Morphling, природная вода, вершина развития, может заставить свое жидкое тело хлынуть на противников в виде массивной волны, перемещая себя и так же раня врагов. По желанию он может изменить состав тела, меняя силу на ловкость и наоборот. Способный к управлению своей энергией либо для повреждений, либо для выведения из строя противников, что зависит от доминирующего атрибута, наиболее сильная его способность создает клона выбранной цели, вынуждая их оказаться перед их собственным отражением.
1. Начальные характеристики:
Основной навык - Ловкость
Сила: 19 + 2
Ловкость: 19 + 3
Разум: 17 + 1,5
Дальность атаки: 350
Скорость: 285
Атака: 34-43
Хп: 511
Мана: 221
Броня: 3,7
Не очень высокие стартовые характеристики, средний прирост, маны на 1 каст, низкая атака, скорость не ахти.
2. Описание скиллов:
Morphling - Morphling
1. Форма волны (далее Волна) (горячая клавиша W)
Морфлинг распадается на части, перемещаясь вперед и нанося повреждения юнитам на своей пути.
Дальность – 700 метров.
Первый уровень – 100 дмг
Второй уровень – 175 дмг
Третий уровень – 250 дмг
Четвертый уровень – 325 дмг
Кулдаун: 10 секунд
Манакост: 140/155/160/165 маны
Morphling - Morphling
Подстраивающийся удар (далее Удар)
(горячая клавиша E)
Отправляет в противника магический заряд, наносящий повреждения или оглушающий, в зависимости от того какая характеристика больше, Ловкость или Сила.
Первый уровень – 30 + 1,4 ловкости или стун на 1,4 сек и отталкивание назад
Второй уровень – 60 + 1,8 ловкости или стун на 1,8 сек и отталкивание назад
Третий уровень – 90 + 2,2 ловкости или стун на 2,2 сек и отталкивание назад
Четвертый уровень – 120 + 2.6 ловкости или стун на 2.6 сек и отталкивание назад
Манакост: 100 маны
Кулдаун: 20 секунд
Morphling - Morphling
3. Морф (далее Перекачка)
Морфлинг может менять свои физические характеристики по желанию.
Силу заменить на ловкость или наоборот. Процесс обратим.
Первый уровень – 2 единицы в секунду
Второй уровень – 4 единицы в секунду
Третий уровень – 6 единиц в секунду
Четвертый уровень – 8 единиц в секунду
Манакост: 20 маны в секунду
Кулдаун: отсутствует
Morphling - Morphling
4. Имитация
(горячая клавиша R)
Морфлинг имеет возможность создавать иллюзию любого союзного или вражеского героя или своей иллюзии.
Иллюзия наносит 50% дмг и получает как обычный герой. Морфлинг может в любой момент поменяться местами с иллюзией.
Первый уровень – иллюзия существует 30 секунд
Второй уровень – иллюзия существует 45 секунд
Третий уровень – иллюзия существует 60 секунд
Манакост : 200 маны
Кулдаун: 120 секунд
3. Скилл-ордер:
1. Волна
2. Статы
3. Волна
4. Статы
5. Волна
6. Статы
7. Волна
8. Статы
9. Статы
10. Ульт
11. Ульт
12. Статы
13. Статы
14. Перекачка
15. Статы
16. Ульт
17. Статы
18. Удар
19. Удар
20. Удар
21. Удар
22. Статы
23. Перекачка
24. Перекачка
25. Перекачка
4. Раскачка:
Начинаем с Ancient Tango of Essifation, Lesser Clarity Potion и Flask of Sapphire Water в нужных количествах и в зависимости от стиля игры.
Можно купить Ring of Regeneration, но не в игре 5х5. Boots of Speed со старта не нужен
Если есть деньги можно накупить Ironwood Branch, Circlet of Nobility, Gauntlets of Ogre Strength.
После первого захода на базу покупаем Boots of Speed(если много денег, то можно и Power Treads, но я бы не советовал), пару Bracer и выходим на первый серьезный арт. Не забывайте, что здесь не учитываются всякие Scroll of Town Portal'ы и прочая хрень, которую мы будем использовать всю игру.
Вариантов есть несколько. Я опишу несколько основных веток и сделаю небольшой список того, что вообще имеет смысл собирать морфу.
Вариант №1 Через Eye of Skadi. Хорош тем, что есть замедление, много хп, нет проблем с маной, за счет Перекачки поднимаем себе атаку. Недостаток – цена.
Сначала покупаем себе либо Point Booster(мало денег), либо Ultimate Orb(много денег). Далее фармимся по максимуму, бегаем с Scroll of Town Portal, убиваем, если есть возможность. Заканчиваем Eye of Skadi. Пора активно убивать. Но не строить из себя Рэмбо.
Вариант №2 Через Heart of Tarrasque. Очень много хп, соответственно перекачиваем силу в агилу.
Нет замедления, маны немного. Зато дешевле чем Eye of Skadi.
Сразу копим на Messerschmidt's Reaver, потом Vitality Booster, рецепт. Стиль игры похож.
Очень многое зависит от последующих артов.
Есть несколько артов подходящих морфу на мой взгляд. Собирать зачастую можно в любом порядке, в зависимости от ситуации.
Buriza-do Kyanon Бонус к атаке, криты(с нашей скоростью очень приятно). Собирается в любой момент игры. Лучше подходит если у противника нет большоного количества дисейблов.
Satanic Подходит для варианта №1. Замедление и ЛЛ стакаются. Будет все прекрасно. К тому же Death Pact очень полезен.
Diffusal Blade Для варианта №2. Будет чем замедлять. Когда закончатся заряды можно собрать Manta Style, а можно и так оставить.
Black King Bar Против кучи дисейблов. А то бывает вылезает мегараскачаный морф и 7 секунд сидит во сне Atropos'a, пока его команду убивают.
Vanguard Особенно если их 2. Неплохо. Бюджетная замена Heart of Tarrasque.
Mask of Madness Можно брать его вместо Satanic. Но лично я так не люблю.
The Butterfly Неплохо. Но только уже совсем в лейте.
Еще, в принципе, можно собирать Guinsoo's Scythe of Vyse. Неплохой дисейбл, хороший манареген. Но имеет смысл только в сборке через Heart of Tarrasque без артов на ману.
Итак. При сборке Eye of Skadi отпадают все другие орбы, кроме ЛЛ. Далее идет сборка на атаку или на хп с последующей перекачкой силы в агилу. При сборке Heart of Tarrasque можно собирать орбы, но лично я предпочитаю Feedback. Далее пакуемся в ту же атаку или в хп для Перекачки.
5. Тактика:
Много по тактике наверно не скажу (тут все зависит от напарников и выбранной стратегии), скорее дам пару советов .
Если вас посылают на линию одних, то из боковых лучшая, там где ближе к вышке. Если вы идете на центр, то прикупите варды и поставте на возвышенности со стороны врага (поможет нюкать).
На первом уровне можно легко помочь гоблину кого-нибудь взорвать, кинув пару импетусов.
Одним из лучших союзников на линии является чен с зоопарком. Начиная с 3-его уровня (2-ого уровня импетуса) чен приходит из леса и мы вместе делаем кил или два :).
Стоя на линии и нюкая врага следите за маной. Всегда должно хватать на рой!
Всегда держите врага в напряжении! После пары-тройки засаженных импетусов, начинайте играть на нервах врага: делайте выпады якобы кинуть импетус, чередуйте обычную атаку и 'необычную' (:)) - все это приведет к нервозному состоянию врага (проверено неоднократно ;)), в котором он обязательно начнет совершать ошибки.
Почаще смотрите на миникарту (может на вас уже устроили охоту). Хотя об это и должны извещать вас напарники, но лучше не расслаблятся.
В масс замесах главное не лезть впереди (вы всетаки не танк и вас быстро зафокусят), а 'тыкать' врага издалека. Остальное придет с опытом ;).
6.Лучшие союзники: :
7.Худшие враги: :
Другие новости на эту тему: