Главная Форум Файлы
Вы находитесь: THERIP.Ru »

Меню сайта

Наш опросик

Вы часто нас посещаете?
Всего ответов: 9

Данные адм

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы можете связаться с администратором через:

Skype: deluckss1
Icq: 355-021-331
Вконтакте: ID63708672
Администация не занимается обучением пользователей! А занимается поддержкой сервиса и решением проблем касающихся веб-сайта и его файлов.

Гайд по Aiushtha - Enchantress

Добавил: fLy)StoNe- |  Просмотров: 2105 |  Дата: 17:07



Хотя все Дриады - дочери Cenarius’а, Aiushtha, как говорят, является его первой и любимой.
Из-за ее прямого родства с ним, она получила большую часть его силы.
Это проявляется в ее способности контролировать виспов и использовать их чтобы излечить своих союзников, и в умении подчинять противников своей воле на благо Sentinel.
Предпочитая длинные дистанции боя, она пользуется копьем, которое бьет с тем большим уроном, чем дальше находится ее цель.
Ее ловкость непревзойденна, и любой, пожелавший причинить ей вред бдет шокированЮ обнаружив, что она с легкостью скачет в даль от него, не способного даже пошевелиться.
1. Начальные характеристики:
Основной навык - Интеллект

Сила - 16 + 2
Ловкость - 19 + 1.8
Разум - 16 + 2.8

Здоровье - 454
Мана - 208
HP Regen - 0.73
Mana Regen - 0.65

Атака - 37-47
Радиус атаки - 550
Скорость атаки - 1.43

Скорость - 295
Защита - 1.7
3. Описание скиллов:

Aiushtha - Enchantress
1. Untouchable(пассивка)
У всех врагов, которые атакуют Aiushtha, временно уменьшается скорость атаки.
1 -30% скорость атаки.
2 -50% скорость атаки.
3 -70% скорость атаки.
3 -90% скорость атаки.
Aiushtha - Enchantress

2. Enchant
(горячая клавиша С)
Взять крипа под свой контроль на время, по истечению которого тот умрет. Максимальный уровень крипа: 6. Если в качестве цели использовать вражеского героя или крипа старше 6 уровня, то её скорость передвижения уменьшается.
Spell Negation сбивает полностью.
1-10% скорость передвижения. Длительность: 7.
Взять крипа под контроль. Длительность: 120.
2 -20% скорость передвижения. Длительность: 7.
Взять крипа под контроль. Длительность: 120.
3 -30% скорость передвижения. Длительность: 7.
Взять крипа под контроль. Длительность: 120.
4 -40% скорость передвижения. Длительность: 7.
Взять крипа под контроль. Длительность: 120
Aiushtha - Enchantress

3. Nature's Attendants
(горячая клавиша R)
Вызывает рой виспов, которые лечат союзников в определенном радиусе, даже если Aiushtha будет оглушена или убита. Каждый висп лечит 10 здоровья в секунду.
1 3 виспа.
2 5 виспов.
3 7 виспов.
4 9 виспов.
Aiushtha - Enchantress

4. Impetus
(горячая клавиша T)
Наносит дополнительный урон в зависимости от растояния от Aiushtha до цели во время попадания.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитами.
Активный орб-эффект
1 15% от дистанции в урон.
2 20% от дистанции в урон.
3 25% от дистанции в урон.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитами.
4. Закуп:
Так...что нам понадобится? первое и самое главное - это очень много маны и большой ее реген.
Напрямую увеличить кол-во маны нам не получится, значит будем увеличивать засчет инты, заодно и урон увеличим;).
Идеальным кандидатом является гинса - куча инты, большой реген, бонус к урону да еще и возможность превратить врага в овцу на 3.25 сек.:cool:.
Этот арт и будет нашей основной целью.

Смотрим дальше...и находим небольшие проблемы с хелсами, броней и скоростью атаки. Их мы частично будем решать базилем и брасерами, а дальше уже как палучится.


Что купить потом?
Hyperstone - если все идет хорошо, то пожалуй это будет лучший вариант. Будет приличная скорость атаки.

Shiva-даст хорошо к броне и к интеллекту! +30 к аттаке +15 к броне.

Тараска-У овцы мало хп та что тарака обязательна!

5. Тактика:
Много по тактике наверно не скажу (тут все зависит от напарников и выбранной стратегии), скорее дам пару советов .
Если вас посылают на линию одних, то из боковых лучшая, там где ближе к вышке. Если вы идете на центр, то прикупите варды и поставте на возвышенности со стороны врага (поможет нюкать).
На первом уровне можно легко помочь гоблину кого-нибудь взорвать, кинув пару импетусов.
Одним из лучших союзников на линии является чен с зоопарком. Начиная с 3-его уровня (2-ого уровня импетуса) чен приходит из леса и мы вместе делаем кил или два :).
Стоя на линии и нюкая врага следите за маной. Всегда должно хватать на рой!
Всегда держите врага в напряжении! После пары-тройки засаженных импетусов, начинайте играть на нервах врага: делайте выпады якобы кинуть импетус, чередуйте обычную атаку и 'необычную' (:)) - все это приведет к нервозному состоянию врага (проверено неоднократно ;)), в котором он обязательно начнет совершать ошибки.
Почаще смотрите на миникарту (может на вас уже устроили охоту). Хотя об это и должны извещать вас напарники, но лучше не расслаблятся.
В масс замесах главное не лезть впереди (вы всетаки не танк и вас быстро зафокусят), а 'тыкать' врага издалека. Остальное придет с опытом ;).
6.Лучшие союзники: :

7.Худшие враги: :


Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]