облавы на нашего героя (так как днем мы
слабы). Была замечена такая фенька у этого скила что с наступлением
нашей искуственной ночи одиноких ловкачей и магов вдруг просто пугает
тот факт что вряд ли это просто так сделалось и они бросают все свои
дела и бегут домой. Очень интерено смотриться, финт основан на
эмоцианальном состоянии игрока=)).
ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ:
Skill Order Level 1: Void
Level 2: Hunter in the Night
Level 3: Void
Level 4: Hunter in the Night
Level 5: Void
Level 6: Hunter in the Night
Level 7: Void
Level 8: Hunter in the Night
Level 9: Darkness (Ultimate)
Level 10: Crippling Fear
Level 11: Darkness (Ultimate)
Level 12: Crippling Fear
Level 13: Crippling Fear
Level 14: Crippling Fear
Level 15: Stats
Level 16: Darkness (Ultimate)
Level 17: Stats
Level 18: Stats
Level 19: Stats
Level 20: Stats
Level 21: Stats
Level 22: Stats
Level 23: Stats
Level 24: Stats
Level 25: Stats
Коментарий: Основной скил ордер, придумать что нить другое весьма сложно.
ЗАКУПКА.
(57$) Ironwood Branch(1-а штука)
(100$) Flask of Sapphire Water (2-е штуки)
(50$) Lesser Clarity Potion (3-и штуки) ПОЯСНЕНИЕ:
Ironwood Branch - нужна только одна и является обязательной, сейчас
обьясню зачем: вначале мы будем по максимуму улучшать Void это значит
что на 7 левеле он будет стоить 145 маны, но нам нужно будет кастануть
его 2 раза подряд, первый раз и последний который и будет скорее всего
завершающим. Чтобы его кастануть 2 раза подряд сразу после прохода
колдауна нам потребуется 145+145= 290 маны , но проблема в том что у
нас к 7 левелу будет только 273 запаса маны , тоесть банально мы не
успеем дождаться естественного ренгена маны чтобы завершить наше дело,
враг просто убежит. для этого нам и нужна всего лишь одна веточка с
которой наш запас маны вырастит до 286 , тоже вродебы нехватает НО ведь
пока идет колдаун войда наш естественный ренген маны(пусть и не очень
большой) довостановит оставшиеся 4 единицы. На восьмом левеле запас
маны с веточкой составит 299 тоесть уже на 2-а войда(100%) хватит, но
не спешим продавать веточку так как на 10 левеле мы берем фир тоесть
нам теперь нужно кастануть войд затем фир и затем еще войд тоесть 3
раза кастануть спелы, считаем 145+125+145=415 к 10 уровню если играем
без -sm и все у нас хорошо мы будем располагать еще 2-я брасерами и
нашей веточкой, запас маны баланара будет состовлять 416, тоесть на 10
уровне сможем сразу кастовать 3 спела.
Flask of Sapphire Water - нужно чтобы спокойно стоять на линии, до наступления ночи по крайне мере.
Lesser Clarity Potion - нужно чтобы ночью восполнять свою ману не бегая к фонтану.
(500$) Boots of Speed
(150$) Gauntlets of Ogre Strength (2-е)
ПОЯСНЕНИЕ:
Boots of Speed - нам они нужны к наступлению ночи, их нам может принести курица партнера по команде.
Gauntlets of Ogre Strength - если деньги после покупки ботинок остались то покупаем 2-е перчатки силы.
(510$) Bracer (2-е)
(500$) Ring of Basilius
ПОЯСНЕНИЕ:
Bracer - доделываем их с помощью перчаток силы, обеспечат нам хп и ману.
Ring of Basilius - нужно для ренгена маны а также защиты.
(1850$) Helm of the Dominator (1530$) Power Threads ПОЯСНЕНИЕ:
Power Threads - вещ для нас незаменимая.
Helm of the Dominator - нужно чтобы уже без проблем врываться в толпу
крипов и выносить их восполняя свои хп, получая опыт и деньги, хорошая
вещь для фарминга тем более что фармер мы некудышный.
(5400$) Monkey King Bar(стандарт)
или (6200$) Burize-do Kyanon
или (3420$) Cranium Basher(2-а)
ПОЯСНЕНИЕ:
Burize-do Kyanon - в том случаее если у нас все отлично и мы достаточно
нафармили если нет то покупаем Monkey King Bar что тоже неплохо,
покупать стоит через Demon Edge. Если идем в пермобаш то собираем
башеры.
(6150$) Satanic
(5500$) Linken's Sphere
или вместо линкина (3800$) Black King Bar
ПОЯСНЕНИЕ:
в первую очередь доделываем сатаник а потом если игра продолжается то
покупаем линкин сфер либо если линкин не нравиться то Black King Bar.
ТАКТИКА: Вступление: Мы имеем героя который рулит ночью как бох, в связи
с этим нам нужно хотябы до первой ночи обеспечить себе прирост в уровне
на пару пунктов выше чем у наших противников, для этого попросите у
партнеров по команде право стоять в первый день одному на линии. После
этого стойте спокойно, пытайтесь добивать вражеских крипов последним
ударом возле союзной башни. Нестоит пытаться харасить вражеских героев
своим войдом, так как дистанция его кастования(400-500) существенно
ниже чем у анологичных нюков других героев(800-900), допустим таже
майден посадит нас в тюрьму и ударит фрост новой быстрее чем мы
попытаемся до нее добежать и кастануть войд, в результате чего мы
отгребем дамага по самое нихачу, кроме этого мы еще будем пару секунд
замедлены, что позволит ей вобще убежать от нашего войда в ответ. Так
спокойно качаемся никого не трогаем, ждем первой ночи. К наступлению
первой ночи у нас обязательно должны быть ботинки, их нам принесет
курочка нашей команды, если курочки нет, то что делать - придеться
бежать до фантана и покупать, но бежать надо не до наступления ночи а
во время, как только она наступила, так будет быстрее и вы потеряйте
меньше опыта чем если бы вы бежали днем. Вот и наступила первая ночь,
первой жертвой скорее всего станет вражеский герой который крипиться с
нами на линии, при условии что он маг либо ловкач или же покоцанный
силовик.
Ночь: Услышали как воют волки на заднем плане, значит наступила
ночь и сталкер выходит на охоту. Главное в игре за сталкера это
правильно расчитать свои силы, быстро оценить ситуацию, и еще быстрее
на неё среагировать. Перед тем как напасть на врага посмотрите на мини
карту тем самым убедившись что в нашу сторону никто идти не собирается,
на ранней стадии игры у нас хватает маны чтобы 2-а раза скастовать
войд, бежим к противнику кастуем войд подбегаем и лупим, враг под
замедлением скорее всего побежит(если нет - ему же хуже) значит бежим
за ним, причем скорость у нас больше из этого следует что мы будем
постоянно настигать и делать как минимум 2 удара, затем сразу как
только прошел колдаун кастуем 2-й как правило завершающий войд. На 10
уровне у нас уже появиться фир и возможность каставать наши спела 3-и
раза вряд ненапрягаясь, значит если мы 1 на 1 то кидаем войд затем
смотрим, если враг побежал то особого смысла кидать фир нету, действуем
по старой схеме бежим за ним постоянно атакуя, затем еще раз войд и + 1
фраг(исключение это если враг дизеблер или станщик, в этом случае нужно
кинуть фир до того как он вас за дезейблед, это можно увидить если враг
убегая вдруг останавливается и собирается повернуться чтобы кинуть в
нас стан), если враг луна или леон(возможно другие любые чары с мощными
спелами) то смысл кидать вначале войд тоже особого нет, вначале нужно
фир, затем войд и со спокойной душой можно идти убивать(само хорошо с
луной, так как чтобы она получила максимальный эффект от своего ульти
ей нужно стоять рядом с нами в противном случае мы просто убежим, так
вот мы просто кидаем фир на растаянии в 400(этого хватает) затем
замедляем войдом и бежим добивать). В лейте войд как и любой другой нюк
теряет свою актуальность(к тому времени у всех уже хп немеренно),
поэтому уже всегда в начале вешаем на всех фир, войд используем уже как
замедление для того чтобы догнать и добить. В командных замесах кидаем
вначале фир как уже говорились на самого сильного мага с очень сильным
ультом(лич, мейден, энигма) с целью выведения их из строя от 5 до 8
секунд(8 секунд это имба, не один маг столько не продержиться). Если же
допусим майден умная то она в первую очередь соберет себе бкб дабы
максимально помочь команде, в таком случае кидаем фир на следующего по
опасности соперника, либо на того которого уже вот-вот почти убили но у
него еще есть время сделать блин или уйти в инвиз. В общем в команде
ваш второй навык фир может очень многое решить, поэтому не стоит про
него забывать полагаясь на свою крутость.
День: Днем мы живем обычной жизнью фермера, пытаемся фармиться и
заработать как можно больше денег к последующей ночи, если башню пушат,
то идем в месте с командой включаем ульт и отбиваемся, если пушит наша
команда то делаем тоже самое, ульт затем идем и помогаем. Если увидели
одинокого ловкача или мага либо побитого силовика, смотрим на миникарту
убеждаеся что ближайшие 10 секунд ему помощи ждать неоткуда, заходим за
лес включаем ульт, выбигаем со спины и убиваем. Наша задача как можно
больше загрести деньжат, если же на вас устроили облаву(там допустим 4
героя вас окружили), делаем ульт и убегаем. Не брезгуйте крипом в
лесах, после того как приобретете шлем доминирования, чтобы без потерь
хп сносить лесных мобов.
СОВЕТЫ: 1-й: у нас чар скажем честно не самый лучший фермер в игре так что вам
потребуется относительно прямые руки чтобы собирать ему шмотки, в связи
с этим умирать нежалательно.
2-й: не стоит сразу как наступила ночь сразу бежать делать дабл кил,
крипитесь выжидайте момента.
3-й: не стоит забывать про команду ваш прокаченый фир ну очень
пригодиться им в помощь.
4-й: ночью у нас увеличивается обзор местности, используйте это
Другие новости на эту тему: